Разработка интернет-магазина по реализации строительных материалов
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 10
1.1 Понятие и формы электронной коммерции 10
1.2 Формы взаимодействия с потребителем 14
1.3 Интернет-торговля в России 15
2 СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 20
2.1 Выбор и описание базовых интернет-технологий 20
2.2 Формальный язык описания CSS 3 22
2.3 Язык программирования JavaScript 24
2.4 Web-сервер Apache 26
2.5 Хостинг 27
2.6 Системы управления контентом 28
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 32
3.1 Объект исследования 32
3.2 Проектирование разработки 33
3.4 Разработка основных страниц дизайна 39
3.5 Разработка страниц корзины и оформления заказа 47
3.6 Разработка административных интерфейсов 48
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 52
4.1 Первоначальные затраты 52
4.2 Регулярные ежемесячные расходы 54
4.3 Прибыльность интернет-магазина 55
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57
5.1 Характеристика условий труда программиста 57
5.2 Требования к производственным помещениям 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОМПАКТ-ДИСК 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЭЛЕМЕНТ КОДА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ 69
ВВЕДЕНИЕ 8
1 БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 10
1.1 Понятие и формы электронной коммерции 10
1.2 Формы взаимодействия с потребителем 14
1.3 Интернет-торговля в России 15
2 СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 20
2.1 Выбор и описание базовых интернет-технологий 20
2.2 Формальный язык описания CSS 3 22
2.3 Язык программирования JavaScript 24
2.4 Web-сервер Apache 26
2.5 Хостинг 27
2.6 Системы управления контентом 28
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 32
3.1 Объект исследования 32
3.2 Проектирование разработки 33
3.4 Разработка основных страниц дизайна 39
3.5 Разработка страниц корзины и оформления заказа 47
3.6 Разработка административных интерфейсов 48
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 52
4.1 Первоначальные затраты 52
4.2 Регулярные ежемесячные расходы 54
4.3 Прибыльность интернет-магазина 55
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57
5.1 Характеристика условий труда программиста 57
5.2 Требования к производственным помещениям 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОМПАКТ-ДИСК 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ЭЛЕМЕНТ КОДА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ 69
Согласно данным аналитического агентства Statista, приведенным в обзоре цифрового рынка, общий объем рынка онлайн-коммерции в секторе потребительских товаров за прошлый год вырос на 16%. Годовой объем расходов в 2017 году достиг 1,5 триллионов долларов США.
Во всем мире число людей, использующих платформы электронной коммерции для покупки различных товаров выросло на 8 %.
Примерно 45% интернет-пользователей совершают покупки на площадках электронной торговли. Ежегодно в сегменте онлайн-торговли увеличивается и чек каждого покупателя.
На цифровом рынке наблюдается трансформация онлайн-потребления: интернет-пользователи становятся мобильнее, декскотопы планомерно заменяются более удобными устройствами. В следствии этого покупки плавно перетекают в онлайн. [1]
Учитывая процесс трансформации и увеличения объема рынка онлайн- коммерции можно говорить о том, что разработка интернет-магазинов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «СтройСнаб» (далее - ООО «СтройСнаб»).
В соответствии с нормативными документами основным видом деятельности ООО «СтройСнаб» является продажа строительных материалов. На данный момент руководство ООО «СтройСнаб» планирует расширить территориальные границы по оказанию торговых услуг.
Предметом исследования является интернет-коммерция с использованием современных технологий создания и администрирования интернет-магазинов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка Интернет-магазина строительных материалов для действующего торгового предприятия.
Соответственно, задачами для достижения поставленной цели, являются:
- определение понятия и формы электронной коммерции;
- изучение существующей организации Интернет-магазинов и выявление недостатков;
- проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки
Интернет-магазина;
- исследование функциональных возможностей web-дизайна;
- разработка структуры Интернет-магазина;
- разработка динамических web-страниц Интернет-магазина;
- расчет экономической эффективности разработки;
- рассмотрение вопросов безопасности жизнедеятельности относительно организации рабочего места программиста (пользователя).
Во всем мире число людей, использующих платформы электронной коммерции для покупки различных товаров выросло на 8 %.
Примерно 45% интернет-пользователей совершают покупки на площадках электронной торговли. Ежегодно в сегменте онлайн-торговли увеличивается и чек каждого покупателя.
На цифровом рынке наблюдается трансформация онлайн-потребления: интернет-пользователи становятся мобильнее, декскотопы планомерно заменяются более удобными устройствами. В следствии этого покупки плавно перетекают в онлайн. [1]
Учитывая процесс трансформации и увеличения объема рынка онлайн- коммерции можно говорить о том, что разработка интернет-магазинов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «СтройСнаб» (далее - ООО «СтройСнаб»).
В соответствии с нормативными документами основным видом деятельности ООО «СтройСнаб» является продажа строительных материалов. На данный момент руководство ООО «СтройСнаб» планирует расширить территориальные границы по оказанию торговых услуг.
Предметом исследования является интернет-коммерция с использованием современных технологий создания и администрирования интернет-магазинов.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка Интернет-магазина строительных материалов для действующего торгового предприятия.
Соответственно, задачами для достижения поставленной цели, являются:
- определение понятия и формы электронной коммерции;
- изучение существующей организации Интернет-магазинов и выявление недостатков;
- проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки
Интернет-магазина;
- исследование функциональных возможностей web-дизайна;
- разработка структуры Интернет-магазина;
- разработка динамических web-страниц Интернет-магазина;
- расчет экономической эффективности разработки;
- рассмотрение вопросов безопасности жизнедеятельности относительно организации рабочего места программиста (пользователя).
Для достижения поставленной цели были проведены изучение и анализ уже существующей структуры организации Интернет-магазинов. При этом был выявлен ряд недостатков существующей системы, которые возможно устранить за счет разработки и внедрения нового Интернет-магазина.
Для осуществления разработки были использованы следующие интернет- технологии:
- в качестве web-сервера выбран сервер Apache, который обладает высокой надёжностью, гибкостью конфигурации;
- в качестве системы управления для Интернет-магазина было выбрана система CMS «OpenCart»;
- архитектура Интернет-магазина была разделена на две части: клиентскую и администраторскую;
- разработанный web-сайт обладает интуитивно понятным интерфейсом и соответствует стандартным правилам сайтостроения.
Таким образом в ходе выполнения выпускной квалификационной работы достигнута основная цель и решены поставленные задачи.
Для осуществления разработки были использованы следующие интернет- технологии:
- в качестве web-сервера выбран сервер Apache, который обладает высокой надёжностью, гибкостью конфигурации;
- в качестве системы управления для Интернет-магазина было выбрана система CMS «OpenCart»;
- архитектура Интернет-магазина была разделена на две части: клиентскую и администраторскую;
- разработанный web-сайт обладает интуитивно понятным интерфейсом и соответствует стандартным правилам сайтостроения.
Таким образом в ходе выполнения выпускной квалификационной работы достигнута основная цель и решены поставленные задачи.
Подобные работы
- Разработка интернет-магазина по продаже бижутерии
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование управления проектом создания интернет-магазина в организации
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2020 - АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ГК «НОВАТОР»
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2012 - Розничные продажи через систему Интернет и пути их совершенствования
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «SSTCOM.RU»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Интернет-магазин строительных материалов
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2024 - Коммуникационные интернет-платформы как инструмент продвижения предприятия (на примере ООО «ТомГлавСнаб»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017





