Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области 7
1.2 Организационно-функциональная структура предприятия 8
1.3 Описание функциональной модели 10
1.4 Обоснование по техническому обеспечению 24
1.5 Обоснование по программному обеспечению 25
1.6 Обзор существующих информационных систем 26
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ Описание создания аккаунта в социальной сети
Instagram 34
2.1 Создание аккаунта 34
2.2 Оформление аккаунта 35
2.3 Заполнение аккаунта контентом 37
2.4 Накрутка пассивной аудитории 41
2.5 Сбор активной аудитории по конкурентам по конкурентам и
демографическим признакам 43
3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 48
3.1 Оценка ожидаемых затрат на разработку 48
3.2 Суммарные затраты до внедрения 51
3.3 Суммарные затраты после внедрения 53
3.4 Годовой экономический эффект 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире наличие работающего Web-сайта стало признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания или посетив практически любой сайт в интернете. Уже никого не удивить адресами Web- сайтов и электронных почт рядом с номерами, а так же страниц из соц. сетей.
Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. В Интернете все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик - завтра об этом узнают клиенты.
Однако, для того, чтобы о вашем сайте знали потенциальные покупатели и они его посещали, нужно заниматься его продвижением в сети интернет или говоря по-другому - позаботиться о наличии интернет рекламы. На данный момент существует множество способов продвижения своего сайта, товара или услуги, таких как: реклама на сайтах-партнерах (в контекстно-медийной сети Google), Контекст.Авито, контекстная реклама Яндекс.Директ и GoggleAdWords, таргетированная реклама и конечно же, так популярная в последнее время - реклама в таких соц. сетях как ВКонтакте, FacebookM Instagram.
Исходя из статистики, лучшей рекламной площадкой 2017 года является соц. сеть Instagram. Думаю, уже никому в России и в мире не придется объяснять, что же такое Instagram. Эта социальная сеть так быстро набирает пользователей, что ей позавидовал бы даже Facebook - шутка ли, за 3 года аудитория сервиса увеличилась 4
в почти 13 раз, с 30 до 400 млн. пользователей по всему миру, включая Россию. Россия насчитывает в данный момент порядка 14 млн. пользователей в 1пз1адгаш(по данным BrandAnalytics) и занимает почетное пятое место в списке стран, чьи граждане являются активными пользователями данной соц. сети, т.е. заходят в свой аккаунт хотя бы раз в 30 дней и хоть как-то обозначают там свое присутствие. На рисунке 1 представлена статистика мировой аудитории Instagram.
Россияне вносят свою солидную лепту. Количество тех, кто радует свою аудиторию хотя бы одной фотографией в месяц, плавно приближается к 11 миллионам. В день же, жители нашей страны выкладывают около 3.5 миллионов постов.
Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым. Добавьте сюда возможность использовать Instagram буквально на ходу с помощью мобильных гаджетов. Получается чуть ли не идеальная социальная платформа для современного человека, живущего в бешеном темпе. В отличие от традиционных соц. сетей, платформы для обмена визуальным контентом успешно генерируют немедленные конверсии.
Объектом анализа была выбрана ООО фирма «ТОРИ», которая занимается розничными поставками сухих смесей для гидроизоляции бетона и выполнением работ любой сложности по гидроизоляции по городу Челябинску и Челябинской области. В связи с тем, что основной трафик клиентов генерируется через сайт компании, который продвигается через Яндекс.Директ и GoggleAdWords, было решено усовершенствовать стратегию интернет - рекламы, путем создания аккаунта Instagram и его продвижения, для повышения эффективности продаж.
В результате проведения анализа и автоматизации процесса «Продвижение и продажи» компания смогла сократить количество потерянных клиентов, привести новых и увеличить объем продаж.
Было проведено обследование предприятия и построена модель AS-IS с целью выявления недостатков.
Для выявления автоматизируемого процесса был произведен анализ модели существующей компании и выявление узких мест с точки зрения функциональной структуры и её бизнес-процессов. Анализ показал, что проблемным участком является бизнес-процесс «Продвижение и продажи», на основе этого бизнес-процесса была показано, что необходимо внедрить новую работу «Продвижение продукции в социальных сетях».
После исправления недостатков была построена модель ТО-ВЕ, которая показывает, как должно функционировать предприятие после реинжиниринга бизнес-процесса.
Следующим шагом стало описание проектного решения, в ходе которого была осуществлена сравнительная характеристика информационного, программного и технического обеспечения, после которой были выбраны оптимальные варианты. В основной части описания проектного решения были показаны выполняемые работы и функционал внедряемого компонента с соответствующими наглядными примерами.
После проведения расчетов на расходы на внедрение, до и после внедрения отчет показал, что выполненная работа имеет экономическую эффективность, которая окупается за 2 недели, и может быть использована в организации.
1. Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д. «SEO - искусство раскрутки сайтов», с. 134-141.
2. Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения в эпоху интернета», с. 43-49.
3. Зинсер Уильям «Как писать хорошо. Классическое руководство по написанию нехудожественных текстов», с. 70-82.
4. Бизнес-аккаунт в Инстаграмме: настройка и возможности продвижения
[Электронный ресурс ]//https: //www.ecwid.ru/blog/instagram-for-
business.html (дата обращения 14 апреля 2018 года)
5. Бизнес-аккаунт в Инстаграме [Электронный ресурс]//
https://skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-biznes-akkaunt-v-instagram (дата обращения 3 мая 2018 года)
6. Бизнес-профили в Инстаграм и все, что о них нужно знать [Электронный ресурс]// http://www.pro-smm.com/biznes-profil-instagram/ (дата обращения 8 мая 2018 года)
7. Интеграция сайта с социальными сетями [Электронный ресурс]//
https://www.russianpromo.ru/publications/integracia_s_socsetyami/ (дата
обращения 28 апреля 2018 года)
8. «Директ» или AdWords: что выгоднее для вашего бизнеса [Электронный ресурс]//https://www.cossa.ru/trends/153828/ (дата обращения 29 марта 2018 года)
9. SMM-продвижение в социальных сетях [Электронный
ресурс]//https://www.ashmanov.com/smm/ (дата обращения 15 мая 2018 года)