🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Оценка маркетинговой и финансовой целесообразности выхода компании ООО СК «Система» на новый географический рынок

Работа №193311

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

финансы

Объем работы78
Год сдачи2018
Стоимость4780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Краткая характеристика предприятия и диагностика его финансового состояния 10
1.2 Методические основы оценки привлекательности рынка 21
1.3 Оценка общих показателей развития Свердловской области и показателей развития жилищного строительства 32
2 ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА РЫНОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Анализ рынка строительных услуг Свердловской области 43
2.2 Операционный анализ филиала ООО СК «Система» 53
2.3 Разработка плана Internet-продвижения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72


Объектом исследования в данной работе выступает компания ООО «Система». Основным видом деятельности компании является оказание строительно¬монтажных услуг, а именно: установка вентилируемых фасадных систем; устройство и ремонт кровли мембраной ПВХ и наплавляемыми материалами; штукатурные и отделочные работы; электромонтажные работы; полусухая стяжка пола.
В настоящее время, в условиях стагнации строительного рынка Челябинской области ООО «Система»», как и многие другие предприятия, связанные со строительным бизнесом, столкнулось с рядом проблем. Одна из проблем заключается в том, что на рынке Челябинской области неактуальны используемые компанией технологии. Также, к проблемам относятся снижение числа заказов и повышение стоимости материалов. Поэтому, руководство компании рассматривает вариант открытия филиала компании в Свердловской области.
Целью работы является оценка целесообразности выхода компании ООО «Система» на рынке Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) провести диагностику финансового состояния анализируемого предприятия с точки зрения его возможности выхода на новый рынок;
2) провести обзор состояния рынка строительных услуг Свердловской области;
3) провести анализ потребителей и конкурентов на рынке Свердловской области;
4) обосновать целесообразность выхода компании на новый рынок.
5) разработать стратегию Internet-продвижения компании.
Объектом исследования является строительная компания ООО «Система». Предметом исследования будет выступать оценка целесообразности выхода ООО «Система» на рынок Свердловской области.
Цели и задачи работы определили её структуру, которая состоит из введения, двух глав, раскрывающих тему работы, заключения.
Во введении показана актуальность темы работы, поставлены цели и задачи, описан результат проделанной работы по главам.
В первой главе представлена краткая характеристика компании и ее финансового состояния, рассмотрены теоретические аспекты привлекательности рынка для инвестирования и проведен анализ общих показателей развития и показателей развития жилищного строительства Свердловской области.
Вторая глава начинается с анализа потребителей и конкурентов компании на рынке Екатеринбурга и области, выбирается стратегия позиционирования продуктов компании, проводится операционный анализ и разрабатывается стратегия выхода компании на новый рынок с помощью плана Internet- продвижения.
В заключении представлены основные результаты работы и сформулированы основные выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выпускной квалификационной работы была проведена оценка маркетинговой и финансовой привлекательности рынка Свердловской областиобласти дляоткрытия филиала строительной компании «Система». В рамках проведенной оценки:
1) проведен анализ финансового состояния компании, по результатам которого было определено, что компания имеет ресурсы для выхода на новый географический рынок;
2) рассмотрены методические основы оценки привлекательности рынка для инвестиций в рамках которой выделены основные анализы, используемые в следующих параграфах для оценки инвестиционной привлекательности строительного рынка Свердловской области: анализ целей, в результате которого ставятся цели, которые компания планирует достичь на рынке и проводится их проверка на соответствие стратегическим целям компании; анализ спроса, в рамках которого оценивается емкость рынка; анализ конкурентов, в рамках которого необходимо оценить общий уровень внутриотраслевой конкуренции, построить карту позиционирования и план продвижения компании на рынке; анализ прибыльности, в рамках которого рассчитывается порог рентабельности, запас финансовой прочности и операционный рычаг предприятия.
3) проанализированы основные показатели развития Свердловской области, такие, как распределение ВРП по отраслям экономики, динамика численности трудоспособного населения, номинальной зарплаты и реальных доходов населения.Анализ показал снижение численности трудоспособного населения и реальных доходов населения, что оказывает негативное воздействие на развитие жилищного строительства и, соответственно, на спрос на строительные работы.
4) проанализированы показатели развития жилищного строительства Свердловской области, такие как динамика ввода в действие жилых домов и прогноз ввода жилья на ближайшие 2 года, количество действующих строительных организаций, число убыточных строительных организаций. В результате анализа был сделан вывод, что кризис оказал существенное влияние на строительную отрасль, однако, постепенно ситуация на рынке нормализуется, компании получают прибыль, хотя она и не достигает докризисного уровня. Темпы строительства жилья остаются на достаточно высоком уровне. Это значит, что на рынке Свердловской области есть спрос на услуги строительных фирм.
5) проведен анализ потребителей на рынке строительных услуг Свердловской области, в рамках которого были выявлены крупнейшие застройщики, являющиеся потенциальными клиентами компании «Система» и рассчитана фактическая емкость рынка полусухой стяжки, кровли и фасадов;
6) проведен анализ конкурентов, в рамках которого были выявлены основные конкуренты компании на рынке Свердловской области и выявлены конкурентные преимущества компании «Система», которыми являются скорость выполнения работ, качество работ, гарантия, срок которой значительно превышает средний срок гарантии на рынке; также, были построены карты позиционирования товаров компании и выбрана стратегия позиционирования по отличительным характеристикам, которыми являются длительная гарантия, скорость и качество выполнения работ и была рассчитана доступная емкость рынка;
7) проведен анализ прибыльности для филиала компании «Система», в рамках которого были рассчитаны порог рентабельности, операционный рычаг и запас финансовой прочности предприятия;
8) разработан план интернет-продвижения компании на рынке Свердловской области и составлен календарный план работ, выполняемых в рамках этого плана.
По результатам оценки привлекательности рынка строительных услуг Свердловской области и расчета затрат на открытие филиала руководством компании был сделан вывод о целесообразности его открытияв г. Екатеринбурге.



1 Анализ конкурентов на практике: 10 шагов [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/competition/analiz- konkurentov-primer/
2 Анализ прибыльности [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим
доступа: https://www.alt-invest.ru/index.php/ru/biblioteka/tematicheskie-stati/analiz-
finansovogo-sostoyaniya-kompanii/analiz-pribylnosti
3 Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров. - М.: ПИТЕР, 2015. - 240 с.
4 Вайсман, Е.Д. Практикум по финансовому менеджменту: методические указания / сост. Е.Д. Вайсман. - Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2015. - 49 с.
5 Главная страница - Свердловская область [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
6 Единый Реестр Застройщиков [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://erzrf.ru/
7 Итоги 2017 по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.sskural.ru/news_industry- ELEMENT_ID=15703
8 Как открыть филиал общества с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://investingclub.ru/sozdanie-i-registraciya-filiala-ooo.html#polozhenie-o-sozdanii- filiala-ooo
9 Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ПРОСПЕКТ, 2017. - 1104 с.
10 Мельчаков, А.П. Подходы к выигрышным продажам / А.П. Мельчаков, И.С. Никольский // Академический вестник УралНИИ проект РААСН. - 2017 - №1. - С. 1-49.
11 Налоговый кодекс [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/
12 Отбор целевых рынков [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http: //pidruchniki .com/15660212/marketing/otbor_tselevyh_rynkov
13 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Свердловской области [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http: //sverdl. gks .ru/
14 Пбу 6/2001 Учет основных средств [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.
- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31472/
Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/practical/2003-06/02.shtml... 24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ