🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Работа №196119

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы99
Год сдачи2019
Стоимость4935 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 Теоретико-методологические аспекты исследования эффективности
инструментов цифрового маркетинга 5
1.1 Цифровой маркетинг: назначение и актуальность применения в деятельности
компаний 5
1.2 Сравнительный анализ инструментов цифрового маркетинга 12
1.3 Тенденции развития цифрового маркетинга и перспективы 28
2 Международный и российский опыт использования инструментов цифрового
маркетинга 36
2.1 Международная практика применения инструментов цифрового маркетинга
36
2.2 Российской опыт применения инструментов цифрового маркетинга:
тенденции и перспективы 40
2.3 Нормативные документы, регулирующие деятельность организации в
цифровой коммуникационной среде 47
3 Практические аспекты цифрового маркетинга, на примере деятельности компании «АвтоЛайф» 59
3.1 Краткая характеристика предприятия «АвтоЛайф» 59
3.2 Анализ использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности
компании «АвтоЛайф» 63
3.3 Совершенствование инструментов цифрового маркетинга в компании «АвтоЛайф» 66
Заключение 75
Литература 78
Приложение А Штрафы за незаконную обработку персональных данных 88


В условиях рыночной экономики для успешной работы предприятий особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
Так, рано или поздно на определенном этапе развития каждое предприятие сталкивается с проблемами продвижения своей продукции. Для той или иной организации набор инструментов, безусловно, должен быть разным, так как одни компании могут использовать определенные средства и успешно развиваться, другие, применяя эти же средства, будут получать только убытки или незначительную эффективность. В идеале каждое предприятие должно поработать со всеми каналами продвижения и выбрать наиболее эффективные.
Среди рекламного российского и зарубежного рынков главной тенденцией последних нескольких лет является цифровой маркетинг. В современных условиях экономики, в которых все больше имеет место быть сокращения рекламных и маркетинговых бюджетов стоит ожидать переход к цифровому маркетингу. Цифровой маркетинг предоставляет широкие возможности для продвижения товара или услуги: разнообразие форматов, возможность четкого таргетинга, возможность детального анализа рекламной кампании, скорость внесения изменений, запуска и остановки рекламных кампаний, огромная вариативность тестов, персонализированные обращения, обратная связь с пользователями, работа с мнениями в интернете, возможность ремаркетинга, работа с упущенными клиентами. Все эти положения являются неоспоримыми преимуществами и обуславливают актуальность использования цифрового маркетинга в современных условиях экономики.
Положительная динамика проникновения сети Интернет обусловливает возрастание ее роли в современном бизнесе. Интернет позволяет оперативно собирать данные о потребителях, исследовать привычки и предпочтения постоянно растущей группы людей, проводящих большую часть времени онлайн. Это вынуждает маркетологов пересмотреть подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям. Большинство предприятий создали сайты и продвигают свои товары и услуги посредством маркетинговых коммуникаций Интернета, а научные исследования в сфере интернет-маркетинга имеют большое практическое значение.
Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки эффективности электронных маркетинговых коммуникаций в большинстве публикаций представлены в недостаточной степени, что затрудняет их эффективное практическое применение. Формирование и уточнение понятийного аппарата, методического инструментария и методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций Интернета остаются малоизученными и потому приоритетными задачами научных исследований в области маркетинга в целях разработки эффективных программ продвижения организаций, товаров и услуг в сети Интернет.
В виду нестабильности и динамичности развития интернет среды, организации все чаще нуждаются в оперативных и гибких инструментах маркетинга для достижения, поставленных организацией целей: достижение узнаваемости, формирование положительного имиджа организации, привлечение новых клиентов и их удержание.
Цифровой маркетинг или digital - это направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями. От интернет- маркетинга он отличается тем, что использует не только Всемирную паутину, но и офлайн-инструменты (smart-гаджеты, POS-терминалы и др.).
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является цифровой маркетинг и его инструменты.
Предметом исследования - применение инструментов цифрового маркетинга деятельности в компании «АвтоЛайф».
Существенные результаты, полученные автором в ходе исследования и содержащие элементы научного вклада, состоят в следующем:
1. Определены потенциальные возможности развития цифрового маркетинга, которые позволяют в перспективе использовать его инструментарий для достижения конкурентных преимуществ.
2. Проведен анализ маркетинговой деятельности компании «АвтоЛайф» на основании расчета показателей эффективности инструментов цифрового маркетинга.
3. Разработан комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности использования инструментов цифрового маркетинга на основании деятельности компании «АвтоЛайф».
Цель данной работы заключается в систематизации теоретических положений о цифровом маркетинге и разработке комплекса мероприятий с использованием цифрового маркетинга в рамках повышения эффективности деятельности компании.
Для этого в работе выделены задачи:
1. Выявить специфику и основные характеристики цифрового маркетинга, его тенденции развития и проблемы использования хозяйствующими субъектами.
2. Раскрыть особенности инструментов цифрового маркетинга.
3. Провести анализ используемых инструментов в деятельности компании «АвтоЛайф».
4. Разработать методические рекомендации для совершенствования инструментов цифрового маркетинга для повышения эффективности деятельности компании.
Научной базой данной работы послужили исследования и разработки российских и зарубежных компаний, ученых, экономистов и менеджеров: Акулич М., Будько Д., Веретено А., Кекеева Г., Михалева Е., Новикова К., Продан А., Романенко О., Халилов Д., Кот Д., Канцлер К. и др. В процессе работы над диссертацией были использованы материалы научно-практических конференций и семинаров, аналитических отчетов и информационных ресурсов как размещенных в Интернет, так и опубликованные в виде монографий и статей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях многообразия рыночных факторов, неоднозначности их действия и поведения участников рыночных отношений комплексное использование основных принципов и инструментов традиционного маркетинга и новых технологий маркетинга, в первую очередь инновационного маркетинга, способствует принятию оптимальных, эффективных решений. Маркетинг как элемент рыночной инфраструктуры отражает тенденции общественного развития, специфику времени и внешней среды. Теоретические основы маркетинговых концепций всегда развивались одновременно с эволюцией хозяйственной деятельности.
При использовании инструментов цифрового маркетинга необходимо учитывать его основные особенности, такие как: высокая интерактивность, проявляющаяся в простой и быстрой обратной связи с аудиторией; измеримость любых действий пользователей ; возможность индивидуализации и рекламных сообщений, и продуктов под отдельные сегменты интернет-аудитории.
В ходе работы были обозначены основные инструменты цифрового маркетинга, которые являются важнейшими составляющими маркетинговых коммуникаций. Применение цифрового маркетинга достигается за счет использования различных инструментов: контекстной и медийной рекламы, e-mail-маркетинга, партнерского маркетинга веб-сайта, поисковой оптимизации. Каждый инструмент решает свои задачи. Определены основные тенденции развития цифрового маркетинга, следование которым позволит компаниям сохранить и увеличить свои конкурентные преимущества.
Рассмотренные международные и отечественные практики говорят о том, что наиболее активно цифровой маркетинг и маркетинговые информационные системы в России развивают и используют отделения зарубежных фирм, компании в сферах информационных технологий, телекоммуникаций, финансов, торгово-производственные компании и холдинги, а также крупные компании топливно-энергетической отрасли. С развитием российской экономики и ее интеграцией в мировую экономическую систему применение цифрового маркетинга и маркетинговых информационных систем будет расширяться.
Основным итогом работы является разработка плана совершенствования и использования инструментов цифрового маркетинга в компании «АвтоЛайф». При разработке стратегии продвижения проведена сегментация целевой аудитории, осуществляется общий выбор инструментов цифрового маркетинга, с учетом особенностей поведения пользователей в Интернете и доступного бюджета. Следовательно, грамотно выбранная стратегия помогает организации существенно экономить на достижении бизнес-целей компании «АвтоЛайф».
Разработанный план маркетинговых мероприятий включает в себя ряд последовательных действий, которые приведут к увеличению потенциальных клиентов, а в следствии увеличению продаж. А именно совершенствование SMM инструментов компании, внедрение радиорекламы, элементов SERM, контекстной рекламы.
Важным элементом является анализ эффективности использования данных инструментов. Таким образом, в ходе работы были рассчитаны основные показатели, характеризующие эффективность инструментов цифрового маркетинга. Применение данных инструментов в деятельности компании «АвтоЛайф» приведет к увеличению ее клиентов.
В соответствии с поставленной целью выпускной квалификационной работы, которая заключалась в систематизации теоретических положений о цифровом маркетинге и разработке комплекса мероприятий с использованием цифрового маркетинга в рамках повышения эффективности деятельности компании были решены следующие задачи:
1. Выявить специфику и основные характеристики цифрового маркетинга, его тенденции развития и проблемы использования хозяйствующими субъектами.
2. Раскрыть особенности инструментов цифрового маркетинга.
3. Провести анализ используемых инструментов в деятельности компании «АвтоЛайф».
4. Разработать методические рекомендации для совершенствования инструментов цифрового маркетинга для повышения эффективности деятельности компании.



1. О персональных данных [Электронный ресурс]: Федер. Закон, 27 июля 2006 г., № 152 - ФЗ: в ред. Федер. закона от 21.07.2014 г. // КонсультантПлюс. Россия / ЗАО «Консультант Плюс» - М., 2014.
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс] : Федер. закон, от 27 июля 2006 г., № 149- ФЗ : в ред. Федер. закона от 8 июля 2006 г. // КонсультантПлюс. Россия / ЗАО «Консультант Плюс». - М., 2006.
3. Авинаш К. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) / К. Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2018. - 967 с.
4. Акулич М.В. Интернет-маркетинг/М.В. Акулич. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 352 с.
5. Александровский С.В., Казанькова Н.В. Инструменты digital- маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015 - № 3 - С. 206-216.
6. Ананьин А. Интранет как инструмент корпоративного управления / А. Ананьи. - М.: ИНФРА - М, 2001 - 237 с.
7. Андреева О.Д., Абрамова А.Н., Кухаренко Е.Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике. Российский внешнеэкономический вестник. - 2015 - №4 - С. 24-41.
8. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. - 2018 - № 4. - С. 236 -247.
9. Артамонова О.В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О.В. Артамонова // Молодой ученый. - 2017. - № 10.
10. Ассоциация коммуникационных средств России. Объем рынка рекламы России в 2016 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id4044 (дата обращения:
20.05.2018 г.)
11. Афанасьева Е.С. SMM - технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е.С. Афанасьева, А.Г. Михайлов // Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. - 2017. -Т. 6, № 1-1 (7). - С. 7-11.
12. Бочкова, Л. 5 методов удержания клиентов, которые работают лучше, чем скидки / Л. Бочкова, М. Дадов, М. Колачевская // Генеральный Директор. - 2016. - №10. - С. 23-27.
13. Будько Д. В. Интернет-маркетинг и оценка эффективности web-сайта / Д.В. Будько // Вестник МИДО БНТУ. - 2017. - № 3. - С. 1-4.
14. Введение в «Цифровую» экономику / В.Г. Буданов, А.В. Кешелава, В.Ю. Румянцев; под. ред. А.В. Кешелава.- М.: ВНИИГеосистем, 2017.- 28 с.
15. Веденцкая И.А. Головнев Д.С. Объединяющие бренды для поколения миллениалов // Бренд-менеджмент. - 2015. - №5. - С.270-276.
16. Веретено А.А. Правильный контент -залог успеха в SMM. - 2017. - № 4.
17. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Ян Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 с.
18. Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет маркетинга / О.Н. Верховцева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. - Чита, 2016. - С. 87-91.
19. Вроблевски Л. Сначала мобильные! / Л. Вроблевски. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 613 с.
20. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
21. Геддс Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Б. Геддс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 624 c.
22. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в сети Интернет / Д.П. Голованова // Маркетинг и логистика. - 2016. - №4(6). - С. 23-28.
23. Горохов В. Реклама, PR и журналистика в контексте проблем доступа к информации / В. Горохов // Право знать. - 2015.- №3.- С. 51-62.
24. Девять шагов стратегии в SMM [Электронный ресурс] URL: http://conference.uraic.ru/UploadFiles/ckfinderFiles/files/9-shagov-strategii- Putimtseva.pdf(Дата обращения: 07.10.2019).
25. Жильцов Д. А. Маркетинг в социальных медиа / Д.А. Жильцов // Современное маркетинговое мышление / под общ. редакцией д.э.н., проф. С.В.
26. Игрунова О. М. Маркетинговые исследования / О.М. Игрунова, Е.В.и Манакова, Я.Г. Прима. - СПб.: Питер, 2017. - 222 с.
27. Инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс] //
AWALAX Бизнес-Консалтинг. - Электрон. дан. - Москва, 2018. - URL: http://www.awalax.ru/articles/6-internet-marketing/84-instruments.html (Дата
обращения: 25.10.2019).
28. Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2017. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/11889(дата обращения: 26.05.2018 г.)
29. Интернет-торговля в России 2018. Цифры и факты [Электронный ресурс] // Итоги публичного исследования компании Datainsight. Электрон.дан. - Москва,2018. URL:http://datainsight.ru/sites/default/files/DI-RIF2018.pdf(Дата обращения: 26.09.2019).
30. Исаева Е.В. Базовые инструменты интернет маркетинга для промышленных компаний // Вестник Омского университета. - 2016. - №4. - С. 85-91.
31. Казнина О.В. Современные методы продвижения бренда: digital- брендинг // Бренд-менеджмент. - 2015. -- №1. -- С. 22-35.
32. Как маркетологи используют социальные медиа для развития своего бизнеса [Электронный ресурс] / Отраслевой отчет 2017. Социальный медиа-маркетинг. URL: http://vasvalch.com/mktg-school/Industry-Report-2017.pdf(Дата обращения: 06.10.2019).
33. Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К.А. Канцлер // Вестник ТПУ. -2016. - № 24 (2). - С. 426-429.
34. Карповой. - М.: Издательство Финуниверситета, 2014. - 240 с.
35. Кекеева Г. А. Современные инструменты интернет-маркетинга / Г.А. Кекеева, А.А. Кичиков, Т.Е. Сангаева // Экономические науки. -2017. -№ 1(28).
- С. 13-18.
36. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О.А. Кобелев.
- 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 684 с.
37. Кондратенко О.Н. Диджатал маркетинг в системе маркетинговой стратегии // Экономические науки. 2015. - №9. - С. 139-143.
38. Кононов, Н. В. Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя / Н.В. Кононов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 208 с.
39. Король А.Н. Инновационные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для вузов / А.Н. Король. - Хабаровск.: ТОГУ, 2013.- 120 с.
40. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 192 с.
41. Красковский А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения // Студенческий форум: электрон. научн. журн.
2017. № 1(1). URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/1%281%29.pdf(дата обращения: 14.10.2019).
42. Кудряшов А.А. Электронный бизнес: учебное пособие / А.А. Кудряшов. - Самара: ПГУТИ, 2017. -176 с.
43. Лопатина Н. В. Информационная инфраструктура общества: современные проблемы функционирования и развития / Н. В. Лопатина // Информационные ресурсы России - 2014.- № 2.- С. 13-15.
44. Меркулов А. Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете / А. Меркулов, К. Савохин. - М.: Питер, 2017. - 935 c.
45. Михалева Е. П. Оценка эффективности мероприятий Интернет- маркетинга / Е.П. Михалева, С.А. Федотов // Экономические и юридические науки. - 2015. - № 3-1. - С. 88-96.
46. Нилова Л. Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия / Л. Нилова. - СПб.: Питер, 2017. - 140 с.
47. Новикова К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб. метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2017. - 78 с.
48. Новикова К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева. -Пермь: ПГНИ, 2015. - 78 с.
49. Ойнер О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя. - М.: ИНФРА-М, 2013. -- 142 с.
50. Определение социальной сети [Электронный ресурс] / Википедия. URL: йИ^://ги.мтк1реб1а.огд/мтк1/Социальная сеть(Дата обращения: 29.09.2019).
51. Определение таргетинга [Электронный ресурс] / Википедия. иКк:кИ^://ги.мтк1реШа.огд/мтк1/Таргетинг(дата обращения: 06.10.2019).
52. Осинцева М.А. Современные инструменты интернет-маркетинга / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №1(66 1). - С. 879-883.
53. Основная проблематика рынка SMM и Digital PR [Электронный ресурс] // Andidex.ru. - Электрон. дан. - М., 2017. - URL: https://adindex.ru(Дата обращения: 08.10.2019).
54. Официальный сайт компании «АвтоЛайф» [Электронный ресурс] URL: http://autolife70.ru(Дата обращения: 05.11.2019).
55. Парамонова Т. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Т. Парамонова, В.
Комаров // Практический маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 12-17.
56. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2017.
57. Потолокова М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях // Современные технологии управления. 2013. №13 (27). С. 18-23.
58. Продан А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества / А.А. Продан // Вопросы экономики и управления. - 2016. - № 3.1. - С. 129-131.
59. Продвижение бизнеса и сайта в социальных сетях: 10 ошибок, из-за которых ваши деньги тратятся впустую [Электронный ресурс] // Открытая студия. - Электрон. дан. - М., 2017. - URL: http://openstud.ru(Дата обращения: 07.09.2019).
60. Романенкова О. Н. Тенденции развития и современные подходы к организации рекламного рынка России / О.Н. Романенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. - 2015. - № 4(52). - С. 140-144.
61. Руденко М. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория // Маркетинг. - 2018. - № 6. - С. 41-48.
62. Русинович О. В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях / О.В. Русинович // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. - Чита, 2017. — С. 98-100.
63. Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. -С. 133¬139.
64. Савская Т.П. Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги // Интернет-маркетинг. - 2015. № 4. - С. 230-242.
65. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А., Евстратов А.Д., Николаева К.А. Digital-маркетинг: Что это такое? [Электронный ресурс] / Молодой учёный.2017. - 2017. с. 289-291. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/140/39450/(дата обращения 28.10.2019 г.).
66. Семиколенова Е.А. Исследование особенностей процесса покупки в интернет-магазинах / Е.А. Семиколенова, И.Б. Береговая // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2018. Издательство АМИ. - С. 171-175.
67. Сенаторов А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях/ Артем Сенаторов. Альпина Диджитал. Москва. - 2016. - 177 с.
68. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для вузов / И.М. Синяева.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 287 с.
69. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер JI. Маркетинг, ориентированный на потребителя. - Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 336с.
70. Сущность современного маркетинга и его социально-экономическое значение [Электронный ресурс] URL: http://bibook.ru/books/22300/default.htm(Дата обращения 10.09.2019).
71. Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния - теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации. СПб.: Изд-во «Борей Арт», 2018.
72. Теминовская А. А. Анализ применения digital-маркетинга // World science: Problem and Innovation: сб. статей XVII Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Пенза: Наука и просвещение. 2018. Ч. 2. С. 36-38.
73. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.-240 с.
74. Цифровая экономика 2016 [Электронный ресурс] // Ассоциация электронных коммуникаций. - Электрон. дан. - Москва, 2017. - URL: http://raec.ru(Дата обращения: 14.10.2019).
75. Цифровая экономика 2016 [Электронный ресурс] // Ассоциация электронных коммуникаций. - Электрон. дан. - Москва, 2017. - URL: http://raec.ru(Дата обращения: 10.10.2019).
76. Чесалина О. В. Работа на основе интернет-платформ (crowdwork и work on demand via apps) как вызов трудовому и социальному праву / О. В. Чесалина // Трудовое право в России и за рубежом. - 2017.- №1.- С. 52-55.
77. Что важно знать о целевой аудитории? [Электронный ресурс] // PowerBranding. - Электрон. дан. - М., 2017. - URL: http://powerbranding.ru(Дата обращения: 20.09.2019).
78. Что такое QR-код? [Электронный ресурс] // GR-PR.ru. Электрон. дан. URL: http://qr-pr.ru/qr-code/(Дата обращения: 05.11.2019).
79. Шестопалова Е. Интернет-шопинг для неопытных пользователей / Е. Шестопалова. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 304 с.
80. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-73.
81. Электронная торговля в России 2017. Итоговый отчет. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.datainsight.ru/ecommerce2017(дата обращения: 22.05.2018 г.).
82. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №04 (70). - с.204-212.
83. Яковлев А. Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 515 c.
84. Ястребов А.П. Маркетинговое обеспечение разработки и реализации инновационных проектов // Проблемы современной экономики. - 2012. - №1. - с.203-205.
85. Adamic, L., &Huberman, В. (2017). The nature of markets in the world wide web. Quarterly Journal of Electronic Commerce, 1(1), 5- 12.
86. B2B strategy // LinkedIn [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.linkedin.com/pulse/b2b-sales-strategy-evoke-emotions-bob-leonard. (Дата обращения: 17.10.2019).
87. B2B tech companies // Marketing Profs [Электронный ресурс] - Режим gocTyna:http://www.marketingprofs.com/charts/2015/27524/how-b2b-tech- companies-market-products. (Дата обращения: 05.09.2019).
88. B2B Marketing // EMarketer [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.emarketer.com/Article/This-End-of-B2B-Marketing-Know-It/1011779. (Дата обращения: 15.09.2019).
89. Capon N., Capon R. Managing Marketing in the 21th century - European Edition, 2017.
90. Christensen C., Raynor M. The Supersuccessful Creation Product, (2016). Harvard Business School Press.
91. Content // Marketing ^^[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketingthink.com/content-king-kingdom-
interested/?utm content=18692113&utm medium=social&utm source=Webbiquity. com. (Дата обращения: 22.09.2019).
92. Coyne, K.P. Sustainable competitive advantage - what it is and what it isn't. Business Horizons. January/February 54-61.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ