Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности агентства «Специальные события» на рынке event-услуг г Челябинска-Дипломная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности агентства «Специальные события» на рынке event-услуг г Челябинска

Работа №196551

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В МАРКЕТИНГЕ 6
1.1 Сравнительный анализ теорий конкуренции и
конкурентоспособности 6
1.2 Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности
предприятия сферы услуг 15
1.3Методические подходы к оценке конкурентоспособности 19
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Характеристика деятельности event-агентства «Специальные
события» на рынке 30
2.2 Анализ рынка event-услуг 49
2.3 Анализ конкурентной ситуации на рынке event-услуг города
Челябинска 59
3 МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПО
ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ» НА РЫНКЕ EVENT-УСЛУГ Г. ЧЕЛЯБИНСКА 73
3.1 Анализ маркетинговой деятельности event-агентства «Специальные события» 73
3.2Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению услуг агентства «Специальные события» 79
3.3Расчет бюджета и оценка эффективности разработанного комплекса маркетинговых коммуникаций 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ А- Мероприятия для завода «Дюккерхоф Коркино
Цемент» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Б- Специальные мероприятия для центра интерьера и дизайна ParkAvenue 94
ПРИЛОЖЕНИЕ В- Мероприятие «Золотая дизайнерская
лихорадка» 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Г- Мероприятия, инициированные агентством
«Специальные события» 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Д -Мероприятия для ООО «Сбербанк» 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е- Мероприятия для частных клиентов 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж- Мастер-классы от агентства «Специальные
события» 100
ПРИЛОЖЕНИЕЗ - Мероприятия для косметического бренда 101
ПРИЛОЖЕНИЕ И - Мероприятия для Автоцентра «Гольфстрим»...102
ПРИЛОЖЕНИЕ К - Мероприятия для фитнесс-клуба Sokol-Fit 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Л -Мероприятия для Официальный дилер Мерседес-Бенц в Челябинске «Омега» 104

Актуальность.
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется значительным ужесточением конкуренции. Все организации в большей или меньшей степени сталкиваются с конкуренцией, поэтому чтобы успешно функционировать и развиваться в таких условиях, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а также принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Конкурентоспособность - сложное и разностороннее понятие, включающее в себя различные составляющие деятельности предприятия. В настоящее время в экономической литературе существует достаточно большое количество определений и способов оценки
конкурентоспособности. В самом общем смысле под
конкурентоспособностью понимается способность опережать других, используя свои преимущества в достижении поставленных целей. Многоаспектность данного понятия обуславливается соответствием производимых организацией товаров и услуг требованиям рынка и конкретно потребителей не только по таким факторам, как качество, технические, экономические и эстетические характеристики, но и важности коммерческих характеристик и условий реализации, маркетинговых инструментов таких, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, реклама, сервис.
Как показывает практика, многие предприятия не готовы к активному ведению конкурентной борьбы, выявлению и завоеванию конкурентных позиций. Основными причинами создавшейся ситуации являются недостаточная проработанность теоретических и методологических основ построения систем обеспечения конкурентоспособности, отсутствие у предприятий эффективных управленческих и организационных механизмов реагирования на изменения внутренней и внешней среды.
В настоящее время рынок event-услуг набирает обороты и год от года потребителей, предпочитающих доверить специальное мероприятие специализированным компаниям, становится все больше. Из этого следует, что данный рынок является высококонкурентным. И поскольку event- агентств становится все больше, остро встает вопрос о маркетинговой стратегии поведения на рынке. Event-агентство «Специальные события» функционирует на рынке города Челябинска около семи лет. Для развития и повышения конкурентоспособности данного предприятия на рынке event- услуг города Челябинска необходимо разработать комплекс маркетинговых мероприятий, который послужит достижению этой цели и выведет event- агентство «Специальные события» в лидеры на рынке.
Объектом работы является рынок event-услуг города Челябинска.
Предметом - маркетинговое обеспечение повышения
конкурентоспособности предприятия на рынке event-услуг города Челябинска.
Цель - разработать маркетинговое сопровождение проекта для повышения конкурентоспособности агентства «Специальные события» на рынке event-услуг города Челябинска.
Исходя из цели, мы сформулировали задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы управления
конкурентоспособностью в маркетинге;
2) Провести анализ конкурентоспособности агентства «Специальные события»;
3) Разработать маркетинговое сопровождение проекта по повышению конкурентоспособности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, на основании рассмотренных подходов к определению понятияконкуренции в рамках первой главы мы выявили, что наиболее полно экономическое содержание указанной категории отражает поведенческий подход. В рамках данного подхода, конкуренция может быть определена каксоперничество между хозяйствующими субъектами на доступных для них сегментах рынка, за получения более выгодных условий приобретения, производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг), вусловияхограниченностипроизводственных ресурсов и потребительского спроса.
Конкурентоспособность предприятия в условиях рыночной экономики является обобщающей характеристикой деятельности хозяйствующего субъекта, отражающей уровень эффективностииспользования предприятием экономических ресурсов в сравнении с эффективностью использования экономических ресурсов конкурентами.
Во второй главе мы рассмотрели особенности рынка event-услуг, который можно определить, как совокупность существующих и потенциальных покупателей услуг по организации специальных мероприятий (ивентов). Выявили, что хоть рынок event-услуг в нашей стране очень молод (вся история его существования исчисляется несколькими десятилетиями), в данный момент спрос на профессионально организованные специальные события находится в фазе активного роста. Для анализа мы выбрали и дали характеристику event-агентству «Специальные события», которое успешно ведет свою деятельность на рынке event-услуг города Челябинска около 7-ми лет, имеет постоянных партнеров, значимых клиентов и внушительное портфолио. Далее мы отобрали основных челябинских конкурентов рассматриваемого нами агентства. Ключевым критерием для их выбора стало совпадение целевых аудиторий - крупные бизнес-организации и VIP-персоны. Таким образом, в список основных конкурентов вошли такие организации, как: Ideafixgroup, «Белый квадрат», Zotov-event, «Мастерская ярких событий».
В целом, в Челябинскенаблюдается высокий уровень конкуренции. Конкурирующие event-агентства представлены достаточно широко, перекрывая своим предложением подавляющую часть потребительского спроса. Для того, чтобы успешно конкурировать на данном рынке и выйти в топ лидирующих агентств,исследуемому предприятию следует сделать упор на использование новейших технологий в области продвижения.
В ходе написания заключительной главы, мы пришли к следующим выводам:
В условиях высокой конкуренции на рынке event-услуг города Челябинска для успешной деятельности агентству необходимо активное продвижение своих услуг. Для выбора способов продвижения необходимо учитывать немаловажные факторы: географическое положение фирмы (большой или маленький город); бюджет на рекламные кампании, место размещения и способы рекламы; перечень оказываемых услуг; специфические особенности целевой аудитории, действия конкурентов и пр.
Мы выяснили, что для агентства, подойдут менее затратные способы продвижения, такие как личные продажи, материалы рекламного характера в прессе и на Интернет-порталах города, а также продвижения посредством промоушена ярких специальных мероприятий, организуемых как для заказчиков, так и по собственной инициативе агентства вместе с партнерами.
По мере роста организации и увеличения ее доходов, необходимо осваивать и другие, более затратные виды продвижения. Обязательным условием является систематический и подробный анализ, где выявляются наиболее эффективные инструменты отвечающие цели.
Стратегическая цель event-агентства «Специальные события» -
оказание клиентам высококачественных услуг по проведению специальных мероприятий, с постепенным увеличением спектра оказываемых услуг, что позволит быть лидером в данной отрасли.
Мы сделали вывод, что сильной стороной праздничного агентства «Специальные события» является доступность цен, большой ассортимент услуг, квалифицированность и профессиональность сотрудников, наличие постоянных клиентов.Конкурентные преимущества агентства «Специальные события» перед остальными агентствами заключаются в том, что агентство разрабатывает для каждого клиента индивидуальную уникальную концепцию, находит нестандартные решения и креативные «фишки».
В заключительной главе был проведен SWOT - анализ, дана рекомендация по выбору сфокусированной маркетинговой стратегии. Проведен анализ маркетинговой деятельности компании. На основании полученных данных были предложены маркетинговые мероприятия, среди которых проведение мероприятий по стимулированию сбыта, организация рекламной политики в сети интернет, организация коммуникаций с существующей лояльной и потенциальной аудиторией потребителей. Общая сумма предложенных мероприятий на 2018 год составляет 178200 рублей. Эффективность предложенных мероприятий составляет 1081800 рублей в год.Event-агентство «Специальные события» может реализовать предложенные мероприятия и улучшить свои позиции на рынке event-услуг города Челябинска.


1. Абаева Н.П., Старостина Т.Г. Конкурентоспособность организации. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 91 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 208 с.
3. Александрова Ю.Ю. Современное содержание механизма конкуренции // Проблемы современной экономики. - 2007. - № 1(21).
4. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории / Б.Ф. Андреев. - СПб.: Лениздат, 2013. - 440 с.
5. Алешина, И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров / И.В. Алешина - М.: ЭСКМОС, 2003. - 480 с.
6. Аналитический отчет: Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий. - Abarusmarketresearch.ru.
7. Аренс, У.Ф. Современная реклама / У.Ф. Аренс, К. Аренс, М.Ф. Вейголд. - М.: Эксмо, 2011. - 880 с.
8. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под редакцией С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
9. Гончарук, В. А. Маркетинговое консультирование. -
http: //www.aup.ru/books/m27.
10. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф.Н. Гуров. - Вершина, 2008. - 136 с.
11. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 495 с.
12. Воронов Д.С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий // Конкурентоспособность социально-экономических систем: монография / под науч. ред. А.И. Татаркина и В. В. Криворотова. - М.: Экономика, 2014. - 466 с.
13. Демидова Л.С. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - № 2. - С. 38-50
14. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 450 с.
15. Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. М.: Финансы и статистика, 2014. 224 с....35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ