Аннотация 2
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ 7
Анализ аналогов 7
Анализ ситуации 11
Устройство складских помещений 13
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 16
Водоснабжение и канализация 16
Определение расхода воды на хозяственно-питьевые нужды в здании
Грузового терминала в аэропорту в городе Певек 17
Расчет расхода воды на внутреннее пожаротушение 19
Расчет расхода воды на поливку проездов, тротуаров и зеленых насаждений 20
Определение диаметра водопроводных труб 21
Канализация. Расчет диаметра канализационных труб 22
Отопление, вентиляция и кондиционирование 24
Характеристика системы теплоснабжения 24
РАСЧЕТ ФЕРМЫ 26
Определение внутренних усилий 26
Подбор сечения 28
Подбор сечения верхнего пояса 28
Подбор сечения сжатого раскоса 30
Расчет нижнего растянутого пояса фермы 32
Расчет нижнего растянутого раскоса 33
Расчет сварных угловых швов 34
ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 36
Генеральный план строительства 36
Строительный генеральный план для объекта 1-ой очереди
строительства 36
Технико-экономические показатели административно-бытового комплекса 38
Выбор монтажного крана 38
Расчет складов строительных материалов 41
Расчет численности рабочих и потребностях бытовых помещениях 42
Расчет временного водоснабжения
Строительный генеральный план 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
Актуальность и значимость темы выпускной квалификационной работы обусловлена большим незадействованным потенциалом оказания транспортных услуг по средствам Формирование авиационного транспортно- логистического узла в условиях Крайнего Севера и его порождающей координационной структуры - транспортно-логистического центра. В настоящее время Арктика рассматривается многими государствами как стратегический регион в связи с колоссальными запасами углеводородов и усилением роли факторов и условий, лежащих в основе политической и энергетической безопасности ведущих индустриально развитых стран мира. Промышленное освоение Арктики предполагает интенсивную эксплуатацию углеводородных ресурсов, добычу биологических ресурсов, значительную перевалку грузов и, как следствие, развитие транспорта и транспортной инфраструктуры. Технологическая сложность организации транспортных операций в Арктике, а также правовые особенности законодательств приарктических государств определяют необходимость международной кооперации в транспортной сфере, в эффективном и безопасном освоении арктических территорий.
Стратегией развития авиационного транспорта в Российской Федерации до 2030 года предусмотрено создание опорной сети транспортно - логистических кластеров в 35-40 ключевых регионах России, в том числе и в Чукотском автономномокруге.
Учитывая важность создания такого центра для экономики региона, крупномасштабность и долгосрочность соответствующих проектов, становится актуальной задача разработки методики оценки конкурирующих стратегий формирования региональных транспортно-логистических узлов. Оценка эффективности создания транспортных объектов имеет свои особенности - как объекты инфраструктуры они существенно влияют на развитие регионов.
Для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов необходим учет опыта стран с развитой транспортной инфраструктурой, где широко применяется практика государственно-частного партнерства. Поскольку государственно-частное партнерство предполагает инвестиции средств как со стороны государственных, так и со стороны частных инвесторов, возникает вопрос согласования планов строительства объектов между партнерами. Государству необходим план, обеспечивающий устойчивое развитие экономики и общества в региональном и отраслевом разрезах. В то же время частным инвесторам необходим план строительства, в котором будут определены минимальные стоимости всех денежных выплат.
Цель работы - необходимость создания авиационного транспортно-логистического узла международного уровня для поднятия экономики и развития региона в целом.
Основная задача - развитие транспортных услуг посредствам транспортно-логистического узла и привлечение партнеров с разных регионов и стран.
Задачи проектирования:
1. Разработка аэрапорта и инфраструктуры всего транспортно¬
логистического узла;
2. Формирование современного стилевого единства сооружений;
3. Использование природного ландшафта территории;
4. Создание динамичных архитектурных форм.
Была разработана территория и вся инфраструктура транспортно¬
логистического кластера
Были произведены такие расчеты как:
1. Конструктивная часть
2. Инженерное оборудование
3. Экономика и организация строительства
Проработаны аналоги и найдено архитектурно-планировочное и объемно-пространственное решение.
1. СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и Воздействия»
2. СНиП 2.03.01-84 «Бетонные и железoбетoнные кoнструкции»
3. СHиП 12-01-2004 «Организация стрoительства»
4. СНиП 1.04.03-85. «Нoрмы nрoдoлжительнoсти стрoительства»
5. СНиП 2.08.02-89* «Сбщественные здания и сooруженпия».
6. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
7. СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий / ГПИ Сантехпроект Госстроя СССР, М.:1991 г.
8. СНиП 2.04.02-84 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения / «Союзводоканал-проект» Госстроя СССР, М.:1984 г.
9. СНиП 2.04.05-91*. Отопление, вентиляция и кондиционирование / Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1997.
10. СНиП 2.04.07-86*. Тепловые сети / Минстрой России. М.: ГП ЦПП,1994.
11.. ГОСТ 21.204-93 «Услoвные графические oбoзначения и изoбражения элементов генеральных платов и сooружений трансторта».
12.. Байков В.Н., Сигалов Э.Е. «Железобетонные конструкции. Общий курс». ВУЗ. Москва. 2002 г.
13.. Дикман Л.Г. «Организация и планирование строительного производства».
14. Попов Н.Н., Забегаев А.В. «Проектирование и расчет железобетонных контрукций».
15. Теличенко В.И., Терентьев О.М., Лапидус А.А. «Технология строительных конструкций» М. 2003г...20