Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ И СЕРВИСА 6
1.1. Общие сведения о предприятии 6
1.1.1. История предприятия 6
1.1.2. Характеристика предприятия 6
1.1.3. Организационная структура 7
1.2 Цели организации 7
1.2.1 Миссия 7
1.2.2 Долгосрочные цели и задачи 8
1.3 Словарь терминов 10
1.4 Анализ внешней среды 11
1.4.1 Анализ дальнего окружения 12
1.4.2 Анализ ближнего окружения 16
1.5 Анализ внутренней среды 18
1.5.1 Процесс «AS-IS» 18
1.5.2 Анализ внутренней среды по срезам 19
1.6 Комплексный анализ 21
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА САЙТА И ЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ 24
2.1 Теоретические основы UX-проектирования 24
2.2 Практическое применение принципов UX-проектирования на примере
сервиса «Классная.Москва» 32
2.2.1 Бизнес - процесс «To be» 32
2.2.2 О сервисе 33
2.2.3 Определение бизнес - целей для создания сайта 33
2.2.4 Анализ аудитории и составление портретов пользователей 34
2.2.5 Создание информационной архитектуры сайта 35
2.2.6 Создание прототипов и дизайна сайта 39
2.2.7 Написание кода и запуск 58
2.2.8 Тестирование 61
Вывод по главе 2 64
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 65
3.1 Содержание работ по внедрению 65
3.2 Управление рисками 67
3.2.1 Идентификация рисков 67
3.2.2 Качественный анализ рисков 67
3.2.3 Количественный анализ рисков 68
3.3 Финансовый анализ проекта 71
3.3.1 Совокупная стоимость владения 71
3.3.2 Оценка ожидаемых эффектов за счет разработки сайта 71
3.3.3 Определение ставки дисконтирования 72
3.3.4 Модель денежных потоков 72
Вывод по главе 3 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
В данной работе рассматриваются актуальные на данный момент темы - разработка сайта и принципы UX-проектирования. В последние несколько лет разработка сервисов с учетом принципов UX-проектирования набирает популярность, так как это позволяет создать интерфейсы, приятные и удобные для пользователя. Благодаря этому у компаний возникает возможность улучшить свои конкурентные преимущества и привлечь к своим продуктам куда большее число пользователей.
Объект исследования: компания ООО «Инфиннити»
Предмет исследования: сервис «Классная.Москва»
Цель: разработка сайта для сервиса «Классная.Москва» в соответствии с принципами UX-проектирования.
Задачи:
1. Провести предпроектное обследование компании и сервиса;
2. Выявить существующие проблемы;
3. Проанализировать возможные пути решения проблемы;
4. Разработать информационную архитектуру сайта;
5. Спроектировать интерфейс пользователя;
6. Рассмотреть способы размещения сайта;
7. Разработать проект для внедрения;
8. Оценить эффективность проекта.
В данном проекте была проанализирована деятельность компании ООО «Инфиннити». Были определены внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на деятельность компании и препятствуют достижению основных целей. Были выявлены основные проблемы сервиса компании и предложены пути их решения с помощью информационных технологий.
В результате проведенного исследования был предложен проект по созданию сайта. Были представлены модели и диаграммы, необходимые для дальнейшей разработки программного модуля. Была разработана информационная структура сайта, рассмотрены классы системы. Проработан пользовательский интерфейс. Так же были рассмотрены способы размещения сайта в сети Интернет.
Оценка эффективности проекта показала, что проект принесет выгоду для компании ООО «Инфиннити». Был предложен календарный план по осуществлению разработки сайта, рассмотрены и учтены риски проекта. Показатели эффективности доказали, что инвестиции рентабельны и приемлемы, проект принесет прибыль компании.