🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Исследование и разработка инструментов интернет-маркетинга на B-2-B рынке

Работа №194512

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 8
1.1 Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к
применению инструментов интернет-маркетинга 8
1.2 Обзор тенденций развития интернет-маркетинга 11
1.3 Анализ современного инструментария интернет-маркетинга 14
1.4 Оценка эффективности применения инструментов интернет-
маркетинга 31
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ПЕЧАТНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ» 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика и структура
ООО «Печатные технологии» 41
2.2 Характеристика работы ООО «Печатные технологии» в области
продвижения на рынке посреднических услуг 42
2.3 Предложения по использованию в деятельности по продвижению
ООО «Печатные технологии» инструментов интернет-маркетинга 45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ПЕЧАТНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТОВ 51
3.1 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 51
3.2 Проект внедрения инструментов интернет-маркетинга в практику
маркетингового продвижения ООО «Печатные технологии» 53
3.3 Оценка результатов внедрения инструментов интернет-маркетинга для
продвижения ООО «Печатные технологии» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73


В новом тысячелетии интернет занял ключевое место в жизни большинства обывателей развитых стран, стал важной составляющей любого бизнеса и становится все более и более важной средой коммуникации не только в разрезе обычного общения людей, но и как инструментов связи с партнерами, среды нахождения клиентов и поставщиков.
Сегодня невозможно представить сколько-то крупную организацию не имеющей страницы в интернете. При этом современные тенденции таковы, что кроме наличия страницы в интернете для компаний постепенно становится обязательным присутствие и в наиболее популярных социальных сетях. В связи с этим для современных организаций становится важным фактором продвижения компании - использование инструментов интернет-маркетинга.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «Печатные технологии» (далее - ООО «Печатные технологии»).
Предмет исследования - внедрение инструментов интернет-маркетинга на предприятиях B-2-B рынка.
Цель работы - разработка и апробация проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия B-2-B рынка через применение инструментов интернет-маркетинга на примере ООО «Печатные технологии».
Задачи исследования:
- провести обзор тенденций развития интернет-маркетинга;
- проанализировать современный инструментарий интернет-маркетинга;
- дать оценку эффективности применения инструментов интернет-маркетинга;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Печатные технологии» и охарактеризовать деятельность компании в области продвижения;
- разработать и апробировать проект продвижения ООО «Печатные технологии» посредством интернет-инструментов.
Методы исследования. Исследование базируется на общенаучных методах познания: индукции и дедукции, анализе и синтезе, аналогии, системном подходе, наблюдении, сравнении; прикладных экономико-статистических методах: сводке и группировке данных, изучении динамики и взаимосвязей.
Эмпирическую основу дипломного проекта составили опубликованные в научной литературе и периодической печати статистические данные, относящиеся к рассматриваемой теме, а также данные характеризующие деятельность ООО «Печатные технологии».
Информационную базу дипломного проекта составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность рекламных организаций, данные объекта наблюдения ООО «Печатные технологии».
Практическая значимость данного дипломного проекта и содержащихся в нем практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности объекта этого исследования - ООО «Печатные технологии».
Апробация и практическое применение результатов данного исследования в его процессе и по завершении. Результаты дипломного проекта в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования деятельности по продвижению ООО «Печатные технологии».
Структура дипломного проекта включает в себя введение, три раздела, заключение, список литературы.
Представленное введение направлено на обоснование актуальности данной работы и определение объекта, предметов, целей, задач и методов исследования.
В первом разделе «Теоретические и методические аспекты применения инструментов интернет-маркетинга» последовательно раскрываются: тенденции развития интернет-маркетинга, современный инструментарий интернет- маркетинга, эффективность применения инструментов интернет-маркетинга.
Второй раздел «Анализ системы продвижения компании ООО «Печатные технологии» содержит анализ организационно-экономической структуры и характеристики ООО «Печатные технологии», характеристику работы ООО «Печатные технологии» в области продвижения на рынке посреднических услуг на оптовом рынке, а также оценивается деятельность ООО «Печатные технологии» в сфере интернет-маркетинга и формируются предложения по развитию данной сферы.
Третий раздел «Разработка проекта продвижения ООО «Печатные технологии» посредством интернет-инструментов» посвящен практическим рекомендациям, внедрение которых повлечет за собой повышение эффективности деятельности по продвижению организации путем применения интернет- инструментов. Также этот раздел представляет нам данные о том, что именно и в каком количественном выражении изменилась выручка ООО «Печатные технологии» после проведенных на его базе улучшений в области продвижения организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе постановки цели данной работы были поставлены ряд задач, решением которых мы занимались в процессе нашего практического исследования.
В результате проведенного исследования поставленная цель была достигнута, через решение следующих задач:
1. Проведен обзор тенденций развития интернет-маркетинга.
2. Проанализирован современный инструментарий интернет-маркетинга.
3. Дана оценка эффективности применения инструментов интернет- маркетинга.
4. Дана организационно-экономическая характеристика ООО «Печатные технологии» и охарактеризована деятельность компании в области продвижения.
5. Разработан и апробирован проект продвижения ООО «Печатные технологии» посредством интернет-инструментов.
По итогу исследования были сформированы выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Можно выделить три основных направления интернет-маркетинга:
- маркетинговые исследования;
- проведение кампании по продвижению;
- организация торговли через Интернет.
Проведение маркетинговых исследований в Интернете возможно, как на начальном этапе, с целью определения возможностей рынка, так и для текущих исследований деятельности организации.
Можно выделить основные тенденции развития интернет-маркетинга:
- отражение распространенных настроений пользователей;
- развитие новых каналов маркетинга;
- развитие виджет-маркетинга;
- популяризация обратной связи с потребителем;
- появление инновационных методик развития поведенческого маркетинга;
- персонификация продукта или услуги посредством интерактивных каналов взаимодействия;
- понимание необходимости защиты авторских прав;
- развитие интегрированного интернет-маркетинга;
- неуклонный рост развития сегмента интернет-рекламы.
2. Интернет-маркетинг - теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета, которая включает в себя такую категорию как «Инструменты интернет-маркетинга».
На сегодняшний день выделяют следующие инструменты интернет- маркетинга:
- веб-сайт;
- контекстная реклама (поисковая реклама);
- баннерная реклама (медийная);
- реклама в социальных сетях (SMM);
- e-mail рассылки (e-mail маркетинг);
- лидогенерация;
- ретаргетинг;
- аукцион в режиме реального времени (RTB);
- SEO-оптимизация;
- контент-маркетинг;
- видеомаркетинг;
- товарные агрегаторы;
- доски объявлений;
- онлайн-конференции и семинары;
- онлайн-игры;
- формирование общественного мнения в Интернете (Public relations);
- вирусный интернет-маркетинг;
- мобильный маркетинг;
- дополненная реальность (Augmented reality или AR);
- партнерский маркетинг.
3. Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга строится на
данных маркетинговых исследований в интернет-среде. Такие исследования называют веб-аналитикой. Полученные по результатам оценки эффективности данные являются основой для дальнейшего принятия решений по оптимизации маркетинговой стратегии и перераспределению инвестиций в пользу наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. По итогам проведения оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга подготавливается
аналитический отчет, который содержит в себе полученные результаты, выводы, гипотезы и рекомендации по дальнейшим действиям.
4. Организация не имеет развитой системы продвижения - из деятельности по продвижению можно выделить рекламную компанию на ряде билбордах на трассах Челябинской области и реклама в специализированном журнале («Аграрные Известия»). В сфере интернет маркетинга можно отметить создание интернет-сайта и объявления на интернет-досках в специализированных ресурсах.
В качестве рекомендаций к использованию инструментов интернет- маркетинга:
- SEO-оптимизация сайта;
- открытие страниц в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter);
- размещение рекламного баннера на специализированной доске объявлений;
- проведение рекламной компании Яндекс.Директ.
5. В ходе практической деятельности по внедрению инструментов интернет- маркетинга были выполнены следующие мероприятия: проведена первичная SEO-оптимизация сайта компании, созданы и запущены (набраны необходимое минимальное количество членов групп) страницы в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter. Разаработан и внедрен проект рекламной компании на специализированном ресурсе printural.ru. printural.ru не самый посещаемый специализированный портал, однако входит в тройку наиболее посещаемых, значительно уступая только agroserver.ru. Однако по возможности рекламы в тематических объявлений printural.ru гораздо интереснее. Рекламные объявления в printtender.ru реализуются через Яндекс.Директ, что менее эффективно в виду высокой конкуренции в таргированной рекламе Яндекс. Директ. Была проведена оценка эффективности проведенной рекламной компании.



I. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 ФЗ № 14
13135- (ред. от 28.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15, ст. 1691.
2.Закон РФ «О защите прав потребителей»: от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.
от 03.07.2016) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 09.04.1992 г., № 15, ст. 766.
3. Федеральный закон «О защите конкуренции»: от 26.07.2006 № 135- ФЗ (ред. от
03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», от 31.06.2006 № 31 (часть I) ст. 3434.
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите
информации»: от 27.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 19.12.2016) // «Собрание
законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3484.
5. Федеральный закон «О рекламе»: от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) //
«Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
6. Базылев, Н.И., Новая экономика, ее движущие силы и тенденции развития /
Н.И.Базылев, Н.Л.Грибанова // Проблемы современной экономики - 2006. - № 17/18. - С.15-18.
7.Зиссер, Ю.А. Маркетинг онлайн. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю.А. Зиссер. - М.: Изд-во Гревцова, 2007. - 302 с.
8.Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, П. Маурус, А.Прокофьев, М. Райцин, Е.Храмов. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
9. Кошик, А. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайта / А.Кошик.
- М.: Вильямс, 2009. - 464 с.
10. Махлуп, Ф. Производство и распространение знаний в США / Ф. Махлуп. - М.:
Прогресс, 1966. - 462 с.
II. Новикова, К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учебно
методическое пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. - Пермь: Перм. Гос. Нац. Исслед. Ун-т, 2013. - 78 с.
12. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под ред.
О.Н.Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 288 с.
13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг / О.С. Сухарев,
Н.В.Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: Курс, ИНФРА_М, 2013. - 352 с.
14. Бережнов, А.Н. Что такое воронка продаж - 7 этапов построения эффективной
воронки и наглядные примеры / А.Н. Бережнов, В. Цыганок. - http//hiterbober.ru/beginners/chto-takoe-voronka-prodazh-etapy-analiz-primery.html. - Загл. с экрана.
15. Савельев, Д. 10 уроков контент-маркетинга . -
http://www.cossa.ru/articles/155/44900/. - Загл. с экрана.
..52


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ