Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект продвижения «СМ-Групп»

Работа №194776

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
1.1 Определение понятия «продвижение»
в отечественной и зарубежной научной традиции 8
1.2 Основные виды и инструменты продвижения 11
1.3 Специфика продвижения строительных компаний 23
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «СМ-ГРУПП»
2.1 Анализ внешней и внутренней среды строительной компании
«СМ- Групп» 28
2.2 Стратегия и тактика проекта продвижения строительной компании
«СМ-Групп» 35
2.3. Критерии оценки эффективности проекта продвижения
«СМ-Групп» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А. БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КАМПАНИИ
ПРОДВИЖЕНИЯ «СМ- Групп» 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В. МЕДИАПЛАН И МЕДИАОБСЧЕТ РАДИО «ДАЧА».. .65
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. МЕДИАПЛАН И МЕДИАОБСЧЕТ
ТЕЛЕКАНАЛА «ТНТ» 66


Актуальность
В настоящее время, в период становления рыночных отношений, строительный рынок переходит на жёсткую и взаимообусловленную систему производственных, хозяйственных, экономических отношений. Кризисное состояние экономики в полной мере отразилось на состоянии предприятий строительной отрасли, где наблюдалось свёртывание инвестиций в условиях прогрессирующего старения и износа основных фондов.
Ухудшение финансового положения предприятий области во многом вызвано объективными факторами. Так, высокая инфляция обусловила норму процента за кредит, намного превышающую предполагаемую рентабельность большинства проектов. Это сделало недоступным среднесрочные, и ещё в большей мере долгосрочные кредиты. Высокий уровень налогов, введение предоплаты за продукцию стройиндустрии, взаимная задолженность предприятий по платежам - всё это затруднило нормальную хозяйственную деятельность предприятий стройиндустрии области.
Поэтому данная ситуация требует поиска и внедрения новых форм и методов продвижения. Основополагающий момент — это обеспечение граждан со средним и малым достатком комфортным и доступным жильем.
Таким образом, строительный рынок сегодня достаточно сильно сегментирован, здесь одновременно предлагается и продукт, и услуга. Целевых аудиторий можно выделить достаточно, и у каждой имеются свои специфические запросы, которые она в той или иной степени стремится удовлетворить. Поэтому в приоритете привлечение новых и информирование старых клиентов об определенных акциях и скидках на строительные услуги в строительной компании «СМ-Групп».
Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью поиска новых, эффективных, недорогих инструментов продвижения с целью привлечения новых клиентов информирования существующих клиентов о планируемых скидках и акциях на строительные услуги в строительной компании «СМ-Групп».
Степень разработанности темы
1) Понятия продвижения изучают в работах таких авторов, как
Н.М. Кондратенко, Н.И. Гавриленко, Ф. Джефкинса и Д. Ядина, М.Л. Калужский, А.П. Егоршин.
2) Основные виды инструментов продвижения описаны: С.А. Рыбченко,
О.Ю. Митровановой, В.Д. Билинкис, Е.В. Поповым, А. Дейям, М.Р. Душкиной, Т.В. Евстигнеевой, Ф. Котлером, Т.А. Костылевой, Ж.Ж. Ламбеном,
С.С. Марочкиной, Дж. Росситер, Б.М. Сулеймановой, Г.Р. Суздалевой и др.
3) Особенности развития строительного рынка исследуются в статьях строительного портала « Все о строительстве и ремонте» и российского портала бизнес-планов, руководств и франшиз. А так же в работах: В.В. Бочаров,
Л.Л. Игонина, И.И. Столяров, С.В. Владайцев, П.П. Воробьев и др.
Объектом исследования является деятельность строительных компаний.
Предметом исследования является специфика и инструменты продвижения услуг в строительной компании «СМ-Групп».
Цель. Разработать комплексный проект продвижения строительной компании «СМ-Групп» на рынке г. Челябинска.
Задачи:
1) изучить особенности и подходы к понятию «продвижение» в работах отечественных и зарубежных авторов;
2) изучить виды и инструменты продвижения;
3) проанализировать внутреннюю и внешнюю среду «СМ-Групп»;
4) разработать креативную идею и стратегию проекта продвижения «СМ-Групп»;
5) провести оценку эффективности проекта продвижения «СМ-Групп».
Методы исследования. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение. Частнонаучные: SWOT-анализ, PEST-анализ.
Эмпирическая база
1) Собственные исследования
2) Данные интернет сайта
Научная новизна работы заключается в выявлении тенденций и ключевых трендов развития строительного рынка в России, оказывающих непосредственное влияние на выбор средств и форм продвижения.
Практическая значимость
Данная работа представляет практический интерес для руководителей строительных компаний, а также для студентов и практикующих специалистов, изучающих рекламу, маркетинг, связи с общественностью, предпринимательское дело.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографический список включает 66 наименований и 4 приложений.
Во введении формулируется актуальность, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, представлены степень научной разработанности темы.
В первой главе рассматриваются теоретические основания программы продвижения строительной компании, а также выявление основных этапов продвижения.
Во второй главе представлены внешняя и внутренняя среда строительной компании «СМ-Групп», предложены критерии оценки эффективности предложенной программы продвижения строительной компании «СМ- Групп».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная выпускная квалификационной работа выполнена исходя из поставленных во введении цели и задач.
Рассмотрены отечественные и зарубежные подходы к понятию «продвижение», рассмотрено соотношение терминов «продвижение» и «маркетинговые коммуникации».
Рассмотрены понятия «основные маркетинговые коммуникации», к которым относятся реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и стимулирование сбыта, рассмотрены определения указанных коммуникаций и виды.
Исследована специфика продвижений компаний, занимающихся сетью строительства города Челябинска, описаны используемые методы, дана характеристика целевой аудитории, описаны достоинства и недостатки методов продвижения. Привлечение клиентов. Целевой маркетинг, направленный на продвижение товара или услуги на рынке в среде существующих и потенциальных клиентов. Или стимулирование роста продаж. Развитие клиентов. Включает в себя расширение продаж существующим клиентам как за счет уже потребляемой продукции и услуг, так и за счет расширения перечня новыми товарами и услугами.
Нами доказано, что на сегодняшний день приоритетной является ценовая конкуренция и, как следствие, ценовой маркетинг. Большая часть строительных компаний г. Челябинска стремится к формированию более низкого ценового предложения.
Выделена структура отдела маркетинга и продаж строительной компании, дана характеристика рынка строительных услуг. А так же описаны основные инструменты продвижения- реклама, связи с общественностью и стимулирование сбыта.
Проведен анализ внешней и внутренней среды строительной компании «СМ-Групп», вследствие которого выявили сильные и слабые стороны
компании, сделали анализ положения на рынке и определили основные каналы коммуникации. Анализ внешней среды «СМ-Групп» позволил четко сформировать целевую аудиторию компании: активные и
придерживающиеся четкой жизненной позиции жители Челябинска от 25 до 65 лет. А так же были осуществлены конкурентный анализ, который помог нам выявить прямых конкурентов (ООО «Транзит Строй», ООО «Авангард»). SWOT- анализ дал понять, что ООО «СМ-Групп» находится в стабильном состоянии и работает со своими сильными сторонами.
Разработана концепция программы продвижения строительной компании «СМ-Групп» на рынке Челябинской области. Мы выявили определенные средства продвижения: реклама в СМИ, интернет, печатная продукция, наружная реклама, разработка и внедрение скидочной системы. И подготовили все необходимые для реализации программы продвижения макеты, макеты скидочных карт, макеты листовок и буклетов, макеты наружной рекламы и рекламные ролики на радио и телевидении.
Определена маркетинговая, креативная и рекламная стратегия, описаны цели и задачи программы продвижения, основные инструменты, разработан бюджетный план. Мы предложили методику оценки эффективности, которая определяет целесообразность вложенных средств и усилий и даст возможность сопоставить результаты кампании с результатами предыдущей рекламной деятельности.
При работе с выбранной аудиторией мы рекомендовали более подробно изучить потребности потребителей, так как информация передаваемая через определенные рекламные носители чаще всего воспринимается трудно.
Практическое значение проведенного исследования состоит в оформлении концепции, ключевой идее для проведения акции в строительной компании «СМ-Групп», которое позволяет привлечь постоянных и новых потребителей, повысить уровень доверия к компании, найти определенные методы взаимоотношений между сотрудниками.
Делая главный вывод по проведенному нами исследованию, можно сказать, что кампания продвижения, которую мы предложили способствует распространению информации о «СМ-Групп» и увеличению клиентопока, что соответственно ведет к возрастанию объема продаж. А это значит, что мы добились поставленных целей.



Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. М.: Альпина Диджитал, 2009. 224 с.

Албитов А.А. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2001. 176 с.

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Издательство ООО «Гном-пресс», 2005. 255 с.

Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Изд-во Питер, 2001. 13 с.

Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002. 158 с.

Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 220 с.

Басова С.Н. Маркетинговые коммуникации: стимулирование сбыта: учеб. пособ. Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2005. 44 с.

Бердышев С.В. Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2010. 120 с.

Билинкис В.Д., Воронин С.И., Повеквечных С.А. Реклама и стимулирование сбыта: учебное пособие. М.: Наука, 2008. 483 с.

Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости: Модино пресс, 1990. 280 с.

Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. 260 с.

Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 543 с.

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 414 с.

Вайнерчук Г. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. СПб.: Питер, 2015. 240 с.

Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 320 с....66



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ