Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОГРАФИКА И STORYTELLING. ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА УСПЕХ МЕДИАПРОЕКТОВ

Работа №193369

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

литература

Объем работы148
Год сдачи2025
Стоимость4890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы инфографики, storytelling и нейросетей в
медиапроектах 13
1.1 Основные понятия. Инфографика и storytelling: функции и роль в
медиапроектах 13
1.2 Эволюция инфографики: от статики к интерактивности.
Исторические предпосылки: зарождение статической инфографики .... 26
1.3 Сторителлинг как инструмент визуальной коммуникации:
теоретические основы и практическое применение 29
1.4 Основы нарративного подхода: структура и эмоциональный контекст 35
2 Теория нейросетей и их применение в медиапроектах. Генерация
визуального контента и идей 42
2.1 Определение нейросети. Применение в создании визуального
контента 42
2.2 Применение нейросетей в инфографике. Генерация визуального
контента 45
2.3 Промпты в нейросетях: особенности, принципы и влияние на
результат 54
2.4 Инструменты для создания визуального контента и их применение 60
2.5 Правовые аспекты создания и использования визуального контента в
нейросетях в 2025 году 70
2.6 Рекомендации по эффективному использованию инфографики и storytelling в медиапроектах 74
3 Проектная деятельность в мультимедийной сфере 78
3.1 Сущность проектной деятельности, ее этапы и роль в создании
визуального контента 78
3.2 Понятие проекта и медиапроекта 80
3.3 Анализ инфографики в «Росстат» и «Sdelano.media»: роль AI 86
4 Разработка обучающего гайда по созданию инфографики 94
4.1 Инициализация проекта. Основная идея. Цели и задачи проекта 94
4.2 Анализ конкурентов и SWOT-анализ 96
4.3 Сегментирование целевой аудитории 99
4.4 Планирование контента. Стратегия взаимодействия с ЦА и
продвижения 104
4.5 Создание гайда 106
Позиция исследования в научном поле 112
Заключение 113
Список источников и использованной литературы 115
Приложения 122

Сегодня графические средства передачи данных становятся основным инструментом взаимодействия медиапроектов с аудиторией. В условиях, когда обилие данных перегружает внимание публики, внимательный подход становится редкостью. Инфографика и сторителлинг выделяются своей способностью превращать запутанные сведения в понятные и увлекательные повествования, помогая участию аудитории и более быстрому запоминанию информации. Все же, даже с растущей популярностью, многие медиапроекты имеют сложности с применением визуальных элементов.
Недостаточные знания в области использования новейших технологий, таких как искусственный интеллект, нередко становятся причиной появления материалов низкого качества. Помимо этого, отсутствие продуманных планов по интеграции визуальных данных в общую стратегию коммуникаций может существенно снизить воздействие , которое они оказывают. Отдельные сегменты аудитории могут по-своему интерпретировать визуальные сообщения, что требует применения персонализированного подхода. Совокупность указанных проблем может подорвать доверие к медиапроектам и нанести ущерб репутации в глазах общества.
Проблема исследования заключается в противоречии между тем, что с появлением и стремительным развитием нейросетевых инструментов для работы с визуальным контентом процесс создания инфографики и storytelling значительно ускорился и упростился. В то же время у специалистов недостаточно компетенций для эффективного внедрения этих инструментов в работу. Это негативно сказывается на качестве контента, что в свою очередь ведет к снижению доверия и вовлеченности аудитории.
Актуальность исследования обусловлена противоречием между доступностью технологий создания визуального контента и низким уровнем его эффективности в медиапроектах. С одной стороны, инструменты для дизайна стали проще и доступнее: Email-маркетинг лидирует по эффективности внедрения AI — 47% маркетологов уже используют искусственный интеллект для оптимизации рассылок. И это логично: AI помогает не только генерировать варианты тем писем для A/B - тестов, но и анализировать поведенческие паттерны подписчиков. Результат говорит сам за себя: 89% команд фиксируют положительный ROI на AI-генерируемом email-контенте.
Социальные сети идут вторыми — 46% маркетологов доверили AI работу с текстовым контентом для соцсетей. Такой же процент (46%) использует AI для работы с видео-контентом. Важный нюанс: речь идет не о полной передаче креатива машинам, а об использовании AI как инструмента для первичной генерации идей и черновиков 1.
Новизна работы заключается в комплексном анализе инфографики и storytelling как составляющих медиапроекта, а также в изучении роли нейросетей в оптимизации их создания.
Цель исследования — определить влияние инфографики и storytelling на эффективность медиапроектов и разработать рекомендации по их интеграции.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1ИИ в маркетинге 2024. Большое исследование HubSpot: собственная практика из кровавого Enterprise [Электронный ресурс] // VC.RU: бизнес, технологии, идеи, стартапы. - 2024. - URL:https://vc.ru/marketing/1616691-ai-v-marketinge-2024-bolshoe-issledovanie-hubspot-sobstvennaya-praktika-iz-krovavogo-enterprise(дата обращения: 01.06.2025).
1. Изучить особенности инфографики и storytelling, а также способы их применения в медиапроектах.
2. Проанализировать опыт использования инфографики и storytelling на примере таких медиапроектов как Росстат и Сделано. Медиа.
3. Разработать гайд по созданию инфографики при помощи современных инструментов. А также стратегию по внедрению инфографики в медиапроекты.
Объект исследования — медиапроекты, использующие инфографику и storytelling как ключевые элементы коммуникации.
Предмет исследования — механизмы воздействия визуального контента на вовлеченность, лояльность и конверсию аудитории.
В качестве основного материала для данной магистерской диссертации были использованы сайты, научные работы и книги на тему визуального контента, его роли в медиапроектах, а также о технологиях его создания. Помимо перечисленного, для выполнения практической части исследовательской работы была изучена обучающая литература и видео.
Хронологические рамки исследования. Период исследования охватывает 2000-2024 годы. Нижняя граница обусловлена началом массового распространения цифровых медиа и стартом активного использования инфографики как инструмента визуализации (например, работы Эдварда Тафти в 2000-х). Верхняя граница включает современные тенденции интеграции нейросетей в создание визуального контента (например, появление DALL-E, Midjourney, ChatGPT в 2020-х). Этот период позволяет проследить эволюцию инфографики и storytelling от статичных форматов к интерактивным и AI-генерируемым, а также проанализировать актуальные кейсы медиапроектов (Росстат, Sdelano.media).
Гипотеза: Использование инфографики в медиапроектах способствует повышению качества коммуникации с целевой аудиторией за счет упрощения восприятия сложной информации и усиления эмоционального вовлечения. Кроме того, применение современных инструментов, включая нейросети, ускоряет и упрощает процесс создания инфографики, что позволяет медиапроектам оперативнее адаптироваться к запросам аудитории.
В работе применены общенаучные (аналитический, сравнительный, описательный, проектный, синхронного анализа) и практические (социологический опрос, анкетирование, глубинное интервью, практическое моделирование) методы.
Научно-методологическую базу выпускной квалификационной работы составили труды по теории визуальной коммуникации, медиадизайну, сторителлингу, методологии создания инфографики, психологии восприятия информации, а также исследования в области искусственного интеллекта и нейросетевых технологий. В качестве источников использованы обучающие материалы, научные публикации, интернет-ресурсы и практические руководства отечественных и зарубежных авторов.
Основным научным материалом в изучении истории вопроса стали современные научные труды, посвящённые вопросам инфографики, визуального нарратива, проектной деятельности, сторителлинга, а также влияния искусственного интеллекта на процессы создания визуального контента.
Ключевыми источниками по теме инфографики стали работы В.В. Лаптева , в которых автор систематизировал основные понятия инфографики, определил её функции и выделил роль в передаче информации. Лаптев рассматривает инфографику как средство, сочетающее логику данных и эстетику визуального оформления, что обеспечивает эффективное восприятие сложной информации различными аудиториями.
Практические аспекты визуализации данных и современные подходы к созданию инфографики подробно раскрыты в монографии Р. Крама . В работе анализируются принципы построения эффективной инфографики, а также приводятся примеры успешной интеграции визуального контента в коммуникационные стратегии медиапроектов.
Вопросы визуального нарратива и его особенностей рассмотрены в исследовании Е.В. Злыдневой . Автор анализирует механизмы формирования визуальных историй и их влияние на эмоциональное восприятие информации, что имеет особое значение для построения сторителлинга в современных медиа.
Для обоснования проектных подходов и особенностей организации медиапроектов использовался учебник В.С. Хамидулина «Основы проектной деятельности: расширенный курс», где представлены основные этапы проектирования, а также даны рекомендации по эффективному управлению проектами в сфере медиа и коммуникаций.
Актуальные вопросы внедрения искусственного интеллекта и нейросетевых технологий в процессы создания визуального контента освещены в работе В.И. Евсеева «Искусственный интеллект в современном мире: надежды и опасности создания и использования». В данном исследовании анализируются как перспективы, так и потенциальные риски применения ИИ в медиаиндустрии, включая этические и правовые аспекты.
Теоретические основы сторителлинга и его роль в коммуникационных стратегиях подробно раскрыты в книге А. Симмонс “Сторителлинг. Как использовать силу историй”. Автор рассматривает сторителлинг как инструмент эмоционального вовлечения аудитории и повышения эффективности передачи информации.
Таким образом, опора на перечисленные источники позволила сформировать целостную теоретическую платформу для анализа эволюции инфографики и сторителлинга, а также для разработки практических рекомендаций по интеграции современных технологий, включая искусственный интеллект, в процессы создания визуального контента для медиапроектов.
Теоретическая значимость исследования заключается в:
• Исследование расширяет осознание роли инфографики и сторителлинга как сочетающихся средств в избытке данных. В противоположность предыдущим исследованиям, сосредоточенным на практических аспектах визуализации , уделяется внимание методам редактирования и потребностям аудитории, создавая предлагающую новые идеи теоретическую схему интеграции визуального и нарративного контента.
• Устранение конфликта между легкостью доступа к технике и уровнем содержимого. Исследование проливает свет на причины недостаточной результативности зрительных моделей, даже при наличии инструментария искусственного интеллекта . Изучение умственных, чувственных и технических аспектов открывает возможность определить правила разработки материалов, отвечающих требованиям нынешней публики.
• Интеграция искусственного интеллекта в концепции медиадизайна. Работа приводит в порядок возможности AI- решений в совершенствовании методов разработки графических данных, что расширяет концептуальные основы цифровой журналистики и медиаменеджмента.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения на практике полученных, обобщенных и структурированных теоретических знаний с целью разработки обучающего гайда по созданию инфографики. Итоговый продукт — разработанный на основе изученных материалов пошаговый гайд по созданию инфографики, опубликованный в открытый доступ на платформе «ВКонтакте» для бесплатного ознакомления, состоящий из ряда статей, посвященных инструментам по работе с визуальным контентом, практическим рекомендациям, а также этическим и функциональным аспектам инфографики и storytelling.
Структура выпускной квалификационной работы общим объемом страниц такова: введение, основная часть из трех глав, заключение, список источников и использованной литературы (из 82 источников), приложения (10 штук).
Структура ВКР отвечает обозначенным ранее цели и задачам. Во введении кратко изложены методология исследования, история вопроса и история изучения визуального контента.
В первой главе рассматриваются ключевые понятия, такие как инфографика, сторителлинг и нейросети, их функции и влияние на медиапроекты. Исследуется развитие инфографики, начиная с традиционных статических форм и заканчивая современными интерактивными решениями, а также анализируются исторические предпосылки ее трансформации. Особое внимание уделяется сторителлингу как методу визуальной коммуникации, его теоретическим основам и примерам практического применения. Завершающим этапом главы является анализ нарративного подхода, его конструкции и эмоционального контекста.
Вторая глава посвящена углубленному изучению нейросетей, их определениям и практическому использованию в создании визуального контента. Рассматриваются возможности современных нейросетей по генерации инфографики, акцентируется внимание на особенностях промптов и их влиянии на итоговый результат. Также проведен анализ инструментов для генерации визуального контента с рекомендациями по их эффективному применению в медиапроектах. Особое внимание уделено выбору инструментов для создания инфографики, включая нейросети и программы для создания визуального контента «вручную».
Третья глава раскрывает сущность проектной деятельности, описывает ключевые этапы и ее значение в создании визуального контента. Приводится определение понятий «проект» и «медиапроект», анализируются их особенности и взаимосвязь. Также глава содержит детализированный анализ конкретных медиапроектов, в которых активно используется инфографика. Рассматривается роль искусственного интеллекта в контентном производстве для «Росстата» и «Sdelano.media», выявляются как сильные, так и слабые стороны применяемых подходов.
Четвертая глава посвящена практической составляющей исследования — разработке обучающего гайда. Описаны этапы инициализации проекта, аналитическая подготовка, сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ и SWOT-анализ. Также представлены результаты анкетирования и интервью, планирование контента и стратегия взаимодействия с аудиторией.
В заключении подводятся итоги исследования и обобщаются основные выводы по каждой из глав. Подтверждается важность синергии инфографики, сторителлинга и AI-инструментов для современных медиапроектов, однако подчеркивается необходимость взвешенного подхода, учитывающего технические ограничения, репутационные риски и этические аспекты. Отмечается практическая значимость работы, выраженная в разработанном обучающем гайде и конкретных рекомендациях для медиаиндустрии. Также намечаются перспективы дальнейших исследований в области цифровой филологии и медиалингвистики, включая изучение долгосрочного влияния AI-контента, разработку специализированных промпт-библиотек и исследование мультимодальных нейросетей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инфографика и storytelling на сегодняшний день стали ключевыми инструментами визуальной коммуникации, особенно в условиях информационной перегрузки. При помощи них получается упрощать сложные данные, усиливать вовлеченность аудитории и повышать запоминаемость информации, это делает их незаменимыми для медиапроектов. Однако, несмотря на доступность технологий и инструментов для их разработки, включая нейросети, многие специалисты сталкиваются с недостатком компетенций для их эффективного использования, что негативно сказывается на качестве контента и доверии аудитории.
Прогресс в области нейронных сетей предоставил дополнительные перспективы в автоматизации генерации графических материалов, что облегчило и ускорило процесс создания инфографики. Однако для внедрения таких технологий требуются не только навыки в области технологий, но и понимание принципов визуальной коммуникации, чтобы поддерживать баланс между творческим подходом и достоверностью данных.
В рамках данной работы была изучена роль инфографики и сторителлинга в медиапроектах, проанализированы современные инструменты, включая нейросети, и разработаны рекомендации по их эффективному использованию. Особое внимание уделено практической части — созданию обучающего гайда, который поможет пользователям освоить навыки создания качественного визуального контента с учетом современных технологий.
В результате проделанной работы был разработан и опубликован обучающий гайд «Нейроника» на платформе «ВКонтакте», включающий статьи, примеры и практические рекомендации по созданию инфографики с использованием нейросетей и традиционных инструментов, который в свою очередь поможет решить проблему нехватки компетенции у специалистов по созданию визуального контента. Гайд получил положительный отклик аудитории, что подтверждает его актуальность и востребованность.
Таким образом, поставленная цель исследования достигнута, а задачи выполнены. Работа демонстрирует, что сочетание классических принципов визуализации данных с современными технологиями позволяет создавать эффективный и привлекательный контент, способствующий успеху медиапроектов.
Дальнейшее развитие проекта может включать расширение контента, добавление новых форматов обучения, таких как видеоуроки и вебинары, а также углубленное изучение возможностей нейросетей в создании интерактивной и персонализированной инфографики. Настоящая работа может послужить основой для дальнейших исследований в области цифровой визуализации и медиакоммуникаций.



1. Sdelano.media. Информационный портал о бизнесе и технологиях [Электронный ресурс]. — URL:https://sdelano.media/(дата обращения: 01.09.2024).
2. Федеральная служба государственной статистики. Официальный
сайт Росстата [Электронный ресурс]. —
URL:https://rosstat.gov.ru/?ref=toptrafficsites(дата обращения: 01.09.2024).
3. Инфографика для маркетплейсов [Электронный ресурс] // Skillbox. —
URL: https://skillbox.ru/course/infographics-for-marketplaces/ (дата
обращения: 20.04.2025).
Официально-деловые документы
4. КонсультантПлюс. Федеральный закон от 29.12.2022 № 518-ФЗ "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования отношений, связанных с оборотом биомедицинских клеточных продуктов" [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. — 2025. — URL:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 351127/ (дата
обращения: 01.06.2025).
5. Регламент (ЕС) 2024/1689 Европейского парламента и Совета
Европейского союза от 13 июня 2024 г. «Об установлении гармонизированных правил в области искусственного интеллекта» (Artificial Intelligence Act) [Электронный ресурс] // Официальный журнал Европейского союза. — 2024. — L 227. — 12 июля. — С. 1-106. — URL: https://eur-
lex.europa.eu/legalcontent/EN/TXT/?uri=CELEX:32024R1689 (дата
обращения: 01.06.2025).
Учебная литература
6. Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. Управление проектами: учебник и практикум для среднего профессионального образования / под общей редакцией Е.М. Роговой. — Москва: Издательство Юрайт, 2025. — 383 с.
7. Браун Б. Кинематография: теория и практика: создание изображения для кинематографистов и режиссёров: учебник. — 2-е изд. — Амстердам: Elsevier/Focal Press, 2012.
8. Денисова Е.В., Глухова А.В., Швецова В.В. Компьютерная графика в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3И: Учебное пособие. — СПб.: СПбГАСУ, 2021. — 100 с.
9. Дёмин А.Ю. Основы компьютерной графики: учебное пособие / Томский политехнический университет. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. — 191 с.
10. Хамидулин В.С. Основы проектной деятельности: расширенный курс: учебник для вузов. — 2-е изд., стереотипное. — Санкт- Петербург: Лань, 2022. — 144 с.
Научная литература
11. Антипко А.В. Нейросеть: определение, принцип работы, область применения // Молодой ученый. — 2023. — № 33 (480). — С. 13-14.
12. Будко Д.А., Калашникова Е.А. Нарративные стратегии визуализации в пабликах глав регионов (на примере социальной сети ВКонтакте) // Социальные и гуманитарные знания. — 2024. — Том 10, № 2. — С. 130-143.
13. Гудфеллоу Я., Бенджио И., Курвилля А. Глубокое обучение / пер. с англ. — М.: ДМК Пресс, 2019. — 480 с.
14. Евсеев В. И. Искусственный интеллект в современном мире: надежды и опасности создания и использования // Аэрокосмическая техника и технологии. 2023. Т. 1. № 1. С. 16-34.
15.Злыднева Е.В. Визуальный нарратив: опыт мифопоэтического прочтения. — М.: Индрик, 2013. — 360 с.
16. Зотов В.В., Молчанова О.И. Инфографика как инструмент презентации организации в медиапространстве//Цифровая социология. 2024. Т. 7. № 3. С. 80-90.
17. Кабанова В. В., Логунова О. С. Применение искусственного интеллекта при работе с мультимедийной информацией // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2022. — № 6 (111). — С. 23-41.
18. Казарина Т.Ю. Современная культура в визуальном пространстве // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. — 2015. — С. 39-48.
19. Канзачаков А.В. Правовое регулирование деятельности с
использованием нейросетей // Экономика и управление: опыт и новые решения в эпоху трансформаций. — 2024. — С. 108-112.
20. Качанов Д. Г. Нарратив в мультимедийных журналистских проектах: от вербальной к поликодовой технике // Меди@льманах. — 2019. — С. 59-69.
21. Качанов Д.Г. Нарратив в мультимедийной журналистике: анализ российских и зарубежных медиапроектов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2020. — № 1. — С. 79-101.
22. Кириченко Е. А., Кольцов И. А., Кольцова А. А. Использование инфографики как вида графической наглядности в обучении иностранному языку // KANT. — 2020. — С. 250-253.
23. Кирова Л.М., Макаревич М.Л. Правовые аспекты использования нейронных сетей // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2017. — № 1 (19).
24. Кузнецова И. О., Малютов Д. А. Принцип работы и архитектура нейронных сетей // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. — 2024. — № 2. — С. 106-111.
25. Лаптев В.В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику. — М.: Аватар, 2012. — 180 с.
26. Лаптев В.В. Инфографика: основные понятия и определения // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. — 2013. — № 4 (184). — С. 180-187.
27. Лаптев В.В. Модульная сетка как средство гармонизации композиции в инфографике // Труды СПбГУКИ. — 2015. — Т. 212. — С. 98-102.
28. Лаптев В. В. Типографика. Порядок и хаос. — Санкт-Петербург: АВАТАР, 2008. — 216 с.
29. Назайкин А. Н. Сторителлинг в современной коммуникации // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. — 2022. — Раздел 1. Технологии PR и рекламы. — С. 5-15.
30. Плотников В.А., Шамина О.А. Медиапроект: понятие, особенности, аспекты управления качеством// Управленческое консультирование.
2022. № 9. С. 134-144.
31. Рубцова Н.В. Нейросети в медиа: возможности, проблемы, перспективы для будущих медиаспециалистов // Медиа. Информация. Коммуникация. — 2023. — № 46. — С. 33-38.
32. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй / пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 320 с.
33. Субботина О.В. Показывать vs рассказывать: в поисках определения визуального нарратива // Litera. — 2021. — № 1. — С. 1-8.
34. Фролова М.А. История возникновения и развития инфографики // Медиаисследования. — 2022. — № 3. — С. 88-104.
35. Krum R. Cool Infographics: Effective Communication with Data Visualization and Design. — М., 2013. — 384 с.
36.Sandler M. Visual Storytelling: How to Speak to the Audience Without Saying a Word. — Los Angeles: Michael Wiese Productions, 2018. — 200 с.
Справочная литература
37. Контент-маркетинг: Полное руководство [Электронный ресурс] //
Intellect.Dialog: Глоссарий. — [Б.г.]. — URL:
https://intellectdialog.com/glossary/kontent-marketing-polnoe- rukovodstvo(дата обращения: 01.01.2025).
Интернет-источники
38. Визуализация информации: принципы создания инфографики /
Adwit. — 2024. — [Электронный ресурс]. — URL:
https://adwit.ru/vizualizatsiya-informatsii-printsipy-sozdaniya- infografiki/(дата обращения: 06.01.2024).
39. Визуальное повествование: что это такое? Почему это важно?
[Электронный ресурс]. — URL: https://www.wearecognitive.com/blog/why-is-visual-storytelling- important(дата обращения: 17.02.2025).
40. Визуальное повествование: секреты создания историй через образы
[Электронный ресурс]. — URL: https://sky.pro/wiki/digital-
art/vizualnoe-povestvovanie-sekrety-sozdaniya-istorij-cherez-obrazy/ (дата обращения: 15.03.2025).
41. Генералова А. С., Новоженин С. С. Сторителлинг как инструмент
построения эмоциональной связи с аудиторией // vc.ru. - 2023. - URL: https://vc.ru/marketing/2046681-storitel-ing-v-marketinge (дата
обращения: 01.06.2025)
42. Гринева А. Что такое контент и каким он бывает [Электронный
ресурс] // РБК Тренды. — 2024 — URL:
https://trends.rbc.ru/trends/social/6764536b9a794722f229f4da (дата
обращения: 01.01.2025).
43. Евстратова Е. Сторителлинг: 4 наглядных примера + готовая формула
из 3 шагов [Электронный ресурс]. — URL:
https://elenaevstratova.ru/storitelling-primery/(дата обращения: 04.02.2025)
44. Инфографика: как превратить данные в историю / TBTBO Agency. —
2023. — [Электронный ресурс]. — URL:
https://tbtbo.agency/infographika/(дата обращения: 06.01.2024).
45. Инфографика: лучшие примеры и инструменты [Электронный ресурс] // Habr. — 2012. — URL: https://habr.com/ru/articles/145971/(дата обращения: 01.06.2025).
46. Инфографика: определение и виды [Электронный ресурс] // Sky.pro.
— URL: https://sky.pro/wiki/profession/infografika-opredelenie-i-vidy/(дата обращения: 05.01.2025).
47. Инфографика: виды, функции, разработка / Fractus. — 2022. — [Электронный ресурс]. — URL: https://fractus.com.ua/blog/poleznye- stati/marketing/infografika-prosto-o-slozhnom/(дата обращения: 04.02.2025).
48. Инфографика: визуальный способ подачи сложных данных
[Электронный ресурс] // Skyeng. — URL: https://skyeng.ru/it- industry/design/infografika-vizualniy-sposob-podachi-slozhnykh- dannykh/(дата обращения: 01.05.2025)
49. ИИ в маркетинге 2024. Большое исследование HubSpot: собственная практика из кровавого Enterprise [Электронный ресурс] // VC.RU. —
2024. — URL: https://vc.ru/marketing/1616691-ai-v-marketinge-2024- bolshoe-issledovanie-hubspot-sobstvennaya-praktika-iz-krovavogo- enterprise(дата обращения: 01.06.2025).
50. Калюжная Ю. Сила историй: как работает сторителлинг
[Электронный ресурс]. — URL: https://habr.com/ru/articles/322392/(дата обращения: 10.04.2025).
51. Как выбрать свой стиль обучения и достичь успеха в карьере и жизни? [Электронный ресурс]. — URL: https://brainapps.ru/blog/2023/11/kak- vyibrat-svoy-stil-obucheniya/(дата обращения: 01.04.2025).
52. Кон Н. Руководство по визуальной нарративной грамматике
[Электронный ресурс]. — 2025. — URL:
https://www.visuallanguagelab. com/P/VNG_Tutorial.pdf (дата
обращения: 04.02.2025).
53. Просмотры, охваты, вовлеченность: что это значит и какие
показатели важно отслеживать [Электронный ресурс] // Likeni.ru. — URL: https://www.likeni.ru/analytics/prosmotry-okhvaty-vovlechennost- chto-eto-znachit-i-kakie-pokazateli-vazhno-otslezhivat/ (дата
обращения: 20.05.2025).
54. RBC.ru. Сторителлинг: для чего он и как работает [Электронный
ресурс]. — URL:
https://www.rbc.ru/base/19/09/2024/66ec18c49a7947ef12706af5(дата обращения: 09.06.2025).
55. Сила историй: как работает сторителлинг [Электронный ресурс]. — URL: https://habr.com/ru/articles/322392/(дата обращения: 10.04.2025).
56. Чуракова Ю. Сторителлинг [Электронный ресурс]. — URL:
https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-storitelling/ (дата
обращения: 04.02.2025).
57. AiMarketingEngineers.com. Привлечение клиентов с помощью
повествования: создание историй, которые продают [Электронный ресурс]. — URL: https://aimarketingengineers.com/ru/привлечение- клиентов-с-помощью-повес/ (дата обращения: 15.03.2025).
58. elbrusboot.camp. 10 лучших нейросетей для создания картинок [Электронный ресурс]. — URL: https://elbrusboot.camp/blog/10- luchshikh-nieirosietiei-dlia-sozdaniia-kartinok/(дата обращения: 15.05.2025).
59. GPTunnel.ru. Neural Networks for Visual Content Creation: Tools and
Techniques [Электронный ресурс]. — URL: https://www.gptunnel.ru/en/blog/neural-networks-for-visual-content(дата обращения: 10.04.2025).
60. HubSpot Communications. HubSpot unveils HubSpot AI and new Sales Hub at INBOUND 2023 [Электронный ресурс]. — 2023. — URL: https://www.hubspot.com/company-news/inbound-2023-hubspot-ai- sales-hub(дата обращения: 18.06.2025)
61. National Geographic: Планета или пластик? [Электронный ресурс]. —
URL: https://shortyawards.com/3rd-socialgood/national-geographic-
planet-or-plastic (дата обращения: 07.03.2025).
62. Plisio. Что такое Black Box AI? Как он работает? [Электронный ресурс]. — 2024. — URL: https://plisio.net/ru/blog/what-is-black-box-ai(дата обращения: 11.05.2025).
63. SMMplanner.com. Создаём вовлекающие сторис с помощью нейросетей: быстро и просто [Электронный ресурс]. — URL: https://smmplanner.com/blog/sozdaiem-vovliekaiushchiie-storis-s- pomoshchiu-nieirosietiei-bystro-i-prosto/(дата обращения: 10.04.2025).
64. Skillbox.ru. Промпты для нейросетей: как правильно писать запросы
к ChatGPT и другим нейронным сетям [Электронный ресурс]. — URL: https://skillbox.ru/media/code/prompty-dlya-neyrosetey-kak-
pravilno-pisat-zaprosy-k-chatgpt-i-drugim-neyronnym-setyam/ (дата
обращения: 15.05.2025).
65. vc.ru. Лучшие нейросети для создания контента: ТОП-10 сервисов на базе ИИ [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/ai/1776458- luchshie-neiroseti-dlya-sozdaniya-kontenta-top-10-servisov-na-baze-ii(дата обращения: 10.04.2025).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ