Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области .. 10
1.1.1 Обследование предприятия 10
1.1.2 Характеристик предприятия ООО «АвтоБан» 11
1.1.3 Организационно-функциональная структура предприятия 12
1.2 Описание функциональной модели 13
1.2.1 Построение модели AS-IS 13
1.2.2 Рейтинг бизнес-процессов 13
1.2.3 Модель ТО-ВЕ экономического объекта 22
1.2.4 Обоснование проектных решений 24
1.2.4.1 Обоснование технического обеспечения 24
1.2.4.2 Обоснование информационного обеспечения 25
1.2.4.3 Обоснование программного обеспечения 25
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Сбор семантического ядра 27
2.2 Написание объявлений для ключевых фраз 34
2.3 Настройка параметров кампании 36
2.4 Запуск кампании 38
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 39
3.1 Расчет затрат на внедрение 39
3.1.1 Затраты на материалы 40
3.1.2 Затраты на заработную плату 40
3.1.3 Затраты на амортизацию 41
3.1.4 Прочие затраты 42
3.1.5 Суммарные затраты 41
3.2 Оценка расходов до внедрения компонента в информационную
систему 43
3.2.1 Расходы на материалы 43
Интернет в настоящее время является неотъемлемой частью жизни всех
людей на планете. Число онлайн-покупателей в России продолжает быстро увеличиваться. По оценкам GfK Rus на весну 2017, почти каждый третий россиянин в возрасте от 16 до 55 лет в последние полгода покупал товары в интернете. На рисунке 1 представлена статистика онлайн покупок.
С каждым годом появляются все новые возможности, новые гаджеты, новые технологии и инструменты его использования, в том числе и для бизнеса. Естественно, с распространением Интернета повсеместно, создаются и активно применяются различные методы продвижения товаров и услуг в сети. Бизнес не стоит на месте, и сейчас каждая уважающая себя компания имеет свой сайт или,как минимум, свою страницу в социальных сетях, другими словами, так или иначе, создает свое отражение в Интернете. Но мало создать площадку, нужно еще сделать так, чтобы целевая аудитория приходила на неё и совершала необходимые для бизнеса целевые действия.
Контекстная реклама является одним из самых эффективных видов интернет рекламы. Контекстная реклама действует избирательно и отображается
посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально
совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо
услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Объектом анализа была выбрана фирма ООО «Автобан», которая занимается розничными продажами автозапчастей для корейских авто по Челябинску и Челябинской области. В связи с тем, что основной трафик клиентов генерируется через сайт компании, который практически никак не продвигается, а основные клиенты приходят из органической СЕО выдачи и группы Вконтакте, было принято решение о разработке контекстной рекламы для повышения эффективности продаж.
Целью данной работы является привлечение новых клиентов для магазина автозапчастей, посредством разработки контекстной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- анализ предприятия;
- моделирование деятельности организации;
- разработка технического задания;
- разработка контекстной рекламы;
- расчет экономических показателей для обоснования эффективности.
В результате проведения анализа и автоматизации процесса «Продвижение и продажи» компания смогла существенно увеличить количество посетителей на сайте, сократить стоимость привлечений одного клиента, наработать новую клиентскую базу и увеличить объем продаж.
Было проведено обследование предприятия и построена модель AS-IS с целью выявления недостатков.
Для выявление автоматизируемого процесса был произведен анализ модели существующей компании и выявление узких мест с точки зрения функциональной структуры и её бизнес-процессов. Анализ показал, что актуальным процессом для оптимизации является бизнес-процесс «Продвижение и продажи», на основе этого бизнес-процесса была показано, что необходимо внедрить новую работу «Интернет маркетинг».
После исправления недостатков была построена модель ТО-ВЕ, которая показывает, как должно функционировать предприятие после реинжиниринга бизнес-процесса.
Следующим шагом стало описание проектного решения, в ходе которого была осуществлена сравнительная характеристика по информационному, программному и техническому обеспечению, после которой и выбрали оптимальные варианты. В основной части описания проектного решения был показан функционал внедряемого компонента с соответствующими наглядными примерами, для последующего использования данного компонента сотрудниками организации.
После проведения расчетов на расходы на внедрение, до и после внедрения отчет показал, что выполненная работа имеет экономическую эффективность, окупается за неделю и может быть использована в организации.