🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Автоматизация отдела продаж агентства недвижимости «ANB недвижимость»

Работа №196450

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4630 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области . 10
1.1.1 Обследование предприятия 10
1.1.2 Характеристика предприятия 11
1.1.3 Организационно-функциональная структура предприятия 11
1.2 Описание функциональной модели 13
1.2.1 Обоснование выбора используемого CASE-средства 13
1.2.2 Построение модели AS-IS 16
1.2.3 Построение модели TO-BE 28
1.3 Обоснование выбора информационной системы 32
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
2.1 Описание работы информационной системы 35
2.1.1 Авторизация пользователя в системе 35
2.1.2 Настройка воронки продаж 36
2.1.3 Телефония 38
2.1.4 Интеграция с сайтами 40
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 45
3.1 Расчет расходов на внедрение информационной системы 45
3.1.1 Расходы на материалы 45
3.1.2 Расходы на заработную плату 46
3.1.3 Расходы на амортизацию 47
3.1.4 Прочие расходы 48
3.1.5 Суммарные расходы 49
3.2 Оценка расходов до внедрения информационной системы 49
3.2.1 Расходы на материалы 49
3.2.2 Расходы на заработную плату 50
3.2.3 Расходы на амортизацию 50
3.2.4 Прочие расходы 51
3.2.5 Суммарные расходы 51
3.3 Оценка расходов после внедрения информационной системы 52
3.3.1 Расходы на материалы 52
3.3.2 Расходы на заработную плату 52
3.3.3 Расходы на амортизацию 53
3.3.4 Прочие расходы 54
3.3.5 Суммарные расходы 54
3.4 Годовой экономический эффект 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Техническое задание 61


Индустриализация достигла той поры, когда люди стараются автоматизировать почти каждый процесс, ежедневно ими совершаемый. Что уж и говорить о том, когда дело касается бизнеса. Однако до сих пор взаимоотношения с клиентами, по крайней мере, в среднем и малом бизнесе, почему-то очень часто ведутся без внедрения автоматизации и достаточного внимания к учету, что приводит к различным потерям [1].
Грамотное управление отношениями покупателя с фирмой со временем оказывается главной стратегией действенной работы и последующего прогресса передовых фирм. Ряд направлений, а именно увеличение требований потребителей к качеству предлагаемых товаров и уровню сервиса, ужесточение конкурентной борьбы, выход в свет новейших технологий взаимодействия с клиентами и функционирования подразделений фирмы, понижение отдачи от обычных рекламных средств, обусловили ориентацию предприятий на обновление механизмов взаимодействия с покупателями. Исследование потребителей и нахождение ответов на их запросы могут позволить предприятию обрести новые пути для сбыта продуктов и услуг, оказаться основным инструментом стойкого движения вперед и источником долговременного конкурентного превосходства [2].
Зарубежный опыт демонстрирует мощную отдачу от работы с клиентами, проводимой с помощью принятия фирмой концепции по управлению взаимоотношениями с покупателями, получившей название CRM (Customer Relationship Management). Компания получает достоверную информацию о клиентах и их желаниях. Отталкиваясь от этих данных, предприятие разрабатывает собственную стратегию, которая охватывает все направления его работы: производство, продажи, обслуживание и остальные [2].
Для решения данных проблем необходима автоматизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, для чего необходимо внедрение CRM системы.
В связи с вышесказанным, целью дипломной работы является повышение эффективности работы с клиентами за счёт внедрения CRM-системы в отдел продаж агентства недвижимости.
Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- провести анализ организационной структуры предприятия;
- сформировать модель бизнес-процессов AS-IS;
- провести анализ модели бизнес-процессов AS-IS и построить модель TO-BE;
- провести анализ и сравнение существующих информационных систем;
- внедрение готового программного решения;
- провести экономическое обоснование целесообразности внедрения готовой информационной системы.
Объект исследования: Агентство недвижимости «ANB недвижимость».
Предмет исследования: автоматизированный процесс управления
взаимоотношениями с клиентами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания данной дипломной работы были проведены следующие работы:
1. Была исследована общая характеристика предприятия и построена схема организационно-функциональной структуры. Были выявлены основные функции, выполняемые сотрудниками.
2. В результате построения таблицы общего функционального анализа CASE- средств, в качестве средства для моделирования бизнес-процессов было выбрано Business Studio, так как имеет такие преимущества как простота, удобство и высокая скорость освоения.
3. Построены модели бизнес-процессов организации AS-IS, а именно
контекстная диаграмма деятельности АН «ANB недвижимость», диаграмма декомпозиции первого уровня, детализация процессов «Оказание риэлтерских услуг» и «Обработка заявки».
4. Были выявлены недостатки модели и определены работы, которые необходимо автоматизировать. На основе этих данных была построена модель TO-BE процесса «Обработка заявки».
5. Произведен анализ существующих информационных систем, а именно Мегаплан, amoCRM, Insightly, ClientoBox. Выявлены их функциональные возможности с учетом их достоинств и недостатков. Исходя из наличия функционала, была выбрана подходящая информационная система.
6. Была внедрена выбранная CRM-система, далее проводилась ее интеграция с телефонией и сайтом. Перед подключением телефонии проводился сравнительный анализ некоторых сервисов таких как: Мои Звонки, Mango Office, Sipuni, UIS. Исходя из сравнительной таблицы была выбрана телефония «Мои звонки». Также для эффективной работы отдела продаж была сформирована воронка продаж с такими этапами как:
1) принимают решение/подбор;
2) экскурсия;
3) бронь/ипотека.
7. Проведен расчет затрат на разработку, в которые входили затраты на материалы, заработную плату, амортизацию и прочие, и составили в итоге 42192 рублей. Оценка расходов до внедрения информационной системы составляет 183924 рублей, после внедрения информационной системы оценка расходов составляет 166356 рублей.
В результате проделанной работы, а именно автоматизации процесса «Обработка заявки», повысилась эффективность работы с клиентами.
После построения графика экономической эффективности, было выявлено, что затраты на внедрение информационной системы окупятся чуть меньше, чем за 2,5 месяца пользования.



1. amoCRM [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.amocrm.ru/. Дата обращения: 16.04.2018
2. Черкашин, П.В. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П.В. Черкашин - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. - 376 с.
3. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Учебное пособие - Петрозаводск - 2002.- 115 с.
4. Business Studio. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.businessstudio.ru/products/business studio/intro/. Дата обращения: 14.04.2018.
5. ARIS [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ariscommunity.com/. Дата обращения: 14.04.2018.
6. Rational Rose [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://itteach.ru/rational -rose/. Дата обращения: 14.04.2018.
7. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
8. Мегаплан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://megaplan.ru. Дата обращения: 16.04.2018
9. Insightly [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.insightly.com/. Дата обращения: 16.04.2018
10. ClientoBox [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://clientobox.ru/. Дата обращения: 16.04.2018.
11. Мои звонки [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moizvonki.ru/guid e/amocrm/. Дата обращения: 16.04.2018.
12. Mango Office [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mango- office.ru/products/virtualnaya ats/vozmozhnosti/integration-amo/. Дата обращения: 16.04.2018.
13.Sipuni [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sipuni.eom/ru_RU/crm/a mocrm/. Дата обращения: 16.04.2018.
14. UIS [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.uiscom.ru/virtualnaya -ats/integraciya/gotovye-resheniya/integratsiya-uis-s-amoerm/. Дата обращения: 16.04.2018.
15. Яндекс.Аудитория [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/s


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ