🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка комплекса рекламно-графического продвижения студенческого театра «Манекен»

Работа №193274

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ УСЛУГ 7
1.1 Современное состояние рынка услуг связи 7
1.2 Маркетинговый анализ объектов продвижения на целевом рынке 15
1.3 Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке театральных услуг... 23
1.4 Проблемы становления и функционирования студенческих театров 31
России
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ СТУДЕНЧЕСКОГО ТЕАТРА «МАНЕКЕН» И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ 36
2.1 Общая характеристика студенческого театра «Манекен» 36
2.2 Анализ внешней среды студенческого театра «Манекен» 37
2.2.1 Анализ макросреды студенческого театра «Манекен» 37
2.2.2 Анализ микросреды студенческого театра «Манекен» 38
2.3 Анализ внутренней среды студенческого театра «Манекен» 40
2.3.1 Анализ продуктовой политики студенческого театра 45
«Манекен»
2.3.2 Анализ ценовой политики студенческого театра «Манекен» 42
2.3.3 Анализ сбытовой политики студенческого театра «Манекен».. 44
2.3.4 Анализ маркетинговой коммуникативной стратегии и
визуальной составляющей студенческого театра «Манекен» 46
2.4 SWOT-анализ студенческого театра «Манекен» 56
2.5 Разработка маркетинговой стратегии продвижения студенческого
театра «Манекен» 58
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО ТЕАТРА «МАНЕКЕН» 63
3.1 Разработка стратегии программы продвижениястратегии
студенческого театра «Манекен»
3.2 Разработка креативной стратегии программы продвижения
студенческого театра «Манекен» 65
3.3 Разработка рекламно-графического комплекса для студенческого
театра «Манекен» 69
3.4 Эффективность разработанного рекламно-графического комплекса
для студенческого театра «Манекен» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73

Использование принципов маркетинга в некоммерческих сферах деятельности явление распространенное. Это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания и изменения позиций в отношении целевых аудиторий к определенным организациям и их профессиональной активности. Такие организации занимаются маркетингом, чтобы «продать» самих себя, свои услуги, идеи, убеждения широкой публике или ее более узкой части (сегменту). Создавая с помощью маркетинга благоприятное для себя общественное мнение, формируя свой положительный образ, эти организации могут рассчитывать на лучшее бюджетное обеспечение. К таким некоммерческим организациям можно отнести театры, обеспечивающие существенные потребности общества в области культуры.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время фирменный стиль является важным инструментом рекламной и маркетинговой деятельности любого современного театра. Профессионально разработанный фирменный стиль, позволяет сформировать лояльную потребительскую базу, положительный имидж компании, что в условиях экономического кризиса и возросшей конкуренции весьма актуально. Разработка фирменного стиля является важной задачей и для студенческих театров, одним из которых является театр «Манекен». У студенческого театра «Манекен» есть ряд проблем, которые обуславливают актуальность темы выпускной квалификационной работы - «Разработка комплекса рекламно-графического продвижения студенческого театра «Манекен».
Объектом исследования является студенческий театр «Манекен».
Предметом исследования является коммуникативная политика студенческого театра «Манекен».
Цель выпускной квалификационной работы - разработать комплекс рекламно-графического продвижения студенческого театра «Манекен».
В соответствии с выдвинутой целью исследования предусмотрено решение следующих задач:
- исследовать театральный рынок России;
- проанализировать существующую деятельность по продвижению студенческого театра «Манекен»;
- разработать рекламно-графический комплекс программы продвижения студенческого театра «Манекен»;
- провести оценку эффективности разработанных мероприятий по продвижению студенческого театра «Манекен».
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили труды таких зарубежных ученых как, Ф. Котлер, Дж. Бернет, С. Мориарти, Дж.- Р.Росситер и т. д., а также отечественных авторов, таких как Т.С. Бронникова, Голубков Е.П., А.Г. Чернявский, и т. д, периодические издания, сеть Интернет.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, устанавливаются ее цель и задачи, определяются объект и предмет исследования.
В первой главе анализируется состояние рынка театральных услуг, его специфика и особенности продвижения на нем.
Во второй главе производится анализ студенческого театра «Манекен» его внутренней и внешней среды, слабых и сильных сторон.
В третьей главе описываются конкретные предложения по продвижению студенческого театра «Манекен» и предлагается рекламно-графический комплекс для его продвижения, а также способы оценки эффективности предложенной программы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе была рассмотрена тема: «Разработка комплексарекламно-графического комплекса продвижения студенческого театра «Манекен». В компании есть ряд проблем, которые обуславливают актуальность выпускной квалификационной работы и определяют её цель - разработкарекламно-графического комплекса продвижения студенческого театра «Манекен».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Проанализировать рынок исполнительских искусств;
2. Проанализировать существующую деятельность по продвижению
студенческого театра «Манекен»;
3. Разработать рекламно-графический комплекс по совершенствованию
продвижения студенческого театра «Манекен»;
4. Провести оценку эффективности рекламно-графического комплекса продвижения студенческого театра «Манекен».
В первом разделе выпускной квалификационной работы было рассмотрено современное состояние рынка театральных услуг
Выявлено, что рынок театральных услуг на данный момент переживает не лучшее время из-за большой конкуренции со стороны других развлекательных организаций, готовых предложить услуги массовому потребителю; из-за кризиса в стране и неплатежеспособности целевой аудитории и из -за политики государства, урезающего финансирование театров.
Были рассмотрены основные характеристики работы студенческих театров, история их создания и проставленные ими просветительские цели.
Во второй главе была дана общая характеристика студенческого театра «Манекен», проведен анализ влияния факторов внешней микро и макро среды. Был проведен анализ внутренней среды: сбытовой, ценовой политики, анализ продуктового портфеля. Проведен SWOT-анализ, результатом которого, стало выявления таких основных преимуществ каккак устойчивый положительный имидж, наличие большого профессионального опыта. Основные недостатки - неполный охват потенциального рынка, отсутствие средств на крупные рекламные компании. Основные возможности - возможность расширения рынка за счет привлечения новых групп потенциальных потребителей, увеличение посещаемости театра за счет выпуска спектаклей малых форм. И наконец главные угрозы - высокая конкуренция на рынке, низкое финансирование со стороны государства, снижение посещаемости театра и невозможность создавать крупные, качественные и конкурентоспособные работы. Эта информация позволила нам наиболее точно сформулировать цели нашей программы продвижения и разработать рекламно-графический комплекс..
В третьей главе дипломной работы были выявлены проблемы, существующие на данный момент у студенческоготеатра «Манекен». Ими являются: низкая узнаваемость компании, чувствительность к цене целевых аудиторий, отсутствие единого фирменного стиля, неполный охват потенциального рынка и проблемы восприятия целевой аудитории. На основании данной информации были сформулированы основные цели комплекса рекламно-графического продвижения - повышение осведомленности о студенческом театре «Манекен», а также формирование положительного отношения к театру. Для успешной разработки программы продвижения были выявлены основные целевые аудитории потребителей, составлены их подробные характеристики.. Учитывая особенности основной целевой аудитории, была сформулирована креативная стратегия рекламно-графического продвижения и выбраны каналы рекламной коммуникаций, для реализации данной стратегии. Были разработан новый фирменный стиль, и в соответствии с ним рекламные носители, для различных каналов коммуникаций. Определены медиа-цели рекламной кампании и разработана медиастратегия и комплексная программа продвижения. Последним этапом стало рассмотрение возможных способов оценки эффективности программы продвижении после её реализации.


1 Абанкина, Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации / Т.В. Абанкина.- М.: Дело, 2006. - 30 с.
2 Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Гном-Пресс, 2007. - 248 с.
3 Абчук, В.А. Азбука менеджмента / В.А. Абчук. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 97 с.
4 Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
5 Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
6 Виханский, О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Гардарика, 2012. - 164 с.
7 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - Издательство «Финпресс»,1999. - 656 с.
8 Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров / А.В. Евстафьев. В.Н. Яссонов. - М.: Би, 1998. - 129 с.
9 Зверинцев, А. Коммуникативный менеджмент. / А. Зверинцев; - СПб.: Речь, 1999. - 234 с.
10Катлип, С.М. Эффективные связи с общественностью / С.М. Катлип. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. - 624 с.
11 Кнаусе, Б. Event-менеджмент и его составляющие. / - М.: Вершина, 2003.
- 178 с.
12Козлова, Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т.В. Козлова. - Справочник руководителя учреждения культуры, 2007. № 2.
13 Котлер, Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств/ Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 238 с.
14 Кочеткова, А.В. Медиапланирование / А.В. Кочеткова. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 176 с.
15Крекнина, Е. А. Классика на продажу / Е.А. Крекнина. - Советник. 2010. №6... 49


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ