🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Методы выявления потребностей клиента при посещении автосервисного предприятия

Работа №196639

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы34
Год сдачи2018
Стоимость3300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА АВТОСЕРВИСА 7
1.1 Потребности человека 7
1.2 Потребности клиента 7
2 МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА 10
2.1 Классификация методов 10
2.2 Телефонный разговор 11
2.2 Интервью 13
2.3 Фокус-группа 14
2.4 Наблюдение 14
3 РОЛЬ СОТРУДНИКА В ВЫЯВЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ 16
3.1 Роль сотрудника в выявлении потребностей клиента 16
3.2 Взаимодействие с клиентом до посещения дилерского центра 17
3.3 Взаимодействие с клиентом при посещении дилерского центра 18
3.4 Г руппы клиентов 21
3.5 Взаимодействие с клиентом после посещения дилерского центра 24
3.6 Анкетирование клиентов посредством звонков 25
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ
ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ 30
4.1 Проведение интервью 30
4.2 Проведение группового интервью (фокус - группы) 31
4.3 Создание портрета клиента 32
4.4 Повышение квалификации персонала 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В последнее время автомобильный рынок в Российской Федерации бурно развивается, что влечет за собой рост числа автосервисных предприятий. Для ведения конкурентной борьбы на рынке предприятия должны различными способами удерживать клиентов, которые и обеспечивают предприятию при­быль. Именно профессиональная работа с клиентами является залогом успеш­ной деятельности предприятия. У каждого клиента есть свои личные потреб­ности, которые необходимо выявить и удовлетворить.
В дилерском центре Nissan ООО «Регинас» используются различные мето­ды выявления потребностей клиентов. Каждый сотрудник коммуникативной группы имеет представление о стандартах общения с клиентами, которые со­ставлены компанией Nissan.
Но не все эти методы работают как нужно, что становится причиной не­корректной информации о нуждах потребителя. В итоге клиент получает не то что ожидал и остается с негативным впечатлением от посещения дилерского центра. Решению этой проблемы посвящена данная дипломная работа
Цель данной работы - исследование потребностей клиентов и методик их выявления. Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
1. Изучить существующие методы обслуживания клиентов в дилерском центре «Регинас».
2. Рассмотреть различные группы клиентов и специфику их обслуживания.
3. Разработать совершенствующие изменения методик обслуживания кли­ентов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе, был приведен анализ про­блем методов выявления потребностей клиентов в дилерском центре ООО «Регинас» Nissan, были выявлены проблемы с недостаточным количеством проводимых исследований потребностей клиентов, их качеством, а также про­блема низкой квалификации сотрудников в отдельных вопросах. Предложены и обоснованы необходимые для их решения действия, а именно: предложен ряд исследовательских мероприятий для выявление потребностей клиентов, предложено создание портрета клиента предприятия и способы повышения компетенции персонала.


1. Волгин В.В. Приемщик автосервиса: Практическое пособие; Изд-во Даш­ков и Ко, 2011 год. - 78 стр.
2. Волгин В.В. Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие; Изд-во Дашков и Ко, 2012 год. - 1030 стр.
3. Романцова Е.В, ТТТЕНДО М.В. Необходимость проведения исследований
удовлетворенности потребителей;
https:ZZcyberleninka.ru/articleZvZneobhodimost-provedeniya-issledovaniy- udovletvorennosti-potrebiteley
4. Мануильская К.М. Инструменты для повышения эффективности автомати­зированного телефоннго опроса: на основе анализа прерванных интервью; https:ZZcyberleninka.ruZarticleZvZinstrumenty-dlya-povysheniya-effektivnosti- avtomatizirovannogo-telefonnogo-oprosa-na-osnove-analiza-prervannyh- intervyu
5. Радин О.И. Анализ факторов, обеспечивающих привлечение клиентов на предприятия автосервиса; https:ZZcyberleninka.ruZarticleZvZanaliz-faktorov- obespechivayuschih-privlechenie-klientov-na-predpriyatiya-avtoservisa
6. Класификация потребностей потребителя;
http: ZZpowerbranding.ruZpotrebitelZvidy-potrebnostejZ
Потребности и желания покупателя; http:ZZwww.alppp.ruZlawZhozjajstvennaja- dejatelnostZtorgovlj aZ5 0Zstatj a--potrebnosti-i-zhelanij a-pokupatelj a.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ