Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес - плана «Производство и реализация преформ на территории РХ»

Работа №19480

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы72
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
605
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Методологические аспекты бизнес - плана 8
1.1 Понятие, сущность функции бизнес - плана 8
1.2 Структура бизнес - плана 15
2 Проектно - аналитическая часть. Практические аспекты
производства и реализации преформ на территории РХ 27
2.1 Резюме проекта 27
2.2 Характеристика будущего бизнеса и отрасли его функционирования ... 28
2.3 Описание товара 30
2.4 План производства 35
2.5 Продажи и маркетинг 41
2.6 Организационный план 45
2.7 Финансовый план 47
2.8 Оценка эффективности проекта 55
2.9 Риски реализации проекта 59
Заключение 60
Список использованных источников 63



Разработка качественного бизнес-плана - важнейшее условие для основания бизнеса и его дальнейшего эффективного функционирования на рынке. В идеальном случае каждое предприятие и организация должны иметь разработанную систему целей и задач, а также предусмотреть стратегию преобразования целей в определенные действия. В маркетинговой деятельности принято считать, что бизнес план является одним из главных инструментов повышения эффективности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
Бизнес-план призван оценить реальное состояние предприятия на региональном рынке и дать прогноз финансовых результатов его деятельности на ближайшую и стратегическую перспективы. Бизнес-план наиболее активно используется при поиске инвесторов, новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и другое.
Актуальность разрабатываемой темы в современных условиях подчеркивается, тем, что проблема привлечения инвестиций в открытие высокорентабельных предприятий, дает мощный импульс для развития экономики региона.
Целью выпускной квалификационной работы является показать на примере производства и реализации преформ в РХ важность и значимость разработки бизнес-плана для ведения эффективной коммерческой деятельности в современных условиях, так как бизнес-план является необходимым инструментом в принятии управленческих решений в соответствии с потребностями регионального рынка.
Задачами выпускной квалификационной работы будут являться следующие:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования;
- выявить сущность и задачи бизнес-плана;
- дать характеристику нового товара - преформ, их разновидностей и сферы применения;
- изучить потенциальных потребителей преформ на рынке Республики Хакасия;
- составить подробный финансовый и организационный планы;
- дать оценку экономической эффективности открываемого бизнеса.
Предметом работы является процесс бизнес-планирования на создаваемом предприятии.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - бизнес- план производства и реализации преформ в Республике Хакасия.
Сложность составления бизнес-плана эффективно действующего предприятия обусловлена непростой современной ситуацией на рынке, отсутствием отчетливых ориентиров в развитии предприятий, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений регионального рынка. Также в значительной степени это усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями предприятий в условиях рыночных отношений.
В процессе подготовки работы была использована методика составления бизнес-плана производственного предприятия с начала организации до получения финансовых результатов. Методы исследования, используемые в работе: анализ научной и методической литературы по бизнес-планированию, соизмерение мнений различных авторов, систематизация материала. Планирование производственной деятельности широко применяется как в зарубежной, так и в отечественной практике. Это позволяет прогнозировать различные сценарии развития событий и выявлять перспективы развития предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современной экономике предприниматели не добиваются стабильного финансового успеха, если не будут эффективно планировать свою деятельность, постоянно анализировать информацию как о состоянии рынков сбыта, положении на них конкурентов, так и о собственных стратегических перспективах.
Основным документом, планирующим деятельность предприятия, является бизнес-план. Бизнес-план - это четкий план создания нового вида бизнеса и развития предприятия. Составление бизнес-плана решает следующие важные проблемы:
- определяет степень жизнеспособности идеи нового бизнеса и дальнейшего развития предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности;
- конкретизирует перспективы развития бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей;
- привлекает интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов предприятия;
- позволяет получить ценный опыт бизнес-планирования, развивает перспективный взгляд на рабочую среду предприятия.
Кроме теоретических аспектов бизнес-планирования в работе не менее существенное внимание уделено финансовому и организационному планированию производства преформ, без которых не может быть достигнут нужный уровень управления предприятием, и обеспечивающий предприятию повышение эффективности его деятельности, успех на региональном рынке Хакасии, успешное решение социальных вопросов, так как будет трудоустроено 5 человек.
В бизнес-плане, представленном в выпускной квалификационной работе, рассмотрена краткая характеристика продукции - преформ для дальнейшего получения качественной ПЭТ-тары, анализ рынка преформ республики и составлены таблицы основных финансово-экономических показателей предприятия по производству и реализации преформ.
Для создания предприятия по производству преформ - нового продукта для регионального рынка, требуется 1 034,4 тыс. руб. инвестиционных вложений, которые будут предоставлены инициатором проекта. Срок реализации проекта составляет 3 года, срок окупаемости капитальных вложений - 3 месяца.
Точка безубыточности, рассчитанная в работе, в денежном выражении составляет 1 571,9 тыс. руб. Однородность продукции, которая будет производиться на предприятии, позволяет определить точку безубыточности в натуральном выражении, которая составит 1 429,1 тыс. ед.
Выручка от реализации преформ на рынке Республики Хакасия в 1 год реализации бизнес-плана составит 6 600,0 тыс. руб., во 2 год выручка возрасте на 1 320,0 тыс. руб., или на 20,0 % в процентном отношении, в 3 год реализации проекта - на 16,7 %, или на 1 320,0 тыс. руб. В третий год реализации проекта предприятие выйдет на полную производственную мощность.
Показатели рентабельности продаж и основной деятельности предприятия имеют положительные значения и в период реализации проекта по производству и реализации преформ только повышаются до 70,7 % и 241,7 % соответственно.
Для повышения эффективности деятельности и развития бизнеса следует предпринять огромные усилия, чтобы догнать ближайших конкурентов из других регионов на рынке преформ. Директор настроен на серьезную качественную работу, государство заинтересовано в продвижении данной отрасли бизнеса и развитию рынка преформ. И тогда в перспективе предприятие займет достойное место среди других.



1. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // СПС «Консультант Плюс».
2. Приказ Минфина РФ от 30 сентября 2016 г. № 169н «Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей» // СПС «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19 июля 2000г.) (ред. от 30 декабря 2010г.) // СПС «Консультант Плюс».
4. Алиев, В.С. Бизнес - планирование (полный курс): Учебное пособие / В. С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
5. Баринов, В. А. Бизнес - планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
6. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес - плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.
7. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В. П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
8. Веретенникова, И. И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И. В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.
9. Волков, А.С. Бизнес - планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. -М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 81 c.
10. Гарнов, А. П. Экономика предприятия: современное бизнес- планирование: учеб. Пособие / А. П. Гарнов. - М.: ДиС, 2011. - 272 c.
11. Горбунов, В. Л. Бизнес - планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно - практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 198 c.
12. Гродских В. С. Экономическая теория / В.С. Гродских. - СПб.: Питер, 2013. - 219 с.
13. Дубровин, И. А. Бизнес - планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 c.
14. Коробкин, А. 3. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
15. Морошкин, В. А. Бизнес - планирование: Учебное пособие / В. А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. - 288 c.
16. Орлова, П. И. Бизнес - планирование: Учебник / П. И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
17. Петухова, С. В. Бизнес - планирование: как обосновать и реализовать бизнес - проект: Практическое пособие / С. В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 171 c.
18. Романова, М. В. Бизнес - планирование: Учебное пособие / М. В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
19. Максимова В. Ф. Экономическая теория / В. Ф. Максимова. - М.: Юрайт, 2014. - 413 с.
20. Николаева И. П. Экономическая теория / И. П. Николаева. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 256 с.
21. Станиславчик, Е. Н. Бизнес - план: Управление инвестиционными проектами / Е. Н. Станиславчик. - М.: Ось - 89, 2009. - 128 c.
22. Стрекалова, Н. Д. Бизнес - планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н. Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
23. Тарануха Ю.В. Микроэкономика / Ю. В. Тарануха. - М.: КноРус, 2013. - 608 с.
24. Черутова, М. И. Экономика предприятия / М. И. Черутова, О. С. Ковалевская, О. К. Слинкова. - М.: Гиорд, 2015. - 189 c.
25. Чечевицына, Л. Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е. В. Чечевицына. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 356 c.
26. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Под ред. В. 3. Черняка, Г. Г. Чараева. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 591 c.
27. Экономическая теория / Под ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. - М.: АСА, 2014. - 848 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ