Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование сбытовой деятельности промышленного предприятия ИП Формин Е.А.

Работа №196749

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП ФОРМИН Е.А. «РЫБНАЯ БАЗА»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП ФОРМИН Е.А. «РЫБНАЯ БАЗА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
литература

Сбытовая деятельности на предприятии и ее организация является одной из главнейших составляющих его функционирования. Основным денежным потоком для функционирования предприятия является сбытовая деятельность. Именно от постановки и развития сбытовой деятельности на предприятии зависит его рыночный успех или поражение. Проблема сбыта решается на стадии разработки политики предприятия. Происходит выбор более действенной системы, каналов и способов сбыта применительно к непосредственно конкретным рынкам.
Это значит, собственно, что создание продукции с самого
начала определяется на определенные формы и методы сбыта и наиболее подходящие условия. Вследствие этого разработка сбытовой политической деятельности ставит перед собой цель определения подходящих направлений и средств, важных для обеспечения большей эффективности процесса реализации товара. Собственно, что подразумевает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности нацеленных на достижение намечаемых конечных итогов.
В промышленной организации ведущими вопросами в хозяйственной деятельности являются производство, снабжение и сбыт (реализация) готовой продукции. Сбыт подразумевает законченные на предприятии товары, работы и услуги, предлагаемые рынку как товар.
В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом является завоевание и сохранение значительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Для лучшего закрепления лидерский позиций на рынке, производитель должен производить то, что продается, а не продавать, то, что произвели.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что система сбыта товаров и услуг - ключевое звено деятельности предприятия и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Сбыт товаров (услуг) конечному потребителю рассматривается, как единственный способ вернуть вложенные в продукт средства и получить прибыль. Поэтому цель сбытовой политики заключается в том, чтобы, во- первых, достаточно точно выявить потребность в продукте и спланировать возможные размеры его продажи, во-вторых, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и скорее довести свою продукцию до потребителя, в - третьих, создать максимум удобств для быстрой «встречи» продукта с конечным покупателем.
Объектом выпускной квалификационной работы является ИП Формин Е.А. «Рыбная база».
Предметом выпускной квалификационной работы является экономические отношения, возникающие в процессе формирования сбыта ИП Формин Е.А. «Рыбная база».
Цель выпускной квалификационной работы - разработать рекомендации по совершенствованию управления сбытовой деятельностью ИП Формин Е.А. «Рыбная база».
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации сбытовой политики предприятия.
2. Провести анализ коммерческой деятельности и оценку эффективности сбытовой политики ИП Формин Е.А. «Рыбная база».
3. Обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий ИП Формин Е.А. «Рыбная база».
При выполнении выпускной квалификационной работе были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, сравнение, индукции, дедукция, обобщение, группировки.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, можно сказать, что сбыт - это комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок: формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация, подготовка продукции к отгрузке покупателям, отгрузка продукции и транспортировка в место назначения, а также формирование условий и осуществление процедур расчетов с покупателями.
Ключевым моментом в формировании рынка сбыта является определение каналов сбыта и систем его стимулирования. В ходе формирования каналов сбыта решаются проблемы перераспределения функций сбыта, риска, затрат и прибыли между участниками канала.
Организационно сбыт состоит из органов и каналов сбыта, обеспечивающих передачу товара от производителя к потребителям. С экономической точки зрения сбыт является сферой воспроизводства добавленной стоимости, создавая условия для получения прибыли всеми участвующими в этом процессе компаниями.
В каждой отдельно взятой организации можно по-своему рационализировать систему сбыта исходя из внутренних и внешних условий и степени ее развития (эффективности), а также сбытовой политики, проводимой на данном предприятии. В настоящее время практически перед любым торговым предприятием встает проблема расширения объема продаж. В связи с этим существует необходимость выявления основных направлений по совершенствованию реализации продукции и в первую очередь это относится к стимулированию сбыта.
По результатам произведенного исследования эффективность коммерческой деятельности ИП Формин Е.А. «Рыбная база» за анализируемый период имеет отрицательную динамику, продажи по некоторым группам товаров, а также валовый доход от их продажи имеет тенденцию к снижению.
Анализ конкурентоспособности ИП Формин Е.А. «Рыбная база» показал высокие значения по социальным показателям, что обусловлено удовлетворенностью покупателей приемлемыми ценами и ассортиментной 64
политикой, высокой скоростью обслуживания и скоростью доставки товара.
Негативным моментом является снижение прибыльности продаж продукции в 2017 году.
Полученные данные свидетельствуют о снижении эффективности торговой деятельности.
Результаты оценки эффективности сбытовой деятельности ИП Формин Е.А. «Рыбная база» показали, что в целом деятельность предприятия идет нас спад, предприятие снижает темпы товарооборота. Мы наблюдаем как общее падение товарооборота за анализируемый период - с 57 238,2 тыс. руб. в 2015 г. до 44 065,6 тыс. руб. в 2017 г. или на 28,3%, так и по отдельным товарным группам.
Однако с целью улучшения финансового состояния и разрешения в будущем проблем руководству предприятия было предложено обратить внимание на способы продаж.
По итогам исследования были сформулированы основные проблемы, влияющие на снижение эффективности продаж:
• Рентабельность продаж в 2017 году повысилась на 1,6% по сравнению с 2015 годом благодаря росту удельного веса валовой прибыли на 1,3%.
• продажи в кредит непроверенным покупателям, что влечет за собой рост рискованных сделок.
...


1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (в ред. от 22.12.2008 г. №272-ФЗ): Сборник законов РФ. - Воронеж, Изд-во Борисова, 2013.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2013 г. №446-ФЗ): Сборник законов РФ. - Воронеж, Изд-во Борисова, 2013.
3. Указ Президент РФ «О свободе торговли» от 29 января 1992 г. № 65 (в ред. от 16 мая 1997 г.) // Собрание законодательства РФ. 1992. №26. Ст. 290.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный сборник кодексов РФ. - М.: Весь, 2016.
5. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Дашков и К, 2015. - 271c.
6. Ататоров, Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке. Функциональные и экономические составляющие / Н.З. Ататоров // Маркетинг услуг. - 2015. - № 2. - С. 44 - 54.
7. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. - Ростов на Дону: Феникс, 2015. - 365 с.
8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев,
В.М. Тарасевич, Х. Анн - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2006. - 718 с.
9. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан - М.: Академия, 2010. - 347 с.
10. Ветров, Н.П. Особенности рекламной деятельности в промышленном секторе экономики / Н.П. Ветров // Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция (20 апреля 2010 г.): материалы и доклады / под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Орёл: ОрёлГИЭТ, - 2010. - 260 с. (С. 37-43)
11. Волков, К.М. Выставка или ярмарка? Показываем или продаем? / К.М. Волков // Маркетинг. - 2006. - №4(34). - С. 18-29.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебное для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 429с.
13. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований: учебное пособие/ Е.Б. Галицкого.- М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2004.-398 с.
14. Дашков, Л.П Коммерция и технология торговли: учебник для студ. высш. учебных заведений / Л.П. Дашков,.- 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 700 с.
15. Денисова, А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н.В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 44 - 57.
16. Диксон П.Р. Управление маркетингом: учебное пособие для студ. экономич. спец. Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2011. - 556 с.
17. Евдокимов, Ф.И. Азбука маркетинга: учебное пособие для вузов / Ф.И Евдокимов, В.М.Гавва. -1998. - 109 с.
... всего 40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ