Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии сварки шпунтовых панелей ПШС 50/150

Работа №195832

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

материаловедение

Объем работы109
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Анализ конструкции ПШС 50/150 7
1.2 Материал ПШС 50/150 и его свариваемость 15
1.3 Условия эксплуатации изделия ПШС 50/150 17
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Базовый вариант технологического процесса 18
2.2 Проектируемый вариант технологического процесса 21
2.3 Выбор способа сварки 22
2.4 Выбор сварочных материалов 29
2.5 Расчет режимов сварки 34
2.6 Выбор сборочного и сварочного оборудования 39
2.6.1 Выбор сварочной установки 39
3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Актуальность 42
3.2 Состояние вопроса исследования 43
3.3 Цель и задачи исследования 44
3.4 План эксперимента 45
3.5 Методика и результаты эксперимента 46
3.6 Выводы по разделу 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85


В данной работе рассмотрена проведено исследование влияния режимов наложения сварных швов на коробление детали, предложен оптимальный порядок наложения сварных швов значительно уменьшающий коробление. Исследована возможность сварки шпунтовых панелей с конструктивным непроваром, а также влияние этого непровара на конструкцию шпунтовой панели 50/150.
Панели являются готовыми фрагментами шпунтовой стены, укрупнёнными монтажными элементами. Их изготавливают из стальной полосы, соединяемой продольными сварными швами.
Ограждения из шпунта широко применяются при строительстве фундаментов опор мостов, регуляционных сооружений и подпорных стен, а также стен станций метрополитенов и тоннелей, возводимых открытым способом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе проведено исследование по совершенствованию технологии сварки шпунтовых панелей ПШС 50/150 на основании, которого можно сделать следующие выводы:
Определена оптимальная последовательность наложения сварных швов, обеспечивающая минимальную деформацию шпунтовой панели, которая не превышает 39 мм.
2. Предложен режим сварки углового соединения ПШС 50/150, обеспечивающий требуемую глубину проплавления и твердость металла сварного с
0 3. Рекомендуемая величина конструктивного непровара (не более 8 мм) не оказывает существенного влияния на деформированное состояние наиболее опасного сечения ПШС 50/150 и на возможные разрывы металла в местах максимальной деформации. Максимальные деформации и место возможного разрушения возникают в зоне перехода от шва к основному металлу.
е Предложенная последовательность и режимы сварки ПШС 50/150 и геометрия поперечного сечения сварного шва обеспечивают приемлемое коробление и прочность изделия.
я
1св=270 А, 17д=27В, VCB=0,5CMC.



1. ГОСТ 14771-76. Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.
2. ТУ 5264-007-01393674-2010. Панели шпунтовые сварные
3. Гривняк И. Свариваемость сталей: Пер. со словац. Л.С. Гончаренко; Под ред. Э.Л. Макарова. - М.: Машиностроение, 1984. - 216 с.
4. Шоршоров М.Х., Чернышова Т.А., Красовский А.И. Испытания металлов на свариваемость. - М.: Металлургия, 1972. - 240 с.
5. CTO-ГК «Трансстрой»-012-2007. Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление.
6. Егий В.П. Конструктивно-технологические решения сварных панелей шпунтовых стен для транспортного строительства.- М.2007 - 163 с.
7. Егий В.П., Петровский В.П. Новая конструкция стального шпунта - сварные панели ПШС. - М.: Транспортное строительство №2, 2006 - с. 2425.
8. Красов Н.В. Гидросооружения из стального шпунта можно строить эффективнее. Транспортное строительство, 1981, №9, с.18-19.
9. Технология электрической сварки металлов и сплавов плавлением. Под ред. акад. Б.Е. Патона. М.: Машиностроение, 1974 - 768 с.
10. Акулов А.И., Бельчук Г. А., Демянцевич В.П. Технология и оборудование сварки плавлением. Учебник для вузов. М.: Машиностроение, 1977. - 432 с.
11. Зайцев Н.Л. Теоретические основы сварки плавлением: учебное пособие/Н.Л. Зайцев.- Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014.-78 с.
12. Будко А.Н. Новый тип шпунта. Информационное сообщение института ВПТИтрансстрой, ИК№ 49, 1987.
13. Зеленский В.С., Пойзнер М.Б., Небера В.А. и др. Несущая способность свай из шпунта зетового профиля. «Транспортное строительство», 1987, № 10, с.24-25.
14. Корчагин Е.А., Лосев Л.М. Формы стенок из зетового сварного шпунта ШЗП. «Транспортное строительство». 1987, № 3, с.22.
15. Кручинкин A.B., Чирков В.И. Сварной шпунт глубоководных морских причальных сооружений., «Транспортное строительство», 1986, №6, с.22-23.
..23


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ