🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Применение инструментария маркетинга в инвестиционно-строительном комплексе

Работа №195470

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 9
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 11
1.1 Понятие, структура и анализ инвестиционно-строительного комплекса 11
1.2 Роль маркетинга в строительной индустрии 21
ВЫВОД ПО РАЗДЕЛУ ОДИН 30
2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАРКЕТИНГА В
ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ 31
2.1 Инструментарий маркетинга 31
2.2. Инструментарий маркетинга в жилых комплексах 38
2.3 Характеристика жилых комплексов Челябинской области 46
2.4. Анализ применения инструментария маркетинга в жилых комплекса
города Челябинска 53
ВЫВОД ПО РАЗДЕЛУ ДВА 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61

Объектом для разработки дипломной работы являлся инвестиционно- строительный комплекс Челябинской области.
Данный комплекс занимается проектными и подрядными организациями, промышленностью строительных материалов и конструкций, поставщиками оборудования и строительных материалов, предприятиями социально-бытовой инфраструктуры.
Предметом дипломной работы является рынок строительной компании.
Актуальность темы данного дипломного проекта заключается в следующем: в настоящее время сфера строительства является очень
прибыльной и постоянно развивающейся. Для популяризации компаний и предприятий начали разрабатывать маркетинговые программы, которые являются сравнительно новым явлением. На современно этапе наличие высокой конкуренции порождает необходимость выделиться среди других. Так как маркетинг в строительной сфере только-только начал появляться, необходимо тщательно изучить особенности данной сферы, чтобы можно было эффективно применить инструментарий маркетинга для продвижения строительных компаний.
Целью данной работы является разработка инструментария маркетинга для инвестиционно-строительного комплекса.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать литературу посвященную развитию
инвестиционно-строительного комплекса;
- дать характеристику маркетинга в строительной отрасли;
- определить, какую роль маркетинг занимает в строительной отрасли;
- проанализировать литературу, посвященную инструментарию маркетинга;
- провести анализ промышленной, строительной и торговой отраслей;
- проанализировать как применяются инструменты маркетинга в строительной отрасли;
- определить, как применяется инструментарий маркетинга в жилых комплексах города Челябинска.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проделанной работы был проведён анализ инвестиционностроительного комплекса Челябинской области. В Челябинской области по сравнению с 2011 годом инвестиции выросли на 51,6% и в 2015 году составили 229, 118 млрд. рублей. Однако, темпы роста в нашей области незначительно, но все-таки опережают соответствующие показатели России в целом.
Строительный комплекс играет особую роль в экономике страны и региона. Это связано с тем, что именно данный вид работ позволяет реализовать инвестиционные проекты, а значит, формирует условия для перспективного развития экономики в целом. Чтобы ускорить развитие строительных компаний начали разрабатывать маркетинговые программы, которые являются сравнительно новым явлением.Учитывая особенности развития и функционирования строительных процессов на современном рынке, на разработку и развитие выгодной маркетинговой программы потребуется достаточно длительное время.
В строительной области, а именно, на примере жилых комплексов, нами был рассмотрен инструментарий маркетинга, который включает в себя ценовую политику, товарную, распределительную и коммуникативную. Проанализировав применение инструментария маркетинга в жилых комплексах, мы сделали вывод о том, что для создания и повышения потребительской ценности необходимо использовать инструментарий маркетинга в целостном комплексе
А также, применяя инструментарий маркетинга, строительные организации смогу эффективно формировать процесс создания и повышать потребительскую ценность, тем самым удовлетворяя запросы потребителей в зависимости от проводимой политики и сектора рынка, на котором они задействованы.



1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров[Текст]. - М: ФАИР- ПРЕСС, 2011 г. - 456 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям [Текст]/ И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 524 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления [Текст]/ С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с/
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций [Текст]/ Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб.пособие[Текст] / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
6. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг"[Текст]
7. Годин. - Москва: Дашков и К°[Текст], 2012. - 671 с.
8. Горемыкина В.А. Экономика недвижимости[Текст]. - М.:Юрайт, 2011 г.
9. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник [Текст]/ А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
10. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг"[Текст] / О. И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2010. - 414 с.
11. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов[Текст] / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 682 с.
12. КотлерФ. Маркетинг от А доЯ[Текст] - Москва, 2013 г
13. Маркетинг [Электронный ресурс] : практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова". - Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 2013.
14. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст] : монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск :ОмЭИ, 2013. - 155 с.
15. Маркетинг: учебник для студентов[Текст] / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с.
..33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ