Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие сбытовой сети производственной компании «Артезианская вода»

Работа №193300

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

финансы

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
1.1 Сущность сбытовой сети производственной компании и ее роль
в финансовых потоках организации 9
1.2 Методы организации и развития сбыта продукции
производственных компаний 14
1.3 Разработка и организация инвестиционного проекта
на действующем предприятии 22
2 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ ПК «АРТЕЗИАНСКАЯ ВОДА»
2.1 Общая характеристика ООО ПК «Артезианская вода» 36
2.2 Идея проекта 38
2.3 Анализ конкурентов на рынке бутилированной воды
в Челябинске 41
2.4 Анализ рынка сбыта питьевой воды 46
2.5 Резюме проекта по открытию складов-магазинов 50
2.6 Анализ правового и налогового аспектов 59
2.7 Финансовое планирование проекта 60
2.8 Финансовая реализуемость проекта 71
2.9 Оценка экономической эффективности проекта 73
2.10 Анализ рисков проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Бухгалтерская отчетность ООО ПК «Артезианская вода» 84


Общество с ограниченной ответственностью производственная компания «Артезианская вода» - один из перспективных участников рынка питьевой бути¬лированной воды в городе Челябинске и Челябинской области. Обусловлено это тем, что предприятие имеет собственную линию производства продукции. Низкая себестоимость продукции и высокое качество, достигаемые за счет наличия соб¬ственной производственной линии, а также ее ассортимент, включающий не толь¬ко артезианскую питьевую воду «Лидер», но и минеральную воду «Катюша», яв¬ляются отличительными особенностями, способными составить конкуренцию на данном целевом рынке. Для выхода на лидирующие позиции на рынке компании необходимо развитие собственной сбытовой сети, чем и обусловлена актуаль¬ность темы работы.
После падения среднего по России уровня потребления бутилированной воды в кризисном 2015 году уже в 2016 и 2017 году данные показатели вернулись на докризисный уровень. На данный момент спрос растет как со стороны офисов и объектов инфраструктуры, так и со стороны домохозяйств. Данные факты говорят о завершении кризиса в отрасли и являются хорошим сигналом для расширения сферы деятельности именно сейчас.
Цель работы - повышение конкурентоспособности ООО ПК «Артезианская вода» и расширение сферы деятельности через открытие складов-магазинов, реа¬лизующих продукцию организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты развития сбытовой сети на действующем производственном предприятии.
2. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты разработки и орга¬низации инвестиционных проектов на действующем производственном предприятии.
3. Проанализировать перспективы реализации инвестиционного проекта.
4. Разработать инвестиционный проект по открытию магазинов-складов.
5. Рассчитать затраты на реализацию инвестиционного проекта.
6. Оценить экономическую и финансовую эффективность инвестиционного проекта.
7. Сделать выводы о целесообразности открытия магазинов-складов.
Объект работы - торговая компания ООО «Артезианская вода».
В работе описан процесс создания инвестиционного проекта и проведена оценка его эффективности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заклю¬чения. В первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы развития сбытовой сети, разработки и организации инвестиционных проектов на действующем предприятии и методов оценки их эффективности. Вторая глава по¬священа разработке инвестиционного плана по открытию трех магазинов- складов: маркетинговый план, инвестиционный и финансовый планы. Большое внимание уделено оценке финансовой и экономической эффективности проекта и оценке рисков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Общество с ограниченной ответственностью производственная компания «Артезианская вода», сферой деятельности которой является производство и реа¬лизация питьевой бутилированной воды, успешно функционирует с 2015 года. В 2018 году перед предприятием встал вопрос о расширении сбытовой сети. Данная квалификационная работа ставила целью решение этой проблемы путем разра¬ботки и оценки инвестиционного проекта по открытию магазинов-складов, слу¬жащих дополнительным каналом сбыта продукции для предприятия.
В ходе работы был проведен анализ рынка сбыта и анализ конкурентов. В хо¬де исследований выяснилось, что спрос на продукцию рынка, в котором работает «Артезианская вода», год за годом развивается с положительной динамикой. На рынке присутствуют конкуренты, занимающие большую долю рынка, однако у продукции предприятия-объекта исследования есть ряд преимуществ, которые способны помочь ему занять долю рынка, сопоставимую с данными конкурента¬ми: низкие цены, близость производства к потребителю, широкий ассортимент, собственное производство.
В ходе работы была выявлена главная задача, которую необходимо решить в процессе реализации проекта - завоевание новых клиентов к продукции предпри¬ятия и привлечение к постоянному сотрудничеству. Для решения этой задачи бы¬ла разработана маркетинговая программа, которая включает следующие элемен¬ты:
1. Оптимизация сайта.
2. Реклама в сети Интернет.
3. Реклама на радио.
4. Накопительная бонусная система скидок.
В настоящей работе были подобраны помещения и необходимое оборудова¬ние, транспорт для доставки заказов предприятия. Кроме, того были рассчитаны все издержки по данным статьям расходов. Было выявлено, что на запуск инве¬стиционного проекта потребуется финансирование в размере 2 059 312 руб., 1 029 656 руб. из которых будут привлечены с помощью кредитных средств у ПАО «Сбербанк» на 48 месяцев по ставке 11% годовых. Кроме того, были иссле¬дованы правовой и налоговый аспект проекта, которые позволили понять, что проект может быть реализован в рамках действующего предприятия без измене¬ния его формы собственности и системы налогообложения УСН «доход-расход».
Опираясь на статистические данные, были спрогнозированы доходы, генери¬руемые посредством реализации инвестиционного проекта. Согласно планируе¬мому объему продаж три магазина-склада должны будут реализовывать 60 тонн бутилированной воды ежемесячно в первый год эксплуатационного периода про¬екта, далее планируется рост объема продаж. Также были составлены платежные календари на 4 года функционирования проекта, в которых отражены издержки на осуществление торговой деятельности, скорректированные на прогнозируемые темпы инфляции и рост цен на топливо, и выручка, скорректированная на прогно¬зируемые темпы роста продаж.
Кроме этого, мной была проанализирована финансовая и экономическая эф-фективность проекта. Согласно проведенной оценке были охарактеризованы сле¬дующие показатели: NPV = 4 263 047 > 0, PI=1,12>1, DPP = 1,41 < горизонта пла¬нирования, IRR = 5% > WACC = 2,4%. В результате анализа можно сделать вы¬вод, что инвестиционный проект будет эффективен и принесет предприятию при¬быль.



1 Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс / И.А. Бланк. - 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2005. - 656 с.
2 Вайсман, Е.Д. Практикум по финансовому менеджменту: учебное пособие для лекционных и практических занятий / Е.Д. Вайсман. - Челябинск: Издатель¬ский центр ЮУрГУ, 2007. - Ч.1 - 52 с.
3 Соловьева, И.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебное пособие для практических занятий / И.А. Соловьева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. - 48 с.
4 Россия в цифрах: Краткий статистический сборник. - М.: Росстат, 2016. - 543 с.
5 Бизнес-план инвестиционного проекта / Под ред. В.М. Попова. - М.: Фи-нансы и статистика, 2001. - 432 с.
6 Бизнес-планирование на компьютере / И.А. Баев, А.В. Каплан и др. - Ро-стов н/Д: Феникс, 2007. - 316 с.
7 Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательское объединение ЮНИТИ, 1995. - 200 с.
8 Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта. Научно методическое пособие / В.Н. Наумов, Г.Л. Багиев. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 84 с.
9 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_28165/
10 Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Рос¬сийской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхова¬ния» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Электрон. дан. - Режим до¬ступа: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89925/
11 Федеральный закон N 208-ФЗ от 26 декабря 1995 г. (ред. от 07.03.2018)
«Об акционерных обществах» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Электрон. Дан. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/
12 Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Фе-дерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 N 39-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/
13 Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2012 г. N 1276 «О пре-дельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2013 г.» [Электронный ресурс] // Гарант. - Элек¬трон. Дан. - Режим доступа: http://base.garant.ru/70278042/
14 Методика расчета показателей и применения критериев эффективности ре¬гиональных инвестиционных проектов. Утверждена Приказом Министерства ре¬гионального развития РФ N 117 от 31.07.2008 [Электронный ресурс] // Консуль¬тант Плюс. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_79095/
15 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция) / В.В. Коссов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шахназаров и др. - М.: Экономика, 2000. - 421 с... 20

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ