Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ИП «Дегтярева М.С.», — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ИП «Дегтярева М.С.»

Работа №196837

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4520 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
В ВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к конкурентоспособности
1.2 Понятие конкурентоспособности
1.3 Методы оценки конкурентоспособности
2 АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
2.1 Анализ российского рынка детской одежды
2.2 Анализ Челябинского рынка детской одежды
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «Дегтярева М.С.»
3.1 Общая характеристика деятельности ИП «Дегтярева М.С.»
3.2 SWOT-анализ
3.3 Анализ конкурентно способности предприятия
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «ДЕГТЯРЕВА М.С.»
4.1 Разработка мероприятий по продвижению
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время наблюдаются постоянные изменения условий рынка, а также наблюдается и усиление конкурентной борьбы. Для принятия управленческих решений, направленных на повышение стабильности и эффективности деятельности компании в таких условиях, необходимо проведение мероприятий по определению положения компании на рынке относительно конкурентов, определению его конкурентных преимуществ и выявления слабых сторон деятельности. Все эти задачи позволяет выполнить маркетинг. Маркетинговые мероприятия по оценке, анализу и прогнозированию позволяют подготовиться к принятию верного решения и снижают риски относительно принятия неправильного или неэффективного решения.
В условиях рыночных отношений в качестве критерия устойчивости и выживаемости организации может служить показатель уровня конкурентоспособности на предприятии. В обобщенном виде, конкурентоспособность организации определяется совокупностью факторов, характеризующих результативность ее деятельности на рынке, атрибуты качества продукции и эффективность маркетинговой деятельности. Таким образом, можно сказать, что эффективная маркетинговая деятельность - это один из важнейших факторов, которые могут повысить конкурентоспособность компании.
Объект исследования - Магазины детской одежды Пупсик ИП «Дегтярёва М.С.».
Предмет исследования - конкурентоспособность компании ИП «Дегтярева М.С.».
Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности предприятия на примере компании ИП «Дегтярева М.С.».
Задачи работы:
1) рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия и методы ее оценки;
2) провести обзор и анализ мирового и российского рынка детской одежды;
3) проанализировать деятельность ИП «Дегтярева М.С.»;
4) провести оценку конкурентоспособности компании;
5) разработать маркетинговые мероприятия по повышению
конкурентоспособности и провести оценку их эффективности.
Информационной базой исследования выступили данные предприятия ИП «Дегтярёва М.С.» сведения и мнения экспертов в сфере рынка детской одежды, статистические данные Росстата, учебные издания по маркетингу, конкуренции, статьи в периодических изданиях, постановления и законы РФ, электронные ресурсы сети Интернет. [4]


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания дипломной работы были подробно рассмотрены понятия, виды, методы повышения конкурентоспособности, а также рассмотрели мероприятия по повышению конкурентоспособности магазина «Остров сокровищ». Осуществили оценку экономической эффективности проекта рекламной кампании и программы лояльности ИП «Остров сокровищ».
В первом разделе выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях, дана характеристика сущности и функциям конкурентоспособности, так же изучены методы оценки ее эффективности.
Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что конкурентоспособность сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для потребителей.
Актуальность рассматриваемой темы в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Во втором разделе провели анализ Российского рынка детских игрушек. В связи с не простой экономической ситуацией в стране, в 2016 году наблюдалось снижение покупательской способности, вследствие чего изменился спрос в пользу недорогих товаров, открыв перед отечественными производителями новые возможности для развития.
В третьем разделе мы подробно изучили общую характеристику магазина «Остров сокровищ», это позволило выявить слабые стороны, проблемы и определить направления развития. Для решения выявленных проблем был предложен ряд мероприятий, среди которых:
- дисконтные карты;
- рекламная компания;
- стимулирование персонала.
Приоритетным направлением стала рекламная компания. Согласно прогнозам ее проведение позволяет повысить узнаваемость магазина среди населения.
Для привлечения новых сегментов потребителей и средством напоминания уже имеющихся покупателей, было предложено размещение рекламной растяжки и в печатных изданиях. В результате проведения эффективной рекламной компании, удалось достигнуть поставленных целей, что позволило повысить выручку на 10%, а так же закрепить и удержать лидирующие позиции среди конкурентов.
Подведя итоги, следует отметить, что предложенные мероприятия, согласно прогнозным расчетам позволит достичь поставленных целей. Таким образом, разработанный план можно считать эффективным.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ