Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности школы танцев (ИП Назарова Н.В) на региональном рынке-Дипломная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности школы танцев (ИП Назарова Н.В) на региональном рынке

Работа №196543

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 7
1.1 Понятие конкурентоспособности, характеристики конкурентного
преимущества. Российский и зарубежный подход 7
1.2 Методология оценки конкурентоспособности товара и
предприятия 13
1.2.1 Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия .... 15
1.2.2 Продуктовые методы 16
1.2.3 Матричные методы 18
1.2.4 Оценка конкурентоспособности, основанная на теории
эффективной конкуренции 23
1.3 Стратегии повышения конкурентоспособности 25
2 Анализ рынка танцевальных услуг 29
2.1 Общая характеристика рынка 29
2.2 Анализ конкуренции на рынке Челябинска 31
2.3 Анализ потребителей 34
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ 44
3.1 Характеристика школы E-Study-On 44
3. 2 Анализ компании. Формулировка проблем 45
3.2.1 STEP - анализ 45
3.2.2 Ситуационный анализ 53
3.2.3 Матрица БКГ 56
3.2.4 SWOT - анализ 58
3.2.5 Постановка целей и задач 61
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий 64
3.3.1 Имиджевое мероприятие - марафон мастер-классов LevelUp.... 64
3.3.2 SMM 68
3.3.3 Стимулирование сбыта 72
3.4 План маркетинговых мероприятий и определние бюджета 73
3.6 Контроль маркетинга 75
3.7 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Приложение А. Расчет экономической эффективности мероприятия

Современные рынки товаров и услуг насыщены предложениями, схожими по основным характеристикам: цене и качеству.
В условиях молниеносного распространения информации и технологий, предприятиям и организациям сложно предоставить действительно уникальный товар или услуга, которые будут значительно превосходить предложения конкурентов, но при этом оставаться доступными для широкого круга потребителей.
В условиях невозможности продуктового лидерства, компании ищут другие способы для повышения своего положения на рынке, это определяет актуальность темы повышения конкурентоспособности.
Целью написания работы является разработка комплекса мер по повышению конкурентоспособности на рынке танцевальных услуг.
Объект исследования выступила школа танцев E-Study-On, г. Челябинск.
Предмет исследования: процесс разработки мер по повышению конкурентоспособности.
Для достижения цели работы были реализованы следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов конкурентоспособности и основных стратегий её повышения;
- проведение маркетингового исследования рынка на государственном и местном уровне;
- сбор информации о предприятии;
- изучение внешней и внутренней среды предприятия;
- выявление проблем и постановка целей маркетингового планирования;
- разработка комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и оценка эффективности.
В целях работы были использованы такие средства исследования как;
- STEP-анализ,
- SWOT-анализ,
- отраслевой анализ,
- опрос,
- личные наблюдения автора,
- анализ вторичной информации,
- планирование и прогнозирование.
Информационную базу составили учебники, научные статьи, аналитика в профессиональных журналах, пресса, статистические данные, нормативноправовые акты.
Кроме того, были использованы данные, предоставленные рассматриваемой в работе организацией: основные финансовые показатели, опыт маркетинговой деятельности, среднестатистические показатели проходимости, выручки.
В результате работы был разработан план маркетинговых мероприятий, спрогнозированы результаты реализации плана, разработаны методы контроля маркетингового планирования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Высокое конкурентное положение на рынке всегда будет являться важным показателем для бизнеса в любой отрасли. В случае, когда рынок насыщен однотипными предложениями, а текущее развитие технологий не позволяет предложить уникальный продукт, компании необходима разработка непродуктовых мер повышения конкурентоспособности.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты повышения конкурентоспособности, основные методы и стратегии.
Для анализа рыночной ситуации было проведено комплексное исследование, включающее анализ потребителей, анализ конкурентов, ситуационный анализ, STEP - анализ, анализ продуктового портфеля. Обобщением аналитической работы стало постоение матрицы SWOT.
Данные инструменты позволили сформировать видение рыночной ситуации, определить проблемы объекта исследования, выявить перспективные направления развития и сформулировать цели разрабатываемого плана мероприятий.
Объектом исследования в данной работе выступила школа танцев EStudy-ON. Работа в такой специфической отрасли, как спортивные услуги, сопряжена с рядом трудностей в области продвижения и поддержания конкурентных позиций.
По итогам исследования выснилось, что на данный момент школа является одним из лидеров рынка, прдоставляя широкий выбор направлений и сохраняя доступную цену для потребителя. Однако данные показатели не являются устойчивым конкурентным преимуществом в силу предоставления аналогичных условий со стороны конкурентов.
Этот факт определил необходимость мер по повышению конкурентоспособности.
Целью данной работы было формирование эффективного маркетингового плана, позволяющего укрепить конкурентные позиции объекта исследования.
Для достижения целей был сформирован комплекс маркетинговых мероприятий.
Основным направлением предлагаемых мероприятий стало изменение имиджа школы на рынке, а так же активизация продвижения в социальных сетях.
Для формирования нового имиджа было предложено выступить обучающим центром, организовав крупное образовательное мероприятие для представителей танцевальной индустрии.
В поддержку данному мепрорияию было предложено структурирование контента в социальных сетях в соответствии со спецификой отрасли и тенденциями SMM.
Как сопутствующие меры была предложено новая система лояльности к постоянным покупателям и клиентам, которые посещают школу с детьми.
Предложенью меры были приняты руководством школы танцев.
На данный момент организуется первый этап фестиваля Level-up. 24 июня пройдут мероприятия по направлению hip-hop. Приглашены лучшие прдставители направления в области.
С января 2018 года активно ведутся профили в социальных сетях. Произошел прирост аудитории на 25%.
Оценить долгосрочную эффективность предложенных мерпориятий предлагается посредством опроса потребителей, направленного на выявление узнаваемости бренда на территории Челябинска.
Контроль эффективности предлагается провести в январе 2019 года, по завершении внедрения всех предложенных мер.


1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть2)
2 Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ, официальный сайт компании «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763. html
3 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, официальный сайт компании «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968.html
4 Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. - Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2014. - 194 с.
5 Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации: Учебное пособие / А. С. Головачев. — Минск: Выш. шк., 2014. — 319 с.
6 Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,
2014. - 192 с.
7 Гробашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Гробашко. - Санкт- Петербург: СПбГЭУ, 2016. - 447с.
8 Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебное пособие для бакалавров / И. М. Лифиц. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 437 с
9 Еремеева Н. В., Калачев С. Л. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С. Л. Калачев. — М.: КолосС, 2006. — 192 с.
11 Маврина, И. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие / И. Н. Маврина. - Екатеринбург: УрФУ, 2014. - 132 с.
12 Пашкус, Н. А. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 225 с.
13 Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования : учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М. : Издательство Юрайт, 2012. — 540 с.
14 Беляевский, И. .К. Маркетинговое исследование: учебное пособие / И. К. Беляевский. - М. : МЭСИ, 2004. — 414 с.
15 Маркетинговые исследования : учебник для СПО / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 315 с....33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ