Формирование комплекса интернет-коммуникаций в системе маркетинга видеостудии
|
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Коммуникации в теории маркетинга 7
1.2 Интернет-маркетинг и его особенности 17
1.3 Комплекс интернет-коммуникаций в стратегии маркетинга
предприятия 26
1.4 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных методик
интернет-маркетинга 35
Выводы по разделу один 41
2 АНАЛИЗ РЫНКА
2.1 Анализ отечественного рынка видеопродакшена 45
2.2 Анализ конкурентной активности в Челябинске 50
Выводы по разделу два 53
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ-
КОММУНИКАЦИЙ ВИДЕОСТУДИИ
3.1 Формирование комплекса интернет-коммуникаций в системе
маркетинга 54
3.2 Оценка эффективности комплекса интернет-коммуникай в системе
маркетинга 68
Выводы по разделу три 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1 Коммуникации в теории маркетинга 7
1.2 Интернет-маркетинг и его особенности 17
1.3 Комплекс интернет-коммуникаций в стратегии маркетинга
предприятия 26
1.4 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных методик
интернет-маркетинга 35
Выводы по разделу один 41
2 АНАЛИЗ РЫНКА
2.1 Анализ отечественного рынка видеопродакшена 45
2.2 Анализ конкурентной активности в Челябинске 50
Выводы по разделу два 53
3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ-
КОММУНИКАЦИЙ ВИДЕОСТУДИИ
3.1 Формирование комплекса интернет-коммуникаций в системе
маркетинга 54
3.2 Оценка эффективности комплекса интернет-коммуникай в системе
маркетинга 68
Выводы по разделу три 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
Интернет на сегодняшний день развивается очень стремительно и формирует в себе огромное число людей - потенциальных клиентов любого бизнеса. Интернет для продвижения товаров не массового спроса, чуть ли не единственный способ продвижения в современном мире. Используя интернет можно без больших инвестиционных вложений запустить бизнес практически в любой сфере и получать заказы из любой точки России.
Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета. Формирование комплекса интернет-коммуникаций представляет собой новое направление в маркетинге. Необходимо постоянное обучение и продвижение в интернет среде, чтобы с наименьшими вложениями получать наибольший результат от рекламы.
Еще четыре-пять года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты многих исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль для бизнеса
Интернет-коммуникаций - будущее всей индустрии рекламы. Реклама с каждым днем становится все более актуальным способом формирования общественного мнения относительно того или иного продукта или услуги.
Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами.
Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Каждый руководитель организации понимает следующее: "если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе". Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения.
Для любой молодой, а значит малоизвестной, фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов - добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. Но на сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма (особенно молодая), старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, как Интернет.
Появление и стремительное развитие глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний.
В результате этих непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и "продающих" возможностей сети Интернет в сферу взаимодействия коммерческих организаций, в сферу торговли.
Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта и других маркетинговых инструментов в интернете, при минимальном бюджете. Это можно осуществить только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: email рассылки, контекстной рекламы, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию. Именно правильно составленный план мероприятий по продвижению (раскрутке) сайта - залог эффективной рекламы в Интернет. Разработать такой план можно, только обладая существенными знаниями планирования и проведения подобных рекламных кампаний и анализом их реальной эффективности. А реальная эффективность измеряется только в терминах решения запланированных задач (количество заявок, звонков, новых клиентов и т.п.).
Объектом исследования является видеостудия «Contrast».
Предметом исследования является формирование комплекса интернет- коммуникаций в системе маркетинга видеостудии «Contrast».
Цель выпускной квалификационной работы - сформировать комплекс интернет-коммуникаций видеостудии
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
6. Изучить теоретические аспекты комплексного интернет- маркетингового продвижении;
7. Описать предприятие, определить тип организационной структуры;
8. Проанализировать стратегическую позицию компании в городе Челябинск;
9. Изучить конкурентов на рынке России и Челябинска.
10. Рассчитать финансовые затраты интернет продвижение;
В первой главе рассматривается понятие и сущность маркетингового продвижения компании в интернете.
Во второй главе даётся анализ рынка по видеосъемке в России и городе Челябинске, а так же краткая характеристика видеостудии, рассматриваются основные направления его деятельности и организационная структура .
В третьей главе составляется план интернет продвижения компании. Высчитываются все затраты на такие направления как:
— Создание одностраничного сайта;
— Реклама с использованием электронной почты;
— Закупка рекламных постов в социальных сетях;
— Просчитан бюджет контекстной рекламы;
— Просчитан бюджет SEO;
— Создание аккаунтов в социальных сетях и их раскрутка.
В заключении сформулированы выводы по главам.
При написании использовалась учебная литература, законодательные и нормативные акты, периодическая литература. Вопросы анализа и оценки политики продвижения компании по оказанию организационных услуг, нашли свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета. Формирование комплекса интернет-коммуникаций представляет собой новое направление в маркетинге. Необходимо постоянное обучение и продвижение в интернет среде, чтобы с наименьшими вложениями получать наибольший результат от рекламы.
Еще четыре-пять года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты многих исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль для бизнеса
Интернет-коммуникаций - будущее всей индустрии рекламы. Реклама с каждым днем становится все более актуальным способом формирования общественного мнения относительно того или иного продукта или услуги.
Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами.
Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Каждый руководитель организации понимает следующее: "если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе". Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения.
Для любой молодой, а значит малоизвестной, фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов - добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. Но на сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма (особенно молодая), старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, как Интернет.
Появление и стремительное развитие глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний.
В результате этих непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и "продающих" возможностей сети Интернет в сферу взаимодействия коммерческих организаций, в сферу торговли.
Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта и других маркетинговых инструментов в интернете, при минимальном бюджете. Это можно осуществить только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: email рассылки, контекстной рекламы, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию. Именно правильно составленный план мероприятий по продвижению (раскрутке) сайта - залог эффективной рекламы в Интернет. Разработать такой план можно, только обладая существенными знаниями планирования и проведения подобных рекламных кампаний и анализом их реальной эффективности. А реальная эффективность измеряется только в терминах решения запланированных задач (количество заявок, звонков, новых клиентов и т.п.).
Объектом исследования является видеостудия «Contrast».
Предметом исследования является формирование комплекса интернет- коммуникаций в системе маркетинга видеостудии «Contrast».
Цель выпускной квалификационной работы - сформировать комплекс интернет-коммуникаций видеостудии
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
6. Изучить теоретические аспекты комплексного интернет- маркетингового продвижении;
7. Описать предприятие, определить тип организационной структуры;
8. Проанализировать стратегическую позицию компании в городе Челябинск;
9. Изучить конкурентов на рынке России и Челябинска.
10. Рассчитать финансовые затраты интернет продвижение;
В первой главе рассматривается понятие и сущность маркетингового продвижения компании в интернете.
Во второй главе даётся анализ рынка по видеосъемке в России и городе Челябинске, а так же краткая характеристика видеостудии, рассматриваются основные направления его деятельности и организационная структура .
В третьей главе составляется план интернет продвижения компании. Высчитываются все затраты на такие направления как:
— Создание одностраничного сайта;
— Реклама с использованием электронной почты;
— Закупка рекламных постов в социальных сетях;
— Просчитан бюджет контекстной рекламы;
— Просчитан бюджет SEO;
— Создание аккаунтов в социальных сетях и их раскрутка.
В заключении сформулированы выводы по главам.
При написании использовалась учебная литература, законодательные и нормативные акты, периодическая литература. Вопросы анализа и оценки политики продвижения компании по оказанию организационных услуг, нашли свое отражение в трудах отечественных и зарубежных ученых.
Роль интернет-маркетинга в современной экономике огромна. В наши дни маркетинг является важнейшей и неотъемлемой частью составляющей успех любой организации.
Формирование комплекса интернет-коммуникаций способно сформировать базу постоянных и лояльных клиентов для бизнеса. Грамотное использование интернет рекламы позволяет сократить рекламные бюджеты в разы и повысить количество потенциальных клиентов.
Задачи поставленные перед дипломной работой решены в полном объеме, затронуты большинство сфер интернет маркетинга, в каждой из которых заключено множество побочных моментов.
В ключе экономической эффективности подобный вид маркетинга является одним из самых низкозатратных, так как позволяет проводить крупные рекламные компании в интернете, позволяет вывести компанию в топы выдачи поисковых сетей, сделать заметной фирму в соц. Сетях и тп.
Данная дипломная работа является полноценным планом к действию над продвижением видеостудии на рынке г. Челябинска
Последнее время рынок видеосъемки активно развивается. Подтверждением тому служат большое количество новых фирм занимающихся видеопродакшеном как России, так и Челябинске.
В рамках данной работы был предложен ряд мероприятий направленных на продвижение видеостудии, которые смогут улучшить не только маркетинговую деятельность предприятия в целом, но и конкретно маркетинговые исследования - а в совокупность все это позволит компании эффективно вести конкурентную борьбу на рынке.
Исследование системы коммуникаций в сфере услуг позволяет сделать вывод о том, что коммуникации должны быть ориентированы на решение определенных задач, которые в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной политики. Конечная цель любой стратегии коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме поддерживать высокий уровень сбыта и таким образом сохранять и развивать свой бизнес.
Интернет-маркетинг развивается очень быстро, постоянно появляются и устаревают методы продвижения, появляются новые социальные сети и площадки. Чтобы компании оставаться конкурентоспособной нужно уметь подстраиваться под рынок и видео потоки людей, где в данный момент большее скопление потенциальных клиентов.
Формирование комплекса интернет-коммуникаций способно сформировать базу постоянных и лояльных клиентов для бизнеса. Грамотное использование интернет рекламы позволяет сократить рекламные бюджеты в разы и повысить количество потенциальных клиентов.
Задачи поставленные перед дипломной работой решены в полном объеме, затронуты большинство сфер интернет маркетинга, в каждой из которых заключено множество побочных моментов.
В ключе экономической эффективности подобный вид маркетинга является одним из самых низкозатратных, так как позволяет проводить крупные рекламные компании в интернете, позволяет вывести компанию в топы выдачи поисковых сетей, сделать заметной фирму в соц. Сетях и тп.
Данная дипломная работа является полноценным планом к действию над продвижением видеостудии на рынке г. Челябинска
Последнее время рынок видеосъемки активно развивается. Подтверждением тому служат большое количество новых фирм занимающихся видеопродакшеном как России, так и Челябинске.
В рамках данной работы был предложен ряд мероприятий направленных на продвижение видеостудии, которые смогут улучшить не только маркетинговую деятельность предприятия в целом, но и конкретно маркетинговые исследования - а в совокупность все это позволит компании эффективно вести конкурентную борьбу на рынке.
Исследование системы коммуникаций в сфере услуг позволяет сделать вывод о том, что коммуникации должны быть ориентированы на решение определенных задач, которые в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной политики. Конечная цель любой стратегии коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме поддерживать высокий уровень сбыта и таким образом сохранять и развивать свой бизнес.
Интернет-маркетинг развивается очень быстро, постоянно появляются и устаревают методы продвижения, появляются новые социальные сети и площадки. Чтобы компании оставаться конкурентоспособной нужно уметь подстраиваться под рынок и видео потоки людей, где в данный момент большее скопление потенциальных клиентов.
Подобные работы
- ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕОСТУДИИ
«OK PRODUCTION»
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018





