Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и внедрение информационно-коммуникационного модуля для сервиса «Классная.Москва»

Работа №193320

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы76
Год сдачи2018
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ И СЕРВИСА.... 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 История предприятия 8
1.3 Основные виды деятельности 10
1.4 Стратегия развития компании 13
1.5 Анализ внешней среды 17
1.5.1 Анализ дальнего окружения 17
1.5.2 Анализ ближнего окружения 22
1.6 Анализ внутренней среды 27
1.7 Сравнительный анализ 28
1.8 Комплексный анализ 30
1.9 Процессы AS IS 33
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ МОДЕРАЦИИ И СИСТЕМЫ РЕЙТИНГА
МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ СЕРВИСА 38
2.1 Определение требований при проектировании 38
2.2 Выбор программного обеспечения 41
2.3 Модель прецедентов 42
2.4 Диаграммы деятельности 46
2.5 Процесс организации мероприятия «TO BE» 46
2.6 Архитектура сервиса (логическая структура) 51
2.8 Технические требования 53
2.9 Пользовательский интерфейс для приложения 54
Вывод по Главе 2 56
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 57
3.1 Содержание работ по внедрению 57
3.2 Управление рисками 60
3.2.1 Идентификация рисков 60
3.2.2 Качественный анализ рисков 61
3.2.3 Количественный анализ рисков 62
3.3 Финансовый анализ проекта 65
3.3.1 Совокупная стоимость владения 65
3.3.2 Оценка ожидаемых эффектов за счет внедрения модуля модерации и
системы рейтинга мероприятий 65
3.3.3 Определение ставки дисконтирования 66
3.3.4 Модель денежных потоков 67
Выводы по главе 3 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В 76


Активное развитие информационных технологий началось в 1960-х годах. С каждым годом развитие становилось все более активным. Данная отрасль занимается созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем, которые решают задачи по эффективной организации информационного процесса во всех сферах человеческой жизни с целью снижения затрат времени, энергии и материальных ресурсов.
С конца 2016 года особое внимание уделено стремительному развитию рынка мобильных приложений. Популярность мобильных гаджетов растет среди всех возрастных категорий. В связи с этим выросло количество разработчиков приложений, и такой же рекордный рост наблюдается среди самих программ. Для ИТ-компаний данное направление является перспективным, так как мобильная революция только начинается, о чем свидетельствуют отчеты журналов Forrester и данные App Annie. [15]
Однако довольно просто затеряться среди обилия предложений в данном сегменте рынка. Для того чтобы продукт активно распространялся среди пользователей и являлся конкурентоспособным, не достаточно предложить уникальную идею, необходимо так же обеспечить ее удобным сервисом и постоянной поддержкой.
Актуальность проекта определяется следующими требованиями внешней среды:
Отсутствие на рынке узконаправленного комплексного сервиса для организации досуга школьников;
• Использование мобильных приложений, как средств коммуникации;
• Активный рост сегмента рынка мобильного ПО;
• Привлечение пользователей в сервисы.
Главные проблемы:
• Наличие на рынке явных лидеров информационно-коммуникационного ПО;
• Насыщенность магазинов мобильного ПО различным контентом;
• Трудности продвижения некоммерческих веб-сервисов и мобильных приложений.
Цель работы - увеличение числа пользователей сервиса и повышение процента успешных организаций мероприятий с помощью сервиса «Классная.Москва».
Задачи работы:
• проанализировать положение компании на рынке;
• определить возможности и проблемы компании;
• определить возможный способ решения выделенных проблем;
• изучить работу сервиса «Классная.Москва»;
• выявить особенности и недостатки сервиса «Классная.Москва»;
• предложить варианты устранения недостатков сервиса;
• определить требования к разрабатываемому модулю;
• разработать модель информационно-коммуникационного модуля;
• провести оценку экономической эффективности разработки и внедрения модуля.
Объект исследования - ООО «Инфинити».
Предмет исследования - информационный обмен в сервисе «Классная.Москва».
Результаты работы рекомендуется использовать при дальнейшем развитии сервиса «Классная.Москва».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном проекте была проанализирована деятельность компании ООО «Инфиннити». Были определены внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на деятельность компании и препятствуют достижению основных целей. Были выявлены основные проблемы сервиса компании и предложены пути их решения с помощью информационных технологий.
В результате проведенного исследования проблем была построена диаграмма деятельности и предложен проект разработки и внедрения икмля, который обеспечивает информационное обеспечение процесса организации мероприятия. Были разработаны модели и диаграммы, необходимые для дальнейшей разработки программного модуля и разработаны макеты чата.
Оценка эффективности проекта показала, что проект принесет выгоду для компании ООО «Инфиннити». Был предложен календарный план по осуществлению разработки и внедрению информационно-коммуникационного модуля, рассмотрены и учтены риски проекта. Показатели эффективности доказали, что инвестиции рентабельны и приемлемы, проект принесет прибыль компании.



1. Инструкция по подключению API сервиса Clarifai - [Электронный ресурс] - Код доступа: https://clarifai.com/developer/guide
2. Обзор и оценка перспектив развития мирового и российского рынков ИТ-
[Электронный ресурс] - Код доступа:
https://habr.com/company/moex/blog/250463/
3. Сервис Google Cloud Vision - [Электронный ресурс] - Код доступа: https://cloud.google.com/vision/
4. ИТ- рынок в России. - [Электронный ресурс] - Код доступа: http: //www.tadviser.ru
5. Официальный сайт компании ООО «Инфиннити» - [Электронный ресурс] - Код доступа: http: //www.infinnity.ru
6. Официальный сайт сервиса «Классная.Москва» - [Электронный ресурс] - Код доступа: https://какая.классная.москва
7. Тимаева, С.А. Современные технологии анализа и проектирования информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. - 153 с.
8. Шепталин, Г.А. Информационные технологии в управлении проектами: учебное пособие/ Г.А. Шепталин, Н.Э. Решетова, А.Г. Шепталин. - Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2009. - 121 с.
9. Шепталин, Г.А. Информационный менеджмент: учебное пособие. - Челябинск// Г.А. Шепталин. Издательский центр ЮУрГУ, 2012 г. - 143 с.
10. Шепталина, Л.И. Исследование систем управления: конспект лекций//Л.И. Шепталина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010 г. - 148 с.
11. Лешек, А. Мацяшек; Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2.0. Вильямс. 2008. - 816 с.
12. Бьерн, Андерсен. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. Серия: Практический менеджмент. Стандарты и качество, 2007 г. - 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ