Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект продвижения центра печати «S-Print» в интернет среде

Работа №194778

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ТИПОГРАФСКИХ УСЛУГ 9
1.1. Зарубежные и отечественные подходы к пониманию продвижения:
сравнительный анализ 9
1.2. Тенденции развития рынка полиграфических и типографских услуг в
России в настоящее время 16
1.3. Особенности продвижения на рынке полиграфических и типографских услуг: специфика маркетинговой деятельности и инструменты продвижения
на интернет площадках 23
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНТРА ПЕЧАТИ «S-PRINT» 32
2.1. Анализ внутренней среды центра печати «S-Print» 32
2.2. Стратегическое и тактическое планирование программы продвижения
центра печати «S-Print» на рынке г. Челябинска. Критерии эффективности46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А БРИФ НА РАЗРАБОТКУ БРЕНДБУКА ЦЕНТРА ПЕЧАТИ «S-PRINT» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНКУРЕНТОВ . ... 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОНКУРЕНТОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ОФОРМЛЕНИЕ БРЕНДБУКА ЦЕНТРА ПЕЧАТИ «S- PRINT» 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Д СКРИНШОТЫ САЙТОВ КОНКУРЕНТОВ И СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Е ПУБЛИКАЦИИ ФОТОГРАФИЙ СУВЕНИРНЫХ
ИЗДЕЛИЙ ЦЕНТРА ПЕЧАТИ «S-PRINT» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ
ЦЕНТРА ПЕЧАТИ «S-PRINT» 89


Актуальность. В последние годы рынок типографических услуг терпит значительный упадок, что приводит к усилению конкуренции среди компаний. Типографическая отрасль является привлекательной, с точки зрения доходности. Кроме того, постоянное обновление и увеличение рынка социальных интернет сетей провоцирует типографические компании на нахождение новых инструментов развития и привлечении потенциальных клиентов. Информационная доступность и усиление рекламной активности в социальных сетях, снижает эффективность традиционных рекламных средств воздействия на потребителей и требует от компаний нового подхода к коммуникации.
На данный период времени (взят отрезок времени длинной в 12 кварталов) в г. Челябинске функционирует 73 центра типографии, при численности населения в 1 198 858 человек. Практически все типографии предлагают схожий набор услуг, что приводит к необходимости постоянного улучшения уже имеющихся услуг и нахождения новых инструментов влияния для удержания и привлечения новых клиентов, формирования устойчивой базы постоянных клиентов через повышение узнаваемости, что приводит к необходимости формирования лояльности потребителей, в первую очередь, к самому бренду, а не к конкретной услуге или товару. На данный момент возможность сохранения фото, документов и прочей необходимой документации в виртуальных банках хранения, значительно снижает потребность людей в «физическом» их наличии. Такая ситуация, с одной стороны, отрицательно сказывается на рентабельности рынка печати, но, с другой стороны, дает возможность формирование спроса с помощью новых методов и инструментов. На долю типографической печати (фото, копирование, распечатывание с внешних носителей) приходится до 60% оборота продаж типографических компаний, что приводит к необходимости активного рекламирования данных услуг, иначе ниша будет занята конкурентами.
Повышение уровня жизни населения, повышение уровня образования, развитие науки и технологий - все это приводит к росту потребительского спроса, который формируется постоянно растущим количеством медиа контента. Кроме того, массовое увлечение потребителем нового контента и желание его опубликовать, напечатать, материализовать позволяет типографиям всегда находить актуальные идеи и реализовывать их, удовлетворяя потребности различных сегментов аудитории, что сказывается на росте ассортимента предлагаемых товаров (цифровая печать, различные виды сувенирной продукции).
Однако, в настоящее время недостаточно предложить потребителю широкий выбор по низким ценам, необходимо наделить компанию дополнительной ценностью, либо найти способы удержания постоянных клиентов, создать такое предложения, которое бы позволило привлечь внимание новых клиентов.
Степень разработанности проблемы.
Понятие продвижение рассматривается в работах И.В. Алешиной, Голубкова Е.Н., Дэвид Мирман Скотт Ф. Котлера, А. Рябых, В.Л. Музыканта,
A. Н. Назайкина, Е.В. Ромата, Дж.Р. Росситера, А. Рябых, Дж. Перси и др.
Инструменты продвижения, применяемые в настоящее время в практике предприятий изучаются в работах Г.А., Васильева, М.Р. Душкиной,
B. Л. Музыканта, А.Н. Назайкина, Е.В. Ромата, Дж.Р. Росситера и др.
Специфика деятельности предприятий, оказывающих типографские и полиграфические услуги, а также основные тенденции в развитии рынка полиграфических услуг рассматриваются в работах и статьях А.В. Алексеева,
C. А. Бескоровайной, Е.Н. Блохи, Г.Н. Воронкова, И.А. Воротягина, А.В. Данильченко, Н.С. Козыря, В.В. Кривко, Л.К. Никандрова, К.Л. Никандрова, Е.В. Щепкиной, К.В. Якушенко и др.
Наиболее востребованные инструменты продвижения, применяемые в в практике предприятий полиграфической сферы, а также оказывающих полиграфические и типографские услуги рассматриваются в публикациях В.В. Григорьева, Ю. В. .Дворникова, П.А. Калинина, О. А. Кузнецова, И.А. Ишеева, В.И Перлова, Е.В. Щепкиной и др.
Объект исследования - особенности продвижения предприятий, специализирующихся на производстве полиграфической и типографской продукции.
Предмет исследования - программа продвижения центра печати
«S-Print» на рынке города Челябинска.
Цель исследования: разработать программу продвижения центра печати «S-Print» с целью реализации маркетинговой стратегии выхода на рынок.
Задачи исследования:
1) изучить отечественный и зарубежный подходы к понимаю продвижения, провести сравнительный анализ;
2) исследовать особенности продвижения на рынке полиграфических и и типографских услуг;
3) осуществить анализ внешней и внутренней среды «Центра печати «S-Print»;
4) разработать стратегическое и тактическое планирование кампании продвижения «Центра печати «S-Print» на рынке г. Челябинска;
5) предложить методику оценки эффективности кампании продвижения «Центра печати «S-Print» на рынке г. Челябинска.
Практическая значимость работы: данная работа представляет практический интерес для типографических компаний, а также для студентов, изучающих рекламу, маркетинг, связи с общественностью, предпринимательское дело и практикующих специалистов.
Методы исследования: были использованы общенаучные методы - сравнение, формализация, анализ и синтез, моделирование и частно-научные - SWOT-анализ, PEST-анализ.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, оглавления, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность, определяются объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи исследования.
В первой главе рассматриваются основные понятия, виды и особенности продвижения типографических компаний, сравнение зарубежного и отечественного опыта, выявляются наиболее перспективные инструменты продвижения, применяемые в практике работы предприятий, специализирующихся на производстве полиграфической и сувенирной продукции.
Во второй главе исследования проводится анализ внешней и внутренней среды центра печати «S-Print», описывается концепция программы продвижения центра печати «S-Print», предлагается и методика оценки ее эффективности.
В заключении изложены результаты работы, сделаны выводы по проделанной работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе исследования были рассмотрены отечественные и зарубежные подходы к понятию продвижение, были выявлены основные и синтетические инструменты продвижения, получившие внимательное рассмотрение. Среди основных инструментом продвижения были изучены реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. Среди синтетических инструментов продвижения: фирменный стиль, брендинг. Выделены основные функции инструментов продвижения, выделены их особенности.
Во втором параграфе исследования были определены тенденции развития рынка полиграфических и типографских услуг, влияющих на деятельность исследуемого предприятия. Было отмечено, что, с одной стороны, рынок находится в стадии активного роста, что объясняется постоянно высоким спросом на полиграфическую продукцию, причем, как на В2В, так и на В2С-рынках. С другой стороны - в силу того, что отечественный производитель не в состоянии удовлетворить потребности отрасли, сильна зависимость от зарубежных производителей и поставщиков, а значит от динамики курса валют и политики Европейских стран и США по отношению к нашей стране.
В третьем параграфе работы изучены и охарактеризован инструменты продвижения, применяемые предприятиями в сфере полиграфических и типографских услуг.
В первом параграфе второй главы работы осуществлен анализ развития отрасли, для чего использовались методы STEP-анализ и SWOT-анализ, изучена деятельность предприятия, для которого планируется программа продвижения - Центра оперативной печати S-PRINT, определены и описаны целевые аудитории, потребности которых оно удовлетворяет, также определен список конкурентов предприятия и проанализована их деятельность и активность, касающаяся выбора инструментов продвижения.
Исходя из проведенного исследования во втором параграфе второй главы исследования осуществлено стратегическое и тактическое планирование программы продвижения центра печати «S-Print» на рынке г. Челябинска.
В рамках тактического планирования была определена и описана проблема, с которой столкнулось предприятие, определена маркетинговая стратегия - выхода на рынок (она предполагает внимательное наблюдение за потенциальными конкурентам и тенденциями типографских и сувенирных услуг, использование новых материалов и инструментов продвижения), рекламная стратегия - преимущества, сформулирована цель и задачи программы продвижения, определены основные и дополнительные инструменты продвижения.
В рамках тактического планирования описаны основные действия по реализации каждой маркетинговой коммуникации: требования к разработке фирменного стиля и особенности его трансляции в интернет-среде, описаны основные мероприятия по стимулированию сбыта, которые планируется реализовать в рамках программы продвижения, основные требования к информационному PR, который также планируется реализовать в интернет- среде. Предложен бюджетный и календарный план программы продвижения, разработан ряд показателей, позволяющих оценить качество и
эффективность программы продвижения.
Помимо разработки фирменного стиля, была создана группа, которая содержит перечень всех наших услуг и товаров. Также с созданием группы у центра появился еще один канал для связи с клиентами. Клиенты могут задавать вопросы и оформлять заказы и сувенирную продукцию с индивидуальным дизайном непосредственно в режиме онлайн. В дальнейшем для повышения узнаваемости центра печати и привлечения новых клиентов, было принято решения о запуске рекламной компании. Планируется покупка рекламных мест в других группах VK, для продвижения конкурса от нашего центра печати. Также было принято
решение о запуске таргетированной рекламы, проводимого конкурса. Таргетинг будет осуществляться по способу универсальной записи в новостной ленте, выбранной целевой аудитории. Также Центр печати зарегистрирован на бесплатных площадках, где потенциальные потребители ищут информацию о типографиях и их услугах (Дубль гис и др.)



1. Аакер, Д. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях. - М. : Юнайтед Пресс, 2011. - 227 с.
2. Алексеева А. В., Кузнецова Т. М. Анализ специфики предпринимательских рисков в полиграфической отрасли // В сборнике: Информатика, математическое моделирование, экономика сборник научных статей по итогам второй международной научно-практической конференции: в 3 т. 2012. С. 91 - 95.
3. Артимович, Д.А. Социальная сеть как новая форма организации социального пространства // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2012. - № 1. - С. 70 - 73.
4. Балмаева, С.Н. Новые матрицы для понимания российских «новых медиа» / С.Д. Балмаева // Вестник гуманитарного университета. -
2013. -№ 1. - С. 159 - 161.
5. Бейненсон, В. Продвижение СМИ в социальных сетях: проблема ответственности : Медиаответственность научно-практическая конференция (06.02.2016. -Режим доступа: http://cultlook.org/vb_smm_responsibility
6. Беркутова, Е.А. Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook / Е.А. Беркутова // Практический маркетинг. - 2015. - № 11. - С. 14 - 20.
7. Бондаренко, В. А. Удовлетворенность и лояльность
потребителей: чего достаточно фирме на локальном рынке? /
B. А. Бондаренко, А.С. Молод // Практический маркетинг. - 2015. - № 7. -
C. 33 - 39.
8. Брыскина, В.Д. SMM-стратегия для B-2-Б-сегмента / В.Д. Брыскина // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 352 - 358.
9. Ван, Н.Г. Социальные связи и убедительность вирусной кампании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения / Н.Г. Ван // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 6. - С. 372 - 385.
10. Варлыгина, З.В. Социальные сети как инструмент маркетинга /
З.В. Варлыгина // Практический маркетинг.- 2008. - № 3. -
С. 130 - 136.
11. Вартанова, Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ /
Е.Л. Вартанова // Информационное общество. - 2008. - № 5-6. -
С. 37 - 39.
12. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с
помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. - 2010. -
223 с.
13. Веселов, А. Интернет-маркетинг и продажи : как заставить сайт продавать / А. Веселов, М. Горбачев, Н. Пискунова. - Ростов н/Д: Феникс,
2014. - 221 с.
14. Ворожбит, О.Ю. Маркетинговые подходы к продвижению образовательных услуг вузов на внешний рынок / О.Ю. Ворожбит // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2. - С. 2880 - 2884.
15. Воронина, Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 39 - 49...91



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ