СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕДИА ПОСРЕДСТВОМ SMM
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMM В СФЕРЕ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
История использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и
за рубежом 9
Основные цели, задачи и инструменты SMM-продвижения спортивных медиа 17
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий продвижения спортивных медиа 25
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕДИА В СОЦИАЛЬ
НЫХ СЕТЯХ
2.1 Анализ специфики SMM российских спортивных медиа (Матч ТВ, Sports.ru,
Спорт FM, Советский спорт) 33
Анализ специфики SMM футбольных клубов РФПЛ сезона 2017
2018 43
Анализ SMM-кейсов в сфере спортивных медиа 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ВВЕДЕНИЕ 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMM В СФЕРЕ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
История использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и
за рубежом 9
Основные цели, задачи и инструменты SMM-продвижения спортивных медиа 17
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий продвижения спортивных медиа 25
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕДИА В СОЦИАЛЬ
НЫХ СЕТЯХ
2.1 Анализ специфики SMM российских спортивных медиа (Матч ТВ, Sports.ru,
Спорт FM, Советский спорт) 33
Анализ специфики SMM футбольных клубов РФПЛ сезона 2017
2018 43
Анализ SMM-кейсов в сфере спортивных медиа 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в настоящее время спортивная журналистика не просто одно из самых успешных и развивающихся направлений журналистики, но и верный помощник государственной политики в сфере популяризации спорта в России. Профессиональный и любительский спорт развивается с огромной скоростью. Существует множество команд, клубов и отдельных спортсменов, способных представить нашу страну на самом высоком уровне.
Проделана огромная работа по проведению в нашей стране Зимних Олимпийских игр в 2014 году и Чемпионатов Мира по самым разным видам спорта. А потому работа средств массовой информации по освещению спортивных мероприятий стала еще более востребованной и актуальной. Спортивные медиа становятся более профессиональными, конкурентоспособными и перспективными, именно поэтому интерес к ориентированным на спортивную тематику СМИ, не только не снижается, но значительно возрастает. К тому же, отдельное место сейчас отводится и продвижению в социальных сетях. Именно они занимают первое место по скорости распространения информации. Социальные сети становятся всё более популярной площадкой для продвижения, для организации мероприятий и многого другого. По данным исследовательской организации IDC Global Technology and Industry 50% бюджета, выделенного на продвижение в социальных медиа, западные маркетологи тратят на работу в социальных сетях. Не сильно отстают и отечественные маркетологи, ведь две трети пользователей Интернета значительное время проводят в социальных сетях, при этом Россия обладает одной из самых обширных пользовательских аудиторий во всем мире. Возрастание роли коммуникации в сфере спорта в современном обществе обусловлено тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в общественной системе, представляет собой, как отмечается в Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», принятом в 2007 году, сферу социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившуюся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
Мы изучили следующие источники: Дмитрий Кремнёв «Продвижение в социальных сетях», Константин Максимюк «Новый Интернет для бизнеса. Коммуникация в социальных медиа», Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях» и другие. Книги были выпущены всего несколько лет назад, что свидетельствует об актуальности данной темы и наличии пространства для новых исследований. Дополнительно хочется отметить, что в сфере спортивных медиа специфика SMM отличается низкой степенью изученности, а методы работы спортивных СМИ в социальных сетях не подвергались анализу.
Следовательно, возникает объективная необходимость проанализировать специфику продвижения в социальных сетях спортивных медиа.
Объектом исследования дипломной работы выступают социальные сети спортивных медиа как площадка для продвижения.
Предмет исследования составляют особенности продвижения спортивных медиа и клубов РФПЛ в социальных сетях.
Гипотеза: мы утверждаем, что спортивные медиа и пресс-службы клубов РФПЛ имеют собственную специфику работы в социальных сетях и определяют вектор развития сферы отечественного SMM.
Цель работы - рассмотреть специфику и особенности работы спортивных медиа в социальных сетях.
Цель определила следующий ряд задач:
Рассмотреть историю использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и за рубежом;
Провести сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий продвижения спортивных медиа;
Выявить цели и задачи smm-продвижения спортивных медиа;
Провести анализ специфики SMM российских спортивных медиа (Матч ТВ, Sports.ru, Спорт FM, Советский спорт);
Проанализировать специфику SMM футбольных клубов РФПЛ сезона 20172018;
Проанализировать SMM-кейсы в сфере спортивных медиа.
Методами исследования стали: теоретический анализ литературы по вопросу исследования, сравнительный анализ, синтез, обобщение.
...
Проделана огромная работа по проведению в нашей стране Зимних Олимпийских игр в 2014 году и Чемпионатов Мира по самым разным видам спорта. А потому работа средств массовой информации по освещению спортивных мероприятий стала еще более востребованной и актуальной. Спортивные медиа становятся более профессиональными, конкурентоспособными и перспективными, именно поэтому интерес к ориентированным на спортивную тематику СМИ, не только не снижается, но значительно возрастает. К тому же, отдельное место сейчас отводится и продвижению в социальных сетях. Именно они занимают первое место по скорости распространения информации. Социальные сети становятся всё более популярной площадкой для продвижения, для организации мероприятий и многого другого. По данным исследовательской организации IDC Global Technology and Industry 50% бюджета, выделенного на продвижение в социальных медиа, западные маркетологи тратят на работу в социальных сетях. Не сильно отстают и отечественные маркетологи, ведь две трети пользователей Интернета значительное время проводят в социальных сетях, при этом Россия обладает одной из самых обширных пользовательских аудиторий во всем мире. Возрастание роли коммуникации в сфере спорта в современном обществе обусловлено тем, что сегодня спорт занимает одно из ведущих мест в общественной системе, представляет собой, как отмечается в Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», принятом в 2007 году, сферу социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившуюся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
Мы изучили следующие источники: Дмитрий Кремнёв «Продвижение в социальных сетях», Константин Максимюк «Новый Интернет для бизнеса. Коммуникация в социальных медиа», Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях» и другие. Книги были выпущены всего несколько лет назад, что свидетельствует об актуальности данной темы и наличии пространства для новых исследований. Дополнительно хочется отметить, что в сфере спортивных медиа специфика SMM отличается низкой степенью изученности, а методы работы спортивных СМИ в социальных сетях не подвергались анализу.
Следовательно, возникает объективная необходимость проанализировать специфику продвижения в социальных сетях спортивных медиа.
Объектом исследования дипломной работы выступают социальные сети спортивных медиа как площадка для продвижения.
Предмет исследования составляют особенности продвижения спортивных медиа и клубов РФПЛ в социальных сетях.
Гипотеза: мы утверждаем, что спортивные медиа и пресс-службы клубов РФПЛ имеют собственную специфику работы в социальных сетях и определяют вектор развития сферы отечественного SMM.
Цель работы - рассмотреть специфику и особенности работы спортивных медиа в социальных сетях.
Цель определила следующий ряд задач:
Рассмотреть историю использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и за рубежом;
Провести сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий продвижения спортивных медиа;
Выявить цели и задачи smm-продвижения спортивных медиа;
Провести анализ специфики SMM российских спортивных медиа (Матч ТВ, Sports.ru, Спорт FM, Советский спорт);
Проанализировать специфику SMM футбольных клубов РФПЛ сезона 20172018;
Проанализировать SMM-кейсы в сфере спортивных медиа.
Методами исследования стали: теоретический анализ литературы по вопросу исследования, сравнительный анализ, синтез, обобщение.
...
В данной дипломной работе мы проследили историю развития отечественного и зарубежного SMM в сфере спортивных медиа, изучили передовые технологии, сформулировали цели, задачи и инструменты SMM- продвижения, проанализировали социальные сети российских спортивных медиа («МАТЧ ТВ», SPORTS.RU, СПОРТ FM и Советский спорт) и футбольных клубов РФПЛ сезона 2017-2018, рассмотрели эффективные SMM- кейсы в сфере спортивных медиа.
Нам удалось достичь цели дипломной работы - провести анализ социальных сетей спортивных медиа, благодаря чему выявить специфику и особенности SMM-продвижения в этой среде.
Поставленные нами задачи были успешно реализованы. Изучив различные литературные источники, мы подробно рассмотрели историю использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и за рубежом; выявили цели, задачи и инструменты SMM-продвижения спортивных медиа; провели сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий; проанализировали работу в социальных сетях российских спортивных медиа и футбольных клубов РФПЛ, рассмотрели лучшие кейсы. Подробно рассмотрели специфику работы спортивных медиа в социальных сетях.
В ходе исследования нами были проанализированы посты в социальных сетях телеканала «МАТЧ ТВ», сайта «SPORT.RU», радиостанции «СПОРТ FM», газеты «Советский спорт» и футбольных клубов РФПЛ сезона 20172018, а также кейсы Чемпионата Мира по хоккею, ФК «Енисей, «Зенит» и «Хобро».
Благодаря этому мы выявили специфические особенности и современные тенденции SMM-продвижения в сфере спорта и подтвердили нашу гипотезу, выдвинутую в начале исследования. Спортивные медиа и пресс-службы футбольных клубов действительно имеют собственную специфику работы, а некоторые, наиболее прогрессивные медиа задают тенденции в сфере всего 65
отечественного SMM. Так, например, отличительной особенностью продвижения спортивных медиа в социальных сетях является: сезонность контента, публикация постов не привязана к определенному времени суток, важность постоянного создания эксклюзивной информации, большое количество графики и статистики, использование эмоционального, живого языка.
В ходе работы было определено, что социальные сети уже давно являются важной частью функционирования спортивных медиа. Учитывая темпы роста значимости социальных сетей в жизни современного человека, происходит трансформация спортивных медиа и их официальные странички превращаются в нечто большее, чем придаток СМИ, целью которого является заманить пользователя на основной ресурс.
В заключении скажем, что данная работа будет полезна для понимания специфики работы SMM-специалиста в сфере спортивных медиа. Начав наше исследование с обращения к истории, мы прошли все этапы разработки SMM-кампании. Подробно исследовали разработку стратегии, постановку целей и задач спортивных медиа, ведь именно эта подготовительная деятельность имеет огромное значение для всей работы специалиста в соцсетях клуба или СМИ в целом.
Нам удалось достичь цели дипломной работы - провести анализ социальных сетей спортивных медиа, благодаря чему выявить специфику и особенности SMM-продвижения в этой среде.
Поставленные нами задачи были успешно реализованы. Изучив различные литературные источники, мы подробно рассмотрели историю использования SMM в сфере спортивной журналистики в России и за рубежом; выявили цели, задачи и инструменты SMM-продвижения спортивных медиа; провели сравнительный анализ отечественных и зарубежных технологий; проанализировали работу в социальных сетях российских спортивных медиа и футбольных клубов РФПЛ, рассмотрели лучшие кейсы. Подробно рассмотрели специфику работы спортивных медиа в социальных сетях.
В ходе исследования нами были проанализированы посты в социальных сетях телеканала «МАТЧ ТВ», сайта «SPORT.RU», радиостанции «СПОРТ FM», газеты «Советский спорт» и футбольных клубов РФПЛ сезона 20172018, а также кейсы Чемпионата Мира по хоккею, ФК «Енисей, «Зенит» и «Хобро».
Благодаря этому мы выявили специфические особенности и современные тенденции SMM-продвижения в сфере спорта и подтвердили нашу гипотезу, выдвинутую в начале исследования. Спортивные медиа и пресс-службы футбольных клубов действительно имеют собственную специфику работы, а некоторые, наиболее прогрессивные медиа задают тенденции в сфере всего 65
отечественного SMM. Так, например, отличительной особенностью продвижения спортивных медиа в социальных сетях является: сезонность контента, публикация постов не привязана к определенному времени суток, важность постоянного создания эксклюзивной информации, большое количество графики и статистики, использование эмоционального, живого языка.
В ходе работы было определено, что социальные сети уже давно являются важной частью функционирования спортивных медиа. Учитывая темпы роста значимости социальных сетей в жизни современного человека, происходит трансформация спортивных медиа и их официальные странички превращаются в нечто большее, чем придаток СМИ, целью которого является заманить пользователя на основной ресурс.
В заключении скажем, что данная работа будет полезна для понимания специфики работы SMM-специалиста в сфере спортивных медиа. Начав наше исследование с обращения к истории, мы прошли все этапы разработки SMM-кампании. Подробно исследовали разработку стратегии, постановку целей и задач спортивных медиа, ведь именно эта подготовительная деятельность имеет огромное значение для всей работы специалиста в соцсетях клуба или СМИ в целом.
Подобные работы
- SMM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ “23 SPORT”)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ОТЕЛЬ БЕЛОВОДЬЕ» Г. БЕЛОКУРИХА)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Особенности продвижения товаров и услуг здорового образа жизни на российском рынке
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2024 - PR - ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЛОКАЛЬНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИАКАНАЛОВ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ
МЕДИА В МОЛОДЕЖНОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Г.КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Особенности медиапродвижения автоспортивных соревнований в России (на материалах Russian Drift Series GP и Formula-1)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2022 - ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ СО СВОИМИ АУДИТОРИЯМИ в
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
(НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА ДЛЯ СООБЩЕСТВА
ФУТБОЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ЮНИОР»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2018 - ТРАНСЛЯЦИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ В
РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
(В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОМСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕРОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«АЗЕРБАЙДЖАНСКОЕ МОЛОДЕЖНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РОССИИ»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5920 р. Год сдачи: 2018 - МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАРЕСУРСОВ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2020





