Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой стратегии компании ООО «Страдивариус СНГ» в контексте повышения конкурентоспособности предприятия

Работа №193262

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 8
1.1 Понятие,сущность, виды маркетинговой стратегии 8
1.2 Методы анализа и совершенствования маркетинговой
стратегии 23
1.3 Особенности формирования маркетинговой стратегии в
ритейле 34
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ООО «СТРАДИВАРИУС СНГ» 43
2.1 Обзор маркетинговых стратегий российского ритейла 43
2.2 Общая характеристика предприятия ООО «Страдивариус
СНГ» 51
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия и оценка
конкурентоспособности 57
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРАДИВАРИУС
СНГ» 72
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
стратегии 72
3.2 Расчет затрат на проведение мероприятий по
совершенствованию маркетинговой стратегии 78
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию
маркетинговой стратегии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90

Маркетинг - одно из главных направлений деятельности, способствующее развитию компании и экономике в целом. Как сам маркетинг, так и совокупность его процессов, протекающих в рамках компании, является необходимым атрибутов для поддержания деятельности предприятия и его конкурентного превосходства.
Одной из важных функций маркетинга, реализующейся в компаниях является поиск и выявление, как существующих потребностей потребителя, так и потенциально скрытых потребностей. Благодаря этому, компания может подстраиваться под обнаруженные потребности (наладить производство нового товара) или вовремя отреагировать на желания потенциальных потребителей.
Необходимость маркетинга в организациях также выражается в постоянной оценке внешней и внутренней среды организации, анализа конкурентных преимуществ, поиском информации об актуальных проектах конкурентов, сегментации рынка (отрасли) предприятия и т.п. Следовательно, можно определять маркетинг, как поиск актуальной информации и последующее её использование с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании.
Исследуется маркетинговая стратегия как одна из наиболее актуальных проблем современной экономики, представляющая большую практическую значимость для предприятия. Так как большинство предприятий продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству, предлагается разработать маркетинговую стратегию, дающую возможность приблизить производство к потребностям рынка.
Конкуренция - одна из главных составляющих успеха любого предприятия. Конкурентоспособность организации - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Актуальность обусловлена тем, что некоторые компании зачастую пренебрегают тщательной организацией маркетингового процесса. Все простои, информационные задержки, искажения - итог нерациональной организации рабочих мест маркетологов, сверхнагрузкой специалистов лишней работой, использованием устаревшего оборудования. Все эти факторы сказываются на психологическом состоянии сотрудников и в конечном итоге снижению эффективности деятельности маркетинговой службы.
Главной целью маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия является активизация и поддержание спроса на тот или иной товар, обещая наивысшую ценность данного товара для потребителя. При этом маркетинг направлен на изучение и удовлетворение постоянно меняющих запросов потребителей. Всё вышеперечисленное перерастает в процесс управления маркетингом на предприятии, а это процесс, включающий в себя планирование и проведение мероприятий определённого характера, направленный на поддержание выгодных отношений с потребителем и достижение плановых показателей предприятия[3] .
Процесс управления маркетингом базируется на 4 основных этапах:
1) анализ потенциала рынков;
2) выбор целевых рынков;
3) разработка комплекса маркетинга;
4) реализация и контроль маркетинговых мероприятий.
Целью представленной дипломной работы является повышение конкурентоспособности ООО «Страдивариус СНГ» путем совершенствования маркетинговой стратегии.
Задачами представленной дипломной работы является:
1) изучить теоретические аспекты разработки и совершенствования маркетинговой стратегии;
2) изучить общую характеристику компании ООО «Страдивариус СНГ»;
3) провести анализ маркетинговой стратегии компании ООО «Страдивариус СНГ»;
4) разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Страдивариус СНГ» путем совершенствования маркетинговой стратегии.
Объектом исследования представленной дипломной работы является компания ООО «Страдивариус СНГ». Предметом исследования в данной работе являются процессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности фирмы.
Информационной базой исследования является учебная, монографическая отечественная и зарубежная литература, публикации государственного комитета Российской Федерации по статистике, периодическая печать, нормативные акты, сведения о деятельности и функционировании компании ООО «Страдивариус СНГ».
В процессе написания представленной работы были использованы такие методы как: анализ и синтез полученных данных, изучение литературных и иных источников, которые описывают проблемы маркетинговой деятельности в ритейле, разработки маркетинговой стратегии; теории и практики анализа маркетинговой деятельности и др.; анализ существующих методов оценки и практики их применения.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии для компании ООО «Страдивариус СНГ» могут быть использованы для создания цели маркетинга и реализации этой цели на рынке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение представленной выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, что маркетинговая стратегия является одним из самых активных и распространенных способов. Проведено исследование по выявлению инструментов, продвижения бизнеса и повышения конкурентоспособности фирмы ООО «Страдвариус СНГ».
Маркетинг и конкурентоспособность - это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты
Исследование во второй главе проводилось на примере компании ООО «Страдвариус СНГ».
В результате анализа маркетинговой стратегии ООО «Страдивариус СНГ» в разделе два, было выявлено, что у магазина Stradivarius есть линия мужской одежды, но на протяжении всего года ее существования, компания несла от нее только убытки. Поэтому посчитали целесообразным провести рекламную кампанию, чтобы молодые люди узнали об этом и, возможно, заинтересовались. Был выбран метод раздачи рекламных листовок с целью информирования целевой аудитории о скидках и акциях.
Помимо этого, было предложено внедрение CRM-системы для введения скидочной системы, а также проведение рассылки по SMS и e-mail.
Были разработаны конкурентные мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии, выбраны исполнители и ответственные, рассчитаны затраты на проведение и оценена эффективность. По результатам работы можно сделать вывод о росте показателей рентабельности и эффективности предложенных мероприятий. Однако, необходимо отметить, что произведенные расчеты являются ориентировочными и определение конечной эффективности рекламной компании возможно лишь после ее реализации и последующего анализа результатов.
На основании исследования, проведенного в третьей главе можно сделать вывод, что для повышения уровня посредством совершенствования маркетинговой стратегии необходимо в ООО «Страдивариус СНГ», необходимо:
1) внедрить систему скидочных карт;
2) начать рекламировать мужскую коллекцию;
3) провести SMS и e-mail рассылки.
Расчет рентабельности показал, что все мероприятия являются эффективным и при их внедрении увеличиваются основные финансовые показатели деятельности вне зависимости от выбранного варианта. Все это свидетельствует о том, что внедрение мероприятий является экономически выгодным для предприятия, существенно увеличит клиентопоток, упрочит позиции ООО «Страдивариус СНГ» на рынке, поможет занять лидирующую позицию, а самое главное повысит конкурентоспособность и сможет выбиться в лидеры.
Задачи поставленные, в дипломной работе выполнены, цель - достигнута. Приведенный план повышения конкурентоспособности за счет
совершенствования маркетинговой стратеги может быть использован любой другой компанией для повышения эффективности менеджмента и получения дополнительной прибыли.



1) Абдразаков, Р.И. Многокритериальный подход к оценке конкурентоспособности организаций/ Р.И. Абдразаков// Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2- с.22-27.
2) Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР, 2016. - 161 с.
3) Айдинова, А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий [Текст] / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 371-373.
4) Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для
бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. -
292 с.
5) Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в
инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и
маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком,2017.-248с.
6) Ансофф, И. Стратегическое управление./Пср. с англ. под ред. Евенко Л.И. - М.:Экономика, 2016.-519с.
7) Антипов, Ю. Инновационная деятельность как фактор
конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3 (89). - С. 212-221.
8) Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации - М.: ИНФРА-М, 2017.-298 с.
9) Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов.. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 288 с.
10) Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 с.
11) Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 381 с.
12) Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2015. - 455 с.
13) Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2016. - 1330 с.
14) Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. - Минск: БГТУ, 2016. - 306 с.
15) Гавриленко, Н.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2015. - 343 с.
..79

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ