ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ МАТЕРИАЛОВ 9
1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов 9
1.2 Складской учет материалов и его взаимосвязь с данными бухгалтерского
учета 10
1.3 Учет на складе кузовного участка 11
1.4 Расчет эфективности 13
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЕГИНАС» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Структура предприятия 19
3 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
3.1 Расчет персонала участка 20
3.2 Определение состава и площадей помещения 22
3.3 Расчет затрат на кузовном деле 24
4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ СТАПЕЛЯ ДЛЯ КУЗОВНОГО
РЕМОНТА 28
4.1 Обоснование необходимости стапеля для кузовного ремонта 28
4.2 Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля 29
4.3 Порядок работы с изделием 40
5 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОКРАСОЧНЫХ КАМЕР 44
5.1 Конструкции покрасочных камер 44
5.2 Основные дефекты лакокрасочных покрытия 45
5.3 Технология восстановления лакокрасочного покрытия 47
6 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КУЗОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА 53
6.1 Оборудование применяемое при нанесении лакокрасочного покрытия
6.2 Расчет производственной площади 56
6.3 Определение годовой трудоемкости работ участка покраски 57
7 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
Кузовной ремонт на данный момент нужен как никогда. Ничего необычного: в Европе и Америке 2-3 машины на одну семью - уже норма, Россия и бывшие соцстраны быстро нагоняют «лидеров» по количеству личного автомобильного транспорта.
В принципе в Российской Федерации, в особенности в больших городах, кузовные работы навряд ли растеряют «известность» в наиближайшиенесколько десятков лет: популярная поговорка о дурачинах и дорогах, видимо, приобретает все огромную актуальность. Качество дорог даже в столице вызывает массу при- реканий и жалоб, а о культуре вождения и манере поведения некоторых личностей на дорогах в принципе разговор некоторый. В итоге отсутствие в сервисе очереди на кузовной ремонт - вариант достаточно редчайший.
Кузов - более дорогой часть легковушки, которая составляет приблизительно 60 % его цены, не считая того, самая уязвимая.
Ремонт российских и заграничных транспортных средств - выгодный вид деятельности. С каждым днем вырастает число транспортных средств и компаний, занимающиеся их ремонтом. И если ремонт агрегатов и систем, техническое сервис машины почти все автомобилисты создают без помощи других, то кузовным ремонтом под силу заняться далековато не каждому, в связи с тем, что, не считая специфичного оборудования, который позволяет вернуть первоначальную форму деталей, требуется опыт работы, познание современных материалов и особенностей их использования. Это в особенности принципиально, если машина новый Н и дорогой, потому и цены Н на кузовные работы довольно высоки.
Непрерывность производства требует, чтобы постоянно находилось на складах достаточное количество сырья и материалов, для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Поэтому необходимость бесперебойного снабжения производства в условиях непрерывно-сти спроса и дискретности поставок, обуславливает создание на предприятиях материальных запасов, то есть товарно-материальных ценностей.
Материально-производственные запасы являются частью оборотного капитала, их грамотный, систематизированный учет является гарантией эффективного управления предприятием. Отсутствие достоверности данных о наличии и движении материально-производственных запасов может привести к неверному управленческому учету и как следствие, к убыткам.
Объемы продукции и усовершенствование ее качества в значимой мере зависят от обеспеченности компании материально-производственными запасами и эффективности их применения. Материально - производственные запасы составляют значимый объем в активах компании, по собственной классификации представляют огромное количество разных видов и наименований.
В данном дипломном проекте разработана и спроектирована станция технического обслуживания автомобилей с кузовным участком.
Рассмотрена система контроля и учета материалов на складе кузовного участка, рассмотрена структура данного предприятия и технико-экономические показатели
В расчетной части были рассчитаны производственнная програма, количество работающего персонала, площади помещений, выполнен подбор оборудования.