Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ФОТОСТУДИИ «3БЛОК»

Работа №194775

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ФОТОСТУДИИ 10
1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, функции, виды и роль в
комплексе маркетинга 10
1.2 Методологические основы создания программы
продвижения 15
1.3 Особенности продвижении фотостудии как компании сферы услуг 26
2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФОТОСТУДИИ
«3БЛОК» 35
2.1 Характеристика фотостудии «ЗБлок» 35
2.2 Анализ конкурентов и текущей стратегии продвижения фотостудии
«ЗБлок» 43
2.3 Рекомендации по продвижению фотостудии «Зблок» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Интерьеры фотостудии «ЗБлок» 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Сайт фотостудии «ЗБлок» 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Сайт фотостудии «Клары Цеткин» 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Сайт фотостудии «Loft» 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Сайт фотостудии «Ван Гог» 70


Актуальность темы.
На современном рынке каждый день появляются новые компании, создавая все большую конкуренцию уже существующим. Это заставляет сегодняшние компании создавать всё новые и новые конкурентные преимущества. Однако в этой борьбе, в стремлении выделиться среди других, компании становятся похожими друг на друга. Все они заявляют об индивидуальном подходе, высоком качестве, низких ценах и т. п. Но, чтобы по-настоящему выделиться среди конкурентов, надо предлагать, что-то действительно уникальное. Всё это создает необходимость очень тщательно подходить к процессам продвижения компании.
Рынок фотоуслуг в современных условиях переживает кризис. Ведь сейчас практически у каждого человека есть телефон с хорошей фотокамерой, есть знакомые с профессиональной и полупрофессиональной техникой, есть свой аккаунт в социальной сети «Instagram» - всё это снижает актуальность услуг фотостудий.
Исходя из этого, фотостудиям необходимо по-другому посмотреть на процессы продвижения своей компании, своих услуг. Внедрить в них новые методики, техники или по-другому воспользоваться традиционными, но еще не применяемыми в данной компании.
Таким образом, возникает противоречие между высокой конкуренцией и спадом потребительской активности на рынке фотоуслуг, что приводит к проблеме нарушения целостного и успешного продвижения как отдельных игроков рынка фотоуслуг, так и всего рынка в целом.
Фотостудия «ЗБлок» успешно позиционирует себя на рынке Челябинска не только как место для проведения съемок, но и как пространство, для проведения различных творческих мероприятий. Именно это и позволяет компании создать диалог со своей целевой аудиторией и привлекать потенциальных клиентов. Однако развитие рынка фотоуслуг города Челябинска не стоит на месте, и требуются новые способы и подходы, чтобы как минимум сохранить свою долю рынка, а как максимум - увеличить её.
Решение данной проблемы возможно путем разработки новых форм маркетинговых коммуникаций фотостудии в рамках рыночного спада и высокой конкурентной борьбы.
Степень научной разработанности проблемы. Развитие рыночных отношений предопределило необходимость широкого использования маркетинговых технологий продвижения услуг в практической деятельности организаций различных сфер деятельности.
Для определения особенностей процесса продвижения и его места в комплексе маркетинга были использованы труды таких авторов, как М. Григорьев, Ф. Котлер, А. Панкрухин, К. Робертс, И. Хангельдиева.
Теоретико-методологической базой исследования служат научные работы в области теории маркетинга (М.Н. Григорьев, О.В. Гусева, М. Портер), интегрированных маркетинговых коммуникаций (Дж. Бернет, И.М. Викентьев, С. Мориарти), брендинга (Д. Аакер, Д. Берг, М. Берер, М. Ньюмейер, А.П. Панкрухин) и связей с общественностью (Ф. Буари).
Также научные изыскания более узкого спектра - в области продвижения (М.Л. Калужский, И.В. Семенов), в области продвижения в сфере услуг (Г. Беквит, В.Э. Гордин, О.Г. Евстифеева, С.А. Махошева, А. Разумовская, А.Х. Сукисаян, В. Янченко), в области анализа рынка фотоуслуг (Б.Б. Давронов, Н. Гладких, Е. Зеленцова), в области и концепции «lovemark» (К. Робертс).
Объектом исследования является продвижение фотостудии «ЗБлок», а предметом исследования являются специфика маркетинговых коммуникаций фотостудии «ЗБлок». Цель данного исследования: разработать программу продвижения фотостудии «ЗБлок».
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. На основе анализа теоретических источников раскрыть понятие «продвижение» и определить его место в комплексе маркетинга.
2. Раскрыть классификацию маркетинговых коммуникаций
3. Выявить особенности технологий продвижения в сфере услуг
4. Охарактеризовать детальность фотостудии «3Блок»
5. Провести анализ конкурентов и текущего состояния стратегии продвижения фотостудии «3Блок»
6. Разработать рекомендации по улучшению эффективности существующего продвижения компании «3Блок».
Методы научного исследования. В работе использованы общенаучные (анализ, обобщение) и частнонаучные (SWOT-анализ, ситуационный анализ) методы.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в систематизации имеющихся данных по проблеме исследования и предложении на этой основе способов эффективного продвижения фотостудии «3Блок» в условиях высокой конкуренции.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы
определяется:
- возможностью применения материалов данной работы в качестве информационной базы для дальнейших исследований в области продвижения коммерческой организации сферы услуг;
- использованием предложенных в исследовании рекомендаций и подходов при разработке учебных материалов для студентов направлений маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
- допустимость использования программы продвижения фотостудией «3Блок» в своей практической деятельности для улучшения своих конкурентных позиций и повышения экономических показателей.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка, после которого следуют приложения, необходимые для иллюстрации предложенного материала. Во введении обоснована актуальность работы, обозначены объект, предмет, цель и задачи.
В первой главе «Теоретико-методологические основы маркетинговых коммуникаций фотостудии» подробно проанализирована сущность и специфика процессов продвижения коммерческой организации, этапы и особенности разработки программы продвижения. Проведен самостоятельный анализ методов продвижения, на предмет их экстраполяции к деятельности фотостудии.
Вторая глава представляет собой анализ текущей стратегии продвижения фотостудии «3Блок», а также разработку программы продвижения фотостудии «3Блок».
Библиографический список включает 35 наименований. В приложениях представлены: интерьеры фотостудии «3Блок», сайт фотостудии «3Блок», сайт фотостудии «Клары Цеткин», сайт фотостудии «Loft», сайт фотостудии «Ван Гог».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполненной работы определено, что продвижение является важным маркетинговым инструментом, позволяющим сократить расходы на рекламу, сделать её более целенаправленной и эффективной.
Занимаясь продвижением услуг стоит применять стратегии, отличные от стратегий продвижения товаров. Поскольку услуга неосязаема, сложно сделать акцент на ее внешней презентации и функциональных преимуществах.
В практической части работы проведен анализ конкурентов и технология существующего продвижения фотостудии «3Блок». Обозначены используемые компанией маркетинговые каналы, выявлены проблемы компании в области социальной деятельности и ограничения в стимулировании сбыта.
Оценка компании «3Блок» позволила выявить её уникальные особенности и позиции, которые необходимо донести до потенциальных и реальных потребителей, для эффективного продвижения компании.
На основе проведенного анализа и созданной программы продвижения можно сделать вывод, что эффективное продвижение в условиях высокой конкуренции и потребительского спада, возможно лишь при применении комплекса маркетинговых коммуникаций, с использованием новых методик и технологий. Таким образом, цель работы достигнута.
Тем не менее, исследование не претендует на окончательность сделанных в нем выводов. Поскольку маркетинговая деятельность как система постоянно меняется с изменением рекламных каналов, их функций и возможностей, поэтому требует постоянного совершенствования, учета новейших информационных технологий.
Настоящее исследование может быть использовано в практике различных организаций в целях осуществления ими эффективной программы продвижения. Но основной акцент практической направленности сделан всё- таки для конкретной фотостудии «3Блок» и для конкретной продукции в сфере фотоуслуг. Ряд положений, рассмотренных в ВКР, могут быть внесены в соответствующие инструкции, гайды и скрипты по работе в рекламной деятельности компании «3Блок».



Аакер Д.А. Создание сильных брендов / М.: Издательский дом «Гребенников», 2007 (переиздание). — 440 С.

Анализ рынка фотоуслуг и конкурентов URL: http://vesbiz.ru/svoj-biznes/biznes-plan-fotostudii.html (дата обращения: 22.11.18)

Беквит Гарри Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 272 С.

Берг Д. «Крутые» всегда остаются «крутыми»: Брендинг для поколения / Д. Берг, М. Берер — СПб.: Питер, 2012. — 523 С.

Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет, С. Мориарти — СПб.: Питер, 2011. — 864 С.

Бизнес-план фотостудии URL: http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/biznes-planyi/biznes-plan-fotostudii.html (дата обращения: 24.11.18)

Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2011. — 178 С.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб.: Триз-шанс, 2006. — 356 С.

Выбирая стратегию продвижения // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations». — М., 2004. URL:http://www.advlab.ru/articles/article305.html (дата обращения: 20.11.2018). — С. 112

Гордин В.Э. Менеджмент в сфере услуг: Учебник / В.Э. Гордин, Сущинская М.Д., Волошинова М.В. — СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2007. — 271 С.

Григорьев М.Н. Маркетинг. — 3-е изд., перераб. и доп. / М.Н. Григорьев — М.: Издательство Юрайт, 2011. — 448 С.

Гусева О.В. «Энциклопедия маркетинга» URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m4/ (дата обращения: 20.11.2018)

Даvroнов Б.Б. Проблемы и перспективы развития рынка цифровых фотоуслуг в России / Б.Б. Давронов // Сервис в России и за рубежом. 2007. С. 339

Динамика развития и современное состояние фотобизнеса в России. URL: https://photowebexpo.ru/articles/Dinamika-razvitiya-i-sostoyanie-fotobiznesa-1 (дата обращения: 24.11.18)

Евстифеева О.Г. Маркетинг взаимоотношений в управлении малым предприятием сферы услуг / О.Г. Евстифеева, А.Х. Сукисаян // Вестник ВолГТУ. 2012. С. 132–35...35



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ