Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана открытия интерьерной фотостудии «VKadre»

Работа №193303

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

финансы

Объем работы102
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1 Бизнес-план: назначение, классификация, содержание, структура.... 11
1.2 Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 25
1.3 Теоретические основы оценки эффективности инвест. проекта 29
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРЬЕРНОЙ ФОТОСТУДИИ «VKADRE»
2.1 Анализ рынка услуг в сфере фотоуслуг
2.1.1 Понятие фотографии, жанры, фотостудия и фотоателье 37
2.1.2 История развития рынка фотоуслуг 38
2.1.3 Рынок фото услуг в России на сегодняшний день 42
2.2 Описание бизнес-идеи 46
2.3 Инвестиционный план 51
2.4 План маркетинга
2.4.1 Выбор названия, каналы продвижения, медиаплан 53
2.4.2 Анализ конкурентов 55
2.4.3 Опрос потенциальных потребителей 58
2.4.4 Установление прайса услуг фотостудии 63
2.4.5 Анализ внутренней и внешней среды 66
2.4.6 SWOT-анализ 67
2.5 Организационный план 69
2.6 Финансовый план
2.6.1 Прогноз выручки 72
2.6.2 Выбор системы налогообложения 75
2.6.3 Оценка экономической эффективности проекта 78
2.6.4 Бюджет доходов и расходов 86
2.7 Анализ рисков инвестиционного проекта 86
2.7.1 Анализ безубыточности проекта (CVP-анализ) 87
2.7.2 Анализ чувствительности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 94
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Анкета для опроса по открытию интерьерной
фотостудии в г. Челябинске 97
Приложение Б. Расчет выручки от услуг в 1 кв. 2019 года 101
Приложение В. Количественная оценка связи 102
Приложение Г. Денежные потоки от всех видов деятельности 103
Приложение Д. Расчет основных показателей эффективности 104
Приложение Е. Оценка финансовой реализуемости проекта 105


Тема проекта на сегодняшний день является актуальной вследствие доста-точно бурного развития рынка фото услуг, увеличения доступности профессио-нальных съемок и фотокамер, роста заинтересованности населения к процессу фотосъемки, а также к качественным фотографиям. С каждым днем появляется все больше фотографов, которые только начинают свой карьерный путь и форми¬руют портфолио. Портфолио фотографа - это альбом фотографий, дающих пред¬ставление о творческих возможностях фотографа, поэтому оно должно быть каче¬ственным, красочным и разнообразным. Основная доля фотографий в портфолио, чаще всего, делается в фотостудиях, так как далеко не у всех фотографов, а тем более у начинающих, имеется профессиональное оборудование для создания не¬обходимого освещения.
Актуальность открытия фотостудии в г. Челябинске объясняется еще тем, что в последнее время в этом городе получило широкое распространение TFP- направление, которое является неким взаимодействием людей, направленным на получение качественных снимков для портфолио всех участников съемки (фото¬графа, визажиста, стилиста, модели и других). Примерно 70% TFP-съемок в г. Че¬лябинск проводится в фотостудиях.
В современной рыночной экономике любой коммерческой организации при-ходится работать в условиях конкуренции. Чтобы успешно существовать в такой среде, необходимо уметь вести конкурентную борьбу и грамотно реагировать на внешние и внутренние изменения. Для этого предприятия должны планировать свою деятельность, обосновывать принимаемые решения и анализировать их по¬следствия. Чтобы быстро и правильно реагировать на любые изменения, надо знать свои сильные и слабые стороны, место на рынке, основных конкурентов, имеющиеся финансовые средства и ресурсы. Все это определяется в рамках биз- нес-планирования, которое проводится как своими силами с помощью специаль¬ных программ (например, «Project Expert»), так и фирмами, специализирующими¬ся на разработке бизнес-планов. Основная цель бизнес-плана - сбор необходимых материалов, их анализ и увязка имеющихся ресурсов с целями проекта.
Необходимо учитывать не только внутренние факторы, но и внешние, чтобы избежать нарушения намеченных планов и ухудшения финансового состояния в будущем. Бизнес-план является документом, на основании которого можно сде-лать обоснованный выбор источников финансирования, системы налогообложе-ния и др.
Цель ВКР заключается в разработке бизнес-плана по открытию интерьерной фотостудии «VKadre» в г. Челябинск.
Объектом работы выступает новый бизнес, предметом - разработка бизнес- плана нового бизнеса.
Задачи работы:
1) исследовать теоретические аспекты бизнес-планирования;
2) определить спектр услуг и дать им характеристику;
3) проанализировать рынок фотоуслуг;
4) разработать план маркетинга и сформировать организационный план;
5) рассчитать финансовый план и провести анализ рисков проекта.
Выполнение задач проводилось с помощью основных теоретических методов научного познания, а именно:
1. Сбор - поиск необходимой литературы и ознакомление с необходимой ин¬формацией, проведение опроса.
2. Анализ - проработка собранной информации, получение результатов, про¬ведение SWOT-анализа, анализа конкурентов, анализа внешней и внутрен¬ней среды.
3. Синтез - интеграция полученных результатов в единую систему и форми-рование на их основе выводов.
4. Схематизация - перевод информации в схемы, графики, рисунки для удоб¬ства восприятия.
Новизна проекта заключается в разработке инструмента для практического использования методики оценки рыночной среды и определении процесса разви¬тия новой интерьерной фотостудии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы.
Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, определяются цель и задачи, а также объект и предмет.
Основная часть содержит необходимую для разработки бизнес-плана инфор¬мацию, описание идеи проекта, услуг, проводится анализ внешней и внутренней среды, SWOT-анализ, анализ конкурентов, формируется проблемное поле, и предлагаются мероприятия по предупреждению или ликвидации негативных фак¬торов. Далее разрабатывается ленточный график работ, обосновывается ценовая политика, определяется структура спроса на основании опроса и рассчитываются показатели эффективности проекта. Следующим шагом формируется план марке¬тинга, который необходим для продвижения услуг, организационный и финансо¬вый планы, анализируются риски.
В заключении представляются выводы по проекту, дается описание результа¬тов разработки бизнес-плана.
Список литературы содержит используемые источники при написании ди-пломной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ рынка фотоуслуг, который показал, что данное направление на данный момент развивается, повышая уровень качества. Были раскрыты основные поня-тия бизнес-планирования, его цели, задачи и функции. Планирование играет важ-ную роль для достижения поставленных целей.
Были рассмотрены методики бизнес-плана, из которых рассмотрена глубже зарубежная методика UNIDO. Основными разделами любой методики являются: резюме, описание бизнес-идеи, анализ рынка, маркетинговый, инвестиционный, организационный, финансовый планы, анализ рисков.
План маркетинга выявил, что фотостудия будет конкурентоспособна на рынке и сможет занять свое место на нем. Потенциальными клиентами фотостудии яв¬ляются женщины и мужчины, в среднем, от 14 до 35 лет, являющиеся моделями, фотографами и видео операторами, а также дети. Интерьерная фотостудия будет располагаться по адресу ул. Косарева, 6. Форма организации - индивидуальный предприниматель, система налогообложения - патентная. В организационном плане была отражена потребность в персонале, составлена диаграмма Ганта, по¬казывающая наглядно график проведения работ.
Требуемый объем инвестиций для реализации данного проекта составляет 438 367 руб. Инвестиции будут заимствованы из собственных средств.
Проект является экономически эффективным и финансово реализуемым, по-скольку показатели эффективности соблюдены. Анализ чувствительности выявил, что проект имеет высокую чувствительность к изменению выручки и ставки дис-контирования, и менее чувствителен к изменению арендных платежей.
Таким образом, поставленные задачи проекта решены, и цель исследования достигнута.



1 Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 с.
2 Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2013. - 192 с.
3 Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бака-лавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
4 Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 с.
5 Проведение технико-экономического обоснования предпринимательского
проекта [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://studbooks.net/1985227/ekonomika/teoreticheskie_osnovy_investitsionnogo_proe kta
6 Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ [Электронный ресурс]. -
Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/
cons_doc_LAW_22142/
7 Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, Инфра- М, 2013. - 248 c.
8 Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
9 Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2013. - 168 c.
10 Кривцов, С.В. Современные подходы к оценке эффективности инвестици-онных проектов [Электронный ресурс] / Кривцов С.В. // Молодой ученый. - 2016. - №12. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/116/31929 - С. 1324-1327.
11 Смолякова, М.К. Особенности анализа сценариев инвестиционного проекта в условиях существенного колебания внешних параметров / М.К. Смолякова, В.Д. Сухов // Теоретическая экономика. - 2015.- № 4.- С. 41-48.
12 «Кодекс знаний об управлении проектами» [Электронный ресурс]. - Элек-трон. дан. - Режим доступа: https://by.odb-office.eu/files/docs/Svod-znanij-po- upravleniju-proektami.pdf
13 Файрушин, М. Динамика развития и современное состояние фотобизнеса в
России - 2014 [Электронный ресурс] / М. Файрушин. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://photowebexpo.ru/news/preview/Dinamika-razvitiya-i-sostoyanie-
fotobiznesa-1
14 Ходорович, О.В. Проблемы бизнес-планирования в практике российских предприятий, пути их решения [Электронный ресурс].// Материалы VII Междуна¬родной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». - Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/ 2015/885/7965#
15 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. -
Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/
rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/reform...26

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ