Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка приложения под iOS для организации велоквеста

Работа №193230

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4520 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ГЛОССАРИЙ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ9
1.1 Обзор аналогичных проектов 9
1.1.1 Actionbound 9
1.1.2 Surprise Me 10
1.1.3 Street adventure 11
1.1.4 Art Ovrag 12
1.2 Обзор существующих решений для реализации проекта 13
1.2.1 Xamarin 13
1.2.2 Titanium 14
1.2.3 PhoneGap 14
1.2.4 Xcode 14
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 19
2.1. Требования к приложению 19
2.2. Варианты использования 19
2.3. Архитектура приложения 21
3. РЕАЛИЗАЦИЯ 24
3.1. Средства реализации 24
3.2. Реализация контроллеров 24
3.3 Реализация интерфейса приложения 31
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 37
ГЛОССАРИЙ 6
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ9
1.1 Обзор аналогичных проектов 9
1.1.1 Actionbound 9
1.1.2 Surprise Me 10
1.1.3 Street adventure 11
1.1.4 Art Ovrag 12
1.2 Обзор существующих решений для реализации проекта 13
1.2.1 Xamarin 13
1.2.2 Titanium 14
1.2.3 PhoneGap 14
1.2.4 Xcode 14
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 19
2.1. Требования к приложению 19
2.2. Варианты использования 19
2.3. Архитектура приложения 21
3. РЕАЛИЗАЦИЯ 24
3.1. Средства реализации 24
3.2. Реализация контроллеров 24
3.3 Реализация интерфейса приложения 31
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 37
4.1 Функциональное тестирование приложения 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48


В настоящее время довольно сложно представить жизнь без мобильных устройств. В течение последних десятилетий они плотно внедрились в нашу жизнь, став ее неотъемлемой частью. Мобильные устройства стали незаменимыми и полезными помощниками для людей, занятых различными родами деятельности. Сейчас телефоны это не только средство общения, но и многофункциональное устройство.
Изначально мобильные телефоны предназначались для выполнения несложных задач (например, для проверки электронной почты), сейчас же они способны выполнять задачи, которые мы привыкли выполнять с помощью персонального компьютера (например, играть в трехмерные игры, смотреть фильмы, общаться по видеосвязи). Ключевыми преимуществами мобильных устройств перед персональными компьютерами являются компактность и доступность.
На сегодняшний день можно выделить две наиболее популярные мобильные операционные системы: iOS и Android.
Для расширения возможностей мобильного устройства создаются мобильные приложения. Они находят применение в различных сферах жизнедеятельности человека :
- бизнес;
- образование;
- питание;
- здоровье;
- развлечения;
- путешествия.
В настоящее время становятся популярными квесты (реалити-квесты). Квест
- это командная игра в реальной жизни, где участники решают различные головоломки. Существуют различные квесты (например, за час найти выход из запертой комнаты или команда на велосипедах выполняет задания, отмеченные на карте). Некоторые компании проводят такие квесты в качестве рекламных акций, но организация проходит на низком уровне.
В связи с этим, актуальной является задача разработки мобильного приложение для устройств на базе операционной системы iOS, которое упростит организацию велоквеста.
Целью работы является разработка мобильного приложения «ReQuest» для устройств на платформе iOS, позволяющего организовывать спортивные мероприятия, и улучшающего удобство участников. Для работы с данными также необходим сервер, с которым будет работать мобильное приложение.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проанализировать существующие аналоги мобильных приложений для iOS.
2) Рассмотреть инструменты для реализации проекта.
3) Спроектировать мобильное приложение.
4) Реализовать мобильное приложение для операционной системы iOS.
5) Провести тестирование разработанного приложения.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения работы были разработано мобильное приложение для
iOS. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи:
1) проведен обзор аналогичных мобильных приложений для платформы iOS.
2) проведен обзор инструментов для реализации проекта.
3) спроектировано мобильное приложение с использованием диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
4) реализовано мобильное приложение для операционной системы iOS.
5) проведено тестирование разработанного приложения.
Все поставленные задачи были решены, цель достигнута.
Разработанное приложение имеет перспективы дальнейшего развития. С учетом усложнения бизнес-процесса и ростом требований заказчика, возникает потребность в расширении функционала системы.



1. Документация Swift. [Электронный ресурс] URL:
https://developer. apple. com/documentation/ swift (дата обращения:
03.05.2018).
2. Введение в JSON. [Электронный ресурс] URL:
http://www.json.org/json-ru.html (дата обращения: 09.05.2018).
3. Грей Э. Swift. Карманный справочник. Программирование в среде iOS и OS X. - М.: Вильямс, 2016. - 288 с.
4. Марк Д. Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK. - М.: Вильямс, 2016. - 816 с.
5. Харазян А. Язык Swift. Самоучитель. - СПб.: БХВ-Петербург, 2016. - 176 с.
6. Документация VK-ios-SDK. [Электронный ресурс] URL:
https://vk.com/dev/ios_sdk (дата обращения: 09.05.2018).
7. Усов В. Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS. - СПб.: Питер, 2017. - 368 с.
8. Документация PhoneGap. [Электронный ресурс] URL:
https://phonegap.com/ (дата обращения: 03.05.2018).
9. Документация Mapbox SDK. [Электронный ресурс] URL:
https://www.mapbox.com/ios-sdk/api/ (дата обращения: 09.05.2018).
10. Документация Cocoapods. [Электронный ресурс] URL:
https://guides.cocoapods.org/ (дата обращения: 09.05.2018).
11. Документация Xamarin. [Электронный ресурс] URL:
https://developer.xamarin.com/ (дата обращения: 03.05.2018).
12. Документация GeoJSON. [Электронный ресурс] URL:
https://tools.ietf.org/html/rfc7946/ (дата обращения: 09.05.2018).
13. Документация Titanium. [Электронный ресурс] URL:
https://www.appcelerator.com/mobile-app-development-products/ (дата
обращении 03.05.2018).
14. Документация Objective-C. [Электронный ресурс] URL:
https://developer. apple. com/documentation/objectivec/obj ective_c_runtime ?changes=_3/ (дата обращения: 03.05.2018).
15. Ларман, Крэг Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку / Крэг Ларман. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 736 c...22


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ