🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

КОМБИНАТОРНЫЙ ПОДХОД К ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКИМ КОНСТРУКЦИЯМ В РАЗРАБОТКЕ ГЕНЕРАТОРА РЕКЛАМНО-РЕКОМЕНДАТЕЛЫ1ЫХ СЛОГАНОВ

Работа №192449

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы86
Год сдачи2023
Стоимость5860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические основы стилистических особенностей создания рекламных слоганов 8
1.1 Понятие слогана 8
1.2 Классификация слоганов 9
1.3 Классификация стилистических приемов 12
1.4 Механизм работы слогана 26
Выводы к главе 1 30
Глава 2. Автоматизация генерации текста 32
2.1 Теоретические концепции автоматической генерации текста 32
2.2 Актуальность и использование алгоритмов автоматической генерации текстов 36
2.3 Подходы и методы к созданию алгоритмов автоматической генерации текстов 42
Выводы к главе 2 58
Глава 3. Разработка генератора рекламно-рекомендательных слоганов 60
3.1 Структура алгоритма и используемые технологии 60
3.2 Анализ работы генераторов рекламно-рекомендательных слоганов 63
Выводы к главе 3 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А 80
Листинг кода генератора основанного на модели комбинаторного подхода 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81
Листинг кода нейросети LSTM 81
ПРИЛОЖЕНИЕ В 84
Результаты генерации в «Chat GPT» 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85
Результаты генерации с использованием комбинаторного метода 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 86
Результаты генерации нейросети LSTM 86


В современном мире реклама является очень важной составляющей любой коммерческой деятельности, а также она занимается продвижением товаров и услуг на рынке.
Как известно, рекламные лозунги, слоганы активно используются в средствах массовой информации. Влияние таких рекламных слоганов на отношение потребителей к товарам или услугам во многом зависит от стилистических приемов и их использовании при представлении и продвижении представляемых товаров или услуг на рынке. Поскольку основной функцией рекламы является привлечение внимания целевой аудитории, то для придания рекламному сообщению выразительного вида, используются многочисленные лексические, семасиологические, фонетические и другие приемы. Поэтому рекламные слоганы стали интересным предметом изучения у многих ученых и лингвистов и активно изучаются ими по сей день.
Ни для кого не секрет, что маркетинг - это ключевой аспект, позволяющий выделить ваш магазин среди остальных, и он действительно заслуживает значительной части ваших усилий.
Сказав это, в сфере маркетинговой стратегии можно найти способы максимизировать свою эффективность. Вы можете сделать это с помощью инструментов, которые берут на себя некоторые из необходимых, хотя и отнимающих много времени, аспектов управления вашим бизнесом прямой поставки. Автоматизация может легко помочь вам в выполнении заказов или отправке клиентам их информации для отслеживания, такие инструменты также могут облегчить работу с творческими аспектами работы интернет- магазина? Один из невероятно полезных примеров - генератор слоганов.
На сегодняшний день количество информации непрерывно растет, в связи с этим повышается спрос на автоматические средства ее обработки.
Актуальность данного исследования обусловлена интересном со
стороны людей, связанных с рекламой, так и специалистам в сфере продвижения и пиара в автоматизации генерации оригинальных слоганов.
Даже если у вас нет многомиллионного маркетингового бюджета, который можно было бы потратить на создание потрясающих слоганов или идей слоганов для вашего бизнеса, вам не нужно нанимать живого, дышащего профессионального создателя слогана. В настоящее время в Интернете существует множество генераторов слоганов и создателей слоганов, и они мгновенно предоставляют вам слоганы, оптимизированные для лучшего брэндинга и маркетинга. Самое приятное то, что многие из них - бесплатные создатели слоганов, которые могут мгновенно дать вам тонны идей слоганов. Но эти генераторы ограничены по функционалу, генерируют предложения шаблонно, просто заменив слово, которое вы подаете, к примеру, как название компании.
Новизна данной работы состоит в том, что будет разработан алгоритм автоматизации генерации текста используя комбинаторный подход, для рекламных компаний, а также прототип на основе данного алгоритма.
Теоретическая значимость: разработанный алгоритм способствует расширению теоретической базы направления прикладной лингвистики в разделе генерация текста.
Практическая значимость: разработанный прототип может найти свое применение при построении реальных систем автоматической генерации текста слоганов для рекламных компаний. Данная работа может быть полезна в преподавании дисциплин по прикладной лингвистике, таких как: основы прикладной лингвистики, технология обработки текста и звучащей речи, формальные модели в лингвистике.
Цель работы: создание генератора рекламно-рекомендательных слоганов на основе комбинаторного подхода к лексико-синтаксическим конструкциям.
Объектом исследования является автогенерация рекламно¬рекомендательных слоганов и мотиваторов с учетом лексико-грамматических 6
и семантических параметров.
Предметом являются особенности разработки генератора рекламно-рекомендательных слоганов на основе комбинаторного подхода к лексико- синтаксическим конструкциям.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявить основные черты рекламы и слоганов в стилистике русского языка;
2. Рассмотреть особенности современных слоганов;
3. Рассмотреть стилистические особенности слоганов;
4. Проанализировать инструменты для создания генератора слоганов;
5. Разработать генератор рекламно-рекомендательных слоганов на основе комбинаторного подхода к лексико-синтаксическим конструкциям.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При анализе научной литературы было дано определение главному понятию «слоган». Однако был сделан вывод, что по сей день не существует общепринятого определения. Если же рассмотреть понятие «слоган» с точки зрения рекламной терминологии, то мы придерживаемся определения, выдвинутого И.И. Морозовой в своей книге «Слагая слоганы»: «слоган - это рекламная фраза, в сжатом виде излагающаяосновное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании». Были выделены важнейшие характеристики слогана,выявлена основная цель использования, а также выделены несколько классификаций слогана, приведенных И.И. Морозовой. Стоит отметить, что слоган должен ассоциироваться с конкретным брендом, продуктом, услугой; не вызывать отторжения; быть ясным. А также он является «зеркалом» культуры, которое отражает среду коммуникации общества.
Помимо основного понятия и его классификации были рассмотрены классификации стилистических приемов, которых существует большое количество в стилистике. Однако за основу была взята классификация Ю.М. Скребнева, так как, на наш взгляд, она является более полной и лаконичной и иллюстрирует те приемы, которые наиболее используемы в практическом применении.
При анализе современных методов генерации было установлено, что активное развитие информационных технологий оказывает сильное воздействие на многие сферы деятельности человека, в частности, на маркетинг. В последние годы появилось и стало популярно такое направление как автоматизированный или роботизированный маркетинг, в рамках которого для выполнения ряда задач профессиональных копирайтеров используются компьютерные программы и алгоритмы. Особого внимания заслуживают системы, позволяющие автоматизировать написание текстовых материалов.
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к реализации текстовых генераторов. Это системы, использующие жесткие программные алгоритмы и системы, основанные на искусственном интеллекте. Первые отличаются меньшей гибкостью, однако имеют высокую отказоустойчивость и предсказуемы в работе. Вторые имеют возможность постоянного самообучения, а соответственно могут быть использованы для создания материалов на различные тематики. В то же время системам, использующим искусственный интеллект, в отличие от алгоритмических программ для запуска требуется длительный процесс обучения и подготовленные обучающие наборы текстовых материалов.
В данном исследовании были разработаны два алгоритма для автоматической генерации слоганов на основе комбинаторного подходи и на основе подхода LSTM. Было выявлено, что комбинаторный подход имеет огромное преимущество по сравнению с нейросетью LSTM. Также два алгоритма сравнивались с популярной нейросетью для генерации естественного языка «Chat GPT». Были выявлены положительные и отрицательные стороны у алгоритмов.
Для «Chat GPT» возможно задать больше критериев генерации, данная нейросеть предоставляет свободу творчества для копирайтера, но, данная нейросеть в некоторых случаях не выполняла генерацию по заданным критериям.
Нейросеть LSTM, была признана нерелевантной из-за малой вариативности системы, что делает ее неконкурентной на фоне нейросети «Chat GPT».
Алгоритм на основе комбинаторного подхода имеет меньше ошибок при генерации, имеет больше возможностей для настройки генерации на программном, и что самое главное выдает оригинальные варианты слоганов.
По мнению автора, внедрение подобного программного алгоритма в работу возможно провести без значительных финансовых затрат, а работа генератора не потребует постоянного контроля со стороны человека. Кроме того, преимуществами разработанной программы являются универсальность и возможность внедрения новых тематических сфер для деятельности. Таким образом, результаты данной выпускной квалификационной работы могут являться основой для дальнейших исследований и ведения разработки программных алгоритмов автоматической генерации слоганов для рекламных компаний.



1. Али А. А., Али Х.К. Проектирование интеллектуальной диалоговой обучающей системы на базе онтологий // Вестник Казанского технологического университета. 2015. №23. С.92-95.
2. Андреева Т.А. Возможность автоматизации процесса генерирования тестовых наборов // Universum: технические науки. 2017. №8 (41). С.5-7.
3. Барышникова Н.Ю. Обработка запросов на естественном языке на основе семантических сетей и шаблонов // Вестник АГТУ. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2016. №4. С. 36-45
4. Бородин Д.С., Строганов Ю.В. К задаче составления запросов к базам данных на естественном языке // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2016. №19. С. 119-121.
5. Варнавская О. О. Текст как единица языка и произведение речи // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №58. С. 58-60.
6. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка. - М.: Либроком, 2010.-336 с.
7. Глушков, В.М. Энциклопедия кибернетики (Том 1. Абс - Мир) / В.М. Глушков, Н.М. Амосов, И.А. Артеменко. - М.: 1985. - 307 с.
8. Глушков, В.М. Энциклопедия кибернетики (Том 2. Мих - Яч) / В.М. Глушков, Н.М. Амосов, И.А. Артеменко. - М.:2002. - 872 с.
9. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей. - Ростовн/Д: Рост. гос. экон, ун-т "РИНХ", 2001. - 114 с.
10. Иванов А.Д. Роботизированная журналистика и первые алгоритмы на службе редакций международных СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2015. №2 (16). С. 32-40.
11. Иванов А. Д. Курс на роботизированную журналистику: почему российским медиа не грозят современные мировые тенденции / А. Д. Иванов // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2017, —С. 46-48.
12. Ильвовский, Д. А., Черняк Е. Л. Системы автоматической обработки текстов // Открытые системы. - 2014. -№ 1. - С. 51-53.
13. Козиолова Е.И. Стилистические, лексические и грамматические особенности русскоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) И Молодой ученый. - 2013. - № 9. -С. 451-453.
14. Константинова Л.А. Деловая риторика: учеб, пособие. / Л.А. Константинова, Е.П. Щенникова, С.А. Юрманова. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2013. - 304 с.
15. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 96 с... 35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ