Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Среднее образовательное учреждение в г. Челябинск

Работа №194291

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

архитектура

Объем работы58
Год сдачи2018
Стоимость4580 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 Анализ отечественных и зарубежных аналогов 5
1.2 Аналоги школ 7
2 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 11
2.1 Проектные условия 20
2.1.1 Природно-климатические условия строительства 20
2.1.2 Градостроительные условия 20
2.1.3 Архитектурно-планировочные особенности 21
2.1.4 Особенности транспортно-пешеходной схемы 21
2.2 Проектное предложение 21
2.2.1 Градостроительное обоснование проекта 21
2.2.2 Решение генплана и благоустройство территории 21
2.2.3 Архитектурно-планировочное решение 22
2.2.4 Благоустройство и озеленение территории
2.2.5 Данные по комплексу школы
3 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1 Характеристика строительных и отделочных материалов 28
3.2 Расчет железобетонной колонны 33
4 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 36
4.1 Водоснабжение и канализация 36
4.1.1 Характеристика водоснабжения и канализации 36
4.1.2 Расчет водопроводной сети 36
4.1.3 Расчет системы канализации 38
4.2 Вентиляция и кондиционирование воздуха 41
5 ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 44
5.1 Строительный генплан 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54


Среднее общеобразовательное учреждение является одним из видов общеобразовательных учреждений в России. Такие учреждения составляют обязательную часть инфраструктуры города. Челябинск является развивающимся городом, с большим количеством строящихся жилых зданий, котором необходимо обеспечение соответствующей инфраструктурой.
Целью деятельности среднего общеобразовательного учреждения является обеспечение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Образование как социальный институт отвечает потребностям личности и общества в приобретении знаний, является системой учреждений, обладающей материальными средствами, коммуникациями, выполняет в соответствии с нормативными актами функции передачи социального опыта, включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре. Школа несет ответственность перед обществом и государством за доступность, качество образования, его соответствие современным научным воззрениям.
Организация пространства среднего общеобразовательного учреждения должно обеспечивать необходимые комфортные условия для изучения учебных дисциплин, ведения социальной жизнь, получения навыков общения, взаимодействия с другими членами общества. Цель школы состоит в подготовке всесторонне образованного и физически развитого ребёнка для его дальнейшего совершенствования на следующих ступенях образования.
Целью исследования является предложение объемно-планировочного решения школы в г. Челябинске.
Задачи исследования:
- провести предварительный анализ аналогичных объектов;
- выявить основные архитектурно-планировочные особенности современных средних общеобразовательных учреждений (школ) в России и за рубежом;
- предложить свое архитектурное и объемно-планировочное решение данного объекта.
Объект исследования: среднее общеобразовательное учреждение (школа).
Предмет исследования: обзор и анализ архитектурно-планировочных особенностей средних общеобразовательных учреждений (школ).
Методологическая основа работы. Для осуществления поставленных целей используется комплексный подход к изучению информационных и других материалов. В частности изучение нормативной документации, сравнительный анализ существующих построек средних
общеобразовательных учреждений (школ).
Практическое значение работы. Работа нацелена на освоение теоретического материала и ознакомления с мировым опытом проектирования средних общеобразовательных учреждений (школ) и определение возможного использования результатов исследования в выполнении дипломного проекта.
В расчетно-пояснительной записке к дипломному проекту: «Среднее общеобразовательное учреждение в г. Челябиске» представлены следующие разделы:
1. Предпроектный раздел
2. Архитектурно-строительный раздел
3. Расчётно-конструктивный раздел
4. Инженерно-техническое оборудование
5. Экономика и организация строительства
В «Предпроектном разделе» представлены аналоги из мировой практики и преимущества строительства средних общеобразовательных учреждений (школ).
В «Архитектурно-строительном разделе» дается характеристика градостроительного решения на основе изучения прогрессивного опыта проектирования и строительства с целью поиска оптимального архитектурно-художественного решения; архитектурно-планировочные особенности; основные технико-экономические показатели.
В «Расчетно-конструктивном разделе» производится описание, расчет и выбор строительных конструкций здания.
В разделе «Инженерно-техническое оборудование» приводится описание, расчет и выбор систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения.
В разделе «Экономика и организация строительства» представлены схема, описание и расчет элементов стройгенплана.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При разработке дипломного проекта «Среднее общеобразовательное учреждение в г. Челябинске» были учтены актуальные проблемы в сфере строительства школ и были предложены решения посредством:
- использования планировочных средств решения поставленных проблем,
- использования технологии строительства, современных и
качественных отделочных и строительных материалов,
Было предложено решения создания комфортной среды посредством архитектурно-планировочного и объемно-пространственного решения, учтено месторасположение и связь с окружающей городской средой, ландшафтные особенности.



1. СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства»
2. ГОСТ 12.1.004-91* Межгосударственный стандарт.
3. Пожарная безопасность. Общие требования. - М., 1992.
4. СНиП 2.03.01-84* Строительные нормы и правила. Бетонные и железобетонные конструкции. Госстрой СССР. - М.: ГУП Ц1П1, 2004. Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1978 - 49с.
5. СНиП 2.08.01-89* Строительные нормы и правила Российской Федерации. Общественные здания и сооружения. Минстрой России. - М.: ГП ЦПП, 1996.
6. СНиП СНиП 11-Л.4-62* Строительные нормы и правила Российской Федерации. Общеобразовательные школы и школы-интернаты. Нормы проектирования. Госстрой России. - М., 2013 - 81с.
7. СНиП 21-02-99* Строительные нормы и правила Российской Федерации. Стоянки автомобилей. Госстрой России. - М.:ГУП ЦИП, 2003 - 12с.
8. СНиП 2.04.01-85* Строительные нормы и правила Российской Федерации. Внутренний водопровод и канализация зданий. Госстрой России.
- М.: ГУП ЦПП, 2001 - 49с.
9. СНиП 2.04.02-84* Строительные нормы и правила Российской Федерации. Водоснабжение, наружные сети и сооружения. Госстрой России.
- М.: ГУП ЦПП, 2001 - 149с.
10. СНиП 4-01-2003 Строительные нормы и правила Российской Федерации. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Госстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 2003 - 38с.
11. СНиП 23-05-95* Строительные нормы и правила Российской Федерации. Естественное и искусственное освещение. Госстрой России. - М., 2003 - 54с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ