Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМ

Работа №194388

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы разработки модели компетенций 4
1.1 Понятие и сущность модели компетенций 4
1.2 Требования к модели компетенций 10
1.3 Технология разработки модели компетенций 13
Глава 2. Специфика деятельности менеджера по онлайн-продажам в современной экономической ситуации 20
2.1 Тенденции развития и специфика онлайн-продаж в России 20
2.2 Классификация онлайн-продаж 27
2.3 Технология экспертно-консультационных продаж в деятельности
менеджера по онлайн-продажам 32
Глава 3. Модель компетенций для менеджера по онлайн-продажам и рекомендации по ее внедрению 41
3.1 Модель компетенций для менеджера по онлайн-продажам 41
3.2 Рекомендации по внедрению и использованию модели компетенций49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

В современном мире тема разработки модели компетенций для менеджера по онлайн-продажам особенно актуальна.
На данный момент в интернет-пространство заходят все больше и больше крупных организаций с целью повышения прибыли и поиска новых каналов продаж, а также всё больше людей привлекает идея открытия малого бизнеса при минимальных вложениях с помощью создания интернет- магазинов.
В связи с этим растет спрос на менеджеров по онлайн-продажам, а вместе с тем появляется проблема поиска хорошего менеджера по онлайн- продажам с необходимыми компетенциями для эффективной работы.
Правильно разработанная модель компетенций способна помочь не ошибиться на этапе подбора специалистов и повлиять на общую эффективность работы онлайн-менеджеров организации.
Цель выпускной работы - разработать модель компетенций менеджера по онлайн-продажам и рекомендации по ее внедрению.
Объект исследования - деятельность менеджера по онлайн-продажам.
Предмет исследования - модель компетенций менеджера по онлайн- продажам.
Задачи:
1) Определить теоретические основы разработки модели компетенций;
2) Проанализировать специфику деятельности менеджера по онлайн- продажам в современной экономической ситуации;
3) Представить и обосновать модель компетенций менеджера по онлайн-продажам и рекомендации по ее внедрению.
В ходе исследования использовались такие методы как: анализ документов, реферирование, аргументирование, сравнительный анализ, статистический анализ, методика функционально-стоимостного анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования было определено, что модель компетенций - это полный набор компетенций и индикаторов поведения, необходимых для успешного выполнения сотрудником его рабочих функций.
Выявлено, что модель компетенций состоит из четырех элементов: кластеров компетенций, самих компетенций, уровней компетенций и индикаторов поведения. В соответствии с данной структурой модели определены семь основных этапов разработки модели компетенций для конкретной должности.
С помощью анализа актуальных вакансий на специальных сайтах установлено, что спрос на менеджеров по онлайн-продажам в современном мире постоянно растет, как и общая доля онлайн-продаж в России. На основе анализа типовых должностных инструкций определены основные функции менеджера по онлайн-продажам, с которыми он сталкивается каждый рабочий день - это прием и обработка заказов, консультирование клиентов, оформление заказов и обсуждение доставки, взаимодействие со службой доставки и составление отчетов. При проведении функционально­стоимостного анализа обнаружено, что больше всего затрат на работу менеджера по онлайн-продажам приходится на консультирование клиентов и оказание им помощи в процессе выбора товара, меньше всего - на составление еженедельных отчетов.
Итогом работы стала готовая модель компетенций для менеджера по онлайн-продажам. Она разработана в соответствии с основными требованиями: имеет простую и логичную структуру, каждая компетенция является конкретной и четко определенной, компетенции и поведенческие индикаторы представлены в оптимальном количестве и не пересекаются между собой.
Установлено, что наиболее важными компетенциями в профессиональной деятельности менеджера по онлайн-продажам являются: клиентоориентированность, грамотность и навык ведения сделки.
Данную модель компетенций рекомендуется применять при подборе и отборе персонала, а также при разработке индивидуальных планов развития сотрудников организации.


1) Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vedu.ru/BigEncDic/29421 (дата обращения: 11.10.2019).
2) Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
3) Виды интернет-продаж [Электронный ресурс] / Электрон. дан. - М., 2019. - URL: https://zhazhda.biz/base/vidy-internet-prodazh (дата обращения: 27.09.2019).
4) Володина Н.А. Модель компетенций — это не сложно // «Kadrovik.ru» - 2007. - № 6. - С. 26-29.
5) Гительман Л.Д. Амбициозные менеджеры: Дерзость и интеллект / Л.Д.Гительман, А.П.Исаев. - М.: Дело, 2004. - 360 с.
6) Демьянченко Н.В. Компетенция персонала в системе менеджмента современной организации // «Сфера услуг: инновации и качество» - 2012. - №5. - С. 11.
7) Десслер Г. Управление персоналом // Пер. с англ. - М. : Издательство Бином, 2004. - 77 с.
8) Дзюба С.Ф. Развитие компетенций студентов в ходе подготовки и проведения научно-практических конференций / С.Ф. Дзюба, М.А. Назаренко, А.Ю. Напеденина // Современные наукоёмкие технологии - 2013. - № 1. - С. 121
9) Дианова А.В. Взаимосвязь компетенции и квалификации. Ключевые
компетенции / А.В. Дианова, Н.А. Пожидаева // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам
Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 14 томах. Том 9. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком» - 2015. - С. 56.
10) Доронина О. Компетенции как инструмент менеджмента, ориентированный на практическую деятельность в организации. // «Консультант» - 2010. — №23. - С. 59-63.
11) Интернет-магазины: виды, специфика и преимущества [Электронный
ресурс] / Электрон. дан. - М., 2014. - URL:http://mir-
fin.ru/internet_magasin.html (дата обращения: 23.09.2019).
12) Калюжная Н. В. Разработка модели компетенций организации // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 447-455. — URL: https://moluch.ru/archive/110/27084/ (дата обращения: 17.11.2019).
13) Кельцев И.Ю. Тенденции и сценарии развития онлайн-продаж в России // ООО «Юнилевер Русь» - 2017. - №2 (22). - С. 80-84
14) Классическая схема продаж [Электронный ресурс] / Электрон. дан. - М.,
2001-2016. - URL: https://4brain.ru/prodazhi/vidy.php#2 (дата обращения:
05.10.2019).
15) Климченя Л.С. Электронная коммерция / Л.С. Климченя. - М., 2004. - 412 с.
... всего 34 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ