Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка SMM стратегии для сети кондитерских

Работа №196462

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области . 9
1.1.1 Характеристика ООО «КондитерРу» 10
1.1.2 Организационно-функциональная структура предприятия 11
1.1.3 CASE -средства, используемые для проектирования системы 15
1.2 Описание функциональной модели AS-IS 17
1.3 Построение модели TO-BE 32
1.4 Обоснование проектного решения 35
1.4.1 Обоснование выбора проектных решений по техническому обеспечению 35
1.4.2 Обоснование выбора проектных решений по информационному
обеспечению 36
1.4.3 Обоснование проектных решений по ПО 41
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 45
2.1 Определение целевой аудитории 45
2.2 Конкурентный анализ 50
2.3 SWOT-анализ 54
2.4 Реализация 55
2.4.1 Создание контент-стратегии 55
2.4.2 Реализация ВКонтакте 60
2.4.3 Реализация Facebook 69
2.4.4 Реализация Instagram 74
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 78
Для оценки экономической эффективности инновационных проектов в большинстве случаев применяются традиционные (классические) методы финансово-инвестиционного анализа: 78
3.1 Расчет затрат на разработку системы 79
3.2 Оценка затрат до внедрения 83
3.3 Оценка затрат после внедрения 85
3.4 Годовой экономический эффект 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Техническое задание 95


Для современного рынка характерны высокие показатели конкуренции: появление новых технологий, бесконечные изменения в экономике и жесткая конкуренция, давят на любой бизнес. Поэтому рынок товаров и услуг постоянно находится в поисках эффективного и бюджетного вида продвижения своей деятельности. И тогда на помощь приходит Интернет как ключевая площадка коммуникации с потребителями.
С ростом популярности социальных сетей в интернете (данные Googl Trend последнего года говорят о том, что 85% пользователей имеют аккаунт хотя бы в 1-й из социальных сетей) [2], растёт и интерес руководителей современных предприятий к этим площадкам, как к новому источнику целевой аудитории для продвижения компании. Очень быстро маркетинг в социальных сетях - Social Media Marketing (SMM) - стал одним из элементов комплекса интернет- маркетинга.
Он используется для привлечения на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые активны в тематических сообществах, формирование лояльности аудитории к бренду, увеличение узнаваемости бренда и способствует непосредственно на продажи. Но позиционирование на этих площадках и методы продвижения в них имеют ряд особенностей, данный рынок постоянно развивается, дополняется новыми инструментами, которые способны поменять процесс продвижения в социальных сетях. Основными аспектами «привлекательности» сообществ в интернете являются: не рекламный формат сообщений; глубокий таргетинг; интерактив; информация по принципу «сарафанного радио».
В социальных сетях можно создавать страницы компаний, выделять точечно целевую аудиторию и создавать для них уникальные рекламные предложения, продвигать компанию и многое другое.
Но нельзя сказать с уверенностью, что продвижение в интернете будет одинаково эффективно для всех видов бизнеса и что можно использовать любые инструменты. Поэтому необходим выбор правильной стратегии SMM-компании.
Цель работы - увеличение объема продаж, за счет использования инструментов SMM. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать предприятии ООО «КондитерРу»;
- исследовать бизнес-процессы: построение модели AI-IS и модели TO-BE;
- проанализировать конкурирующие социальные сети;
- разработка SMM стратегии;
- расчет экономических показателей.
Для разработка данной SMM стратегии нужно произвести следующие работы:
- клиентский анализ;
- конкурентный анализ;
- SWOT-анализ;
- создание и настройка группы (аккаунтов);
- создание контент планы;
- настройка третированной рекламы;
- иные способы привлечения целевой аудитории.
Результаты работы рекомендуется рассматривать в качестве пилотного проекта SMM стратегия для сети кондитерских.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы был проведен анализ организации ООО «КондитерРу», представлена его характеристика и рассмотрены особенности организационно- функциональная структура. Для ООО «КондитерРу» характерная линейная структура управления.
Далее был выбор CASE-средства, в таблицы по базовым функциям было произведено сравнение таких программ как: Business Studio, BPWin, Rational Rose. По итогам сравнения в качестве case-средства для моделирования бизнес- процессов был выбран Business Studio 4.1, стандарт IDEF0.
На предприятии было выделено 7 протекающих бизнес-процессов среди которых: 1 управляющий, 5 вспомогательных и 1 основной. Построена модель AS-IS (как есть) которая отражает текущее состояние дел в компании. Далее проведено ранжирование бизнес-процесса и в результате выделен процесс «Маркетинговая деятельность», в данном процессе вновь проводим ранжирование и выделяем по сумме баллов процесс «Организация рекламной деятельности». Проблемностью которого является низкий уровень использования инструментов интернет-маркетинга. Для выбранного процесса вводится система показателей и выявлен план/факт с расчетом на месяц.
После описание модели бизнес-процессов организации AS-IS и анализа данной модели следует построение модели TO-BE, в которой описан процесс автоматизации процесса «Организация рекламной деятельности» для повышения эффективности данного процесса. Представлена оценка эфеективности бизнес-процесса.
Следующим пунктом является обоснование проектного решения по техническому, информационному и программному обеспечению. Выбрано техническое оборудование, приведена статистика социальных сетей, на основе которой выбраны социальные сети ВКонтакте, Facebook, Instagram и выбрано программное обеспечение.
В практической части диплом подробно дано описание прикладного решения. Использованы основные инструменты SMM. На основе анализа целевой аудитории, анализа конкурентов и SWOT-анализ получилось выявить характер ситуации, в которой находится компания и поставить цели и задачи для разработки SMM стратегии. Создан контент-план, с учетом особенностей каждой социальной сети. Созданы страницы (группы) ВКонтакете, Facebook, Instagram. Рассмотрены настройки таргетированной рекламы и иные способы продвижения, соответствующие особенностям социальной сети.
В - третей части работы, дается экономическое обоснование, представляются все необходимые расчеты для отображения экономического эффекта от внедрения SMM. Показаны затраты на выполнение работ и прогноз изменения показателей бизнес-процесса после его автоматизации. Судя по расчетам, экономический эффект будет присутствовать, чуть больше, чем 3 месяца, то есть система окупиться за такой промежуток времени. Годовой экономический эффект превысит затраты на внедрение почти в 2 раза.



1. Business studio. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/products/business studio/intro/ [Дата обращения: 12 февраля 2018г.].
2. Google trends [Электронный ресурс].- Режим доступа:
https://trends.google.ru/trends/explore?q=%2Fg%2F 11 b6r7rvym&geo=RU [Дата обращения: 2 мая 2018г]
3. Росстантдарт [Электронный ресурс].- Режим доступа:
https://www.gost.ru/ [Дата обращения: 10 марта 2018г]
4. Facebook [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.facebook.com/ads/audienceinsights/people?act=246215201&age=18- &country=US Статистика аудитории [Дата обращения: 17 марта 2018г].
5. Tadviser [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/index.php/ Название статьи: Социальные сети (рынок России). [Дата обращения: 22 апреля 2018г].
6.Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.instagram.com/?hl=ru [Дата обращения: 3 мая 2018г].
7. ВКонтакте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com.com [Дата обращения: 4 мая 2018г].
8. Расчет экономического эффекта от внедрения системы автоматизации [Электронный ресурс]. - http://antegra.ru/news/experts/det-experts/4 [Дата обращения: 4 мая 2018г].
9. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Учебное пособие - Петрозаводск - 2002.- 115 с.
10. Артем Сенаторов. Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство - СПб: Символ-Плюс 2018.- 341 с.
11. Артем Сенаторов. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег - СПб: Символ-Плюс 2018.- 160 с.
12. Артем Сенаторов. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в
социальных сетях - СПб: Символ-Плюс 2018.- 153 с.
13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: Изд-во Финпресс, 1999 - 656 с.
14. Кондратьев В.В., Кузнецов М.Н. Показываем бизнес-процессы - М.: Эксмо, 2008. — 480 с.
15. Максимова, М.И. Техническое задание на создание автоматизированной системы / М.И. Максимова, Н.С. Гришанова, С.И. Фирсова, И.А. Налейкиной, ГОСТ 34.602 - 89 - 12 с...17


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ