Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ИП «Дегтярева М.С.»
|
Аннотация 2
В ВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к конкурентоспособности
1.2 Понятие конкурентоспособности
1.3 Методы оценки конкурентоспособности
2 АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
2.1 Анализ российского рынка детской одежды
2.2 Анализ Челябинского рынка детской одежды
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «Дегтярева М.С.»
3.1 Общая характеристика деятельности ИП «Дегтярева М.С.»
3.2 SWOT-анализ
3.3 Анализ конкурентно способности предприятия
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «ДЕГТЯРЕВА М.С.»
4.1 Разработка мероприятий по продвижению
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных подходов к конкурентоспособности
1.2 Понятие конкурентоспособности
1.3 Методы оценки конкурентоспособности
2 АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
2.1 Анализ российского рынка детской одежды
2.2 Анализ Челябинского рынка детской одежды
3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «Дегтярева М.С.»
3.1 Общая характеристика деятельности ИП «Дегтярева М.С.»
3.2 SWOT-анализ
3.3 Анализ конкурентно способности предприятия
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «ДЕГТЯРЕВА М.С.»
4.1 Разработка мероприятий по продвижению
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время наблюдаются постоянные изменения условий рынка, а также наблюдается и усиление конкурентной борьбы. Для принятия управленческих решений, направленных на повышение стабильности и эффективности деятельности компании в таких условиях, необходимо проведение мероприятий по определению положения компании на рынке относительно конкурентов, определению его конкурентных преимуществ и выявления слабых сторон деятельности. Все эти задачи позволяет выполнить маркетинг. Маркетинговые мероприятия по оценке, анализу и прогнозированию позволяют подготовиться к принятию верного решения и снижают риски относительно принятия неправильного или неэффективного решения.
В условиях рыночных отношений в качестве критерия устойчивости и выживаемости организации может служить показатель уровня конкурентоспособности на предприятии. В обобщенном виде, конкурентоспособность организации определяется совокупностью факторов, характеризующих результативность ее деятельности на рынке, атрибуты качества продукции и эффективность маркетинговой деятельности. Таким образом, можно сказать, что эффективная маркетинговая деятельность - это один из важнейших факторов, которые могут повысить конкурентоспособность компании.
Объект исследования - Магазины детской одежды Пупсик ИП «Дегтярёва М.С.».
Предмет исследования - конкурентоспособность компании ИП «Дегтярева М.С.».
Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности предприятия на примере компании ИП «Дегтярева М.С.».
Задачи работы:
1) рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия и методы ее оценки;
2) провести обзор и анализ мирового и российского рынка детской одежды;
3) проанализировать деятельность ИП «Дегтярева М.С.»;
4) провести оценку конкурентоспособности компании;
5) разработать маркетинговые мероприятия по повышению
конкурентоспособности и провести оценку их эффективности.
Информационной базой исследования выступили данные предприятия ИП «Дегтярёва М.С.» сведения и мнения экспертов в сфере рынка детской одежды, статистические данные Росстата, учебные издания по маркетингу, конкуренции, статьи в периодических изданиях, постановления и законы РФ, электронные ресурсы сети Интернет. [4]
В условиях рыночных отношений в качестве критерия устойчивости и выживаемости организации может служить показатель уровня конкурентоспособности на предприятии. В обобщенном виде, конкурентоспособность организации определяется совокупностью факторов, характеризующих результативность ее деятельности на рынке, атрибуты качества продукции и эффективность маркетинговой деятельности. Таким образом, можно сказать, что эффективная маркетинговая деятельность - это один из важнейших факторов, которые могут повысить конкурентоспособность компании.
Объект исследования - Магазины детской одежды Пупсик ИП «Дегтярёва М.С.».
Предмет исследования - конкурентоспособность компании ИП «Дегтярева М.С.».
Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой программы для повышения конкурентоспособности предприятия на примере компании ИП «Дегтярева М.С.».
Задачи работы:
1) рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия и методы ее оценки;
2) провести обзор и анализ мирового и российского рынка детской одежды;
3) проанализировать деятельность ИП «Дегтярева М.С.»;
4) провести оценку конкурентоспособности компании;
5) разработать маркетинговые мероприятия по повышению
конкурентоспособности и провести оценку их эффективности.
Информационной базой исследования выступили данные предприятия ИП «Дегтярёва М.С.» сведения и мнения экспертов в сфере рынка детской одежды, статистические данные Росстата, учебные издания по маркетингу, конкуренции, статьи в периодических изданиях, постановления и законы РФ, электронные ресурсы сети Интернет. [4]
В ходе написания дипломной работы были подробно рассмотрены понятия, виды, методы повышения конкурентоспособности, а также рассмотрели мероприятия по повышению конкурентоспособности магазина «Остров сокровищ». Осуществили оценку экономической эффективности проекта рекламной кампании и программы лояльности ИП «Остров сокровищ».
В первом разделе выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях, дана характеристика сущности и функциям конкурентоспособности, так же изучены методы оценки ее эффективности.
Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что конкурентоспособность сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для потребителей.
Актуальность рассматриваемой темы в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Во втором разделе провели анализ Российского рынка детских игрушек. В связи с не простой экономической ситуацией в стране, в 2016 году наблюдалось снижение покупательской способности, вследствие чего изменился спрос в пользу недорогих товаров, открыв перед отечественными производителями новые возможности для развития.
В третьем разделе мы подробно изучили общую характеристику магазина «Остров сокровищ», это позволило выявить слабые стороны, проблемы и определить направления развития. Для решения выявленных проблем был предложен ряд мероприятий, среди которых:
- дисконтные карты;
- рекламная компания;
- стимулирование персонала.
Приоритетным направлением стала рекламная компания. Согласно прогнозам ее проведение позволяет повысить узнаваемость магазина среди населения.
Для привлечения новых сегментов потребителей и средством напоминания уже имеющихся покупателей, было предложено размещение рекламной растяжки и в печатных изданиях. В результате проведения эффективной рекламной компании, удалось достигнуть поставленных целей, что позволило повысить выручку на 10%, а так же закрепить и удержать лидирующие позиции среди конкурентов.
Подведя итоги, следует отметить, что предложенные мероприятия, согласно прогнозным расчетам позволит достичь поставленных целей. Таким образом, разработанный план можно считать эффективным.
В первом разделе выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях, дана характеристика сущности и функциям конкурентоспособности, так же изучены методы оценки ее эффективности.
Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что конкурентоспособность сложное и разностороннее понятие, включающее в себя такие составляющие деятельности предприятия, как товар (услуга) и его основные характеристики: качество, актуальность, технология производства, доступность для потребителей.
Актуальность рассматриваемой темы в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Во втором разделе провели анализ Российского рынка детских игрушек. В связи с не простой экономической ситуацией в стране, в 2016 году наблюдалось снижение покупательской способности, вследствие чего изменился спрос в пользу недорогих товаров, открыв перед отечественными производителями новые возможности для развития.
В третьем разделе мы подробно изучили общую характеристику магазина «Остров сокровищ», это позволило выявить слабые стороны, проблемы и определить направления развития. Для решения выявленных проблем был предложен ряд мероприятий, среди которых:
- дисконтные карты;
- рекламная компания;
- стимулирование персонала.
Приоритетным направлением стала рекламная компания. Согласно прогнозам ее проведение позволяет повысить узнаваемость магазина среди населения.
Для привлечения новых сегментов потребителей и средством напоминания уже имеющихся покупателей, было предложено размещение рекламной растяжки и в печатных изданиях. В результате проведения эффективной рекламной компании, удалось достигнуть поставленных целей, что позволило повысить выручку на 10%, а так же закрепить и удержать лидирующие позиции среди конкурентов.
Подведя итоги, следует отметить, что предложенные мероприятия, согласно прогнозным расчетам позволит достичь поставленных целей. Таким образом, разработанный план можно считать эффективным.
Подобные работы
- Оценка конкурентоспособности торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ИП ХУСАЕНОВ Р.Д
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2018 - Оптимизация налогообложения организации (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2018 - Актуальные проблемы квалификации преступлений в сфере экономической
деятельности
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2022 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ПОЛИТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА)
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2022





