РЫНОК БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РФ
|
Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты банковских продуктов в России 6
1.1 Понятие банковских продуктов и этапы их формирования 6
1.2 Характеристика основных видов банковских продуктов 13
1.3 Основные направления развития рынка банковских продуктов в России 16
2 Анализ банковских продуктов в России 22
2.1 Анализ Российского рынка банковских продуктов 22
2.2 Зарубежный анализ использования банковских продуктов 29
3 Основные проблемы и перспективы развития банковских продуктов в России 37
3.1 Проблемы развития банковских продуктов 37
3.2 Перспективы развития банковских продуктов 40
3.3 Исследование развития банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Сбербанк
России» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Приложения А 59
Приложение Б 60
Приложение В 61
Приложение Г 62
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты банковских продуктов в России 6
1.1 Понятие банковских продуктов и этапы их формирования 6
1.2 Характеристика основных видов банковских продуктов 13
1.3 Основные направления развития рынка банковских продуктов в России 16
2 Анализ банковских продуктов в России 22
2.1 Анализ Российского рынка банковских продуктов 22
2.2 Зарубежный анализ использования банковских продуктов 29
3 Основные проблемы и перспективы развития банковских продуктов в России 37
3.1 Проблемы развития банковских продуктов 37
3.2 Перспективы развития банковских продуктов 40
3.3 Исследование развития банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Сбербанк
России» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Приложения А 59
Приложение Б 60
Приложение В 61
Приложение Г 62
Банки появились давно и изначально существовали как компании, предоставляющие услуги по сбережениям и кредитным нарушениям. В ходе своего развития банки начали выполнять функции в связи с процессинговой компанией по продаже продуктов в стране и за рубежом. Это оказало положительное влияние на разработку продуктов и мировую экономику в целом, а также повысило надежность этих учреждений.
Банки в настоящее время считаются обязательной частью развитой денежной экономики, поскольку их деятельность связана с потребностями воспроизводства. Банки также рассматриваются как связующее звено между такими секторами, как промышленность, торговля, сельское хозяйство и общественность.
Банки, которые проводят финансовые расчеты, кредитуют промышленность и участвуют в накоплении дивидендов, повышают общую эффективность компании, а также способствуют повышению эффективности институциональной работы.
Функции банковской структуры в текущем денежно-кредитном секторе важны, поскольку внесенные в них улучшения представляют интерес для макроэкономики в целом. Правильное общество с кредитной структурой важно для эффективного формирования экономики страны, поскольку введение стабильного, гибкого и эффективного банковского сектора считается важной задачей для финансового развития России.
Банковская структура национальной отраслевой системы считается важным институтом, который в целом гарантирует финансовую стабильность и надежность ее обучения. Для роста национальной промышленности улучшение банковской системы гарантирует большую нагрузку, потому что каждое правительство заинтересовано в формировании национальной экономики посредством инноваций, которые формируют банковские системы.
Банковская система также является крупным банковским учреждением, требующим консолидации этнических рынков в глобальную банковскую структуру. Подобная консолидация достигается за счет изобретения банковских подразделений в другом правительстве, а также фондовых и филиалов.
Основным направлением промышленности как неотъемлемой части экономического сотрудничества является формирование валютного сектора, поскольку
структуры, которыми управляют банки, важны для обеспечения финансовой стабильности и формирования экономики в будущем.
Значимость данной темы заключается в том, что в настоящее время важность рынка банковских продуктов не воздерживается только обусловленностями банковских и финансовых отношений. Банки осуществляют функцию института, который стоит на одном уровне с правительством и рынком, так как без них невозможна корпорация рациональной производственной организации в масштабах государства.
При поддержке более сильных банков правительство может превратить рынок в эффективный инструмент политики, но истощенные банки формируют концепции для баланса сектора.
В настоящее время банки осуществляют поставки различных видов продуктов, затем структурируют финансовый оборот и кредитные отношения, инвестируют в национальную экономику, предоставляют страховые услуги, покупают и продают ценные бумаги, а также предлагают в качестве поручителей и заказы принадлежат.
Кроме того, в структурах банковских предприятий предусмотрена функция владения помощниками-организаторами, когда они рассматривают различные производственные стратегии, кроме того, банки могут иметь собственные складские предприятия.
Сейчас рынок банковских продуктов обеспечивает большой выбор для покупателей - банковские продукты, кредитные или депозитные карты, денежные депозиты, транспортные чеки, акции, обмен валюты и консультирование.
Целью данной работы является анализ современного состояния банковских продуктов и условий их развития в России.
Задачами выпускной работы являются:
• охарактеризовать виды банковских продуктов и процессов их
формирования;
• выявить главные направления развития рынка банковских продуктов в России;
• сделать зарубежный анализ использования банковских продуктов;
• описать основные трудности становление банковских продуктов;
• обозначить перспективы развития банковских продуктов.
Объектом исследования является рынок банковских продуктов в России.
Предметом исследования - продукты, которые оказывают коммерческие банки.
Теоретической базой работы послужили труды отечественных экономистов, экспертов по вопросам банковской деятельности и печати по вопросам ранка банковских 4
продуктов. Информационная база исследования представлена данными расчетов, полученных при помощи анализа и сбора данных.
При изучении темы за основу брались работ следующих авторов, как: Ю.С. Караева, О.Е. Никонец, Е.В. Лысак, О.А. Бондарькова, Л.А. Ковалерова, О.М. Маркова, В.Л. Загойти, Е.А. Гришина, Н.И. Валенцева, М.А. Поморина.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Банки в настоящее время считаются обязательной частью развитой денежной экономики, поскольку их деятельность связана с потребностями воспроизводства. Банки также рассматриваются как связующее звено между такими секторами, как промышленность, торговля, сельское хозяйство и общественность.
Банки, которые проводят финансовые расчеты, кредитуют промышленность и участвуют в накоплении дивидендов, повышают общую эффективность компании, а также способствуют повышению эффективности институциональной работы.
Функции банковской структуры в текущем денежно-кредитном секторе важны, поскольку внесенные в них улучшения представляют интерес для макроэкономики в целом. Правильное общество с кредитной структурой важно для эффективного формирования экономики страны, поскольку введение стабильного, гибкого и эффективного банковского сектора считается важной задачей для финансового развития России.
Банковская структура национальной отраслевой системы считается важным институтом, который в целом гарантирует финансовую стабильность и надежность ее обучения. Для роста национальной промышленности улучшение банковской системы гарантирует большую нагрузку, потому что каждое правительство заинтересовано в формировании национальной экономики посредством инноваций, которые формируют банковские системы.
Банковская система также является крупным банковским учреждением, требующим консолидации этнических рынков в глобальную банковскую структуру. Подобная консолидация достигается за счет изобретения банковских подразделений в другом правительстве, а также фондовых и филиалов.
Основным направлением промышленности как неотъемлемой части экономического сотрудничества является формирование валютного сектора, поскольку
структуры, которыми управляют банки, важны для обеспечения финансовой стабильности и формирования экономики в будущем.
Значимость данной темы заключается в том, что в настоящее время важность рынка банковских продуктов не воздерживается только обусловленностями банковских и финансовых отношений. Банки осуществляют функцию института, который стоит на одном уровне с правительством и рынком, так как без них невозможна корпорация рациональной производственной организации в масштабах государства.
При поддержке более сильных банков правительство может превратить рынок в эффективный инструмент политики, но истощенные банки формируют концепции для баланса сектора.
В настоящее время банки осуществляют поставки различных видов продуктов, затем структурируют финансовый оборот и кредитные отношения, инвестируют в национальную экономику, предоставляют страховые услуги, покупают и продают ценные бумаги, а также предлагают в качестве поручителей и заказы принадлежат.
Кроме того, в структурах банковских предприятий предусмотрена функция владения помощниками-организаторами, когда они рассматривают различные производственные стратегии, кроме того, банки могут иметь собственные складские предприятия.
Сейчас рынок банковских продуктов обеспечивает большой выбор для покупателей - банковские продукты, кредитные или депозитные карты, денежные депозиты, транспортные чеки, акции, обмен валюты и консультирование.
Целью данной работы является анализ современного состояния банковских продуктов и условий их развития в России.
Задачами выпускной работы являются:
• охарактеризовать виды банковских продуктов и процессов их
формирования;
• выявить главные направления развития рынка банковских продуктов в России;
• сделать зарубежный анализ использования банковских продуктов;
• описать основные трудности становление банковских продуктов;
• обозначить перспективы развития банковских продуктов.
Объектом исследования является рынок банковских продуктов в России.
Предметом исследования - продукты, которые оказывают коммерческие банки.
Теоретической базой работы послужили труды отечественных экономистов, экспертов по вопросам банковской деятельности и печати по вопросам ранка банковских 4
продуктов. Информационная база исследования представлена данными расчетов, полученных при помощи анализа и сбора данных.
При изучении темы за основу брались работ следующих авторов, как: Ю.С. Караева, О.Е. Никонец, Е.В. Лысак, О.А. Бондарькова, Л.А. Ковалерова, О.М. Маркова, В.Л. Загойти, Е.А. Гришина, Н.И. Валенцева, М.А. Поморина.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Подводя итоги выпускной квалификационной работы, можем сделать следующие выводы.
Банковский продукт в России - один из наиболее динамично развивающихся сегментов российской экономики, переход на рыночные отношения, в котором совершился наиболее быстро. В свете нынешних трудностей Российской экономики, связанных с преодолением всемирного финансового кризиса, усилением инновационной и банковской организации, улучшением предприятия расчётов в национальном хозяйстве и стабилизацией национальной валюты, ускорение функционирования результативно существующей банковской системы, способной гарантировать мобилизацию экономических ресурсов и их интенсивность на важнейших направлениях функциональной демократизации инвестиции, приобретает несомненную практическую важность. В последние годы коммерческие банки в силу ряда причин значительно увеличил круг операций, отдавая критерий становлению разных структур обеспечения покупателей. Успех активности любого банка во многом зависит кругом операций, которые он осуществляет. Одним из таких активизирующих факторов считается относительная независимость, выделенная законами, регулирующими валютную сферу. Иным фактором - увеличении конкуренции и стремление банков зарабатывать прибыль. В обстоятельствах нарастающей валютной конкуренции успех будет сопровождаться тем предприятием, которые лучше совладают новейшими способами ведения банковскими продуктами.
Так же увеличился поток информации о банках, объем рекламы с целью поддержания и вовлечение новых клиентов. Главным руководителем среди банков России считается ОАО "Сбербанк". Рынок банковских продуктов России значительно отстает от рынков высокоразвитых зарубежных стран, можно сказать, что он только формируется и выполняет первые шаги. Так же можно выделить то, что на сегодняшний день в России увеличивается интерес к разным факторам организации банковских систем и способов введения ими. Банки потихоньку преобразовались в главных посредников в распределении дивидендов в регулировании механизма оптимизации административной деятельности, но в то же самое время, считается носителями важной финансовой и экономической информации. Невзирая на трудности, имеющиеся на рынке банковских продуктов, российский банковский сектор усердно развивается, что связано с высокими темпами экономического роста, понижением инфляции, увеличением устойчивости бюджетной системы. Но функционирование банковской системы на территории страны происходило незначительно. В итоге сложившиеся региональные банковские системы приобретают значительные расхождения, как в степени организованности услуг, так и в их системе. Увеличение дивидендов граждан, рост общего показателя финансовой грамотности подразумевает значимость обслуживания населения к широкому диапазону финансовых продуктов. Немаловажная задача банков, работающих в регионах, - обслуживание малых и средних промышленных организаций.
Преимуществом федеральных банков является осведомленность о определенных проблемах организации, расположенных на данной территории, что позволяет банкам рационально оценивать обстановку и тонко подходить к каждому покупателю. Но для формирования банковского сектора в отдалённых регионах банкам нужно создать беспроцентные условия существования, так как прибыль у них меньше, а условий к ним много. Но чтобы перейти к следующему, наиболее высокому уровню работы и в целом становление банковской системы, актуальным и жизненно необходимым становится функционирование довольно безопасных образовательных методов к структурному и количественному моделированию становления системы банковских продуктов с учётом потребности оптимизации рисков.
Чтобы покорить сейчас покупателя электронных продуктов, банку требуется находчивость, так как затраты на инвестирование новых клиентов существенно превосходят выгоды от уменьшения стоимости банковских продуктов, то есть затраты на маркетинг и обретение нового клиента могут в несколько раз увеличивать уровень дивидендов от бизнеса, приносимого в банк этим покупателем. Основной задачей считается увеличение информированности потенциальных клиентов и постоянного улучшения сервиса.
С целью привлечения новых клиентов банку можно воспользоваться следующими видами рекламы:
• радиореклама;
• реклама банка и его продукции;
• внешняя реклама с участием российских звёзд;
• реклама на транспорте;
• осуществления акций;
• возможность клиентам использовать продукт в течение какого-либо времени
бесплатно;
• осуществления показов банковских продуктов.
Банковский продукт в России - один из наиболее динамично развивающихся сегментов российской экономики, переход на рыночные отношения, в котором совершился наиболее быстро. В свете нынешних трудностей Российской экономики, связанных с преодолением всемирного финансового кризиса, усилением инновационной и банковской организации, улучшением предприятия расчётов в национальном хозяйстве и стабилизацией национальной валюты, ускорение функционирования результативно существующей банковской системы, способной гарантировать мобилизацию экономических ресурсов и их интенсивность на важнейших направлениях функциональной демократизации инвестиции, приобретает несомненную практическую важность. В последние годы коммерческие банки в силу ряда причин значительно увеличил круг операций, отдавая критерий становлению разных структур обеспечения покупателей. Успех активности любого банка во многом зависит кругом операций, которые он осуществляет. Одним из таких активизирующих факторов считается относительная независимость, выделенная законами, регулирующими валютную сферу. Иным фактором - увеличении конкуренции и стремление банков зарабатывать прибыль. В обстоятельствах нарастающей валютной конкуренции успех будет сопровождаться тем предприятием, которые лучше совладают новейшими способами ведения банковскими продуктами.
Так же увеличился поток информации о банках, объем рекламы с целью поддержания и вовлечение новых клиентов. Главным руководителем среди банков России считается ОАО "Сбербанк". Рынок банковских продуктов России значительно отстает от рынков высокоразвитых зарубежных стран, можно сказать, что он только формируется и выполняет первые шаги. Так же можно выделить то, что на сегодняшний день в России увеличивается интерес к разным факторам организации банковских систем и способов введения ими. Банки потихоньку преобразовались в главных посредников в распределении дивидендов в регулировании механизма оптимизации административной деятельности, но в то же самое время, считается носителями важной финансовой и экономической информации. Невзирая на трудности, имеющиеся на рынке банковских продуктов, российский банковский сектор усердно развивается, что связано с высокими темпами экономического роста, понижением инфляции, увеличением устойчивости бюджетной системы. Но функционирование банковской системы на территории страны происходило незначительно. В итоге сложившиеся региональные банковские системы приобретают значительные расхождения, как в степени организованности услуг, так и в их системе. Увеличение дивидендов граждан, рост общего показателя финансовой грамотности подразумевает значимость обслуживания населения к широкому диапазону финансовых продуктов. Немаловажная задача банков, работающих в регионах, - обслуживание малых и средних промышленных организаций.
Преимуществом федеральных банков является осведомленность о определенных проблемах организации, расположенных на данной территории, что позволяет банкам рационально оценивать обстановку и тонко подходить к каждому покупателю. Но для формирования банковского сектора в отдалённых регионах банкам нужно создать беспроцентные условия существования, так как прибыль у них меньше, а условий к ним много. Но чтобы перейти к следующему, наиболее высокому уровню работы и в целом становление банковской системы, актуальным и жизненно необходимым становится функционирование довольно безопасных образовательных методов к структурному и количественному моделированию становления системы банковских продуктов с учётом потребности оптимизации рисков.
Чтобы покорить сейчас покупателя электронных продуктов, банку требуется находчивость, так как затраты на инвестирование новых клиентов существенно превосходят выгоды от уменьшения стоимости банковских продуктов, то есть затраты на маркетинг и обретение нового клиента могут в несколько раз увеличивать уровень дивидендов от бизнеса, приносимого в банк этим покупателем. Основной задачей считается увеличение информированности потенциальных клиентов и постоянного улучшения сервиса.
С целью привлечения новых клиентов банку можно воспользоваться следующими видами рекламы:
• радиореклама;
• реклама банка и его продукции;
• внешняя реклама с участием российских звёзд;
• реклама на транспорте;
• осуществления акций;
• возможность клиентам использовать продукт в течение какого-либо времени
бесплатно;
• осуществления показов банковских продуктов.
Подобные работы
- Рынок банковских продуктов и услуг: проблемы и тенденции развития в России
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2019 - РЫНОК БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В РФ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2018 - БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, ИХ ОСОБЕННОСТИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Состояние и перспективы мирового рынка услуг
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Технологии продаж банковских продуктов и услуг
Магистерская диссертация, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2016 - Банковские продукты для малого и среднего бизнеса их особенности
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2017 - ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РФ
Бакалаврская работа, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - БЕЗНАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ: ПРОБЛЕМЫ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РФ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017





