Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение системы оценки обслуживания клиентов как средство повышения качества труда персонала в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»

Работа №195597

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА ПЕРСОНАЛА
1.1 Сущность оценки качества труда 5
1.2 Повышение качества труда персонала с помощью внедрения системы
оценки обслуживания клиентов 11
1.3 Зарубежный и отечественный опыт повышения качества труда персона­ла с помощью внедрения системы оценки обслуживания
клиентов 22
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»
2.1 Характеристика деятельности ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» 29
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» 35
2.3 Кадровый аудит ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» 46
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОВЫШЕ­
НИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»
3.1 Анализ системы оценки качества повышения труда персонала 57
3.2 Предложения по совершенствованию системы оценки повышения каче­ства труда персонала 60
3.3 Расчёт стоимости предложений по проекту внедрения системы оценки
обслуживания труда как средство повышения качества труда персона­ла 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85

Вопрос об удержании клиентской базы и противодействие ее оттоков для банков всегда актуален. Вообще составляющих работы организации достаточно много к ним относятся качество оказания самих услуг, и тарифная политика ком­пании и существующие программы лояльности. Но недооценивать процесс об­служивания клиентов, как и в общем качество конкурентного преимущества в компании является недопустимым.
Для того, чтобы обслуживание клиентов проходило лучше и качественнее, необходимо оценить эффективность работы персонала. По результатам оценки, можно выявить недостатки в качестве и работы и провести улучшения.
Г оворить об эффективной работе сотрудников или улучшения работы органи­зации сложно, если не уделяется внимание оценке труда персонала. Оценка рабо­ты персонала - это процесс сбора, анализа и оценки информации о том, как со­трудники выполняют свою работу, и определение того в какой степени индивиду­альные характеристики и показатели отвечают требованиям организации и руко­водства. Оценка качества работы является частью процесса управленческого кон­троля, который осуществляется в отношении человеческих ресурсов организации.
Оценка качества работы персонала в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» - это такой про­цесс включающий в себя определение и доведение до сведения работника инфор­мации о том, как он выполняет свою работу и посредством этого разработка плана повышения эффективности от работника. Если сотрудник будет воспринимать оценку своего труда справедливо и понятно, то сможет работать с большей отда­чей.
Результаты оценки качества работы персонала можно использовать для приня­тия управленческих и административных решений, которые связаны с продвиже­нием, увольнением, стимулированием и наказанием, является основной областью применения.
Результаты, которые были достигнуты работником в основном являются са­мым существенным основанием для решения о его продвижении в карьере.
Объект исследования - ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» Металлургический филиал.
Предмет исследования - существующая система оценки качества труда опера­ционных сотрудников.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по внедрению си­стемы оценки обслуживания клиентов для повышения качества труда персонала.
Данная цель обуславливает постановку и решение следующих задач:
1. Изучение теоритические аспектов повышения качества труда персонала, в частности, определение, виды и подходы.
2. Особенности обслуживания клиентов как средство повышения качества труда персонала, а также опыт в российских и зарубежных компаниях.
3. Анализ хозяйственной деятельности ПАО «ЧЕЛИНДБАНК», проведение организационного-кадрового аудита, а также аудита существующей системы профессионального развития в банке для выявления существующих недостатков.
4. Разработка рекомендаций по внедрению системы оценки обслуживания клиентов как средство повышения качества труда персонала в ПАО
«ЧЕЛИНДБАНК».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью, данной выпускной квалификационной работы являлась разработка ме­роприятий по внедрению систему оценки обслуживания клиентов как средство повышения качества труда персонала в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК». При разработке данного проекта были учтены теоритические аспекты повышения качества труда персонала, в частности определения, подходы, методы, опыт зарубежных стран.
В рамках проведенного анализа хозяйственной деятельности и основных пока­зателей ПАО №ЧЕЛИНДБАНК» показал положительную динамику функциони­рования, что означает отсутствие экономических проблем. После анализа влияния внешних и внутренних сил, а также проведения кадрового аудита существующей системы оценки была выявлена проблема, находящаяся в системе управления персоналом, а именно в системе оценки повышения качества труда персонала.
Данный проект изначально внедряется только сотрудников кассы, далее в остальные фронт-офисы. Существующая система оценки не давала полного пред­ставления о сотруднике, и было много жалоб связанных с обслуживанием клиен­тов. Поэтому было предложения «высказаться» потребителям, дать свое мнение. Поскольку клиенты зачастую не видят всей «кухни» процесса работы, то помимо внедрения оценки со стороны потребителей, были внедрены методы «от руково­дителя», которые дают полное представление о сотруднике.
Итогом выпускной квалификационной работы стал разработанный проект по достижению цели, которая заключается в повышении качества работы персонала ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» на 6% за счет внедрения оценки работы клиентами.
Также хотелось бы отметить, что данные рекомендации по совершенствова­нию системы могут способствовать повышению эффективности деятельности со­трудников и достижению высоких результатов банка.


1. Неретина, Е.А. Современные концепции эффективности деятельности коммерческого банка/ Е. А. Неретина, Е. В. Солдатов// Финансы и кредит. - 2010. - №13. - С - 14-22
2. Толчин, К.В. Об оценке эффективности деятельности банков/ К.В. Толчин // Деньги и кредит. - 2007. - Вып. 9. - С - 58-62
3. АКБ «ЧЕЛИНДБАНК» (ПАО), информация по кредитной организации - http ://www.cbr.ru/ credit/coinfo.asp?id=750000018
4. АКБ «ЧЕЛИНДБАНК» (ПАО) - http://www.chelindbank.ru/
5. Архив методического журнала «Банковское кредитование» - http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=750000018
6. Есина Л.Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производи­тельности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма: дис.канд. экон. наук. Пенза, 2008. 210 с.
7. Журавлева Е.А. Роль образования в формировании трудового потенциала // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2013. № 3 (26).
8. Иванова Т.Б. Корпоративная культура и эффективность предприя- тия:монография / Т.Б. Иванова, Е.А. Журавлева. М.: РУДН, 2011. 152 с.
9. Мясникова О.Ю. Повышение эффективности персонала коммерческих банков с использованием методов мотивационного менеджмента // Экономика и предпринимательство. № 4, 2013.
10. Мясникова О.Ю., Лисицкая С.М. Роль показателей оценки уровня компе­тенции специалистов при использовании трудового ресурса в коммерческом бан­ке // Инновации в создании и управлении бизнесом: материалы IV Международ­ной научной конференции. М.: РУДН, 2013.
11. Сайт Энциклопедия маркетинга // www.marketing.spb.ru
12. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. М.:Альпина Бизнес Букс, 2006. 208 с.
13. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. на 28.12.2013 г.) - М.: Юристъ, 2014. - 1056 с. 2. Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 196-ФЗ «О ломбардах» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. — 2007. — № 31. — Ст. 3992.
14. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 140.
15. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государ­ственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.) // Российская газета от 30 декабря 2009 г. — № 253.
... всего 24 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ