Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА АЭРОКОСМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОАО «ГАЗПРОМ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»

Работа №192992

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

технология

Объем работы108
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1. Виды планирования 6
1.2. Цели и задачи составления бизнес-плана 9
1.3. Содержание бизнес-плана 14
1.4. Обзор методик составления бизнес-планов 19
1.5. Выбор методики для РЦАКМ 22
2. Анализ рынка геоинформационных услуг и продуктов в РФ 23
2.1. Обзор рынка, структура, динамика и тенденции его развития 23
2.2. Основные участники рынка 35
2.3. Оценка потенциального спроса на услуги РЦАКМ и их ценовые
характеристики 39
3. Предварительный облик регионального центра аэрокосмического
мониторинга (РЦАКМ) 41
3.1. Места размещения РЦАКМ 41
3.2. Специализация РЦАКМ 43
3.3. Программно-аппаратный состав 51
3.4. Оценка стоимости создания 82
3.5. Оценка эксплуатационных затрат 84
4. Расчет экономической эффективности РЦАКМ 86
4.1. Методика расчета экономической эффективности 86
4.2. ИД расчета экономической эффективности 88
4.3. Показатели экономической эффективности 93
Список используемых источников: 102


Сегодня геоинформационные системы — одна из перспективных технологий, которую многие организации внедряют в свою производственную деятельность как инструмент усовершенствования бизнес-процессов предприятия.
Более 60% информации, содержащейся в корпоративных базах данных, имеют пространственный (географический) компонент. [2] Человек в своей деятельности использует более 70 % информации, имеющей пространственную привязку. [2] Использование геоинформационных систем становится неотъемлемой частью профессиональной деятельности многих предприятий и ведомств. Скорость и простота отображения данных, возможность формирования многогранных запросов, доступ к внешним базам данных и одновременно создание и ведение внутренних баз данных, возможность интеграции с различными корпоративными информационными системами — это далеко не полный список преимуществ, которые получает пользователь, работающий с ГИС. [2]
В состав производственных центров ОАО «Газпром космические системы» входит Центр аэрокосмического мониторинга, который осуществляет предоставление геоинформационных услуг преимущественно для компаний Группы Газпром. Применение аэрокосмических методов обследования взамен традиционным методам обеспечивает снижение затрат и повышение информативности обследований. [41]
Для оперативного оказания геоинформационных услуг на обширной территории Российской Федерации, а также для их продвижения и внедрения необходимо обеспечить присутствие компании в регионах. Такое присутствие может быть обеспечено за счет создания региональных центры аэрокосмического мониторинга (РЦАКМ).
Создание РЦАКМ — инвестиционный проект, эффективность которого должна быть проанализирована и доказана. Традиционно основным инструментом для решения этой задачи является бизнес-план. Определению основных положений бизнес-плана посвящена данная работа.
Объектом исследования является проект создания региональных центров аэрокосмического мониторинга.
Предметом исследования является эффективность проекта создания
региональных центров аэрокосмического мониторинга.
Цель: моделирование и оценка эффективности проекта создания региональных центров аэрокосмического мониторинга ОАО «Газпром космические системы» с формированием основных положений бизнес-плана.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования.
2. Провести анализ рынка геоинформационных услуг и продуктов в РФ.
3. Сформировать предложения по облику регионального центра
аэрокосмического мониторинга (РЦАКМ).
4. Провести расчет экономической эффективности РЦАКМ.
Работа состоит из четырех основных частей.
- Теоретические основы бизнес-планирования. Раздел включает в себя обзор видов планирования и основных методик бизнес-планирования. Рассмотрены основные цели и задачи составления бизнес-планов. Итогом раздела является выбор методики бизнес-планирования для создания РЦАКМ.
- Анализ рынка геоинформационных услуг и продуктов в РФ. В рамках раздела проведен обзор рынка, выявлена структура, динамика и тенденции его развития. Рассмотрены основные участники рынка и ценовые характеристики. Проведена оценка потенциального спроса на продвижение РЦАКМ.
- Предварительный облик регионального центра аэрокосмического мониторинга (РЦАКМ). С помощью анализа рынка определены места размещения и специализация РЦАКМ. Учитывая программноаппаратный состав центров посчитана стоимость создания и определены эксплуатационные затраты РЦАКМ.
- Расчет экономической эффективности РЦАКМ. Рассчитаны показатели экономической эффективности. На основе расчетов проанализирована эффективность проекта. [16]


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проект создания региональных центров аэрокосмического мониторинга является экономически эффективным (IRR от 1% до 30%, период окупаемости от трех до четырех лет), и обеспечивает возможность оперативного оказания геоинформационных услуг в регионах, а также сможет способствовать их более широкому применению и внедрению. Расчеты экономической эффективности проекта был выполнен по результатам анализа ряда методик, используемых в мировой практике для формирования бизнес-планов. Кроме того, выявленные закономерности позволили сформировать подход к разработке основных положений бизнес-плана РЦАКМ.
Результаты проведенного исследования рынка позволили определить территориальное распределение и плотность запросов на геоинформационные услуги в РФ. На основе анализ этих сведений были предложены оптимальные места размещения РЦАКМ.
В ходе работы сформирован модельный облик РЦАКМ и проведена оценка затрат на реализацию проекта. Учитывая направленность работ в конкурсах и опыт ОАО «Газпром космические системы» выделены специализации лабораторий и определен программно-аппаратный состав каждой лаборатории. Определены исходные данные для расчета экономической эффективности: оценка стоимости создания и оценка эксплуатационных затрат.
Все поставленные задачи выполнены, и цель достигнута - оценка экономической эффективности проекта РЦАКМ проведена.


1. Ежегодник Космическая съемка Земли, 2008-2009: научно-техническое, справочно-аналитическое издание с приложением на CD: [ежегодник / под ред. Ю. А. Сорокина]. — Москва : Радиотехника, [2009].
2. «Маркетинговые исследования» Соколов М.И., Гречков В.Ю. Новосибирск, 2004 г., 151 стр
3. Фотограмметрическая обработка данных цифровой аэросъемки В.Н. Адров, к.т.н., генеральный директор ЗАО «Ракурс», г. Москва
4. Электронная торговая площадка «Газпромбанк» http://www.etpgpb.ru
5. Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru/
6. Электронная торговая площадка «Сбербанк АСТ» http: //www.sberbank- ast.ru/
7. Информационная система государственных и коммерческих закупок в России http: //www.is-zakupki .ru/
8. ООО «РТС тендер» http://rts-tender.ru/
9. Система электронных торгов iTender www.itender-online.ru
10. Предложения по использованию геоинформационных услуг в ОАО «Газпром» и дочерних обществах на период 2014-2020 годы и дальнейшую перспективу на основе оценки потребностей Группы Газпром
11. Профессиональная аэрофотосъемка FLY-PHOTO http://fly- photo .ru/ortophotoplan.htm
12. GIS MARKET SUPPORT ASSOCIATION http://www.gisa.ru/64198.html
13. Журнал ГЕОМАТИКА №1(14), 2012 г.
14. Берлянт А.М. Картография: Учебник для вузов. — М.: Аспект пресс, 2002. — 336с.
15. Лихтерман С. С., Федунец Н. И., Ненад Попович, Локшина Б. В. Бизнес-планирование, Московский государственный университет 2004 год 205
..45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ