Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка системы маркетинговых коммуникаций при осуществлении операций с объектами жилой недвижимости (на примере ООО АН «Феникс»)-Дипломная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка системы маркетинговых коммуникаций при осуществлении операций с объектами жилой недвижимости (на примере ООО АН «Феникс»)

Работа №196544

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1 Особенности рынка жилой недвижимости с позиции маркетинга 6
1.2 Структура рынка жилой недвижимости 13
1.3 Маркетинговые инструменты продвижения объектов жилой
недвижимости 20
2 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 32
2.1 Анализ маркетингового коммуникативного взаимодействия риэлторской
компании с целевыми аудиториями 32
2.2 Маркетинговые особенности поведения покупателей в процессе выбора
объекта жилой недвижимости 41
2.3 Разработка системы маркетинговых коммуникаций риэлторской компании при продвижении объектов жилой недвижимости 49
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ 61
3.1 Маркетинговый анализ деятельности компании ООО АН «Феникс» 61
3.2 Апробация типового комплекса 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82

С переходом от «рынка продавца» к «рынку покупателя», на фоне высокой конкуренции среди застройщиков, девелоперам необходимо обладать максимально полной информацией о рыночной ситуации, текущих и ожидаемых тенденциях. Владение подобной информацией играет важнейшую роль в формировании среднесрочных планов развития предприятия, дает основу для принятия значимых управленческих решений и помогает выявлять «проблемные» места во всем комплексе продаж. Данный факт говорит об актуальности исследуемой темы.
Возможность применения системы и всего инструментария маркетинга в сфере жилой недвижимости появилась в 90-х гг. прошлого века и обуславливалась формированием предпринимательского подхода на российском рынке недвижимости, становлением рыночных механизмов. Он занимает приоритетное место в системе имущественных отношений, так как имеет в национальной экономике существенный мультипликативный эффект. Рост объемов жилищного строительства приводит к повышению активности многочисленных смежных отраслей строительной индустрии - отрасли производства строительных материалов, деревообрабатывающей
промышленности, производства металлоизделий, стекольной продукции. Таким образом, данная отрасль является инфраструктурным базисом хозяйственного комплекса страны. При его функционировании вовлекается в производство и обеспечивается занятость существенной части трудоспособного населения, развиваются различные смежные народнохозяйственные комплексы. Значимость сегмента жилой недвижимости продиктована и тем, что жилье является одним из приоритетных социальных благ человека, предметом первой необходимости. Обеспеченность, степень комфортности и благоустройства жильем населения определяет качество жизни каждой семьи, населения страны в целом, влияет на все демографические показатели.
Становление рыночных механизмов на рынке жилой недвижимости инициировали необходимость решения задач обеспечения стратегической устойчивости организаций, определения и реализации конкурентных преимуществ. В рамках основной деятельности появилась необходимость идентифицировать и использовать резервы повышения эффективности функционирования строительных компаний. Теоретический базис маркетинга и принципы его применения с позиции научного направления определили ключевое направление функционирования рынка жилой недвижимости.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Специфика рынка недвижимости (большой средний чек, долгое время принятия решения) во многом послужила сдерживающим фактором активного применения инструментов интернет-маркетинга на рынке жилых комплексов. Реальная жизненная практика, а также внедрение новых инструментов интернет-маркетинга из других сфер бизнеса могут стать залогом успешной деятельности агентств недвижимости.
2. Комплекс маркетинг-микс успешно применялся при реализации новых жилых комплексов, когда деятельность компаний основывалась, в основном, на размещении наружной рекламы и в СМИ. Однако в области интернет- маркетинга данная концепция нуждается в серьезной смене парадигмы или же адаптации концепции 5P с учетом новых каналов сбыта, которые применяет интернет-маркетинг.
3. Существует два направления продвижения жилого комплекса с помощью инструментов интернет-маркетинга. Первое - поисковые способы продвижения, связанные с оптимизацией веб-сайта, увеличению трафика на сайте, а также контекстная реклама. Другое направление - непоисковые способы продвижения, которые включают в себя баннерную рекламу и использование инструментов SMM.
4. Потенциал социальных сетей - новой среды виртуального обитания - еще до конца не осознан, однако осуществляется активный поиск путей использования возможностей сообществ при продвижении объектов недвижимости.
5. Аналитики сегодня оценивают потенциал рынка недвижимости в России как низкий. В настоящее время на рынке предложение превышает спрос. Эксперты отмечают перспективы восстановления рынка первичной недвижимости к 2019 году. Поэтому на данный момент агентствам недвижимости нужно направить все усилия для охвата максимального набора способов продвижения своих объектов. Наиболее перспективным способом рекламы недвижимости является интернет.
6. Результаты практического исследования показали, что используя инструменты интернет-маркетинга даже в условиях ограниченного времени и средств позволяют не только увеличить осведомленность о жилом комплексе, а также повысить уровень продаж в 7 раз. Интернет сегодня является недостижимым лидером по параметрам стоимости контакта. У всех остальных рекламных носителей данный показатель в несколько раз выше, и возможно, в скором времени традиционные способы продвижения перестанут использоваться совсем.


1 Федеральный закон «О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним» № 122-ФЗ от 21.08.97 с
изменениями на 23.11.2007. [Электронный ресурс] : КонсультантПлюс http://www.consultant.ru.
2 Федеральный Закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 // Российская газета. Федеральный выпуск. - 2004. - 31 дек. - № 3669.
3 Алибеков Ш.И. Особенности развития региональных рынков жилья / Алибеков Ш.И., Шишканева В.Д. Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. -2013. - №2 - С. 128-130.
4 Ардемасов Е.Б Сегментация рынков недвижимости/ Е.Б. Ардемасов, В.Г. Коротков - М : Политика. Экономика. Социология, 2012. - 188 с.
5 Асаул А. Н. Экономика недвижимости: учебник для вузов. - 3-е изд., исправл. / А. Н. Асаул, С. Н. Иванов, М. К. Старовойтов. - СПб.: АНО «ИПЭВ», 2012. - 304 с.
6 Асаул А.Н. Экономика недвижимости/ А.Н. Асаул, А.В. Карасев, 2011.
— 252 с.
7 Балабанов И.Т. Операции с недвижимостью в России / И.Т. Балабанов.
- М.: Финансы и статистика, 2006. - 110 с.
8 Викторов М. Ю. Маркетинг рынка недвижимости / М. Ю. Викторов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - № 6. - С.15-22.
9 Горемыкин В.А. Экономика недвижимости/ В.А. Горемыкин. - Учебник, 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2013 - 836 с.
10 Гриненко С.В. Экономика недвижимости/ С.В. Гриненко // -
Конспект лекций. - Таганрог: ТРТУ, 2010. - 424 с
11 Жарков А. А. Субъектная структура рынка жилой недвижимости/ А.А Жарков // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 305-308.
12 Жильцова О. Н. Разработка комплекса маркетинга для транспортной компании, стартующей на рынке логистических услуг/ О.Н. Жильцова // Маркетинг и логистика. - 2017. - №1 (9). - С. 36-47.
13 Кетова, Н.П. Стратегический маркетинг: Учебник для студентов / Н.П. Кетов, Е.С. Жук. - Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ, 2011. - 400 с.
14 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007. - 698 с.
15 Крутик А. Б. Экономика недвижимости. Учебники для вузов / А. Б. Крутик, М. А. Горенбургов, Ю. М. Горенбургов. - СПб.: Лань, 2015. - 480 с....42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ