Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ (ОПЫТ УНИВЕРСИТЕТОВ ВО ВЬЕТНАМЕ)

Работа №193269

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы117
Год сдачи2021
Стоимость4835 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретико-методологические основы обучении иностранным языкам с помощью современных информационных технологий 10
1.1. Современные тенденции в обучении иностранным языкам в
глобальную цифровую эпоху 10
1.2. Обучение говорению на английском языке в современных
условиях 21
1.3. Современные информационные технологии обучении
иностранным языкам с учётом тенденций ИТ-рынка 31
Выводы к первой главе 42
ГЛАВА 2 Методические основы обучения говорению на английском языке на начальным этапе в университете с помощью мобильного приложения «ELSA» 45
2.1. Мобильная технология как средство обучения иностранным
языкам 45
2.2. Дидактический потенциал мобильного приложения «ELSA» в обучении говорению на английском языке в университетах Вьетнама 54
2.3. Опыт апробации мобильного приложения «ELSA» с вьетнамскими студентами, методические рекомендации по использованию 68
Вывод к второй главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Список использованной литературы 96
Приложение А Содержание входного теста (Assessment test) в приложении ELSA 102
Приложение Б Интерфейс раздела «Classes» модуля ELSA Dashboard .... 103
Приложение В Содержание тренировочной программы ЭГ 104
Приложение Д Результат выходного теста 112


Актуальность. Актуальность данного исследования обусловлена, прежде всего, возрастающей ролью английского языка как языка глобальной коммуникации.
В исследовании мы рассматриваем комплекс вопросов, связанных с определением теоретико-методологических основ обучении иностранным языкам с помощью современных информационных технологий, поскольку современное общество перешло к жизнеобеспечению в цифровом мире.
Английский язык давно стал «лингва франка» в мировом масштабе. Положение английского языка в развивающихся странах все чаще подтверждается, или странах, не являющихся англоговорящими, постоянно увеличивается. К примеру, после реформа в 1986 года до сегодняшнего дня во Вьетнаме английский язык занимает 1 место среди изучаемых иностранных языков [48]. А в России, одной из неанглоязычных стран с большой численностью населения, более 80% вакансий требуют, чтобы кандидаты свободно владели английским языком, и английский является важным критерием для классификации кандидатов .
Популярность английского языка как языка общения во всех сферах жизни неоспорима. Она, с одной стороны, влечёт за собой необходимость изучать английский для множества различных целей общения, с другой стороны, требует, чтобы обучение английскому языку для этой цели общения было инновационным, подходящим для учащихся, соответствовало современным образовательным тенденциям и другим социальным факторам, включая рынок информационных технологий.
В 2020 году мир стал свидетелем опустошения всех аспектов жизни из-за COVID-19-агента, представляющего величайшую проблему для всего человечества со времён Второй мировой войны. Продолжающаяся пандемия является «триггером процесса цифровизации» во многих различных профессиях, вызывает цифровой переворот в образовании [15].
В то же время, сегодняшняя лингводидактика выдвинула тезис, что целью обучения любому языку является формирование у учащихся коммуникативной способности, которая представляется результатом приобретения других разных речевых навыков, умений и готовностей, важной частью которых является способность выражать в устной печи свои намерения, мнение, отношение, что в методике обучения иностранному языку закреплено за термином «говорение». Тем не менее, в течение многих лет в практике обучения английскому языку как иностранному недооценивается такое качество говорения как его продуктивность. Обучение в основном направлено на формирование рецептивно-репродуктивной способности, когда обучающийся учится говорить на английском языке, но лишь с опорой на готовый текст. Такое говорение формируется путём повторений с помощью упражнений или запоминаний диалогов-образцов. Формирование коммуникативных рефлексов, а также умение адекватно, спонтанно и правильно высказываться в соответствии с определенной ситуацией общения не нашло в методике эффективных инструментов реализации. В результате такого подхода к обучению учащиеся полностью теряют способность к общению, что противоречит конечной цели обучения и декларируемым результатам всего процесса обучения иностранным языкам.
В современной образовательной среде, которая подверглась трансформации благодаря тенденциям интернационализации и цифровизации, появлению инновационных технологий коммуникации появились новые возможности и средства обучения. Методика обучения иностранным языкам не может игнорировать новые знания и тот факт, что цифровое общество предлагает инновационные технические решения, которые, однако, не могут быть использованы в учебном процессе без достаточной научно-методической проработки вопросов их имплементации для тех или иных образовательных целей.
Данное исследование посвящено анализу дидактического потенциала современных информационных технологий в обучении говорению на английском языке в целом, и в частности применению мобильных технологий при обучении говорению вне языковой среды.
В этом конспекте, особую актуальность приобретает поиск методических решений того, каким образом в обучении иноязычному говорению можно использовать те или иные мобильные технологии, а также на первый план выступает необходимость модернизации обучения иностранным языкам в эпоху взрыва информационных технологий в результате Четвертой промышленной революции. Развитие ИТ-рынка с двумя наиболее важными моментами — это широкое использование технологии ИИ (рост на 12,3% по сравнению с выручкой в 2019 году ) в разработке мобильных приложений, в то же время глобальный Интернет также вступает в новую гонку за технологиями 5G . Совершенствование теории и практики обучения английскому языку вне языковой среды сегодня связано с правильным использованием неограниченных ресурсов на мобильных устройствах. Таким образом, мы установили противоречие между социальным заказом современного глобального цифрового общества на личность, способную использовать английский язык как средство социализации в нём, как инструмент личностной самореализации и острой нехваткой методических решений по поиску и использованию эффективных и доступных современному человеку средств обучения.
Следовательно, данное исследование имеет значение с точки зрения современной лингводидактики, которая, переходя к личностно-ориентированной парадигме в обучении иностранным языкам, требует разработки подходящих методов обучения, способствующих активизации субъектов образовательного процесса.
Проблема: Каковы теоретико-методические основы методики обучения говорению на английском языке студентов на начальном этапе с использованием современных мобильных технологий?
Объект исследования: процесс обучения говорению на английском языке студентов как коммуникативно-речевой способности.
Предмет исследования методика обучения говорению на английском языке на начальной этапе с использованием мобильного приложения ELSA Speak.
Цель исследования: выявить теоретико-методологические основы обучении иностранным языкам с помощью современных информационных технологий и разработать методические рекомендации по использованию мобильного приложения ELSA Speak для обучения англоязычному говорению студентов из Вьетнама на начальном этапе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить современный образовательный ландшафт и выявить ключевые тенденции в обучении ИЯ в цифровую эпоху.
2. Рассмотреть говорение как ключевое понятие данного исследования и дать ему характеристику как коммуникативной речевой способности.
3. Описать современные информационные технологии и выявить их дидактический потенциал в обучении иноязычному говорению.
4. Определить методические основы обучения говорению на английском языке с помощью мобильного приложения «ELSA».
5. Разработать методические рекомендации по применению мобильного приложения «ELSA» в обучении говорению на английском языке в университетах Вьетнама на начальном этапе.
6. Апробировать методику обучения с помощью мобильного приложения «ELSA» и провести анализ полученных экспериментальных данных.
Гипотеза заключается в том, что обучение говорению на английском языке как коммуникативному речевому умению студентов во Вьетнаме на начальном этапе будет эффективнее если:
- будет использоваться мобильное приложение ELSA как дешёвая доступная для любых пользователей программа, специально предназначенная для развития умения говорения на английском языке;
- будут разработаны методические рекомендации, нормирующие процесс обучения говорению на английском языке с помощью мобильного приложения ELSA на начальном этапе.
Методологические основы: системный подход, позволяющий изучать различные аспекты применения и изучения различных аспектов обучения англоязычному говорению в их взаимосвязи; диалектический метод, который предписывает наблюдать за социальными явлениями, влияющими на процесс обучения английскому языку, а также анализировать современные тенденции лингводидактики с целью их адаптации к воздействиям внешних явлений, чтобы удовлетворять требования общества. Значительную роль в исследовании поставленной проблематики играет логический метод, обеспечивающий точность рассуждений и получаемых выводов. Данное исследование также опирается на положения технологического и коммуникативного подходов.
Теоретические основы: послужили современные труды методистов и специалистов различных областях, посвящённые как фундаментальным проблемам теории обучения иностранных языков, особенно английского языка (V.V. Hoang, D. Crystal, B. B. Kachru, С.В. Спиряева, S. May, M. Laurdes, S. Bautista, A.B. Gonzalez и др.), так и непосредственно проблемам применения современных информационных технологий в обучении говорению (О.А. Обдалова, О.И. Пащенко, С.В. Титова, Е.Л. Вартанова, Р.М. Сафуанов, М.Ю. Лехмус, Е.А. Колганов, Е.С. Полат и М.Ю. Бухаркина, A.L. Chaney &T.L. Burk, М.И. Баликоева, Н.Д. Гальскова, М.Б. Чепцова, Н.Д. Гальцкова, Н.И. Гез и др.) на английском языке на студентов на начальном этапе (О.А. Обдалова, О.И. Пащенко, С.В. Титова, К.В. Александрова, В.Л. Скалкин, Р. Г. Хасаншина, И.Г. Захарова, В.А. Чистяков, М.И. Потеев и др.).
Методы исследования: теоретические: изучение научной теоретико-методической литературы в области обучения говорению на английском языке и способы применения современных информационных технологий в обучении; эмпирические: педагогический эксперимент для проверки результатов в произношении английского языка учащихся в тренировке с помощью мобильного приложения; анализ результатов эксперимента для разработки методические рекомендация по применению мобильного приложения.
Новизна исследования связана с выявлением и описанием дидактического потенциала мобильного приложения ELSA с целью развития умения говорения на английском языке, всесторонним исследованием текущей социальной ситуации в изменившемся мире из-за пандемии и тотальной цифровизацией образования, а также с разработкой методических рекомендаций обучения студентов английскому языку вне языковой среды на раннем этапе с использованием специального мобильного приложения, интегрирующего технологию искусственного интеллекта.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность данного исследования обусловлена востребованностью новых технологий в образовательном процессе. В процессе интеграции и глобализации в современном мире межкультурная коммуникация становится необходимой для каждого глобального гражданина. В этом контексте английский с его сложной геополитической историей занимает место единого «лингва-франка» в глобальном масштабе, которое в следующие несколько десятилетий в развитии социума вряд ли заменит какой-либо другой язык. Следовательно, проблема формирования коммуникативной компетенции на английском языке является актуальной для методики обучения иностранным языкам. Применение современных информационных технологий в целом и мобильных технологий в частности в процессе иноязычного обучения делает его более простым, эффективным и доступным для широкой аудитории.
Проведённый нами анализ тенденций на глобальном уровне, концептуальном методическом уровне подтвердил, что английский язык сегодня - это не просто язык или средство общения, это возможность установить связь с мировыми источниками информации и интегрироваться в информационное общество, возможность для равенства как части мирового культурного сообщества. Изучение английского языка - это деятельностный процесс приобретения знаний, необходимых для жизни в современном обществе, развивающемся в направлении глобализации и цифровизации.
Выявлено, что в данный момент цифровизация образования находится только на ранней стадии, однако процесс ее внедрения в образование идёт быстро и в глобальном масштабе. Данное исследование направлено на разработку источников информации в электронной форме для обучения английскому языку как иностранному и решению проблемы отсутствия научной и методологической базы, чёткого представления о технических и
методических проблемах применения НИТ в процессе обучения иностранному языку. В нашем исследовании представлена разработка теоретических основ обучения иностранным языкам в информационно-образовательной среде с целью обеспечения качества и эффективности обучения с использованием информационных технологий.
В рамках данной работы мы рассмотрели методические основы обучения говорению с использованием мобильных устройств. Выявили дидактический потенциал различного аппаратного обеспечения, а также особенности и преимущества мобильного обучения, которое включает разнообразные виды смартфонов и планшетов, приложений. Мы проанализировали и систематизировали данные о мобильных приложениях, а также дали общие комментарии о мобильных приложениях, доступных на двух основных платформах Android и iOS, в основном для изучения английского языка. Приведены критерии для оценивания ЭОР (психолого-педагогические, дидактико-методологические, технические, организационно-финансовые критерии), выявление которых представляет острую проблему в организации мобильного обучения. Они послужили основой для проведения анализа внедрения мобильных приложений.
Отдельно изучен дидактический потенциал мобильного приложения «ELSA» в обучении говорению на английском языке в университетах Вьетнама. Выявлены его основные функции и соотнесены с аспектами и видами речевой иноязычной деятельности на английском языке. Установлено, что ELSA представляет собой инструмент для исправления ошибок произношения, расширения словарного, развития навыков говорения на беглость, правильное ударение и интонации на основе технологии ИИ. Функции приложения позволяют учащимся персонализировать и контролировать свой процесс обучения. Приложение ELSA в сочетании с модулем ELSA Dashboard образует мобильную систему обучения ELSA, которая считается комплексной системой обучения, отвечающей основные принципы МО, а также соблюдает большинство критериев оценки ЭОР.
Проведено опытно-экспериментальное обучение, которое позволило подтвердить гипотезу исследования, выявить теоретико-методологические основы обучении иностранным языкам с помощью современных информационных технологий и разработать методические рекомендации по использованию мобильного приложения ELSA Speak для обучения англоязычному говорению студентов из Вьетнама на начальном этапе.
Таким образом, проведённое исследование обладает определенной теоретической и практической значимостью, содержит в себе элементы новизны.



1. Баликоева М.И. Организация самостоятельной работы студентов по иностранному языку неязыковых вузов. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. №3. С. 22-25.
2. Бим И.Л., Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника (Текст) / И. Л. Бим. - М.: Просвещение, 1977. 278 с.
3. Вартанова Е. Л., Индустрия российских медиа: цифровое будущее: академическая монография / Е. Л. Вартанова, А. В. Вырковский, М. И. Максеенко, С. С. Смирнов. — М.: МедиаМир. 2017.160 с.
4. Вендина, Т. И. Языковое сознание и методы его исследования (Текст) / Т. И. Вендина // Вестн. МГУ. - Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 1999. - № 4. - с. 15-33.
5. Виды сред в образовании // Курс подготовки модераторов для системы дистанционного обучения / Под. рук. Е.С. Полат. URL: http://courses.urc.ac.ru/eng/u7-9.html(дата обращения: 20.04.2021).
6. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. Иностранные языки в школе. 1995. № 2. С. 14-19.
7. Гальцкова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика (изд. 3-е). М.: Академия. 2006.
8. Гатауллина Л.К. Использование различных видов фонетической зарядки на занятиях по РКИ. (Текст) / 18. Гатауллина Л.К. // Вестник Казанского технологического университета. - 2014. - с. 380-383.
9. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа. 1982.
10. Гурвич П. Б. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков как науки (Текст) / П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2013. № 4. - c. 3-9.
11. Ефименко С.В. Развитие психофизиологических механизмов говорения на занятиях по иностранному языку в техническом вузе. Известия Южного федерального университета. Технические науки. - 2010. - № 10 (111). С. 60-65.
12. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи // Иностранные языки в школе. 1965. № 4. С. 2 - 11.
13. Журий Т.В. Обучение произношению в истории отечественной и зарубежной методики преподавания. (Текст) / Журий Т.В. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - с. 54-59.
14. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2005. - 192 с.
15. Зенков А.Р. Образование в условиях пандемии: что показывает кризис? 2020. URL:https://www.imemo.ru/news/events/text/obrazovanie-v-usloviyah-pandemii-chto-pokazivaet-krizis(дата обращения: 18.04.2021).
16. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения (Текст). Иностранные языки в школе. 1985. № 1. - с.10-14.
17. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М.:Просвещение, 1969.-214с.
18. Обдалова О. А. Информационно-образовательная среда как средство и условие обучения иностранному языку в современных условиях. Язык и культура. 2009. № 1 (5). С 93-101.
19. Обдалова О. А. Иноязычное образование в XXI веке в контексте социокультурных и педагогических инноваций. - Томск: Изд-во Том. ун¬та, 2014. - 180 с.
20. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному. М.: Просвещение. 1985.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1985. 208 с.
22. Пащенко О.И. Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. — 227 с.
23. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. — М. 1999. С. 17.
24. Полат Е.С. Бухаркина М. Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред. Е.С. Полат. — М: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с.
25. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М., 2007.
26. Потеев М.И. Информационные технологии, их классификация, использование в обучении, проектирование и сопровождение. Образование и наука. 2004. № 3. С. 13-24.
27. Проскурина Г.А. Организация экспериментального обучения иноязычной устной деловой аргументированной речи. Вестник Иркутского государственного технического университета, № 5 (100), 2015. С 453-457.
28. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение. 2006.
29. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа. 1991.
30. Сафуанов Р. М., Лехмус М.Ю., Колганов Е. А. Цифровизация системы образования. Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2019. № 2 (28). С. 108-113.
31. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. М.: Просвещение. 1983.
32. Смирнова Е.В. Формирование коммуникативного пространства языковой среды в условиях иноязычного информационного и коммуникационного взаимодействия. Балтийский гуманитарный журнал. - 2013. - № 2. - с. 33-36.
33. Смолина Л.В. Мобильные приложения для изучения английского языка как средство организации самостоятельной работы обучающихся. Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС: сборник научных трудов по материалам Четвертой Международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 19-20 февраля 2019 г.): в 2 ч. / [отв. ред. М.В. Щербакова]; Воронежский государственный университет. - Воронеж: Издательский дом ВГУ. - 2019. С. 135 - 143.
34. Спиряева С.В. Роль и место глобального английского в современном мире. Вестник Московской международной академии. 2015. № 2. С. 96-99.
35. Титова С.В. Цифровые технологии в цифровом обучении: теория и практика. М., 2017.
36. Хасаншина Р. Г. О некоторых аспектах обучения говорению студентов неязыковых вузов (Текст) / Р. Г. Хасаншина // Вестн. ТИСБИ. - Казань, 2005. - № 2. - С. 142-154.
37. Чистяков В.А. Понятие «Информационно-образовательные технологии и их классификация по способу взаимодействия учащихся с информационно-компьютерными средствами». Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 97. С 1279-1302.
38. Bo Giao due va Dao tao [MoET] (2014). Khung nang luc ngoai ngu 6 bac dung cho Viet Nam (Six-level Foreign Language Profieieney Framework for Vietnam). (Ban hanh kem theo Thong tu so 01/2014/TT-BGDDT ngay 24 thang 01 nam 2014 cua Bo truong Bo Giao duc va Dao tao).
39. Bo Giao duc va Dao tao [MoET] (2018a). Chuang trinh giao duc phd thdng: Chuang trinh tong the (General School Education Curriculum). (Ban hanh kem theo Thong tn so 32/2018/TT-BGDDT ngay 26 thang 12 nam 2018 cua Bo truong Bo Giao due va Dao tao).
40. Bo Giao due va Dao tao [MoET] (2018b). Chuang trinh giao due pho thong mon tieng Anh (General School Education English Curriculum). (Ban hanh kem theo Thong tn so 32/2018/TT-BGDDT ngay 26 thang 12 nam 2018 cua Bo truong Bo Giao due va Dao tao).
41. Casey Hynes. Four Companies Using AI To Transform The World. 2017. URL:https://www.forbes.com/sites/chynes/2017/08/31/four-companies-using-ai-to-transform-the-world/?sh=4a62d21d4038(дата обращения: 01.06.2021).
42. Chaney A.L. & Burk T. L. Teaching Oral Communication in Grades K-
8. - Boston: Allyn and Bacon, 1998.
43. Crystal D., English as a Global Language. Cambridge. Cambridge
University Press, 2003. 212p.
44. Crystal D., English as a Global Language. Second Edition (Canto
classics). Cambridge: Cambridge University Press. 2012.
45. Englishcentral. The importance of pronunciation for language learners
[Web log post]. 2015. URL:https://blog.englishcentral.com/201 5/02/22/the-importance-of- pronunciation-for-language-learners/(дата обращения:
01.06.2021).
46. Gural Svetlana, & Smokotin Vladimir (2014)., The language of worldwide communication and linguistic and cultural globalization. Language and Culture, (1), 4-14.
47. Hoang V.V. The Current Situation and Issues of the Teaching of English in Vietnam. (In) Ritsumeikan Studies in Language and Culture. 2010. 22 (1), 7-18.
48. Hoang V.V., The roles and status of English in present-day Vietnam: a
socio-cultural analysis. VNU Journal of Foreign Studies. 2020. 36 (1).
doi:10.25073/2525-2445/vnufs.4495
49. Julia Satilo. SXSWedu Launch Competition Announces ELSA as. URL: https://www.sxswedu.com/wp-content/uploads/2017/06/SXSWedu-Launch-Competition-Announces-ELSA-as-Winner.pdf(дата обращения: 23.05.2021).
50. Kachru B. B., Standards, codification and sociolinguistic realism: The English language in the outer circle. (In) English in the World: Teaching and Learning the Language and Literatures, pp. 11-30. Quirk, R. & Widdowson, H. G. (Eds.). Cambridge: Cambridge University Press and the British Council. 1985.
51. Laurdes M., Bautista S., & Gonzalez A.B. Southeast Asian Englishes. (In) The Handbook of World Englishes, pp. 130-144. Kachru, B. B., Y. Kachru & C. L. Nelson (Eds.). Singapore: Blackwell. 2006.
52. May S. Language and Minority Rights: Ethnicity, Nationalism, and the Politics of Language. London: Longman. 2001.
53. Reimagine Education. Winner 2016 - Reimagine Education. 2016. URL: https://www.reimagine-education.com/winners-2016/#1591083317011-f086b925-831c(дата обращения: 23.06.2021).
54. Research Snipers. Top 5 Best Artificial Intelligence Apps. 2017. URL: https://www.researchsnipers.com/top-5-best-artificial-intelligence-apps/(дата обращения: 23.05.2021).
55. Thu Phwng. Van Dinh Hong Vu, Sang lap Elsa Speak: Cong nghe se
khai phong tiem nang ngon ngu. 2019. URL: http s: //baodautu .vn/van-dinh-
hong-vu-sang-lap-elsa-speak-cong-nghe-se-khai-phong-tiem-nang-ngon-ngu-d96913.html(дата обращения: 24.05.2021).
56. VINASA Welcome ELSA Co.,Ltd become VINASA's new member.
2019. URL:http://www.vinasa.org.vn/vinasa-en/5/3146/4312/11796/Member-news/Welcome-ELSA-Co--Ltd-become-VINASA-s-new-member.aspx (дата обращения: 23.05.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ