Для нормальной работы нефте- и газодобывающих компаний, требуется современное нефтегазовое оборудование, соответствующее жестким мировым стандартам качества и надежности. От того, насколько правильно и точно подобраны все узлы и элементы систем добычи, транспортировки и хранения нефти и газа, напрямую зависит не только производительность нефтедобывающей точки, но и безопасность сотрудников. По этой причине сложно переоценить важность высокого качества нефтегазового оборудования.
Опора долота является одним из наиболее важных узлов в конструкциях шарошечных долот. Она обеспечивает действие кинематических схем долота и создает условия для эффективной работы вооружения. Сложность повышения надёжности опоры долота заключена в ограничении объема под узлы трения. Поэтому известные конструкторские решения в машиностроении не всегда приемлемы для их реализации в специфических условиях
Цель работы: Разработка опорного узла шарошечного оборудования с использованием избирательного переноса.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проанализировать существующие конструкции опорных узлов буровых долот;
- изучить теорию избирательного переноса и дать рекомендации к ее применению для создания узлов скольжение опорных узлов скольжения шарошечного долота;
- разработать конструкцию и предложить опорный узел шарошечного долота с использованием теории избирательного переноса.
Разработали опорный узел шарошечного оборудования с использованием избирательного переноса.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проанализировали существующие конструкции опорных узлов шарошечных долот;
- изучили теорию избирательного переноса и дали рекомендации к ее применению для создания узлов скольжение опорных узлов скольжения шарошечного долота;
- разработали конструкцию и предложили опорный узел шарошечного долота с использованием теории избирательного переноса.
В ходе выпускной работы были проанализированы существующие конструкции опорных узлов шарошечных долот, изучена теория избирательного переноса, а также разработана конструкция и опорный узел шарошечного долота с использованием теории избирательного переноса.