🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕДИА ПОСРЕДСТВОМ SMM

Работа №195618

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMM В СФЕРЕ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
История использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и
за рубежом 9
Основные цели, задачи и инструменты SMM-продвижения спортивных медиа 17
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий продвижения спортивных медиа 25
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕДИА В СОЦИАЛЬ
НЫХ СЕТЯХ
2.1 Анализ специфики SMM российских спортивных медиа (Матч ТВ, Sports.ru,
Спорт FM, Советский спорт) 33
Анализ специфики SMM футбольных клубов РФПЛ сезона 2017
2018 43
Анализ SMM-кейсов в сфере спортивных медиа 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68


Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в настоящее время спортивная журналистика не просто одно из самых успешных и развивающихся направлений журналистики, но и верный помощник государственной политики в сфере популяризации спорта в России. Профессиональный и любительский спорт развивается с огромной скоростью. Существует множество команд, клубов и отдельных спортсменов, способных представить нашу страну на самом высоком уровне.
Проделана огромная работа по проведению в нашей стране Зимних Олимпийских игр в 2014 году и Чемпионатов Мира по самым разным видам спорта. А потому работа средств массовой информации по освещению спортивных мероприятий стала еще более востребованной и актуальной. Спортивные медиа становятся более профессиональными, конкурентоспособными и перспективными, именно поэтому интерес к ориентированным на спортивную тематику СМИ, не только не снижается, но значительно возрастает. К тому же, отдельное место сейчас отводится и продвижению в социальных сетях. Именно они занимают первое место по скорости распространения информации. Социальные сети становятся всё более популярной площадкой для продвижения, для организации мероприятий и многого другого. По данным исследовательской организации IDC Global Technology and Industry 50% бюджета, выделенного на продвижение в социальных медиа, западные маркетологи тратят на работу в социальных сетях. Не сильно отстают и отечественные маркетологи, ведь две трети пользователей Интернета значительное время проводят в социальных сетях, при этом Россия обладает одной из самых обширных пользовательских аудиторий во всем мире. Возрастание роли коммуникации в сфере спорта в современном обществе обусловлено тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в общественной системе, представляет собой, как отмечается в Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», принятом в 2007 году, сферу социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившуюся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
Мы изучили следующие источники: Дмитрий Кремнёв «Продвижение в социальных сетях», Константин Максимюк «Новый Интернет для бизнеса. Коммуникация в социальных медиа», Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях» и другие. Книги были выпущены всего несколько лет назад, что свидетельствует об актуальности данной темы и наличии пространства для новых исследований. Дополнительно хочется отметить, что в сфере спортивных медиа специфика SMM отличается низкой степенью изученности, а методы работы спортивных СМИ в социальных сетях не подвергались анализу.
Следовательно, возникает объективная необходимость проанализировать специфику продвижения в социальных сетях спортивных медиа.
Объектом исследования дипломной работы выступают социальные сети спортивных медиа как площадка для продвижения.
Предмет исследования составляют особенности продвижения спортивных медиа и клубов РФПЛ в социальных сетях.
Гипотеза: мы утверждаем, что спортивные медиа и пресс-службы клубов РФПЛ имеют собственную специфику работы в социальных сетях и определяют вектор развития сферы отечественного SMM.
Цель работы - рассмотреть специфику и особенности работы спортивных медиа в социальных сетях.
Цель определила следующий ряд задач:
Рассмотреть историю использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и за рубежом;
Провести сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий продвижения спортивных медиа;
Выявить цели и задачи smm-продвижения спортивных медиа;
Провести анализ специфики SMM российских спортивных медиа (Матч ТВ, Sports.ru, Спорт FM, Советский спорт);
Проанализировать специфику SMM футбольных клубов РФПЛ сезона 20172018;
Проанализировать SMM-кейсы в сфере спортивных медиа.
Методами исследования стали: теоретический анализ литературы по вопросу исследования, сравнительный анализ, синтез, обобщение.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе мы проследили историю развития отечественного и зарубежного SMM в сфере спортивных медиа, изучили передовые технологии, сформулировали цели, задачи и инструменты SMM- продвижения, проанализировали социальные сети российских спортивных медиа («МАТЧ ТВ», SPORTS.RU, СПОРТ FM и Советский спорт) и футбольных клубов РФПЛ сезона 2017-2018, рассмотрели эффективные SMM- кейсы в сфере спортивных медиа.
Нам удалось достичь цели дипломной работы - провести анализ социальных сетей спортивных медиа, благодаря чему выявить специфику и особенности SMM-продвижения в этой среде.
Поставленные нами задачи были успешно реализованы. Изучив различные литературные источники, мы подробно рассмотрели историю использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и за рубежом; выявили цели, задачи и инструменты SMM-продвижения спортивных медиа; провели сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий; проанализировали работу в социальных сетях российских спортивных медиа и футбольных клубов РФПЛ, рассмотрели лучшие кейсы. Подробно рассмотрели специфику работы спортивных медиа в социальных сетях.
В ходе исследования нами были проанализированы посты в социальных сетях телеканала «МАТЧ ТВ», сайта «SPORT.RU», радиостанции «СПОРТ FM», газеты «Советский спорт» и футбольных клубов РФПЛ сезона 20172018, а также кейсы Чемпионата Мира по хоккею, ФК «Енисей, «Зенит» и «Хобро».
Благодаря этому мы выявили специфические особенности и современные тенденции SMM-продвижения в сфере спорта и подтвердили нашу гипотезу, выдвинутую в начале исследования. Спортивные медиа и пресс-службы футбольных клубов действительно имеют собственную специфику работы, а некоторые, наиболее прогрессивные медиа задают тенденции в сфере всего 65

отечественного SMM. Так, например, отличительной особенностью продвижения спортивных медиа в социальных сетях является: сезонность контента, публикация постов не привязана к определенному времени суток, важность постоянного создания эксклюзивной информации, большое количество графики и статистики, использование эмоционального, живого языка.
В ходе работы было определено, что социальные сети уже давно являются важной частью функционирования спортивных медиа. Учитывая темпы роста значимости социальных сетей в жизни современного человека, происходит трансформация спортивных медиа и их официальные странички превращаются в нечто большее, чем придаток СМИ, целью которого является заманить пользователя на основной ресурс.
В заключении скажем, что данная работа будет полезна для понимания специфики работы SMM-специалиста в сфере спортивных медиа. Начав наше исследование с обращения к истории, мы прошли все этапы разработки SMM-кампании. Подробно исследовали разработку стратегии, постановку целей и задач спортивных медиа, ведь именно эта подготовительная деятельность имеет огромное значение для всей работы специалиста в соцсетях клуба или СМИ в целом.



Безбедов, Г.М. SMM - продвижение футбольного клуба и взаимодей
ствие с целевой аудиторией посредством социальных сетей // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2017. №129. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-futbolnogo-kluba-i-vzaimodeystvie- s-tselevoy-auditoriey-posredstvom-sotsialnyh-setey (дата обращения: 13.05.2018).
Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы/ С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и Ко, 2010.- 84 с. (дата обращения: 18.02.2018).
Вертайм, К. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2010. - 377 с. (дата обращения: 11.04.2018).
Войтик, Е. А. Конструирование информационного пространства в спортивной медиакоммуникации России // Научные ведомости БелГУ/ URL: https://cyberleninka.ru/article/nZkonstruirovanie-informatsionnogo-prostranstva- v-sportivnoy-mediakommunikatsii-rossii (дата обращения: 13.05.2018).
Войцехович, К.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка: дис. канд. фил. наук / К.А. Войцехович. - М.: 2005. - 193 с. (дата обращения: 7. 04.2018).
Далворт, М. Социальные сети: руководство по эксплуатации / М. Далворт; пер. с англ. - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010. - 248 с. (дата обращения: 17.03.2018).
Злобина Н. В., Завражина К. В. Маркетинг в социальных сетях: совре
менные тенденции и перспективы // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. №6 (233). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah-sovremennye- tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 12.04.2018).
Костиков, В. Ю. Технологии продвижения брендов глобального спорта
в социальных сетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-brendov-
globalnogo-sporta-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 13.05.2018).
Лучшее время для обновления страницы в Facebook // URL: http://allfacebook.com.ua/info graphics/luchsheevremya-dlya-obnovleniya- stranitsyi-v-facebook/ (дата обращения: 19.03.2018).
Лучшие в сетях // URL: http://s-bc.ru/news/luchshie-v-setyah.html (дата обращения: 10.04.2018).
Максимюк, К. Новый Интернет для бизнеса. Коммуникация в социальных медиа / К. Максимюк. - М.: Эксмо, 2011. - 203 с. (дата обращения: 16.03.2018).
Матч ТВ: официальный сайт телеканала // URL: https://matchtv.ru/about (дата обращения: 7.04.2018).
Мингазов, И.М. Социальные сети как инструмент продвижения / Мингазов И.М., Макашова В.Н. - Магнитогорск: МГТУ, 2015. - 189 с. (дата обращения: 12.04.2018).
Продвижение в социальных сетях: задачи SMM // URL:
http://cofeinuspeha.ru/prodvizhenie-v-socialnyx-setyax-zadachi-smm/ (дата обращения 19.03.2018).
Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. - Москва, 1995г. - 294с. (дата обращения: 11.03.2018).
... всего 32 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ