Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Стратегия продвижения медицинского препарата в социальных сетях (на примере энтеросорбента «Полисорб»)-Дипломная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Стратегия продвижения медицинского препарата в социальных сетях (на примере энтеросорбента «Полисорб»)

Работа №196547

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы134
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 7
1.1 Состояние и тенденции на рынке лекарственных препаратов 7
1.2 Поведение потребителей на рынке лекарственных препаратов 18
1.3. Особенности продвижения лекарственных препаратов в социальных медиа 22
Выводы по главе 1 40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЭНТЕРОСОРБЕНТА «ПОЛИСОРБ» 42
2.1. Общая характеристика бренда компании «Полисорб» 42
2.2. Анализ поведения конкурентов препарата «Полисорб» в социальных
сетях 45
2.3. Анализ текущего продвижения препарата «Полисорб» в социальных
медиа 53
2.4. Обозначение и решение основных проблем компании «Полисорб» в
социальных сетях 58
Выводы по главе 2 62
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ЭНТЕРОСОРБЕНТА «ПОЛИСОРБ» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 65
3.1. Разработка стратегии продвижения энтеросорбента «Полисорб» 65
3.2. Разработка медиа стратегии 72
3.3. Оценка эффективности 79
Выводы по главе 3 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 92


Социальные сети в современном мире заменили человеку практически все: здесь можно учиться, знакомиться, жениться, заводить детей,
разводиться, оплачивать коммунальные услуги, брать кредиты, развлекаться, делиться впечатлениями, работать, делать покупки, продавать товары и услуги, проводить исследования и т.д. Мы рассмотрим последние две возможности социальных сетей из вышеназванного списка.
Сфера предоставления товаров и услуг гармонично влилась в социальные сети, которые в свою очередь следят за тенденциями и активно меняются в сторону обеспечения удобства и комфорта как для покупателей, так и для продавцов. Так, например, известная российская социальная сеть «В контакте» 25 января 2017 года изменила верстку ресурса и добавила разделы «Товары» и «Объявления». Теперь пользователи могут выставлять свою продукцию на продажу, смотреть и покупать продукцию своих друзей. А 20 сентября 2016 года «В контакте» появилась возможность переводить деньги через социальную сеть, что значительно упростило задачу покупки и продажи товаров. Другая социальная сеть, в которой главный упор делается на визуальной составляющей записи - Instagram - только начинает вводить изменения для продавцов и покупателей, так с 15 августа 2016 года появилась функцияперевода личный аккаунт в бизнес-аккаунт, что дает возможность просматривать статистику страницы, пользователям быстро связываться с продавцом для получения деталей покупки товара. Именно эту социальную сеть мы и рассмотрим в нашей работе. А конкретно процесс продвижения продукта - энтеросорбента «Полисорб» - в социальной сети Instagram.
АО «Полисорб» - российская компания производитель лекарственного препарата Полисорб МП. На фармацевтическом рынке - более 20 лет. Компания работает со всеми крупнейшими дистрибьюторами РФ и некоторых стран ближнего и дальнего зарубежья. АО «Полисорб» создано в 1997 году для производства лекарственных препаратов на основе мелкодисперсных кремнеземов. С начала своей деятельности продвигает зарегистрированную торговую марку «Полисорб».
АО «Полисорб» производит и реализует лекарственный препарат Полисорб МП (медицинский), а с 2001 года и Полисорб ВП (ветеринарный), производство и реализация которого была приостановлена. Область и направления деятельности - разработка и производство препаратов для энтеросорбции, все больше применяемой в последние годы в эфферентной (выводящей) терапии.
Обосновывая актуальность проблемы исследования, мы можем отметить, что компания «Полисорб» довольно-таки известна как по России, так и в странах бывшего СССР. На данный момент политика компании претерпевает серьезные изменения: после проведенного маркетингового исследования аналитики выяснили, что есть некоторый спад узнаваемости среди потребителей по некоторым признакам: географическим - низкая узнаваемость среди потребителей, проживающих на территории Центрального федерального округа, социально-демографическим - есть неохваченные сегменты порядка молодежи в возрасте от 18 до 35 лет, а также бизнесменов в возрасте от 30 до 55 лет. Для решения этих задач компания «Полисорб» решила обратиться к помощи социальных сетей.Возможные и эффективные варианты продвижения будут проанализированы и систематизированы в данной работе.
Целью исследования является комплексная разработка стратегии продвижения лекарственного препарата «Полисорб» в социальных сетях, а также составление и анализ предложений по решению актуальных проблем компании: расширение географии покупателей как по географическим признакам, так и по социально-демографическим.
Объектом данного исследования является компания «Полисорб».
Предмет исследования - коммуникативная политика компании «Полисорб» в социальных сетях.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Проанализировать специфику маркетинга на рынке энтеросорбентов и лекарственных препаратов в целом.
3. Обозначить особенности поведения потребителей на рынке энтеросорбентов.
4. Обозначить особенности продвижения лекарственных препаратов в социальных медиа.
5. Проанализировать рекламные возможности для продвижения энтеросорбента «Полисорб» в социальных сетях.
6. Проанализировать поведение конкурентов «Полисорба» в социальных сетях.
7. Обозначить основные проблемы в продвижении «Полисорба» в социальных сетях и предложить пути их решения в креативной стратегии продвижения.
8. Разработать стратегию продвижения лекарственного препарата «Полисорб» в социальных сетях.
В качестве методологической базы исследования были использованы официальные правила распространения в рекламных объявлений в социальных сетях, опубликованные в сети Интернет. При подготовке маркетингового анализа рынка медицинских препаратовбыли использованы данные маркетингового агентства DSM Group. Также в основу работы легли научные труды И. Манна, Ф. Котлера, Г.Л. Багиева, Г.Я.Гольдштейна. При исследовании поведения потребителей на фармацевтическом рынке автор научного исследования опирался на работы В.В. Дорофеевой и Л.И. Гарбузовой, З.Н. Манушко. В качестве основы для изучения работы социальных сетей были использованы статьи А.А. Добриковой, Ф.Н. Гурова, Д. Халилова.
Работа состоит из оглавления, введения, трех глав и 10 параграфов, решающих вышеперечисленные задачи.
В первой главе раскрываются основные тенденции развития рынка медицинских препаратов, его общие положения и характеристика за период 2016-2017 гг.. Также в главе представлен подробных анализ поведения покупателей при выборе лекарств, кроме этого проанализирована работа по продвижению медицинских препаратов в социальных сетях. Вторая глава повествует о конкретном примере продвижения медицинского препарата в социальных сетях - энтеросорбента «Полисорб», анализируется поведение конкурентов в социальных сетях, сравниваются методики продвижения брендов конкурентов и бренда «Полисорб» в соц.медиа, обозначаются главные проблемы в процессе продвижения. В третьей главе представлены пути решения обозначенных проблем, содержится медиаплан с подробным описанием услуг, необходимых для эффективного продвижения, а также указаны единицы измерения эффективности и различные виды ее просчета с рекомендациями.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одна из самых прогрессивных сфер деятельности - Интернет - захватывает миллионы людей по всему миру. Развлечение, общение, покупки, обучение, знакомства, работа - все переносится в веб-пространство. Одними из первых шагнули крупные бренды, которые используют Интернет в качестве современного инструмента продвижения. Потому компании различных масштабов все больше обращаются именно к Интернету и к социальным сетям в частности. Одной из таких сфер стали медицинские препараты, имеющие свои ограничения в рекламных возможностях, жестко регулирующими Законом о рекламе и правилами размещения рекламных записей в тех или иных социальных сетях.
Компания «Полисорб» достаточно давний игрок в сфере рекламы фармацевтической продукции в социальных сетях и в Интернете. В течение достаточно долгого времени компания максимально эффективно использует социальные сети для увеличения узнаваемости бренда не только на территории Российской федерации, но и зарубежом. Но в международной компании в течение работы возникают проблемы, которые решить можно с помощью социальных сетей. В частности, низкая узнаваемость в некоторых регионах, неохваченная платежеспобная аудитория. С помощью актуальных механик таргетированной рекламы, использования современных креативных технологий, основанных на предпочтениях и потребностях целевой аудитории.
Стратегия продвижения компании постоянно изменяется, что правильно в современных условиях. Социальные сети и сам Интернет стремительно меняются, адаптируются под поведение потребителя, претерпевают как технические изменения, так и внешние. Создание новых алгоритмов работы новостной ленты, добавление различных вариантов публикации материала и рекламных объявлений,
Используя встроенные и сторонние инструменты продвижения, специалисты social media marketing могут успешно добиться необходимых целей, компании, которые будут обозначены критериями эффективности - измеряемыми показателями, помогающими понять ход рекламной кампании, корректировать ее в соответствии с современными требованиями аудитории и самой рекламной площадки.


1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О
рекламе» [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/8fbc3d05dbc77 8e17bfc1b45fb7339df525c1985/ (дата обращения 1.02.2018).
2. InstagramStories: как и зачем пользоваться этой функцией
[Электронный ресурс]. - URL: https://lifehacker.ru/2016/08/09/instagram- stories-guide/ (дата обращения 27.02.2017).
3. 10 правил для успешного конкурса в социальных сетях [Электронный ресурс]. - URL: https://www.cossa.ru/155/109467/ (дата обращения 4.03.2018).
4. KPI в SMM[Электронный ресурс]. - URL:
https://www.cossa.ru/152/70954/ (дата обращения 15.02.2018).
5. KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных
сетях [Электронный ресурс]. - URL: https://texterra.ru/blog/kpi-v-smm- metriki-effektivnosti-marketinga-v-sotsialnykh-setyakh.html (дата
обращения 15.02.2018).
6. Lactofiltrum. Facebook [Электронный ресурс]. - URL: https://www.facebook.com/Lactofiltrummd (дата обращения 16.02.2018).
7. HealthStatus [Электронный ресурс]. - URL:
http://stats.oecd.org/index.aspx?DataSetCode=HEALTH_STAT# (дата
обращения 11.06.2017).
8. Аудитория ВКонтакте [Электронный ресурс]. - URL: https://vk.com/page-47200925_44240810 (дата обращения 15.02.2018).
9. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
10. Амблер, Т.Т. Практический маркетинг / Т.Т. Амблер. - СПб.: Изд-во: «Питер», 1999. - 67 с.
11. Багиев, Г.Л. Маркетинг Г.Л. Багиев. - Москва: «Издательство «Экономика», 1999. - 703 с.
12. Береги живот круглый год [Электронный ресурс] //
«Фармацевтический вестник». - 2017. - №8. - URL:
https://alpharm.ru/sites/default/files/enterosorbenty_poln.pdf (дата
обращения 4.11.2017).
13. Богданова, Ю.Н. Выявление факторов, определяющих поведение потребителей на фармацевтическом рынке [Текст] / Ю.Н. Богданова // Вектор науки ТГУ. - Тольятти, 2013. - №4. - С.-79-81.
14. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Т. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Под ред. гл.- корр. РАН Д.А. Новикова. М.: Изд-во физико-математической литературы, 2010. — 228 с....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ