Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В ЦИФРОВОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОКАТА УСТРОЙСТВ, ИМИТИРУЮЩИХ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНО

Работа №193087

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Цифровая индустрия как неотъемлемый элемент современного этапа развития
экономики 6
1.1 Цифровая индустрия: понятие, состояние и перспективы развития 6
1.2 Рынок цифровых информационных устройств 18
1.3 Устройства, имитирующие виртуальную реальность и их особенности как продукта 23
2 Разработка и вывод на рынок услуг на примере проката очков, имитирующих
виртуальную реальность 36
2.1 Услуга проката как разновидность аренды и ее специфика 36
2.2 Прокат как форма продвижения слуги с учетом потребностей и предпочтений
потребителей 40
2.3 Разработка бизнес-плана услуги проката очков, имитирующих виртуальную
реальность 42
3 Продвижение услуги проката устройств, имитирующих виртуальную реальность 50
3.1 Конкурентоспособность услуги проката устройств, имитирующих виртуальную
реальность 50
3.2 Способы продвижения услуги проката очков, имитирующих виртуальную
реальность 52
3.3 Разработка комплекса мероприятий для продвижения услуги проката 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение А Главная страница сайта-визитки, созданного на сайте www.wix.com 74
Приложение Б Фотография дополнительного меню с сайта-визитки 75
Приложение В Страница компании vr.tomsk в социальной сети Instagram 76
Приложение Г Пример новостного поста в социальной сети Instagram 77
Приложение Д Страница компании vr.tomsk в социальной сети ВКонтакте

Мир стремительно меняется. В современную эпоху и жизнь сразу нескольких поколений проникли и удачно освоились современные технологии, сформировалась новая реальность, изменилась картина мира. На сегодняшний день технологии виртуальной и дополненной реальности стали источником технологических возможностей и способствуют не только созданию концептуально новых рынков, но и расширению уже имеющихся. Развывшиеся технологии широко используются в различных сферах деятельности, начиная с медицины и образования, заканчивая услугами в сфере развлекательного контента.
Появление новых технологий оказывают непосредственное влияние на современные компании, стремящиеся соответствовать последним тенденциям, ищущие новые пути развития своей деятельности.
Помимо тех компаний, которые занимаются разработками и «ноу-хау», существуют предприятия, занимающиеся своей деятельностью непосредственно с готовой продукцией. Например, продажа дополнительный аксессуаров, ремонт техники, проведение курсов, обучений, экскурсий. К тому же можно отнести предоставление услуг проката оборудования виртуальной реальности, о чем и пойдет речь в данной диссертации.
Бизнес в сфере современных технологий виртуальной реальности имеет огромный потенциал для получения стабильного дохода, чем и объясняется актуальность магистерской диссертации. Ввиду высокого спроса на подобные технологии, они считаются отличным направлением для развития бизнеса. К тому же, ведение подобной деятельности требует сравнительно небольших вложений.
Цель магистерской диссертации - разработка бизнес-проекта проката оборудования, имитирующего виртуальную реальность, а так же дальнейшее его продвижение с учетом потребностей и предпочтений потребителей.
Для реализации цели необходимо выполнить следующие промежуточные задачи:
- сформулировать определение цифровой индустрии и новых технологий, опираясь на мнения различных авторов;
- ознакомиться с состоянием и перспективами развития цифровой индустрии;
- изучить основные направления цифровой индустрии в сфере виртуальной реальности;
- ознакомиться с рынком цифровых информационных устройств;
- изучить устройства, имитирующие виртуальную реальность и их особенностей;
- рассмотреть услугу проката как разновидность аренды и ее специфику;
- рассмотреть услуги проката как форму продвижения слуг с учетом потребностей и предпочтений потребителей;
- разработать бизнес-план услуги проката устройств, имитирующих виртуальную реальность;
- провести анализ основ бизнес-планирования в данной сфере;
- провести анализ конкурентоспособности рассматриваемого вида услуг;
- разработка комплекса мероприятий для продвижения услуги;
- выявить особенности и проблемы, с которыми можно столкнуться при организации проекта, а так же пути их решения.
- провести оценку работы организации на основе проведенных исследований и выполненных расчетов;
Объектом исследования является цифровая индустрия на современном этапе развития технологий.
Предметом исследования является - создание и продвижение услуг на примере проекта проката устройств, имитирующих виртуальную реальность в цифровой индустрии.
При проведении исследования были использованы в работе следующие методы: анализ теоретических источников, анализ нормативных документов, структурно - функциональный анализ наблюдение, сравнение, методы экспертного оценивания, описание.
Теоретической и методической основой исследования являются публикации и труды отечественных и зарубежных ученых в области цифровых технологий, экономики и бизнеса.
Наиболее значительными в области исследования современных технологий и цифровой экономики являются труды Зарецкого А.Д., Иванова Т.Е., Трачук А.В., Линдера Н.В., Урсула А. Д.
Также стоит отметить, что в работе используются научные статьи зарубежных авторов, таких как: Baylor A., Kim S., Bente G., Coulson M., Jansen P., Revonsuo A.
Вопросы развития новых технологий в сфере виртуальной реальности были изучены благодаря следующим авторам: Афонина А.Р., Сарафанова А.В., Берднова Е.В., Ленсу, Астахова Т.Н., Подлесов С.В., Мурашов А.А., Смоленцева Л.В., Магда А.А., Мухина Е.С.
Вопросы создания и продвижения бизнеса в сфере виртуальной реальности: Шхачева Р.Г., Шевченко А.А., Белова С.А., Гранкина Е.С., Хэ Ш., Румянцев Д., Егорова Е.С., Барашкина Е.В.
Научная новизна исследования проявляется в выделении основных подходов в понимании цифровой индустрии, в частности на рынке цифровых информационных устройств, в исследуемой работе раскрыто воздействие данного рынка на современную бизнес-сферу, а так же возможности использования современных технологий для разработки бизнес-проектов, открытия бизнеса и получения стабильного дохода.
В методологическую и теоретическую основу исследования лег анализ цифровой индустрии как явления, оказывающего важное воздействие на развитие информационного общества и бизнеса.
По структуре магистерская работа включает в себя введение, три взаимосвязанных раздела, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы диссертационного исследования, определены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи исследования, раскрыты научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первом разделе были исследованы основные подходы к понимаю цифровой индустрии и современных технологий, изучен рынок информационных услуг, в частности устройств, имитирующие виртуальную реальность и их особенности как продукта.
Во втором разделе были изучены методики и инструменты вывода на рынок услуг проката оборудования, имитирующего виртуальную реальность, разработка бизнес-плана и вывода на рынок услуги проката, а так же трудности или особенности продвижения услуги в г. Томске.
В третьем разделе представлены разработанные мероприятия по продвижению услуги проката устройств, имитирующих виртуальную реальность, с учетом специфичности данной услуги и целевой аудитории г. Томска.
В Заключении систематизируются основные выводы, предложения и
рекомендации исследования.
В списке литературы представлены все источники, которые использовались для написания диссертационного исследования отечественных и зарубежных авторов: нормативные документы, публикации, научные журналы, статьи, учебники, пособия, электронные ресурсы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Граждансий кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N
14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019) // КонсультантПлюс : справ. правовая
система. Версия Проф. Электрон. дан. М., 2018. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации" от 28 июля 2017 г. № 1632 -р // КонсультантПлюс : справ. правовая система. Версия Проф. Электрон. дан. М., 2018. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
3. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы : указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 // КонсультантПлюс : справ. правовая система. Версия Проф. Электрон. дан. М., 2018. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
4. Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации» : распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 1632-р // КонсультантПлюс : справ. правовая система. Версия Проф. Электрон. дан. М., 2018. Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
5. 9 сфер применения виртуальной реальности: размеры рынка и перспективы [Электронный ресурс] : платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний. URL: http://www.digitalwill.ru/ (Дата обращения: 25.11.2019г.)
6. Belk. R. You Are What You Can Access: Sharing and Collaborative Consumption Online//Journal of Business Research. - 2014. - №. 67 (8). - P. 1595-1600.
7. Global XR Revenues will grow from $4.2 billion in 2017 to $61 billion in 2022 TAdviser [Электронный ресурс] Аналитический отчет компании о технологиях виртуальной реальности. URL: https://artillry.co/artillry-intelligence/forecasts/xr-global- revenue-forecast-2017-2022/ (Дата обращения: 10.12.2019г.)
8. Henrique Schneider Creative Destruction and the Sharing Economy: Uber as Disruptive Innovation. Edward Elgar Publishing, Cheltenham, UK, Northampton, MA, USA. - 2017. 120 с.
9. Horton J. J., Zeckhauser R. J. Owning, using and renting: some simple economics of the «sharing economy»//National Bureau of economic research. Cambridge, MA 02138. Working paper. - № 22029. - 2016. - P. 36.
10. J. Sullivan. Details on Safety//Uber, July 15. - 2015. - 42 с.
11. Katz V. Regulating the sharing economy//Berkley Technology Law Journal. - 2015. - P. 1068-1126.
12. McKinsey&Company: официальный сайт. URL: https://www.mckinsey.com/ru (дата обращения: 01.11.2019)
13. The digital economy: what is it and how will it transform our lives? [Электронный ресурс] URL: https://www.weforum.org/agenda/2016/11/thedigital-economy- what-is-it-and-how-will-it-transform-our-lives/ (Дата обращения: 15.10.2019г.)
14. VR Trends Q1 2017 - part 4 [Электронный ресурс] URL:
https://spark.ru/startup/byfancy/blog/19688/vr-trends-q1-2017-chast-4 (Дата обращения: 30.11.2019г.)
15. Why digital is key to a company's survival [Электронный ресурс] URL:
https://www.weforum.org/agenda/2018/01/digital-company-survival-alixpartners/ (Дата
обращения: 25.10.2019г.)...108


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ