Организация информационной поддержки бизнес-процессов стоматологического кабинета
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Обследование предприятия 9
1.1.2 Характеристика предприятия 10
1.1.3 Организационно-функциональная структура предприятия 11
1.2 Построение модели AS-IS 12
1.3 Выбор и обоснование автоматизируемого процесса 18
1.4 Определение системы показателей 20
1.5 Определение работ, которые необходимо автоматизировать в первую очередь
1.6 Построение модели TO-BE 21
1.7 Обоснование проектных решений 23
1.7.1 Обоснование выбора проектных решений по техническому обеспечению
1.7.2 Обоснование выбора проектных решений по информационному обеспечению
1.7.3 Обоснование выбора проектных решений по программному обеспечению
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
2.1 Средства разработки 28
2.1.1 Описание платформы для разработки сайта 28
2.1.2 Набор инструментов для создания сайта Bootstrap 29
2.1.3 Хостинг-провайдер Hostinger 30
2.2 Описание информационного сайта 35
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
3.1 Выбор тарифа хостинга 41
3.2 Оценка ожидаемых затрат на разработку 42
3.2.1 Затраты на материалы 43
3.2.2 Затраты на заработную плату 43
3.2.3 Затраты на амортизацию 44
3.2.4 Прочие затраты 45
3.2.5 Суммарные затраты 45
3.3 Оценка затрат до внедрения проекта 46
3.3.1 Затраты на материалы 46
3.3.2 Затраты на заработную плату 47
3.3.3 Затраты на амортизацию 47
3.3.4 Прочие затраты 48
3.3.5 Суммарные затраты 48
3.4 Оценка ожидаемых затрат после внедрения проекта 49
3.4.1 Затраты на материалы 49
3.4.2 Затраты на заработную плату 49
3.4.3 Затраты на амортизацию 50
3.4.4 Прочие затраты 50
3.4.5 Суммарные затраты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Техническое задание 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Состав и содержание работ проекта 66
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области
1.1.1 Обследование предприятия 9
1.1.2 Характеристика предприятия 10
1.1.3 Организационно-функциональная структура предприятия 11
1.2 Построение модели AS-IS 12
1.3 Выбор и обоснование автоматизируемого процесса 18
1.4 Определение системы показателей 20
1.5 Определение работ, которые необходимо автоматизировать в первую очередь
1.6 Построение модели TO-BE 21
1.7 Обоснование проектных решений 23
1.7.1 Обоснование выбора проектных решений по техническому обеспечению
1.7.2 Обоснование выбора проектных решений по информационному обеспечению
1.7.3 Обоснование выбора проектных решений по программному обеспечению
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
2.1 Средства разработки 28
2.1.1 Описание платформы для разработки сайта 28
2.1.2 Набор инструментов для создания сайта Bootstrap 29
2.1.3 Хостинг-провайдер Hostinger 30
2.2 Описание информационного сайта 35
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
3.1 Выбор тарифа хостинга 41
3.2 Оценка ожидаемых затрат на разработку 42
3.2.1 Затраты на материалы 43
3.2.2 Затраты на заработную плату 43
3.2.3 Затраты на амортизацию 44
3.2.4 Прочие затраты 45
3.2.5 Суммарные затраты 45
3.3 Оценка затрат до внедрения проекта 46
3.3.1 Затраты на материалы 46
3.3.2 Затраты на заработную плату 47
3.3.3 Затраты на амортизацию 47
3.3.4 Прочие затраты 48
3.3.5 Суммарные затраты 48
3.4 Оценка ожидаемых затрат после внедрения проекта 49
3.4.1 Затраты на материалы 49
3.4.2 Затраты на заработную плату 49
3.4.3 Затраты на амортизацию 50
3.4.4 Прочие затраты 50
3.4.5 Суммарные затраты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Техническое задание 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Состав и содержание работ проекта 66
Еще каких-то десять лет назад, когда для значительной части общества Интернет являлся чем-то новым, неизведанным и не совсем понятным, вопрос о том "зачем нужен сайт?" казался вполне уместным и логичным. Тогда, на заре Интернета, занимаясь тем или иным видом предпринимательской деятельности, без своего сайта можно было обойтись. Поскольку в то время он еще не был серьезным инструментом развития бизнеса и являлся, главным образом, имиджевой составляющей больших компаний.
Но мир меняется, и время не стоит на месте. За прошедшие годы ситуация в корне изменилась, и на данный момент вопрос необходимости наличия сайта является скорее риторическим. Причиной таким резким изменениям можно назвать невероятный по скорости рост развития web-технологий.
В современном мире Интернет распространился повсеместно в глобальных масштабах, благодаря развитию техники (изобретение компьютеров, маршрутизаторов) свободный доступ во всемирную паутину возможен практически в каждом доме. По данным одной из крупнейших исследовательских компаний в мире GfK, к началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения старше 16 лет составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. В этом году возросло не только количество Интернет-пользователей, но и время, которое они проводят на просторах Интернета, так же увеличилось. График роста аудитории Интернет-пользователей России представлен на рисунке 1 (по данным исследовательской компании GfK).
Благодаря такому скорому распространению, информационная Интернет - площадка стала постепенно вытеснять из жизни печатные СМИ, вследствие чего их роль, как рекламного инструмента, стала резко падать. Данная тенденция хорошо объяснима, ведь веб-сайт, как средство распространения информации, имеет массу преимуществ, среди которых: самый недорогой вид рекламы, возможность привлечения новых клиентов, собственное уникальное средство массовой информации.
В настоящее время в сети существует огромное количество коммерческих сайтов, содержащих не только информацию о компаниях, но и о продуктах и услугах, которые они готовы предоставить.
Создание сайта для маленькой начинающей компании с небольшим кругом клиентов, поможет ей расширить этот круг и гарантирует развитие бизнеса.
Актуальность темы заключается в необходимости создания информационного ресурса для стоматологического кабинета, что поможет компании в привлечении новых клиентов и дальнейшем развитии.
Целью данной работы, является привлечение новых клиентов стоматологического кабинета, посредством создания целевой страницы (landing page). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• анализ предприятия;
• моделирование деятельности организации;
• разработка технического задания;
• разработка макета сайта;
• расчет экономических показателей для обоснования эффективности.
Но мир меняется, и время не стоит на месте. За прошедшие годы ситуация в корне изменилась, и на данный момент вопрос необходимости наличия сайта является скорее риторическим. Причиной таким резким изменениям можно назвать невероятный по скорости рост развития web-технологий.
В современном мире Интернет распространился повсеместно в глобальных масштабах, благодаря развитию техники (изобретение компьютеров, маршрутизаторов) свободный доступ во всемирную паутину возможен практически в каждом доме. По данным одной из крупнейших исследовательских компаний в мире GfK, к началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения старше 16 лет составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. В этом году возросло не только количество Интернет-пользователей, но и время, которое они проводят на просторах Интернета, так же увеличилось. График роста аудитории Интернет-пользователей России представлен на рисунке 1 (по данным исследовательской компании GfK).
Благодаря такому скорому распространению, информационная Интернет - площадка стала постепенно вытеснять из жизни печатные СМИ, вследствие чего их роль, как рекламного инструмента, стала резко падать. Данная тенденция хорошо объяснима, ведь веб-сайт, как средство распространения информации, имеет массу преимуществ, среди которых: самый недорогой вид рекламы, возможность привлечения новых клиентов, собственное уникальное средство массовой информации.
В настоящее время в сети существует огромное количество коммерческих сайтов, содержащих не только информацию о компаниях, но и о продуктах и услугах, которые они готовы предоставить.
Создание сайта для маленькой начинающей компании с небольшим кругом клиентов, поможет ей расширить этот круг и гарантирует развитие бизнеса.
Актуальность темы заключается в необходимости создания информационного ресурса для стоматологического кабинета, что поможет компании в привлечении новых клиентов и дальнейшем развитии.
Целью данной работы, является привлечение новых клиентов стоматологического кабинета, посредством создания целевой страницы (landing page). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• анализ предприятия;
• моделирование деятельности организации;
• разработка технического задания;
• разработка макета сайта;
• расчет экономических показателей для обоснования эффективности.
Результатом выполнения данной дипломной работы является автоматизация процесса «Рекламная деятельность» ООО «Зубное здоровье» с помощью разработки веб-ресурса.
Информационный ресурс, разработанных в ходе данной работы, позволяет представить компанию и повысить ее узнаваемость, увеличить поток клиентов и, как следствие, увеличить объемы прибыли компании.
В ходе написания данной работы были пройдены следующие этапы:
1. Аналитическая часть - описание организационно-экономической характеристики предметной области, выделение основных, вспомогательных и обеспечивающих бизнес-процессов предприятия, построение модели AS-IS, анализ существующей модели и выбор автоматизируемого процесса, построение модели TO-BE с учетом основных недостатков выбранного бизнес-процесса - «Рекламная деятельность». Так же на данном этапе было проведено обоснование технических, информационных и программных решений проекта;
2. Проектная часть - непосредственная верстка веб-ресурса;
3. Экономическая часть - проведение расчета затрат до внедрения проекта, после его внедрения и затраты на саму разработку проекта. Затраты были сгруппированы по экономическим элементам: затраты на материалы, заработную плату, амортизацию и прочие. Расчет экономической эффективности проекта выявил годовой экономический эффект равный 20 841 рублей.
Таким образом, в работе были выполнены все поставленные цели. Проект имеет экономическую эффективность и может быть использован в организации.
Информационный ресурс, разработанных в ходе данной работы, позволяет представить компанию и повысить ее узнаваемость, увеличить поток клиентов и, как следствие, увеличить объемы прибыли компании.
В ходе написания данной работы были пройдены следующие этапы:
1. Аналитическая часть - описание организационно-экономической характеристики предметной области, выделение основных, вспомогательных и обеспечивающих бизнес-процессов предприятия, построение модели AS-IS, анализ существующей модели и выбор автоматизируемого процесса, построение модели TO-BE с учетом основных недостатков выбранного бизнес-процесса - «Рекламная деятельность». Так же на данном этапе было проведено обоснование технических, информационных и программных решений проекта;
2. Проектная часть - непосредственная верстка веб-ресурса;
3. Экономическая часть - проведение расчета затрат до внедрения проекта, после его внедрения и затраты на саму разработку проекта. Затраты были сгруппированы по экономическим элементам: затраты на материалы, заработную плату, амортизацию и прочие. Расчет экономической эффективности проекта выявил годовой экономический эффект равный 20 841 рублей.
Таким образом, в работе были выполнены все поставленные цели. Проект имеет экономическую эффективность и может быть использован в организации.
Подобные работы
- ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование государственной поддержки учреждений здравоохранения с использованием технологий проектного управления
Магистерская диссертация, Государственное и муниципальное управления. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2019 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КЛИНИКИ ООО «ЦЕНТР АКТИВ СЕРВИС»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2018 - МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2020





