Административная деятельность органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ, ФУНКЦИИ 9
1.1 Понятие, содержание, виды административной деятельности органов
внутренних дел 9
1.2 Характерные черты и функции административной деятельности
органов внутренних дел 13
2 ТЕРРОРИЗМ И ЭКСТРЕМИЗМ КАК УГРОЗА СОВРЕМЕННОСТИ 17
2.1 Понятие терроризма и экстремизма 20
2.2 Правовые основы деятельности органов внутренних дел по
противодействию террористической и экстремистской деятельности 23
3 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ 40
3.1 Административная деятельность патрульно-постовой службы
полиции по противодействию терроризму и экстремизму 42
3.2 Административная деятельность участкового уполномоченного
полиции по противодействию терроризму и экстремизму 46
3.3 Административная деятельность дорожно-патрульной службы
государственной инспекции безопасности дорожного движения по ___ противодействию терроризму и экстремизму по противодействию терроризму и экстремизму 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ВИДЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ, ФУНКЦИИ 9
1.1 Понятие, содержание, виды административной деятельности органов
внутренних дел 9
1.2 Характерные черты и функции административной деятельности
органов внутренних дел 13
2 ТЕРРОРИЗМ И ЭКСТРЕМИЗМ КАК УГРОЗА СОВРЕМЕННОСТИ 17
2.1 Понятие терроризма и экстремизма 20
2.2 Правовые основы деятельности органов внутренних дел по
противодействию террористической и экстремистской деятельности 23
3 АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ 40
3.1 Административная деятельность патрульно-постовой службы
полиции по противодействию терроризму и экстремизму 42
3.2 Административная деятельность участкового уполномоченного
полиции по противодействию терроризму и экстремизму 46
3.3 Административная деятельность дорожно-патрульной службы
государственной инспекции безопасности дорожного движения по ___ противодействию терроризму и экстремизму по противодействию терроризму и экстремизму 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
Возросшее влияние террористических организаций и распространение идей экстремистского характера, влияющих на формирование мировоззрения современной молодежи, создают реальные угрозы безопасности и целостности российского государства. Усугубляет ситуацию и проводимая политика отдельных государств, граничащих с Российской Федерацией, решающих свои внутренние конфликты не с помощью мирных переговоров, а преимущественно силовыми методами, с привлечением частных иностранных вооруженных формирований и наемников. В сложившейся ситуации на международной арене как никогда актуальны вопросы защиты граждан от угроз различного характера, обеспечения общественного порядка, сохранения спокойствия и стабильной обстановки по месту их жительства (пребывания). Значительную роль в выявлении и предупреждении террористических актов, препятствию распространения экстремистских идей играют органы внутренних дел.
Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, возникающие в ходе административной деятельности органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму.
Предметом выпускной квалификационной работы является система правовых норм, регулирующих административную деятельность органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ административной деятельности органов внутренних дел по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Указанная цель выпускной квалификационной работы обусловила последовательность решения следующих задач:
- рассмотреть понятия административной деятельности органов внутренних дел;
- исследовать судебную практику и статистику по преступлениям террористической и экстремистской направленности;
- выявить проблемы административной деятельности подразделений полиции по противодействию терроризму и экстремизму в теории и на практике, предложить решения проблем;
- проанализировать полученную информацию.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды таких учёных как: В.М. Безденежных, В.Ю. Пантелеев, В.Я. Кикоть, Ю.Н. Демидов, А.Ю. Афанасьев, М.Е. Репин, А.Н. Емелин, А.Л. Ховралев, А.В. Мизалев, И.Б. Кардашова и др.
Эмпирическую базу составляют приговоры районных и городских судов, окружного военного суда, официальные статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также информация сети Интернет, затрагивающая различные аспекты исследуемой проблематики.
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, частно-научные методы: сравнительно-правовой,
формально-логический, технико-юридический, системно-структурный и другие методы познания.
Нормативную основу выпускной квалификационной работы составляют: Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, Федеральный закон «О полиции», Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный закон «О противодействии терроризму», Устав патрульно-постовой службы полиции, Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», и других.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы (в первых двух главах два, в третьей три параграфа), анализа правоприменительной практики, заключения, библиографического списка, а также приложения.
Результаты работы имеют практическую значимость, содержат выводы и предложения автора по проблемам административной деятельности отдельных подразделений органов внутренних дел в целях дальнейшего совершенствования их работы.
Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, возникающие в ходе административной деятельности органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму.
Предметом выпускной квалификационной работы является система правовых норм, регулирующих административную деятельность органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ административной деятельности органов внутренних дел по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Указанная цель выпускной квалификационной работы обусловила последовательность решения следующих задач:
- рассмотреть понятия административной деятельности органов внутренних дел;
- исследовать судебную практику и статистику по преступлениям террористической и экстремистской направленности;
- выявить проблемы административной деятельности подразделений полиции по противодействию терроризму и экстремизму в теории и на практике, предложить решения проблем;
- проанализировать полученную информацию.
Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили труды таких учёных как: В.М. Безденежных, В.Ю. Пантелеев, В.Я. Кикоть, Ю.Н. Демидов, А.Ю. Афанасьев, М.Е. Репин, А.Н. Емелин, А.Л. Ховралев, А.В. Мизалев, И.Б. Кардашова и др.
Эмпирическую базу составляют приговоры районных и городских судов, окружного военного суда, официальные статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также информация сети Интернет, затрагивающая различные аспекты исследуемой проблематики.
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, частно-научные методы: сравнительно-правовой,
формально-логический, технико-юридический, системно-структурный и другие методы познания.
Нормативную основу выпускной квалификационной работы составляют: Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, Федеральный закон «О полиции», Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральный закон «О противодействии терроризму», Устав патрульно-постовой службы полиции, Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», и других.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы (в первых двух главах два, в третьей три параграфа), анализа правоприменительной практики, заключения, библиографического списка, а также приложения.
Результаты работы имеют практическую значимость, содержат выводы и предложения автора по проблемам административной деятельности отдельных подразделений органов внутренних дел в целях дальнейшего совершенствования их работы.
Подходы к понятию «административная деятельность органов внутренних дел» совершенно различны. Автор склонен придерживаться следующего определения: административная деятельность органов
внутренних дел - это исполнительно-распорядительная деятельность, состоящая в организации работы подчиненных подразделений, служб и сотрудников органов внутренних дел, а также в непосредственном практическом осуществлении последними возложенных на них задач по обеспечению административно-правовыми методами личной и имущественной безопасности граждан, защите их прав и свобод, охране общественного порядка, безопасности, объектов собственности.
Административная деятельность органов внутренних дел бывает внешнесистемной - направленной в первую очередь на взаимодействие с гражданами и организациями, и внутрисистемной - организация работы самой системы органов внутренних дел. Для эффективной работы органов внутренних дел необходимо решить проблемы, прежде всего, на внешнесистемном уровне, выявить правовые пробелы в теории и на практике, поэтому автор в своей работе сделал упор именно на изучение отдельных подразделений полиции и их деятельности по профилактике, противодействию и пресечению терроризма и экстремизма.
Являясь глобальными проблемами современности, экстремизм и терроризм не обошел стороной и Россию.
Анализируя данные преступлений террористического характера и экстремистской направленности, совершенные на территории Челябинской области за последние пять лет, а также за январь-март этого года, автор пришел к следующим выводам:
- Количество преступлений террористического характера и экстремисткой направленности в этом году уменьшилось в сравнении с январем-мартом предыдущего года.
- Экстремистских преступлений совершается как минимум в два раза больше, чем террористических.
- На сегодняшний день уже зарегистрировано семь преступлений террористического характера и столько же экстремистских. Это немало по сравнению с предыдущими годами и говорит либо об эффективной деятельности по выявлению такого рода преступлений, либо о резком увеличении количества таких преступлений.
Изучая приговоры судов по экстремистским и террористическим преступлениям Уголовного кодекса РФ, автор выявил одну закономерность: достаточно часто деятельность экстремистов и террористов происходит через интернет: поиск, вербовка экстремистов и террористов, ведение и участие экстремистских сообществ и т.д.
Важная роль в противодействии террористической и экстремистской деятельности лежит на плечах следующих сотрудников органов внутренних дел: это участковые уполномоченные полиции, патрульно-постовая служба, дорожно-патрульная службы полиции.
Одним из значимых подразделений полиции, осуществляющих административную деятельность по противодействию терроризму и экстремизму, является патрульно-постовая служба. Сотрудник 1111С11 во время своей работы занимается как пресечением правонарушений и преступлений, так и предупреждением. «Настольной книгой» для патрульного служит Устав патрульно-постовой службы полиции (приложение к приказу МВД № 80). Интерес представляет пункт 217.3. Устава: сотрудник 11С1 должен принимать меры к выявлению групп несовершеннолетних антиобщественной направленности, установлению мест их концентрации. Изложение обязанности в такой пространной редакции не позволяет четко идентифицировать группу несовершеннолетних, т. к. для того, чтобы назвать ее антиобщественной, должны быть основания. Более удачной формулировкой была бы такая: «выявлению групп
несовершеннолетних, которые своим внешним видом и поведением выражают неуважение к обществу и готовность к совершению правонарушений, в том числе выкрикивающих экстремистские лозунги и демонстрирующих запрещенную символику». Следуя пункту 217.5., патрульный постовой обязан «выявлять взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в азартные игры, употребление спиртных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, совершение правонарушений либо иных антиобщественных действий и докладывать о них оперативному дежурному, сотруднику уголовного розыска, участковому уполномоченному полиции и инспектору по делам несовершеннолетних». Автор считает, что представленную выше формулировку об обязанности патрульного «выявлять взрослых лиц...» следовало бы после слов «антиобщественных действий» дополнить фразой «распространяющих среди несовершеннолетних литературу и другие материалы экстремистского характера».
Проблемы в деятельности патрульных постовых существуют не только в теории, но и на практике: 1) В основном оснащении патрульных (служебных) транспортных средств отсутствуют мобильные средства обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств. В патрульных автомобилях отсутствуют средства локализации взрыва.
2) В связи с ростом в РФ количества публичных мероприятий, в том числе митингов, концертов, футбольных матчей и других мероприятий, актуальным является обеспечение общественного порядка при проведении этих мероприятий. Организаторы публичных мероприятий, в целях экономии не выделяют необходимые денежные средства для обеспечения безопасности проводимых мероприятий, ссылаясь на то, что это обязанность полиции, которая имеет весьма скудное финансирование.
3) Слабый уровень подготовки сотрудников ППСП по месту несения службы. Не секрет, что во многих подразделениях 1111С11 недостаточно уделяется вопросам правовой, служебной и иным видам подготовки. Занятия зачастую проводятся лишь формально, это приводит к тому, что сотрудник ППСП не может грамотно в своевременно осуществлять возложенные на него обязанности.
С этими проблемами можно разобраться путем усиления технического обеспечения патрульных автомобилей, технического оснащения сотрудников 1111С11 при проведении массовых мероприятий, усиления контроля над подготовкой сотрудников.
Важную роль в выявлении и предупреждении террористических актов, препятствию распространения экстремистских идей играют участковые уполномоченные полиции, как подразделение, непосредственно контактирующее с населением. Выявленная проблема связана с деятельностью по общей профилактике противодействия терроризму и экстремизму. Нроводимые участковым беседы (лекции) с большой группой людей, как правило, носят общий характер, и направлены в основном на ориентирование лиц на общечеловеческие ценности, проявление толерантности, разъяснений опасности терроризма и экстремизма. Остается только индивидуальная профилактическая работа, которая не всегда возможна в силу загруженности участкового. Единственным решением автор видит увеличить количество участковых на административный участок.
Сотрудники дорожно-патрульной службы ГИБДД, осуществляя свою работу, подвергаются серьезному риску стать случайными жертвами преступников-террористов, ведь перемещение взрывных устройств и взрывчатых веществ гораздо проще осуществлять на автомобиле, а не общественным транспортом. Существует большая вероятность нападения на инспектора Д1С во время проведения досмотра транспорта, о чем свидетельствует множество трагических случаев. Одной из наиболее распространенных ошибок инспекторов Д1С является их нежелание проконтролировать при предъявлении документов движение руки гражданина, опущенной в карман. Наблюдение за руками гражданина необходимо до контакта, во время и после него, пока сотрудник не удалится на безопасное расстояние. 1ри падении документов на пол инспектору Д1С нужно сделать шаг назад, предложить водителю поднять документы, если имеется напарник, попросить водителя отойти и лично поднять документы. При сверке номеров двигателя, шасси, кузова нельзя допускать нахождения водителя за рулем автотранспорта, а проводить сверку надлежит только в присутствии напарника. Необходимо внимательно следить не только за движениями водителя, но и за его эмоциональным состоянием.
Не все инспекторы ДПС соблюдают правила личной безопасности, а, между тем, именно они чаще других сталкиваются с сопротивлением преступников, в том числе экстремистов и террористов. В связи с этим необходимо регулярно отрабатывать навыки предвидения опасности, четких и незамедлительных действий, направленных на сохранение жизни и здоровья всех участников дорожного движения.
Подводя итог, можно сказать, что в административной деятельности органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму еще остались неразрешенные вопросы, эта деятельность требует дальнейшего совершенствования, как в теории, так и на практике.
внутренних дел - это исполнительно-распорядительная деятельность, состоящая в организации работы подчиненных подразделений, служб и сотрудников органов внутренних дел, а также в непосредственном практическом осуществлении последними возложенных на них задач по обеспечению административно-правовыми методами личной и имущественной безопасности граждан, защите их прав и свобод, охране общественного порядка, безопасности, объектов собственности.
Административная деятельность органов внутренних дел бывает внешнесистемной - направленной в первую очередь на взаимодействие с гражданами и организациями, и внутрисистемной - организация работы самой системы органов внутренних дел. Для эффективной работы органов внутренних дел необходимо решить проблемы, прежде всего, на внешнесистемном уровне, выявить правовые пробелы в теории и на практике, поэтому автор в своей работе сделал упор именно на изучение отдельных подразделений полиции и их деятельности по профилактике, противодействию и пресечению терроризма и экстремизма.
Являясь глобальными проблемами современности, экстремизм и терроризм не обошел стороной и Россию.
Анализируя данные преступлений террористического характера и экстремистской направленности, совершенные на территории Челябинской области за последние пять лет, а также за январь-март этого года, автор пришел к следующим выводам:
- Количество преступлений террористического характера и экстремисткой направленности в этом году уменьшилось в сравнении с январем-мартом предыдущего года.
- Экстремистских преступлений совершается как минимум в два раза больше, чем террористических.
- На сегодняшний день уже зарегистрировано семь преступлений террористического характера и столько же экстремистских. Это немало по сравнению с предыдущими годами и говорит либо об эффективной деятельности по выявлению такого рода преступлений, либо о резком увеличении количества таких преступлений.
Изучая приговоры судов по экстремистским и террористическим преступлениям Уголовного кодекса РФ, автор выявил одну закономерность: достаточно часто деятельность экстремистов и террористов происходит через интернет: поиск, вербовка экстремистов и террористов, ведение и участие экстремистских сообществ и т.д.
Важная роль в противодействии террористической и экстремистской деятельности лежит на плечах следующих сотрудников органов внутренних дел: это участковые уполномоченные полиции, патрульно-постовая служба, дорожно-патрульная службы полиции.
Одним из значимых подразделений полиции, осуществляющих административную деятельность по противодействию терроризму и экстремизму, является патрульно-постовая служба. Сотрудник 1111С11 во время своей работы занимается как пресечением правонарушений и преступлений, так и предупреждением. «Настольной книгой» для патрульного служит Устав патрульно-постовой службы полиции (приложение к приказу МВД № 80). Интерес представляет пункт 217.3. Устава: сотрудник 11С1 должен принимать меры к выявлению групп несовершеннолетних антиобщественной направленности, установлению мест их концентрации. Изложение обязанности в такой пространной редакции не позволяет четко идентифицировать группу несовершеннолетних, т. к. для того, чтобы назвать ее антиобщественной, должны быть основания. Более удачной формулировкой была бы такая: «выявлению групп
несовершеннолетних, которые своим внешним видом и поведением выражают неуважение к обществу и готовность к совершению правонарушений, в том числе выкрикивающих экстремистские лозунги и демонстрирующих запрещенную символику». Следуя пункту 217.5., патрульный постовой обязан «выявлять взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в азартные игры, употребление спиртных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, совершение правонарушений либо иных антиобщественных действий и докладывать о них оперативному дежурному, сотруднику уголовного розыска, участковому уполномоченному полиции и инспектору по делам несовершеннолетних». Автор считает, что представленную выше формулировку об обязанности патрульного «выявлять взрослых лиц...» следовало бы после слов «антиобщественных действий» дополнить фразой «распространяющих среди несовершеннолетних литературу и другие материалы экстремистского характера».
Проблемы в деятельности патрульных постовых существуют не только в теории, но и на практике: 1) В основном оснащении патрульных (служебных) транспортных средств отсутствуют мобильные средства обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств. В патрульных автомобилях отсутствуют средства локализации взрыва.
2) В связи с ростом в РФ количества публичных мероприятий, в том числе митингов, концертов, футбольных матчей и других мероприятий, актуальным является обеспечение общественного порядка при проведении этих мероприятий. Организаторы публичных мероприятий, в целях экономии не выделяют необходимые денежные средства для обеспечения безопасности проводимых мероприятий, ссылаясь на то, что это обязанность полиции, которая имеет весьма скудное финансирование.
3) Слабый уровень подготовки сотрудников ППСП по месту несения службы. Не секрет, что во многих подразделениях 1111С11 недостаточно уделяется вопросам правовой, служебной и иным видам подготовки. Занятия зачастую проводятся лишь формально, это приводит к тому, что сотрудник ППСП не может грамотно в своевременно осуществлять возложенные на него обязанности.
С этими проблемами можно разобраться путем усиления технического обеспечения патрульных автомобилей, технического оснащения сотрудников 1111С11 при проведении массовых мероприятий, усиления контроля над подготовкой сотрудников.
Важную роль в выявлении и предупреждении террористических актов, препятствию распространения экстремистских идей играют участковые уполномоченные полиции, как подразделение, непосредственно контактирующее с населением. Выявленная проблема связана с деятельностью по общей профилактике противодействия терроризму и экстремизму. Нроводимые участковым беседы (лекции) с большой группой людей, как правило, носят общий характер, и направлены в основном на ориентирование лиц на общечеловеческие ценности, проявление толерантности, разъяснений опасности терроризма и экстремизма. Остается только индивидуальная профилактическая работа, которая не всегда возможна в силу загруженности участкового. Единственным решением автор видит увеличить количество участковых на административный участок.
Сотрудники дорожно-патрульной службы ГИБДД, осуществляя свою работу, подвергаются серьезному риску стать случайными жертвами преступников-террористов, ведь перемещение взрывных устройств и взрывчатых веществ гораздо проще осуществлять на автомобиле, а не общественным транспортом. Существует большая вероятность нападения на инспектора Д1С во время проведения досмотра транспорта, о чем свидетельствует множество трагических случаев. Одной из наиболее распространенных ошибок инспекторов Д1С является их нежелание проконтролировать при предъявлении документов движение руки гражданина, опущенной в карман. Наблюдение за руками гражданина необходимо до контакта, во время и после него, пока сотрудник не удалится на безопасное расстояние. 1ри падении документов на пол инспектору Д1С нужно сделать шаг назад, предложить водителю поднять документы, если имеется напарник, попросить водителя отойти и лично поднять документы. При сверке номеров двигателя, шасси, кузова нельзя допускать нахождения водителя за рулем автотранспорта, а проводить сверку надлежит только в присутствии напарника. Необходимо внимательно следить не только за движениями водителя, но и за его эмоциональным состоянием.
Не все инспекторы ДПС соблюдают правила личной безопасности, а, между тем, именно они чаще других сталкиваются с сопротивлением преступников, в том числе экстремистов и террористов. В связи с этим необходимо регулярно отрабатывать навыки предвидения опасности, четких и незамедлительных действий, направленных на сохранение жизни и здоровья всех участников дорожного движения.
Подводя итог, можно сказать, что в административной деятельности органов внутренних дел по противодействию терроризму и экстремизму еще остались неразрешенные вопросы, эта деятельность требует дальнейшего совершенствования, как в теории, так и на практике.
Подобные работы
- Деятельность подразделений ОВД по противодействию экстремизму
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 750 р. Год сдачи: 2023 - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ КАК СУБЪЕКТА В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРЕСТУПНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2021 - Деятельность ОВД по противодействию экстремизму, терроризму
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2017 - Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий (Административная деятельность полиции, Московский Университет МВД России)
Курсовые работы, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2023 - Кафедра «Правоохранительная деятельность и национальная безопасность»
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2018 - Актуальные проблемы противодействия преступности террористической направленности в современном мире и пути решения
Магистерская диссертация, криминология. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2021 - ЭТНОРЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМ В РОССИИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2018 - МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, СТРУКТУРА, КОМПЕТЕНЦИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Коммуникационные технологии противодействия экстремизму и терроризму
в Российской Федерации
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2017





