Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологическое проектирование ресторана чайная-татарская кухни

Работа №195093

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология питания

Объем работы192
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 7
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Разработка производственной программы кафе-чайная 23
2.2 Расчет численности работников кафе-чайная 37
2.3 Определение количества сырья, отходов, выхода полуфабрикатов 42
2.4 Расчет складской группы помещений 51
2.5 Расчет производственных цехов 60
2.5.1 Расчет заготовочных цехов кафе-чайная 60
2.5.2 Расчет холодного цеха кафе-чайная 79
2.5.3 Расчет горячего цеха кафе-чайная 92
2.6 Расчет вспомогательных групп помещений 127
2.7 Расчет торговой группы помещений 132
2.8 Расчет административно-бытовых и технических помещений 135
2.9 Расчет общей площади кафе-чайная 138
2.10 Организация производства и обслуживания 142
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 149
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 150
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СЫРЬЕВАЯ ВЕДОМОСТЬ 153
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ БЛЮД 154
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ГРАФИК ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД 157


Общественное питание - специфическая отрасль народного хозяйства, осуществляющая производство, реализацию и организацию потребления продуктов питания. Последние две функции объединяются понятием организация обслуживания. В современном мире общественное питание оказывает свое влияние на многие сферы: здравоохранение (лечебное и рациональное питание), культура (кулинарное искусство), досуг (культурно-развлекательные программы), образование и просвещение, туризм и отдых.
Российский рынок общественного питания (HoReCa) в последние годы, несмотря на условия финансового спада, развивается интенсивно и сохраняет инвестиционную привлекательность. Сегмент общепита рынка HoReCa широк и охватывает рестораны, бистро и кафе, пивные бары и пабы, кофейни и
кондитерские, фаст-фуды, столовые, суши-бары, микроформаты (пирожковые, блинные, шашлычные, чебуречные, «шаурмечные» др.) с десятками
разнообразных концепций. На данный момент он еще не так насыщен так, как в европейских странах и США, а значит - имеет высокий потенциал к развитию.
Проектирование нового кафе татарской кухни чайного формата актуально по нескольким причинам. Во-первых, социальный аспект - полноценное удовлетворение питанием населения города. Во-вторых, социально
экономический фактор - стимулирование местной экономики и создание дополнительного числа рабочих мест. В-третьих, культурное значение - проведение людьми досуга в форме познания иностранных национальных особенностей через кухню, а также приобщение к чайному этикету. С инвестиционной стороны совмещение татарской кухни и чайной концепции выглядит необычным решением, аналогов которого нет, и однозначно найдет своих поклонников.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы дипломной работы, целью которой является технологическое проектирование кафе-чайная татарской кухни в Советском районе г. Челябинска.
Основными задачами при выполнении дипломной работы являются принятие оптимального компоновочного и технологического решения; ознакомление, анализ и применение на практике имеющейся нормативно-технологической документации по данной отрасли хозяйства и строительства; подготовка практических предложений по внедрению новых видов оборудования и материалов, а также способов строительства предприятий питания.
В данной дипломной работе освещаются следующие вопросы:
- производственная программа предприятия и ее разработка;
- расчет производственных работников и обслуживающего персонала;
- определение количества сырья и отходов;
- расчет складской группы помещений;
- расчет производственных цехов: заготовочного и доготовочных (холодный и горячий);
- расчет вспомогательных групп помещений (моечная столовой посуды и кухонной посуды);
- расчет торговой группы помещений;
- расчет административно-бытовых и технических групп помещений;
- расчет общей площади здания;
- разработка объемно-планировочных решений и организация грамотной взаимосвязи помещений;
- организация производства и обслуживания.
Произведенные в работе расчеты должны показывать реальные условия функционирования предприятий, отвечать требованиям новейшей технологии и экономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Темой дипломной работы является проектирование кафе-чайная татарской кухни на 50 мест в Советском районе города Челябинска.
В работе описана характеристика проектируемого предприятия, были поставлены задачи по обоснованию строительства кафе-чайная. Рассчитано необходимое количество мест в зале, пропускная способность кафе-чайная. Был обоснован выбор данного типа предприятия для данного района. Также на основе маркетингового исследования был подобран режим работы предприятия - ежедневно с 11:00 до 23:00.
Была составлена производственная программа предприятия, на основании которой производился технологический расчет производственных цехов, складских, административно-бытовых и технических помещений. Подобрано современное отечественное и импортное оборудования для оснащения кафе- чайная, выведена общая площадь, которая составила 414 м2.
Далее был выбран оптимальный вариант планировочного решения с учетом всех основных современных требований к торгово-технологическим процессам: принцип поточности и однозначности выполнения технологических процессов при обязательном соблюдении правил безопасности и производственной санитарии.
Контроль всех этих параметров позволяет наиболее точно и правильно спроектировать предприятие общественного питания. Правильно рассчитанная величина площади отразит более рациональное ее использование в отношении размещения на ней теплового, механического и вспомогательного оборудования. Правильно подобранное оборудование должно обеспечить своевременное приготовление блюд. Механизация процессов, применение электронновычислительной техники способствует успешному функционированию кафе- чайная на рынке общественного питания.



1. Завьялова, Н.Б. Ключевые тренды российского рынка общественного
питания / Н.Б. Завьялова, Е.А. Заславская // Проблемы современной экономики: сборник материалов XXXVI Международной научно-практической конференции. Новосибирск, 2017. - Новосибирск: ООО «Центр развития научного
сотрудничества». - С. 19-24.
2. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия
общественного питания. Классификация и общие требования. - М.:
Стандартинформ, 2014. - 16 с.
3. Березуев, С.А. Развитие потребительского рынка города Челябинска в 2016 году / С.А. Березуев. - URL: https://cheladmin.ru/ru/administraciya-goroda/struktura- upravleniya/upravlenie-po-torgovle-i-uslugam-administracii/razvitie-potrebitelskogo- rynka-goroda-chelyabinska (дата обращения 19.12.2017).
4. Щербакова, Е.И. Проектирование предприятий общественного питания: учеб. пособие / Е.И. Щербакова, А.С. Саломатов. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. - 150 с.
5. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2017 года (от 25.07.2017). - М. - 582 с. - URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catal Og/afc8ea004d56a39ab251f2bafc3a6fce (дата обращения 19.12.2017).
6. Информация об итогах социально-экономического развития Советского
района города Челябинска за первое полугодие 2017 года. URL: http://sovadm74.ru/o-rayone/statisticheskaya-informaciya (дата обращения
19.12.2017).
7. Решение Челябинской городской Думы от 17.02.2015 N 6/8 (ред. от 30.08.2016) «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Челябинский городской округ» (вместе с «Нормативами градостроительного проектирования муниципального образования «Челябинский городской округ»). URL: https://cheladmin.ru/ru/utverzhdennye- normativy-gradostroitelnogo (дата обращения 19.12.2017).
8. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина. - М.:КолосС, 2006. - 247 с.
9. Шалимова, В.Ю. Инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке общественного питания / В.Ю. Шалимова // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков. Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. - Краснодар: Кубанский государственный университет, 2016.
- С. 36-40.
10. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 560 с.
11. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - 3-е изд., доп. и перер. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004. - 352 с.
12. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
- 416 с.
13. Медведева, Л.Л. Планировочные решения предприятий общественного питания: Учебное пособие / Л.Л. Медведева, Ю.Г. Кузменко. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. - 91 с.
14. Здобнов, А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. - М.: «ИКТЦ «ЛАДА», Киев: «Издательство «Арий», 2006. - 680 с.
15. СНиП 11-Л.8-71. Предприятия общественного питания. Нормы проектирования. - М.: Изд-во литературы по строительству, 1972. - 32 с.
..25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ