Формирование ассортимента собственного производства
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ 5
1.1. Понятие ассортиментной политике и формировании ассортимента 5
1.2. Роль стратегии продвижения для собственных торговых марок и продукции собственного производства в розничной торговле 18
1.3 Жизненный цикл продукции собственного производства 34
1.4. Продвижение продукции в зависимости от жизненного цикла 39
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 49
2.1 Организационно-правовая характеристика 49
2.3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 63
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГАСТРОНОМА «КРАСНЫЙ ЯР» НА РЫНКЕ Г. КРАСНОЯРСКА 67
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ
СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАСТРОНОМА «КРАСНЫЙ ЯР» 70
3.1 Анализ ассортимента гастронома «Красный Яр» 70
3.2 Общий анализ торгового предприятия в сфере производства собственной продукции 73
3.3 Разработка рекомендаций для выпускаемой продукции 78
3.4 Анализ разработанных мероприятий по продвижению продукции собственного производства 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В 96
1. ФОРМИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ 5
1.1. Понятие ассортиментной политике и формировании ассортимента 5
1.2. Роль стратегии продвижения для собственных торговых марок и продукции собственного производства в розничной торговле 18
1.3 Жизненный цикл продукции собственного производства 34
1.4. Продвижение продукции в зависимости от жизненного цикла 39
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 49
2.1 Организационно-правовая характеристика 49
2.3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 63
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГАСТРОНОМА «КРАСНЫЙ ЯР» НА РЫНКЕ Г. КРАСНОЯРСКА 67
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ
СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГАСТРОНОМА «КРАСНЫЙ ЯР» 70
3.1 Анализ ассортимента гастронома «Красный Яр» 70
3.2 Общий анализ торгового предприятия в сфере производства собственной продукции 73
3.3 Разработка рекомендаций для выпускаемой продукции 78
3.4 Анализ разработанных мероприятий по продвижению продукции собственного производства 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В 96
Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.
Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели.
Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и максимально эффективно управляет ею.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
В условиях рынка торговая деятельность должна осуществляться по принципу самофинансирования и саморазвития. Это предполагает, что главной целью финансово-хозяйственной деятельности любой коммерческой организации должна быть прибыль. В связи с этим необходимо обратить внимание на проблему формирования ассортимента, для того, чтобы примерно спрогнозировать и увеличить прибыль.
Такой акцент чрезвычайно важен для объективной оценки деятельности предприятия с позиции всех заинтересованных субъектов рыночных отношений.
С одной стороны, планирование данных показателей помогает спрогнозировать и увеличить прибыль. И наоборот, реально существуют такие фирмы, которые, несмотря на низкий уровень организации, обладают большим потенциалом прибыльности. Однако, что касается долгосрочных перспектив, то спланированная, спрогнозированная информация не гарантирует, но является необходимой предпосылкой того, что предприятие сможет достичь неплохого потенциала прибыльности.
Целью разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента товаров собственного производства в торговой сети.
Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи: охарактеризовать основные теоретические вопросы процесса формирования ассортимента, проанализировать и сформировать систему современных подходов к формированию ассортимента и выбору методов продаж; на практическом примере проследить применимость данных подходов в процессе формирования структуры товарного ассортимента; разработать рекомендации для оптимизации структуры ассортимента на примере гастронома «Красный Яр».
Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели.
Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и максимально эффективно управляет ею.
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
В условиях рынка торговая деятельность должна осуществляться по принципу самофинансирования и саморазвития. Это предполагает, что главной целью финансово-хозяйственной деятельности любой коммерческой организации должна быть прибыль. В связи с этим необходимо обратить внимание на проблему формирования ассортимента, для того, чтобы примерно спрогнозировать и увеличить прибыль.
Такой акцент чрезвычайно важен для объективной оценки деятельности предприятия с позиции всех заинтересованных субъектов рыночных отношений.
С одной стороны, планирование данных показателей помогает спрогнозировать и увеличить прибыль. И наоборот, реально существуют такие фирмы, которые, несмотря на низкий уровень организации, обладают большим потенциалом прибыльности. Однако, что касается долгосрочных перспектив, то спланированная, спрогнозированная информация не гарантирует, но является необходимой предпосылкой того, что предприятие сможет достичь неплохого потенциала прибыльности.
Целью разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента товаров собственного производства в торговой сети.
Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи: охарактеризовать основные теоретические вопросы процесса формирования ассортимента, проанализировать и сформировать систему современных подходов к формированию ассортимента и выбору методов продаж; на практическом примере проследить применимость данных подходов в процессе формирования структуры товарного ассортимента; разработать рекомендации для оптимизации структуры ассортимента на примере гастронома «Красный Яр».
В ходе данной работы были рассмотрены теоретические аспекты формирования ассортимента товаров собственного производства и его продвижения на каждом из этапов жизненного цикла продукции.
Также были рассмотрены понятия «собственная торговая марка» и «продукция собственного производства», определены их значимость в розничной торговле. Были предложены рекомендации по выбору маркетинговых инструментов в соответствии с целями, которые преследует торгово-розничное предприятие на этапах жизненного цикла продукции. Рекомендации представлены в виде 2 таблиц.
Во третьей главе была представлена характеристика исследуемого предприятия ООО «Фрэшритейл» гастроном «Красный Яр» была рассмотрена макро - и микросреда организации, проведен анализ существующей системы продвижения. Было выявлено, что гастроном «Красный Яр» находится на этапе роста согласно концепции жизненного цикла продукции. Анализ существующей программы продвижения была рассмотрена с точки зрения предложенных рекомендаций.
Апробация предложенных рекомендаций по выбору маркетинговых инструментов в формировании стратегии продвижения проведена на примере торта «Тирамису», выпускаемом гастрономом «Красный Яр». Стратегия продвижения продукции собственного производства рассматривалась на стадии роста согласно концепции жизненного цикла продукции. Были предложены инструменты товарной политики и коммуникативной политики. В частности были предложены такие инструменты, как наружная реклама, а также различные варианты стимулирования сбыта.
В экономической части дипломной работы был рассчитан экономический эффект предложенных мероприятий, и было установлено, что данный эффект является положительным.
Также были рассмотрены понятия «собственная торговая марка» и «продукция собственного производства», определены их значимость в розничной торговле. Были предложены рекомендации по выбору маркетинговых инструментов в соответствии с целями, которые преследует торгово-розничное предприятие на этапах жизненного цикла продукции. Рекомендации представлены в виде 2 таблиц.
Во третьей главе была представлена характеристика исследуемого предприятия ООО «Фрэшритейл» гастроном «Красный Яр» была рассмотрена макро - и микросреда организации, проведен анализ существующей системы продвижения. Было выявлено, что гастроном «Красный Яр» находится на этапе роста согласно концепции жизненного цикла продукции. Анализ существующей программы продвижения была рассмотрена с точки зрения предложенных рекомендаций.
Апробация предложенных рекомендаций по выбору маркетинговых инструментов в формировании стратегии продвижения проведена на примере торта «Тирамису», выпускаемом гастрономом «Красный Яр». Стратегия продвижения продукции собственного производства рассматривалась на стадии роста согласно концепции жизненного цикла продукции. Были предложены инструменты товарной политики и коммуникативной политики. В частности были предложены такие инструменты, как наружная реклама, а также различные варианты стимулирования сбыта.
В экономической части дипломной работы был рассчитан экономический эффект предложенных мероприятий, и было установлено, что данный эффект является положительным.
Подобные работы
- Разработка решений предприятий сетевой розничной торговли по формированию ассортимента продукции собственного производства. На материалах ООО «Даль» супермаркет «ROSA»
Главы к дипломным работам, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Исследование спроса в формировании стратегии сбыта продукции собственного производства супермаркета
Главы к дипломным работам, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2016 - Особенности формирования ассортимента товаров в розничном предприятии и его расширение
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА
РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Дипломные работы, ВКР, инвестиции. Язык работы: Русский. Цена: 4890 р. Год сдачи: 2018 - Современные тенденции развития и формирования ассортимента меховых изделий.
Курсовые работы, товароведение. Язык работы: Русский. Цена: 1770 р. Год сдачи: 2009 - УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - Влияние сырья и технологии производства на формирование
ассортимента, качество и конкурентоспособность макаронных
изделий
Дипломные работы, ВКР, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



