🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ООО «САНАТОРИЯ «ЗАПОВЕДНОЕ»

Работа №194349

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы103
Год сдачи2019
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ САНА­ТОРИЯ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ 9
1.1. Основные задачи санатория, базы отдыха 9
1.2. Айдентика курортных городов, СПА-отелей и санаториев в
Европе 13
1.3. Исследование графического оформления сайтов и рекламной
продукции санатория, баз отдыха в России и Томской области 19
1.4. Анализ существующей в данной момент айдентики санато­рия «Заповедное». Выявление проблемы и задач 23
1.5. Целевая аудитория 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ И РЕКЛАМНОЙ ПРО­ДУКЦИИ ДЛЯ САНАТОРИЙ “ЗАПОВЕДНОЕ” 30
2.1. Задачи графического оформления сайта санатория и рекла­мой продукции 30
2.2. Разработка эскизов, выбор концепции 31
2.3. Логотип 36
2.4. Подбор шрифтовых и цветовых констант 37
2.5. Разработка паттернов 39
2.6. Художественное оформление интерфейса сайта санатория
«Заповедное» 40
2.7. Дизайн документации, печатной продукции и веб банне­ров 41
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА В МАТЕРИАЛЕ. ТЕХНО­ЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 43
3.1. Разработка дизайн макетов сувенирной продукции к произ­
водству 43
3.2. Требования к рекламным изображениям в онлайн-среде 45
3.3 Алгоритмы размещения рекламы на различных платфор­мах 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 97

Актуальность работы обусловлена тем, что в наше время при­верженцев здорового образа жизни становится все больше и больше. Это вполне объяснимо: каждый из нас мечтает о здоровье, долголетии, счастье и молодости. Однако здоровый образ жизни требует постоян­ных профилактических мер на регулярной основе. В современном ми­ре технологий негативное влияние среды на человеческий организм превышает норму. Состояние здоровья большинства людей оставляет желать лучшего. Воздух загрязнен газами, а продукты пестицидами, наш организм не справляется с таким количеством стресса, поэтому отдых в таких местах как санаторий и база отдыха, которые чаще всего расположены на природе, крайне необходимая процедура для каждого городского жителя.
Задачей подобных заведений является, прежде всего, улучшение физического и морального состояния граждан. Однако, не смотря на то, как важны в наше время данные заведения, в большинстве случав их визуальный образ не в полной мере подчеркивает основные задачи са­натория или отсутствует совсем. Важно понимать, что санаторий явля­ется так же и лечебным заведением, направленным не только на детей, но и на молодых, взрослых и пожилых людей. Поэтому рассматривать целевую аудиторию необходимо опираясь, прежде всего на общие ин­тересы потребителей, а не возрастную категорию. Работая над новым фирменным стилем санатория важно понять, как реально создание айдентики может повлиять на сам образ заведения.
литься среди конкурентов, не только сохранить прежнюю, но и при­влечь новую аудиторию.
Необходимо определить, чем санаторий «Заповедное» отличается от других, что делает его особенным и использовать это при разработке айдентики. Санаторий уже много лет производил попытки смены сти­ля, но все они не были удачными и не добавляли образу свежести и но­визны.
Проблемой исследования является тот факт, что визуальный образ существующих на данный момент санаториев, находящиеся на территории Томской области и России в целом, не в полной мере под­черкивает основные задачи заведения. Существует необходимость в узнаваемой и привлекательной системе знаков и символов, ассоцииру­ющаяся с конкретным заведением.
Степень разработанности проблемы. Работа опирается на сле­дующих авторов, занимающихся дизайном, рекламой и маркетингом:
Рассматривающие основы дизайна о работе с пространством, точкой, линией, пятном. Об образовании формы и психологических ас­социациях. (Победин В.А, Самара Т., Бергер К.М.)
Графический дизайн. Базовые знания, без которых невозможен современный дизайн. Теория и практика этапов создания айдентики на примерах успешных агентств и студий. (Кумова М., Туэмлоу Э., Эйри Д., Люптон Э.)
Бизнес и дизайн, как дизайн работает в развитии компании. Как дизайн работает в рекламе. Знания о новых принципах и методах про­ектирования, а также о психологии потребителя. (Пронин С.Г., Хан И. Фред., Папанек В., МакВейд Дж.)
В дополнении стоит отметить издания о работе с цветом. Как применяется психология цвета в дизайне. (Буймистру Т., Матюшин М.В.)
Объект исследования является айдентика для заведений лечеб­но-профилактического типа в контексте маркетинга и рекламы в этой области.
Предмет исследования является айдентика для санатория «За­поведное».
Цель исследования: создание современного стиля и имиджа для санатория, как единой узнаваемой системы, которая привлечет новую аудиторию и повысит лояльность текущих клиентов.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо выпол­нить следующие задачи:
• Встретиться с заказчиком, составить бриф
• Проанализировать рынок в айдентике санаториев Томской области, а также России в целом и Европе
• Изучить историю санатория «Заповедное» и территории на которой он расположен
• Провести опрос для выявления предпочтений целевой аудитории
• Выявить актуальные цветовые сочетания, передающие настроение са­натория
• Разработать айдентику санатория «Заповедное» (знак/логотип, фир­менную символику: шрифт, цвет графику, стиль и т.д.)
• Создать дизайн необходимой рекламной, сувенирной продукции и изображения для электронных ресурсов
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом был проделан большой объем теоретической и практической работы. Изучены раз­личные источники информации: учебники, статьи журналов и элек­тронных ресурсов. Все эти материалы помогли дать развернутое поня­тие графического оформления компаний, занимающихся лечебно­профилактической деятельностью, проследить модные тенденции в сфере дизайна. Были исследованы лучшие аналоги айдентики россий­ских и зарубежных санаториев, СПА-отелей, курортных городов. Вы­явлены актуальные цветовые решения, композиционные схемы для за­ведений лечебно-профилактического типа, баз отдыха, детских лаге­рей. Проведен анализ целевой аудитории, на основе статей и социаль­ных опросов. Все эти теоретические исследования позволили создать актуальную айдентику санатория «Заповедное», подчеркивающую его значимость и сферу деятельности на современном этапе. Идея данной работы состоит в том, чтобы образ санатория был современным и при­влекательным для потребителей и потенциальных потребителей.
На следующем этапе работы были разработаны: логотип, фир­менная символика, цвет, шрифт, графика, паттерн, разнообразные ма­кеты фирменной рекламной, сувенирной и печатной продукции. Про­ект получился современным, гармоничным. Созданы рекламные изоб­ражения в виде постов и обложек групп для социальных сетей с учётом всех требований выбранных платформ.
Проект, разработанный в процессе работы над данной выпускной квалификационной работой, был одобрен заказчиком для продвижения имиджа санатория «Заповедное» и находится в рассмотрении на внед­рение в производство
В процессе написания дипломной работы были закреплены зна­ния, усвоенные за годы учебного процесса, приобретены новые умения и навыки, которые будут необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности.
Все поставленные цели достигнуты. Задачи выполнены успешно.


1. Бергер К.М. Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации [Текст]/ К.М. Бергер - М.: РИП-Холдинг, 2005. - 176 с.: ил.
2. Британский дизайн: контекст, школы, студии, среда [Монография]/ Grey Matter. -М.: Grey Matter, 2014. - 496 с.: ил.
3. Буймистру Т. Колористика. Цвет - ключ к красоте и гармонии [Текст]/ -М.: Издательство «Ниола- Пресс»,2010. - 236 с.: ил.
4. Винокурова А., Поздняков А., Кицул И. Анализ целевой аудитории ме­дицинской организации [Текст]// Менеджер №12 ,2013. -7 с
5. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие [Текст]/ Л. Гера­щенко. -М.: АСТ: Астрель: Хранитель,2006. - 298 с.: ил.
6. Гилл М. Гармония цвета. Естественные цвета. [Текст]/ М. Гилл. - М.: АСТ Астрель, 2006. - 108 с.
7. Голомбински К, Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа. [Текст]/ К. Голомбински, Р. Хаген - СПб.: Питер, 2013. - 272 с.: ил.
8. Голубева О. Основы композиции [Текст]/Учеб. Пособие. - 2-е изд. - М.: Изд. Дом «Искусство», 2004. - 120 с.: илл.
9. Гордон Б. Графический дизайн. Мастер- класс [Текст]/ Б. Гордон - М.: РИП-Холдинг,2012. -260 с.
10. Иттен И. Искусство цвета [Текст]/ И. Иттен.- М.: Издатель Д. Аронов, 2016. -96с.
11. Иттен И. Искусство формы [Текст]/ Пер. с немецкого; 5-е издание. - М.: Д. Аронов,2013. - 136 с.: ил.
12. Крейг Д. и Скала И. Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст]/ Д. Крейг, И. Скала. Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой.
- СПб.: Питер, 2016. - 176 с.: ил.
13. Кришна Г. Хороший интерфейс — невидимый интерфейс [Текст]/ Г. Кришна - СПб.: Питер, 2016. - 256 с.: ил. - (Серия «Современный дизайн»)
14. Кумова. М. Айдентика [Альбом]/М. Кумова - М.: КАК проект, Grey Matter,2014. - 512с.: ил.
15. Кумова. М. Шрифт в айдентике, рекламе, многостаночниках, упаковке, навигации и вебе [Текст]/М. Кумова - М.: КАК проект. 2013.- 396 с.: ил.
... всего 64 источнков


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ