Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Строительство школы на 530 мест

Работа №196151

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы127
Год сдачи2018
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Архитектурно-планировочный раздел
1.1 Исходные данные
1.2 Климатическая характеристика
1.3 Характеристика генерального плана
1.4 Организация рельефа
1.5 Мероприятия по восстановлению земельного участка
1.6 Объемно - планировочное решение
1.7 Архитектурно - конструктивное решение
1.8 Санитарно-технические решения
1.8.1 Холодное водоснабжение
1.8.2 Горячее водоснабжение
1.8.3 Канализация
1.8.4 Вентиляция
1.9 Теплотехническое обоснование конструктивного решения наружних ограждающих конструкций
2. Расчетно-конструктивный раздел
2.1 Основания и фундаменты
2.1.1 Физико-географические и техногенные условия
2.1.2 Определения глубины заложения фундаментной плиты
2.1.3 Выбор длины сваи
2.1.4 Определение несущей способности сваи по сопротивлению грунта ....
2.2 Строительные конструкции
2.2.1 Расчет монолитной плиты перекрытия
2.2.2 Расчет монолитной несущей стены
2.2.2 Расчет лестничного марша
3. Организационно-технологический раздел
3.1 Характеристика возводимого здания
3.2 Общие положения
3.3 Календарный план строительства
3.4.1 Общие положения
3.4.2 Порядок разработки календарного плана строительства объекта
3.4.3 Технико-экономические показатели
3.4 Объектный строительный генеральный план
3.4.1 Определение технических параметров крана и выбор марки крана
3.4.2 Расчет административных и санитарно- бытовых помещений
3.4.3 Определение площади временных складов  
3.4.4 Расчет временного водоснабжения
3.4.5 Расчет временного водоснабжения
3.5. Указания по безопасности
4. Экономический раздел
4.1 Общие положения
4.2 Экономическое обоснование выбора ограждающих конструкций
4.3 Оценка экономического эффекта от сокращения продолжительности строительства
4.4 Сметный раздел
4.4.1 Общие сведения для составления сметной документации в составе про
екта
4.4.2 Объектные сметы
4.4.3 Сводный сметный расчет стоимости строительства
4.5 Технико-экономические показатели проекта
4.6 Расчет срока окупаемости объекта строительства
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1 Мероприятия по обеспечению безопасности труда
5.1.1 Организация строительной площадки
5.1.2 Монтаж сборных железобетонных конструкций
5.1.3 Бетонные работы
5.2 Общая характеристика опасных и вредных производственных факторов
5.3 Санитарно-бытовое обеспечение стройплощадки
5.4 Защита от шума и вибрации
5.5 Электробезопасность
5.6 Пожарная безопасность
5.7 Влияние микроклимата
5.8 Обеспечение безопасности при эксплуатации производственного оборудов-
ния
5.8.1 Средства коллективной защиты от падения с высоты
5.9 Инструкция по охране труда
5.9.1 Общие требования безопасности
5.9.2 Требования безопасности перед началом работы
5.9.3 Требования безопасности во время работы
5.10 Расчет границы опасной зоны крана
Заключение
Приложения
Библиографический список  


Современное строительство социальных объектов предусматривает возведение школ, детских садов и других объектов. В связи с отсталостью материально-технической базы школ в России, создается необходимость постройки современных зданий, соответствующих всем архитектурно-планировочным, конструктивным, технологическим, функциональным, экологическим, эстетическим требованиям.
По-настоящему эффективное образование невозможно в стенах здания, которое морально устарело, нынешняя материальная оболочка школьных зданий не соответствует современным потребностям. Здание школы должно стать основным образовательным ресурсом.
Главный результат школьного образования - это его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Как следствие, организованная школьная действительность
требует иной школьной инфраструктуры.
В связи с этим возникает необходимость серьезно пересмотреть сложившиеся приемы проектирования школьных зданий, их функциональный состав и планировочную организацию.
Необходимо изучать зарубежный опыт строительства современных школьных зданий, выявлять позитивные моменты, которые могут обогатить архитектуру российских школ.
В архитектуре школьных зданий Европы и США прослеживается тенденция функционального разделения блоков школы на «деловую часть», в состав которой входит административный, спортивный и развлекательный блоки, обращенную к улице, и «учебную часть», которая скрыта от глаз прохожих, защищенную от шума и открытую на солнечную сторону. Блоки также разделяются на зоны для начальной и старшей школы. Между собой блоки обычно соединяются либо информационным переходом, в котором может находиться библиотека, либо внутренними двориками-рекреациями. Активно внедряются новейшие инженерные и энергосберегающие технологии, школа становится экономически выгодным объектом. Во многих примерах активно используются современные технологии ландшафтного дизайна: вертикальное озеленение учебных помещений, озеленение крыш и фасадов школьных зданий. 
В зарубежном строительстве школ применяются преимущественно неоштукатуренный кирпич и естественные материалы, проявляющие в отделке свою фактуру.
Многообразная по формам и содержанию архитектурная среда создает определенный положительный эмоциональный заряд у детей, и наоборот, безликая, однородная среда не стимулирует любовь к школе, к учению.
Цель выпускной квалификационной работы: на основе исходных данных запроектировать здание школы на 530 мест.
Для достижения поставленной цели, были определенны следующие задачи, разработать:
1. Архитектурно -планировачный раздел;
2. Расчетно -конструктивный раздел;
3. Организационно -технологический раздел;
4. Экономический разел;
5. Раздел безопасности жизнедеятельности;
6. Графическую часть.
Объектом работы является процесс разработки проекта Школы на 530 мест.
Практическая применимость данной выпускной квалификационный работы состоит в возможности строительства школы по результатам разработанного проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработанная выпускная квалификационная выпускная работа на тему: “Строительство школы на 530 мест” отвечает ряду требований - максимально, по возможности, описаны все этапы проектирования. В ходе- выполнения работы были сформулированы следующие выводы:
1. В архитектурно-планировочном разделе было разработано - запроектировано здание на местности. Произведен теплотехнический расчет.
2. В расчетно-конструктивном разделе произведены расчеты основания и фундаментов, определена глубина заложения фундаментной плиты, выбрана длина сваи, выполнен расчет монолитной плиты перекрытия, несущей стены, лестничного марша.
3. В организационно-технологическом разделе разработаны календарный план строительства, объектный строительный генеральный план и технологическая карта на устройство вентелируемого фасада.
4. В экономическом разделе произведена оценка экономического эффекта от сокращения продолжительности строительства. Определены площади: складов, бытовых помещений. Определена сметная стоимость строительства. Определены технико-экономические показатели по дипломному проекту.
5. В разделе безопасность жизнедеятельности выполнен анализ опасных и вредных производственных факторов и произведён расчёт огнестойкости плиты перекрытия. Рассмотрены мероприятия по охране атмосферного воздуха в период строительства и охране и рекультивации земель. 



1. ГОСТ 21.501-2011 «Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений»
2. ГОСТ 21.508-93 «СПДС. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов»
3. ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные»
4. ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации» СССР.-М, 1986.
5. ЕНиР сборник Е12 «Свайные работы» /Госстрой СССР.-М, 1988
6. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (охрана труда). - М.: высшая школа ,2002.319с.
7. Беленький С.Б. Проектирование и устройство свайных фундаментов/С.Б Беленький, Л.Г. Дикман, И.И Косоруков. -М.: Высшая школа, 1983.- 132с
8. Никитин В.М. Руководство по контролю качества строительно-монтажных работ/ В.М.Никитин, С.А.Платонов.- Спб.: Высшая школа,1998.- 231с.
9. Золотницкий Н.Д. Инженерные решения по технике безопасности в строительстве/ Н.Д. Золотницкий, А.М.Гнускин, В.И Максимов. -М.: Стройиздат, 1969.-264 с.
10. Георгиевский О.В. «Правила выполнения архитектурно -
строительных чертежей» -Москва, 2005
11. Костерин Э.В. Основания и фундаменты.-М.: Высшая школа, 1990.-375с.
12. Никитин В.М. Руководство по контролю качества строительно-монтажных работ/ В.М.Никитин, С.А.Платонов.- Спб.: Высшая школа,1998.- 231с.
13. Орлов Г.Г. Инженерные решения по охране труда в строительстве/ Г.Г.Орлов, В.И Булыгин, Д.В Виноградов. -М.: Стройиздат, 1985-278с.
14. Понибратов Ю.П. Экономические расчеты в курсовых и дипломных проектах/ Ю.П. Понибратов, Н.И.Барановская, М.Д.Костюк. -М.: Высшая школа,1984. -175 с. 
15. Теличенко В.И. Технология возведения зданий и сооружений/В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, О.М. Терентьев.-М.: Высшая школа, 2001.-320 с...55



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ