🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

«Особенности бизнес-планирования на современном предприятии» (на примере клуба «Капитал»

Работа №194429

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы89
Год сдачи2016
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 3
1. Основы планирования на предприятии 7
1.1 Сущность и задачи планирования 7
1.2 Система планов на предприятии и их взаимосвязь 10
1.3 Принципы и методы планирования 14
1.4 Функции и структура плановых служб предприятия 17
2 Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии 20
2.1 Теоретические основы бизнеса 20
2.2 Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием 25
2.3 Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 27
2.4 Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ 32
2.5 Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана 35
2.6 Отличие бизнес-плана от других плановых документов 40
2.7 Общая структура бизнес-плана 41
2.8 Проблемы при составлении бізнес-плана и пути их решения 57
3. Храктеристика и бизнес-план предприятия 61
3.1 Резюме и характеристика 61
3.2 Анализ персонала и трудовых ресурсов организации 63
3.3 Анализ конкурентов 68
3.4 Анализ хозяйственно-экономической деятельности 70
3.5 Анализ маркетинговой стратегии организации и пути ее дальнейшего развития 74
3.6 Риски 79
3.7 Финансовый план 79
Заключение 82
Список использованных источников и литературы 84

В мире бизнеса нет места благотворительности и сентиментальности, он прагматичен,
строг и безжалостен.
В данный момент времени в условиях перехода к рыночным отношениям на
предприятиях и организациях быстро протекает процесс улучшения форм и методов работы.
Сложность нынешней экономической ситуации, отсутствие четких показателей в
развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных
отношений, ставят сегодняшнего бизнесмена в зависимость от ряда трудно поддающихся
анализу и контролю факторов. Трудность ситуации в значительной степени ухудшается
отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями
предприятии и компаний в условиях рыночных отношений. Отказ от плановых форм ведения
хозяйства, централизованного управления экономикой, планового установления цен на
продукцию и потребляемые ресурсы ставит перед современным бизнесменами совершенно
неисследованный ему круг задач, от качества, решения которых в значительной степени
зависит финансово-экономическое состояние предприятия, ее конкурентоспособность,
возможность динамического развития. В круг этих задач входят: производственная и ценовая
политика, маркетинг и сбыт, вопросы стратегического управления и планирования,
финансирование и кредитование текущих расходов и капитальных проектов. Такая ситуация
вынуждает управленца к поиску целостного методологического аппарата, способного к
комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, разбору наиболее
важных факторов, влияющих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке на
основе регулирования стратегии развития предприятия.
При всем разнообразии функции рыночного предпринимательства существуют
основные положения, применяемые практически во всех областях коммерческой
деятельности для различных предприятий и организаций, важных для того, чтобы вовремя
подготовиться, устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым снизить риск в
достижении поставленных целей. Построение стратегии и тактики производственнохозяйственной деятельности предприятия, является основопологающей задачей для любого
бизнеса.
Успех в простой рыночной торговле и в выходе предприятия с новым видом услуг на
рынок, и даже в организации свободной экономической зоны, невозможен без полного и
чёткого представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки
надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
4
Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению
широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель
функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом.
Процесс создания бизнес-плана – главное условие для начала организации бизнеса и
его функционирования. В идеале каждая фирма должна иметь разработанный набор целей и
задач, рассчитать стратегию преобразования целей в действия. В маркетинге привычно
считать, что наличие бизнес-плана, является одним из инструментов увеличения доходности
фирмы и защищает от неоправданных рисков.
Для того чтобы увечить объём прибыльности, рентабельности своей деятельности,
предприятие должно каждый раз создавать проекты, которые предусматривают вложение
финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств,
реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска
конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, строительство филиалов и
цехов, приближенным к источникам сырья и рынка сбыта. Каждый из этих проектов обязан
быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета реальной суммы прибыли, которая будет
получена от его сбыта.
Наиболее активно бизнес-план применяется при поиске вкладчиков: новых
акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и т.д. Помогает бизнес-план крупным
бизнесменам и предприятиям, которые собираются распрастронить дело, купив пакет акций
существующего предприятия или организовать новую организационно-производственную
структуру.
Таким образом, бизнес-план представляет собой схему, которая описывает
экономико-организационную сторону проекта, реализация которого должна принести
прибыль предприятию-инвестору.
Основным из главных вопросов является методика формирования бизнес-планов,
нужных для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив улучшения фирм и
предприятии, возможности получения банковских кредитов, выполнение структурной
перестройки производства, создания условий для предприятии более эффективной и
рентабельной деятельности. Бизнес-план позволяет выявить круг проблем, с которыми
столкнется бизнесмен при осуществлении своих целей в изменчивой, неясной, конкурентной
среде, создать и обеспечить пути решения этих проблем.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На данном этапе были рассмотрены задачи, цели и сущность планирования, а также
аспект практики составления бизнес-плана.
Бизнес – план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего
коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также
определяет способы решения этих проблем. Он является основным средством менеджмента.
В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.
Основными целями разработки бизнес–плана являются: планирование хозяйственной
деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями
рынка и возможностями получения необходимых ресурсов; уяснить степень реальности
достижения намеченных результатов; доказать определенному кругу лиц целесообразность
реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой; убедить сотрудников
компании в возможности достижения качественных или количественных показателей,
намеченных в проекте; финансовое оздоровление и выход из временного экономического
кризиса.
Бизнес-план был написан с целью привлечения большого числа клиентов, за счёт
нового формата клуба «Капиталъ» - это ночной шоу-клуб, бар, караоке и ресторан в г.Томске.
Основные функции работы с общественностью для эффективного увеличения
прибыли клуба «Капиталъ»:
целенаправленное формирование мнения и поведения общественности с целью
удовлетворения потребностей и достижения интересов предприятия;
изучение мнения общественности (мониторинг событий, поведения, оценок);
реагирование на мнение общественности путем выработки управленческих
решений с учетом полученной информации;
проведение PR-компаний повышающий рейтинг и улучшающий имидж ООО
«Клуб Капиталъ»;
честность, правдивость и открытость при работе с общественностью (с учетом
законодательных и нормативных ограничений).
Данная работа состоит из теоретической и практической части.
В теоретической части работы подчеркнута важность составления бизнес-плана,
поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из
важнейших документов, разрабатываемых в оргнизации; эффективным инструментом
менеджмента; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела,
83
контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы
оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.
В практической части работы анализируется деятельность компании «Капиталъ».
Бизнес-план был разработан для внутреннего использования в целях увеличение
прибыли организации.


Адамс Б. Бизнес-планирование : Эффективные методики разработки / пер. с
англ. Долгова С.А.. – М. : АСТ ; Астрель, 2007. – 480с
2. Берд П. Бизнес – план. – М. : ФАИР-Пресс (Гранд), 2006. – 304с.
3. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ,
2009. — 256 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.:
Экономика, 2011 – 600 с.
5. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Маркетинг: принципы и практика. - СПб.:
Питер, 2011. – 736 с.
6. Боб Стоун, Рон Джейкобс, Директ-маркетинг: эффективные приемы,- 2015 –
754 с.
7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 550с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного
права и экономики, с. 2011 – 540с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2010 –
345с.
10. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А.
Горемыкин. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
11. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов : методика разработки. – М. :
Ось-89, 2009. – 1120с.
12. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320
с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2012 – 541 с.
14. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.:2011 – 241с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика.—
М.: Финпресс, 2013- 348с.
... всего 50 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ