Аннотация: В статье описываются ключевые аспекты проектирования цифровой модели школы в рамках инновационной деятельности общеобразовательной организации как региональной инновационной площадки. Раскрываются подходы к решению проблем создания гибкой системы управления школой и персонализированным образовательным процессом, внедрения новых форм образовательных практик, методов и технологий в условиях цифровой образовательной среды, в том числе, на основе драйверов цифровой трансформации («Умный лицей», «Цифровые портфолио», «Содержание образования», «Кадры для цифровой трансформации образовательного процесса»).
Обосновывается создание условий (нормативных, организационных, информационно-технологических, учебно-методических, кадровых, материально-технических) для интеграции цифровых решений в школе, обеспечивающей переход от цифровизации к цифровой трансформации образовательного процесса, то есть создания и реализации новых моделей образовательных организаций, в которых все направления цифровизации будут использоваться в системе.
Ключевые слова: цифровизация, цифровая трансформация, цифровая модель школы, инновационный проект, образовательный процесс, драйверы цифровой трансформации